If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Влад, если речь, конечно, не о флуде, - лидером является любой, кто опережает тебя на круг
я не о круговых. я о "лидере"
Кстати, а почему другие пилоты, обгонявшие Картикияна на круг, не смогли отбить у него кусок носового обтекателя? (Баттон признал свою вину).
Вот думаю и понять не могу, в чем их проблема заключается? Он вроде их всех пропускал, но почему-то только одного самого молодого чемпиона прибрал. Короче для меня это загадкой остается
Ну да ладно, посмотрим, что дальше будет.
Ньюи создает машину вокруг определенной технологии (Активную подвеску, выдувной диффузор). Потом технологию запрещают и на следующий год машина заметно теряет в скорости относительно конкурентов, отличается неважной управляемостью.
1) RB стал менее эффективным в новых условиях. Недостает прижимной силы в задней части плюс больше нет "волшебной кнопки" в квалификациях.
2) Испания покажет расстановку сил.
1) Очень, кстате, напоминает 94 год. Ньюи создает машину вокруг определенной технологии (активная подвеска / выдувной диффузор). Потом технологию запрещают и на следующий год машина заметно теряет в скорости относительно конкурентов, отличается неважной управляемостью.
2) тока если будет сухо, а не как в 96
если внимательно смотреть первое видео, то видно, что Феттель на выходе (до стабилизации машины) непосредственно перед выезжающим после своего косяка индусом вынужден "подломить" аффту, довернув колесья вправо.
учитывая скорость и инерцию, чтобы стабилизировать машину, он вынужден ее распускать, используя всю ширину трассы.
последствия всем известны...
вопрос: кто должен был сброситься: круговой, пропускающий лидера (обязанность) или лидер, обгоняющий передвижной ретардер?
лидер???? да всё ясно уже с "лидером" этим. Как бы Марк в следующем году не начал с красной камерой ездить.
Владимир, мы с вами наверное разные гонки смотрели)) Фитиль жал тапку в повороте так, что весь поворот в заносе прошел (занос задней оси закончился только когда машины практически поровнялись---> отседова и плохой разгон. Просто про свой "косяк" СНД ненароком "забыла" упомянуть
если внимательно смотреть первое видео, то видно, что Феттель на выходе (до стабилизации машины) непосредственно перед выезжающим после своего косяка индусом вынужден "подломить" аффту, довернув колесья вправо.
учитывая скорость и инерцию, чтобы стабилизировать машину, он вынужден ее распускать, используя всю ширину трассы.
последствия всем известны...
вопрос: кто должен был сброситься: круговой, пропускающий лидера (обязанность) или лидер, обгоняющий передвижной ретардер?
Мне кажется тут все немножко правы, и оба пилота где-то виноваты. Индус отруливал от мокрого(как он считал), находясь на сухом, жал на газ. Феттель был на мокром месте, на невыгодной траектории, жал на газ наверное не так сильно (а то бы уехал). ХРТ разогналась чуток быстрее рэдбулла, чего индус ожидать не мог.
пока понял, что таранит, крыла уже не было. динамика сближения машин опередила его реакцию. по моему так будет где-то близко к правде.
причина столкновения все равно мне кажется, что и с батоном - низкая скорость хрт в повороте. Батон, когда выбрал себе траекторию, никак не предполагал, что уже в апексе втетерится в индуса. а когда понял - было поздно.
так и фетель наверное просто игнорировал хрт, видя его медленную скорость. на ком другом может траектории были бы более параллельными.
в итоге: батон скорость хрт переоценил, фетель - недооценил. и так будет всегда, пока по трассе едут инвалиды.
Владимир, мы с вами наверное разные гонки смотрели)) Фитиль жал тапку в повороте так, что весь поворот в заносе прошел (занос задней оси закончился только когда машины практически поровнялись) ---> отседова и плохой разгон. Просто про свой "косяк" СНД ненароком "забыла" упомянуть
Последний раз редактировалось coyote; 28.03.2012, 01:10.
RB стал менее эффективным в новых условиях. Недостает прижимной силы в задней части плюс больше нет "волшебной кнопки" в квалификациях.
Испания покажет расстановку сил.
В начале сезона читал сводки из поводу задних частей болидов. Вот(русские буквы в линках заменить - нету права постить их):
Фormula1.com/news/technical/2012/0/938.html Что у Рэд Булл. В теории, направляет воздух на нижнюю часть болида, создает бОльшую прижимную силу.
Что у Макларенов, Феррарей, Заубера: Фormula1.com/news/technical/2012/0/939.html вот такая фигня которая использует Вikipedia.org/wiki/Coand%C4%83_effect этот эффект. А вот он в Юoutube.com/watch?v=S-SAQtODAQw в действии.
Я ни разу ни эксперт, но сугубо оптически, и исходя из обычной логики второе решение выглядит более простым и изящным. Решение Буллов кажется более...комплексным и на практике пока что оказывается слабее.
Успеют ли до Китайского Гран При довести до ума? ИМХО успеют, так как в первой гонке были в пятерке, вторая гонка был тоже неплохая для Буллов, не считаю Феттеля, который решил что у него газонокосилка а не машина
Последний раз редактировалось aahz; 28.03.2012, 01:12.
Прокомментировать: