Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
ГП Малайзии 2012
Свернуть
X
-
это, кстате, серьезное оскорблениеСообщение от nikot Посмотреть сообщениепревед, картенгизд Славег
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Это говорил Эдди Джордан. А Култхард говорил, что возвращался.Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеа кулхард говорит, шо смещался
Блядские педорасы. Что с них взять, джентельмены.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
извини!Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеэто, кстате, серьезное оскорбление
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
надо бы ответить за словаСообщение от nikot Посмотреть сообщениеизвини!
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
ну тогда после любой ошибки надо съезжать с траектории, останавливаться в максимально безопасном месте, вылезать из кокпита, дожидаться эвакуации - думаю это будет самым правильным решением, чтобы никому не создавать помех при попытке вернутся на трассу.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеэто, дружисче, из царства абсурда...
конкретная ситуация; не было б убора индуса, Феттель и обгонять бы не полез; не нажал бы индус на выходе, подламывать бы не пришлось; оттормозился бы индус - вообще разговоров бы не было... и т.д и т.п.
продумать все это на скоростях Ф1 под силу разве что Шумахеру (талант+опыт). остальные - работают над собой. и ставить в пику Феттелю азарт борьбы тогда, когда у него нет самоката, как минимум, не корректно
Ладно, меня завтра налоговая "ждёт", а там лидер каждый второй, но синих флагов нет
Комментарий
-
-
приглашаю Славика на любую столичную или подмосковную картинговую трассу, на любой технике;Сообщение от coyote Посмотреть сообщениенадо бы ответить за слова
где ответственно обещаю ему проиграть!
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
за меня ответил кимокСообщение от nikot Посмотреть сообщениеприглашаю Славика на любую столичную или подмосковную картинговую трассу, на любой технике;
где ответственно обещаю ему проиграть!
ВложенияШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
засчитано.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеза меня ответил кимок
тактичное оскорбление за мною (твой слив берем как ответ)
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Защитано?Сообщение от nikot Посмотреть сообщениезасчитано.
тактичное оскорбление за мною (твой слив берем как ответ)
ты че то попутал, я не по этой части и ваще, натурал
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
то есть как оскорблять, так - меньшинство;Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЗащитано?
ты че то попутал, я не по этой части и ваще, натурал
а как отвечать - натурал?
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Очевидное-невероятное
Ливио Ориккио: "Ferrari использует Фелипе Массу как тест-пилота"
Бразильский пилот Ferrari выглядел столь слабо на фоне своего напарника Фернандо Алонсо, что в прессе поползли слухи о том, что уже по ходу сезона Массу заменят на какого-нибудь другого гонщика.
Однако в самой итальянской конюшне сохраняют спокойствие и поддерживают Фелипе, что, по мнению Ориккио, происходит не просто так. Журналист уверен, что Ferrari использует Массу в качестве тест-пилота, устанавливая на его болид разнообразные новинки, тогда как Алонсо, на более консервативной версии машины, пытается зацепиться за какие-то очки.
"Ferrari делает огромную ошибку, - написал Ориккио. - Временами Масса становится тест-пилотом. Так как частные тесты запрещены, именно он экспериментирует с новыми компонентами в первых двух гонках сезона. И на некоторых таких тестах прижимной силы так мало, что полностью объясняет его сложности. Но они не заявляют об этом прямо, из-за чего и без того повреждённый имидж Массы становится окончательно неустойчивым перед лицом общественного мнения".
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Мартин Уитмарш:
"В подобных условиях может произойти всё, что угодно, так что я думаю, Льюис заработал неплохие очки. Дженсону не удалось этого сделать из-за поломки переднего антикрыла, поэтому мы решили протестировать несколько деталей. Не думаю, что мы об этом пожалели. Жаль лишь, что сломалось антикрыло, но таковы гонки."
ЗЫ Во ипанутый регламент!!! Обгоны по кнопке, под дождь машину перенастраивать нельзя, в межсезонье толком не потренируешься, пилотам приходится в гонке тестировать новые детали, лидерам выпадая из очковой зоны, вообще нет резона гонку заканчивать.Последний раз редактировалось coyote; 28.03.2012, 06:28."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
По-видимому, можно:Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеОбгоны по кнопке, под дождь машину перенастраивать нельзя ...
Комментарий
-
-
Это по-нашему "овощ"Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеПочему огурец?
Это новый матюк, что ли?
Комментарий
-
Комментарий