If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
с какого куя я должен еще и газ сбрасывать на прямой? я прижался, он объехал. а то что он решил на пару десятков метров раньше на траекторию вернуться - его проблемы. раз решился сам объезжать, так будь добр сделать все грамотно. либо жди поворота, где тебе уступят траекторию внутреннюю
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Интересно, а если бы наоборот, Фитиль индусу шину пропорол, как бы инцидент рассудили?
риторический вопрос...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
а блэк алекс считает шо индус виноват. ты же готов себа с говном сожрать и козолобородова выгораживать до последнего, мол "ну не один батоша лоханулся". Себ преследовал и догонял хэма если чё.
ниразу не риторический. равно как не риторический если бы точно такое же случилось бы с алонцо или супой. тыб в тот же момент сделал куклу вуду индуса.
Пилот команды Ferrari Фелипе Масса вновь вынужден был отмахиваться от назойливых вопросов журналистов о том, не боится ли бразилец уже в этом сезоне уступить свое место более перспективному пилоту из Sauber Серхио Пересу.
"Да мне все равно, что он финишировал на втором месте, - раздраженно ответил Масса. - У меня и своих дел по горло, так что не задавайте глупые вопросы. Я сосредоточен на своей борьбе и своей гонке, мне нет дела до успехов или проигрышей других пилотов. Сейчас нам важно будет решить, почему наши болиды показывают столь разные результаты, да и с резиной нужно что-то решать. Давайте подождем еще пару Гран-При, а потом уже и о критике поговорим".
ниразу не риторический. равно как не риторический если бы точно такое же случилось бы с алонцо или супой. тыб в тот же момент сделал куклу вуду индуса.
Рассизьм, бля!
пора, кстате, на пхоруме такой значок сделать
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
акуенна видно как "индус" прижался..слева от него ещё один индус помещался с лихвой и ехал индус по сухой траектории. фраза крамара о том шо феттель обгонял значит это его проблемы шо он ехал по мокрой идут в топку ибо это был обгон кругового, а не обгон за позицию.
з.ы. не уверен шо ты поймёшь.
На этом видео прекрасно видно, как Феттель подрезал Картикеяна.
Кури ПДД
Общие положения
1.2
Уступить дорогу или Не создавать помех
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Картикеян ехал по сухой траектории. Феттель обгонял Картикеяна и вернулся на траекторию, не закончив обгон. Если следовать правилам ПДД, которые в данном случае перекладываются почти в прямую, то Феттель тупо подрезал индуса.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А судя по тому, что Феттель не мог обогнать индуса и показывал ему палец, а потом решил "проучить", подрезав, то вообще всё очевидно. Хотя палец он показывал потом, после того, как проколол себе колесо. БУГАГА. Проколол колесо себе, а Картикеяну показывал, что это он его выипал. Уж не педераст ли Феттель...
Феттель куйню спорол. Молодой ещё. Как эта рожа.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Молодцы стюарды, вообще(( Индусу это наказание, конечно, погоды не делает, но сам принцип не понятен - почему этот случай не попадает под просто "гоночный инцидент"?? (чисто , на будущее хотелось бы прояснить)
Ничего не поняла про макларен. У Хэмилтона что такое происходит с пит-стопами? Уже вторую гонку подряд!
Жаль, что Кими коробку меняли. Если б был на 5, то учитывая темп, мог и на подиум попасть.
Про Феррари - не знаю что там Монтеземоло делал "на ковре" с Доминекале, но надо было уже это с ним давно сделать. Не думаю, что это надолго, но надо же дать шанс и Массе подтянуться. Ну хоть один раз не профукали возможность на тумбочку влезть и то хорошо, конечно.
Интересная гонка.
Только не понятно зачем останавливали.
Или дождевая резина вообще не держит у этих пирелей? Выгуливать её как бы и не нужно что ли?
Молодцы стюарды, вообще(( Индусу это наказание, конечно, погоды не делает, но сам принцип не понятен - почему этот случай не попадает под просто "гоночный инцидент"?? (чисто , на будущее хотелось бы прояснить)
Потому что есть хозяева жизни, они правила вертят туда, куда им удобно. Это создается/продолжается прецедент. Гонялу, на котором висят деньги влиятельных людей, трогать нельзя. Они елита, а он говно (Картекиян). Ну и чтобы другому какому говну тоже было не повадно в следующий раз ездить, не шарахаясь по сторонам подальше от "золотых" мальчиков.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Интересная гонка.
Только не понятно зачем останавливали.
Или дождевая резина вообще не держит у этих пирелей? Выгуливать её как бы и не нужно что ли?
Болиды Ф-1 сейчас под дождь не перестраиваются. Запрещено регламентом. А с низкой посадкой, они очень легко и без предупреждения всплывают брюхом на лужах. Аква глиссирование такое получается. При чем это проявляется в первую очередь в скоростных самых опасных поворотах.
Нельзя сейчас в Ф-1 ездить, когда лужи глубокие. Такие времена, такой регламент.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Молодцы стюарды, вообще(( Индусу это наказание, конечно, погоды не делает, но сам принцип не понятен - почему этот случай не попадает под просто "гоночный инцидент"?? (чисто , на будущее хотелось бы прояснить)
...
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=mH-SImtQgdc[/ame]
Накаджиме никуя небыло, ибо гоночный инцидент. СНД, как обычно, включил "режим бога", ток забыл мигалку прикрутить на верхний воздухозаборник.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий