If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот все жешь интересно.Что концептуально лучше: Ахуенно быстрый Мерседес( беспощадно плавящий резину), или достаточно медленный Заубер ( но очень уж экономный к гандонам) ?
Вот на чом бы хотели гоняццо будучи пилотом ф1?
И получается, что сейчас у них не дождевые, а полудождевые настройки?)
Регламент от года к году все более странный становится(
nikot
потому что Феттель опережал кругового, обязанность которого беспрепятственно пропустить пилотов, борющихся за позицию.
Так он и пропустил. Посмотри видео еще раз.
Это Феттель ехал так, будто индуса нет вообще.
То есть, просто "гоночная ситуация". В чем такая грубая ошибка конкретно индуса? Что он должен был делать-то?
Кстати,про это
В официальном пресс-релизе Red Bull Racing Себастьян был достаточно сдержан, заявив, что "некоторым нужно внимательней смотреть на то, куда они едут".
Однако до этого пресс-релиза Феттель уже успел пообщаться с журналистами лично, и в этом общении тон его высказываний был более жёстким.
Так в интервью немецкому телевидению Себастьян назвал Картикеяна "огурцом", а для британского телеканала комментарий и вовсе усугубился до "идиота".
"Думаю, некоторые просто перегружены складывающейся ситуацией и не видят, где их болид, - цитирует ещё одно интервью Феттеля немецкая газета Bild. - Нужно поинтересоваться, подходит ли им работа, связанная с управлением машиной".
точно!
такие же судьи... да чо там, все фиа, матьиво!
и василий иваныч с эксклюзивным бриджстоуном
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Так он и пропустил. Посмотри видео еще раз.
Это Феттель ехал так, будто индуса нет вообще.
То есть, просто "гоночная ситуация". В чем такая грубая ошибка конкретно индуса? Что он должен был делать-то?
он должен был пропустить, но не пропустил, ибо Феттель не далеко уехал
ошибка индуса только одна - круговой. там, если видео смотреть, активно синие лампочки мигают. они означают только то, что индус обязан не создавать помех пилотам, которые борятся за позицию.
закон есть закон
и еще раз: я не оправдываю Феттеля: надо б головою думать, когда борешься за результат, а не бодаешься с круговыми.
однако понимаю его: он нагонял, а потому не хотел терять и долей...
RB стал менее эффективным в новых условиях. Недостает прижимной силы в задней части плюс больше нет "волшебной кнопки" в квалификациях.
Испания покажет расстановку сил.
В начале сезона читал сводки из поводу задних частей болидов. Вот(русские буквы в линках заменить - нету права постить их):
Фormula1.com/news/technical/2012/0/938.html Что у Рэд Булл. В теории, направляет воздух на нижнюю часть болида, создает бОльшую прижимную силу.
Что у Макларенов, Феррарей, Заубера: Фormula1.com/news/technical/2012/0/939.html вот такая фигня которая использует Вikipedia.org/wiki/Coand%C4%83_effect этот эффект. А вот он в Юoutube.com/watch?v=S-SAQtODAQw в действии.
Я ни разу ни эксперт, но сугубо оптически, и исходя из обычной логики второе решение выглядит более простым и изящным. Решение Буллов кажется более...комплексным и на практике пока что оказывается слабее.
Успеют ли до Китайского Гран При довести до ума? ИМХО успеют, так как в первой гонке были в пятерке, вторая гонка был тоже неплохая для Буллов, не считаю Феттеля, который решил что у него газонокосилка а не машина
Последний раз редактировалось aahz; 28.03.2012, 01:12.
Мне кажется тут все немножко правы, и оба пилота где-то виноваты. Индус отруливал от мокрого(как он считал), находясь на сухом, жал на газ. Феттель был на мокром месте, на невыгодной траектории, жал на газ наверное не так сильно (а то бы уехал). ХРТ разогналась чуток быстрее рэдбулла, чего индус ожидать не мог.
пока понял, что таранит, крыла уже не было. динамика сближения машин опередила его реакцию. по моему так будет где-то близко к правде.
причина столкновения все равно мне кажется, что и с батоном - низкая скорость хрт в повороте. Батон, когда выбрал себе траекторию, никак не предполагал, что уже в апексе втетерится в индуса. а когда понял - было поздно.
так и фетель наверное просто игнорировал хрт, видя его медленную скорость. на ком другом может траектории были бы более параллельными.
в итоге: батон скорость хрт переоценил, фетель - недооценил. и так будет всегда, пока по трассе едут инвалиды.
Владимир, мы с вами наверное разные гонки смотрели)) Фитиль жал тапку в повороте так, что весь поворот в заносе прошел (занос задней оси закончился только когда машины практически поровнялись) ---> отседова и плохой разгон. Просто про свой "косяк" СНД ненароком "забыла" упомянуть
Последний раз редактировалось coyote; 28.03.2012, 01:10.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Владимир, мы с вами наверное разные гонки смотрели)) Фитиль жал тапку в повороте так, что весь поворот в заносе прошел (занос задней оси закончился только когда машины практически поровнялись---> отседова и плохой разгон. Просто про свой "косяк" СНД ненароком "забыла" упомянуть
если внимательно смотреть первое видео, то видно, что Феттель на выходе (до стабилизации машины) непосредственно перед выезжающим после своего косяка индусом вынужден "подломить" аффту, довернув колесья вправо.
учитывая скорость и инерцию, чтобы стабилизировать машину, он вынужден ее распускать, используя всю ширину трассы.
последствия всем известны...
вопрос: кто должен был сброситься: круговой, пропускающий лидера (обязанность) или лидер, обгоняющий передвижной ретардер?
Комментарий