ГП Малайзии 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    А откуда инфа, что радиус больше? И за счет чего больше? Если тока за счет высоты протектора, дык он бывает стирается до корда.
    правила
    12.4.2 Complete wheel diameter must not exceed 660mm when fitted with dry-weather tyres or 670mm when fitted with wet weather tyres.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    окончательно изовравшиеся австрийские жентельмены
    Он чо, реально всех за дебилов держит? Интересно, как это на влажной трассе при езде на трех колесах температура тормозов могла вырасти? А если б индеец не одно колесо, а два СНД проколол, то следуя логике Хельмута, дело могло и до пожара дойти?
    Хотя, Bild, походу, и не такое "схавает".

    Прокомментировать:


  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
    тю, то же самое фелари отрыто говорили про фезекелу, когда взяли его киме на подмогу
    всё не можешь простить шо "бох" слил "алконавту"?!

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    окончательно изовравшиеся австрийские жентельмены
    Dr Helmut Marko told Bild newspaper: "After the crash (with Narain Karthikeyan), the temperature of the brakes rose far above the allowed level.
    "We called him in purely because the car was no longer safe. It was not a tactical decision," the Austrian insisted.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    А разве тот же клиренс не увеличивается за счет бОльшего диаметра дождевой резины?
    А откуда инфа, что радиус больше? И за счет чего больше? Если тока за счет высоты протектора, дык он бывает стирается до корда.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    А разве тот же клиренс не увеличивается за счет бОльшего диаметра дождевой резины?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    По-видимому, можно:
    http://www.f1news.ru/news/f1-74177.html
    Ну и чего ты сможешь сделать за 15 минут до старта? Изменить угол наклона антикрыльев? Да и никто не будет менять настройки перед стартом, если гонка не "уверенно" дождевая.

    Это вообще вопрос сложный. Команды расчитывают на результат, готовятся к нему, частенько рискуют. И никакими мерами это не изменить. Поэтому организаторам приходится пилотов подстраховывать. В случае сильного дождя выводят пейскар. Машины и пилоты в Ф-1 стоят дорого...

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Это по-нашему "овощ"
    А Перец кто тогда, фрукт?

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    то есть как оскорблять, так - меньшинство;
    а как отвечать - натурал?
    ничо себе, сначала наносят оскорбление, потом предлагают полное непотребство, ужас какой то

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Очевидное-невероятное

    Ливио Ориккио: "Ferrari использует Фелипе Массу как тест-пилота"

    Бразильский пилот Ferrari выглядел столь слабо на фоне своего напарника Фернандо Алонсо, что в прессе поползли слухи о том, что уже по ходу сезона Массу заменят на какого-нибудь другого гонщика.

    Однако в самой итальянской конюшне сохраняют спокойствие и поддерживают Фелипе, что, по мнению Ориккио, происходит не просто так. Журналист уверен, что Ferrari использует Массу в качестве тест-пилота, устанавливая на его болид разнообразные новинки, тогда как Алонсо, на более консервативной версии машины, пытается зацепиться за какие-то очки.

    "Ferrari делает огромную ошибку, - написал Ориккио. - Временами Масса становится тест-пилотом. Так как частные тесты запрещены, именно он экспериментирует с новыми компонентами в первых двух гонках сезона. И на некоторых таких тестах прижимной силы так мало, что полностью объясняет его сложности. Но они не заявляют об этом прямо, из-за чего и без того повреждённый имидж Массы становится окончательно неустойчивым перед лицом общественного мнения".
    http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=9895
    тю, то же самое фелари отрыто говорили про фезекелу, когда взяли его киме на подмогу

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
    Почему огурец? Это новый матюк, что ли?
    Это по-нашему "овощ"

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Обгоны по кнопке, под дождь машину перенастраивать нельзя ...
    По-видимому, можно:
    За 15 минут до старта Гран При Малайзии над Сепангом начался дождь. На автодроме звучит национальный гимн Negaraku, на открытых трибунах раскрыты зонты.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Мартин Уитмарш:
    "В подобных условиях может произойти всё, что угодно, так что я думаю, Льюис заработал неплохие очки. Дженсону не удалось этого сделать из-за поломки переднего антикрыла, поэтому мы решили протестировать несколько деталей. Не думаю, что мы об этом пожалели. Жаль лишь, что сломалось антикрыло, но таковы гонки."

    ЗЫ Во ипанутый регламент!!! Обгоны по кнопке, под дождь машину перенастраивать нельзя, в межсезонье толком не потренируешься, пилотам приходится в гонке тестировать новые детали, лидерам выпадая из очковой зоны, вообще нет резона гонку заканчивать.
    Последний раз редактировалось coyote; 28.03.2012, 06:28.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Очевидное-невероятное

    Ливио Ориккио: "Ferrari использует Фелипе Массу как тест-пилота"

    Бразильский пилот Ferrari выглядел столь слабо на фоне своего напарника Фернандо Алонсо, что в прессе поползли слухи о том, что уже по ходу сезона Массу заменят на какого-нибудь другого гонщика.

    Однако в самой итальянской конюшне сохраняют спокойствие и поддерживают Фелипе, что, по мнению Ориккио, происходит не просто так. Журналист уверен, что Ferrari использует Массу в качестве тест-пилота, устанавливая на его болид разнообразные новинки, тогда как Алонсо, на более консервативной версии машины, пытается зацепиться за какие-то очки.

    "Ferrari делает огромную ошибку, - написал Ориккио. - Временами Масса становится тест-пилотом. Так как частные тесты запрещены, именно он экспериментирует с новыми компонентами в первых двух гонках сезона. И на некоторых таких тестах прижимной силы так мало, что полностью объясняет его сложности. Но они не заявляют об этом прямо, из-за чего и без того повреждённый имидж Массы становится окончательно неустойчивым перед лицом общественного мнения".

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Защитано?
    ты че то попутал, я не по этой части и ваще, натурал
    то есть как оскорблять, так - меньшинство;
    а как отвечать - натурал?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎