Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
Почему на картодромах разные машины.
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеТы меня не понял! Я написал что можно спросить про это у людей которые катались на этих изиках летом, так как мы ставили эксперимент и они в курсе. А ты сказал что ты точно знаешь и спрашивать ни у кого не будешь. Я лишь хотел сказать что моим словам есть свидетели. Это же касается и категоричности заявления о том что ты точно знаешь.
Тогда уточню: под моей жопой цепи в изикарте весь сезон не выдерживали, звёзды тоже.4Team
Комментарий
-
-
Интересное тут обсуждалово... Даже появились какие-то боты, которым Блэк Алекс не написал своё знаменитое "Вливайся!"
Пару слов по теме. На мой взгляд, углубляться в механические тонкости и к чему. Всё дело в организации процесса. Необходимо, чтобы обслуживающий карты и трассу персонал лично участвовал в бизнесе. В идеальном случае владелец картодрома сам должнен крутить гайки, как это зачастую происходит в Италии.
В Москве я даже во сне представить такого не могу. Может, я неправ, но скорее всего русский прокатный картинг-бизнес построен так:
1. Есть владелец картов, который вложил деньги и всё организовывает.
2. Есть владелец помещения, которому надо платить аренду, а он, в сво очередь, платит взяточникам-чиновникам, чтоб его не трогали.
3. Есть ресепшн-девочки и бухгалтер.
4. Есть механики, которые крутят гайки.
5. Есть маршалы, которые машут флагами.
6. Сторожа.
Целая толпа, и все хотят жрать. Причём персонал из пунктов 2-6 сидит на фиксированном доходе-окладе и лично не заинтересован в повышении качества услуг.
При этом клиенты платят за всю эту толпу.
Теперь представьте, что всё это делают 2 человека, как это зачастую происходит в Италии на прокатных трассах. Возможно, поэтому здесь дешевле и карты получше. Одинаковых картов нет, конечно, все разные. Но никто не жалуется, потому что гонок здесь не устраивают. Ибо это не разрешено по закону. На гонке должны присутствовать, как минимум, медицинские работники. Это так, к слову.
Тут не раз поднималась темы, что почём в спортивном картинге. Не пора вынести на всеобщее обозрение бизнес-план какого либо усреднённого московского картодрома? Интересно увидеть конкретные цифры, благо на форуме есть те, кто их знает.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеОк. я тебя понял.
Тогда уточню: под моей жопой цепи в изикарте весь сезон не выдерживали, звёзды тоже.
Одна не регулярная мойка и дешёвая смазка чего стоят. Я вообще это всё к тому писал, что люди морочиться не хотят, а люди страдают. Это к вопросу о ровности машин и техсходах.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеСерёж, возможна перетяжка, перекос, поребрики(мать их) да мало ли что ещё.
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеОдна не регулярная мойка и дешёвая смазка чего стоят. Я вообще это всё к тому писал, что люди морочиться не хотят, а люди страдают. Это к вопросу о ровности машин и техсходах.
к.а. продолжает новогодние фейрверки, теперь на форуме.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеИнтересное тут обсуждалово... Даже появились какие-то боты, которым Блэк Алекс не написал своё знаменитое "Вливайся!"
Пару слов по теме. На мой взгляд, углубляться в механические тонкости и к чему. Всё дело в организации процесса. Необходимо, чтобы обслуживающий карты и трассу персонал лично участвовал в бизнесе. В идеальном случае владелец картодрома сам должнен крутить гайки, как это зачастую происходит в Италии.
В Москве я даже во сне представить такого не могу. Может, я неправ, но скорее всего русский прокатный картинг-бизнес построен так:
1. Есть владелец картов, который вложил деньги и всё организовывает.
2. Есть владелец помещения, которому надо платить аренду, а он, в сво очередь, платит взяточникам-чиновникам, чтоб его не трогали.
3. Есть ресепшн-девочки и бухгалтер.
4. Есть механики, которые крутят гайки.
5. Есть маршалы, которые машут флагами.
6. Сторожа.
Целая толпа, и все хотят жрать. Причём персонал из пунктов 2-6 сидит на фиксированном доходе-окладе и лично не заинтересован в повышении качества услуг.
При этом клиенты платят за всю эту толпу.
Теперь представьте, что всё это делают 2 человека, как это зачастую происходит в Италии на прокатных трассах. Возможно, поэтому здесь дешевле и карты получше. Одинаковых картов нет, конечно, все разные. Но никто не жалуется, потому что гонок здесь не устраивают. Ибо это не разрешено по закону. На гонке должны присутствовать, как минимум, медицинские работники. Это так, к слову.
Тут не раз поднималась темы, что почём в спортивном картинге. Не пора вынести на всеобщее обозрение бизнес-план какого либо усреднённого московского картодрома? Интересно увидеть конкретные цифры, благо на форуме есть те, кто их знает.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеТема уж больно животрепещущая4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеТема - висяк. как парашютист, зависший над землёй на высоте 10-ти метров - летел, летел и завис. А внизу куча зевак-подсказчиков, и все знают (!) что надо сделать, чтобы до конца спустится и орут все дурниной. А парашютит висит и ссытцо от страха.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеЕсли бы у владельце, в том числе и вновь открывающихся был бы НОРМАЛЬНЫЙ бизнес план, то и бизнес был бы НОРМАЛЬНЫМ!!!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеКритерий нормальности приведи. Знаешь ли, за всю жизнь я не встретил ни одного человека, который заявил бы, что его мысли ненормальны, как и он сам.
Пример: керпен картодром шумахера. Хельсинки картодром kart inn. Ахус(дания) картодром race hall. Могу еще штук пять накалопуцать.
Комментарий
-
-
1. Извините, господа, что может быть не туда сунулся, но на, мой взгляд, тема поднятая К.А., заслуживает внимания. Но, к сожалению, как обычно, хорошая тема, поднятая на российском форуме картинга, приобретает какие-то непонятные "околокартинговские" очертания. Если почитать форум картингистов из братской Беларуси, то у них - такого не найдешь. Задан вопрос, или поднята тема обсуждения: найдуться ответы на поставленные вопросы, или добрые советы. Почему же у нас - все через ....у?
2.Сообщение от к.а.Понимаешь ли, Алекс, вот ты сейчас мне написал, что я некорректно тебя процитировал. Если ты так считаешь, то я могу и согласиться, потому что там были слова, которые можно двояко трактовать. Если ты считаешь, что моя трактовка не соответствует вкладываемым тобою смыслам, то я извиняюсь и беру свои слова обратно.
Но этот персонаж, на мой "намёк", что он передергивает, ничуть не сумневаясь, продолжил доказывать, что он всё правильно понял, и это я врун, пердун и провокатор.
Да, это детство, возможно мне надо быть выше этого и т.д. и т.п.
Но теперь представь такую ситуацию - твои дети читают форум, на котором ты общаешься. И на этом форуме какой-то мудак тебя начинает унижать, называть вруном, ущербным и т.д. Твои дети это видят и читают. Что будет с твоим авторитетом в их глазах? Это просто как пример.
Для тебя это детство, потому что это не является твоей работой. А для некоторых это работа. И слова некоторых дилетантов, которые нихрена не понимают, но в этой тусовке просто хотят выпендриться, могут повлиять на наш производственный процесс. Так вышло, что это форум как продавцов, так и покупателей картинга. И в некоторых случаях это становится совсем не детством.
Сообщение от P-lineТеперь про к.а.
Поскольку картинг - сообщество маленькое, друг друга видим каждый день и часто со всеми пересекаемся, то хотелось бы прояснить свою позицию.
Слова, сказанные к.а. я услышал, увидел, они меня задели.
Считаю, что он может назвать меня дураком, чиновником, херовым исполнителем, тупым, тренделовом и чем-то подобным. Потому как имеет право ибо все слова сказанные им же до и после подтверждают обратное.
Но, когда как-бы тренер начинает публичные прямые оскорбления, которые может позволить себе только уличное БЫДЛО - это уже слишком. Может быть я ошибся, считая картинг - сообществом интересных людей и юных талантов? Может это сообщесто тоже в основном БЫДЛО, раз "уважаемые" люди позволяют себе такое поведение? Все новые люди, все друзья, с которыми я имел честь познакомится за прошлый год очень интересные люди. Да я со времен института не встечал такой Команды, коллектива, чтобы каждый понимал друг друга с полуслова. О чем не поговоришь в обычной жизни, здесь каждый уловит налету. И я просто задаюсь вопросом: поведение к.а. это нормально? Ведь его уважают. Видимо за заслуги и опыт, я не знаю, т.к. не встречался лично.
Понимаю, что некоторые мои фразы по отношению к к.а. и его мыслительной способности могут взбесить кого-угодно. Но, с одной стороны есть объективный спор со своими аргументами. А есть субъективные низкие оскорбления достойные только БЫДЛА. Поскольку так сложилось, что мы с к.а. имеем общих знакомых, да пусть даже по МИКСу считаю своим правом на них отреагировать. А именно, до момента извинений от к.а. считаю его БЫДЛОМ со всеми вытекающими.
Подпись: "P-line" - Саблин Илья: отец (дочь 9 лет), инженер в небольшой частной организации. Закончил МФТИ. Картинг - хобби.
А я добавлю от себя (Тимошенко Андрей - отец пилота, 3 детей, младший Артем - в картинге): "если не знакомы лично - то не надо делать публичных заявлений, потому что "форум" и жизнь "вне его" - две большие разницы". А именно: "то, что говорит К.А. на "форуме" - никогда не услышишь "наяву". Это - как "северный полюс" и "южный".
Мы встречаемся на многих соревнованиях, и как говориться: "уши - не закроешь! А то, что говорит, Александр, своим ученикам - многим бы, полезно было послушать, прежде, чем публиковать общественно - "бумажные гороскопы".
3. Теперь по теме. Подумалось о большем, но, к сожалению - только фрагмент: "Машины на "Ле Мане": еще две машины к длинной гонке оказались раскатаны лучше других. Одна из старых, одна из новых – на которой все квалились. Причем 24.12.2011 на новой резине она еле-еле смогла докатиться до 26,7. Две других машины в это же время (причем холодные, на такой же резине) уступали не более 0,2. Но, как уже повелось, решили катать одну и к 05.01.2012 раскатили ее до 25,9, а 6.01 и 25,8, при примерно одинаковых погодных и других факторах.
На мой взгляд - это тот случай, про "шины", который К.А., определил в начале "ветки". Скорее всего, "duro" начинает работать после "прикатки".
Или нет? Может быть другое? Но что?Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
-
-
Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение...."если не знакомы лично - то не надо делать публичных заявлений, потому что "форум" и жизнь "вне его" - две большие разницы". А именно: "то, что говорит К.А. на "форуме" - никогда не услышишь "наяву". Это - как "северный полюс" и "южный".
Мы встречаемся на многих соревнованиях, и как говориться: "уши - не закроешь! А то, что говорит, Александр, своим ученикам - многим бы, полезно было послушать, прежде, чем публиковать общественно - "бумажные гороскопы".
3. Теперь по теме. Подумалось о большем, но, к сожалению - только фрагмент: "Машины на "Ле Мане": еще две машины к длинной гонке оказались раскатаны лучше других. Одна из старых, одна из новых – на которой все квалились. Причем 24.12.2011 на новой резине она еле-еле смогла докатиться до 26,7. Две других машины в это же время (причем холодные, на такой же резине) уступали не более 0,2. Но, как уже повелось, решили катать одну и к 05.01.2012 раскатили ее до 25,9, а 6.01 и 25,8, при примерно одинаковых погодных и других факторах.
На мой взгляд - это тот случай, про "шины", который К.А., определил в начале "ветки". Скорее всего, "duro" начинает работать после "прикатки".
Или нет? Может быть другое? Но что?
Ваш пост, так понимаю, в оправдание...
Вот Вы Андрей, что начали обсуждать? Вы написали что-то и в конце закончили тремя вопросами. Белоруссия лучше. А я Вам скажу, в европе тоже хорошо. А у нас никто работать нормально не умеет. Кривые руки. Блин, уже и ракеты запустить не можем. Сплошная пьянь и тупоумство. Но Вы думаете, всё же резина? И скорее всего после прикатки.
Вот такой здесь разговор, такая тема.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеЗаявляю. Мои мысли не нормальны, как и я сам!! Теперь встретил!)))
Пример: керпен картодром шумахера. Хельсинки картодром kart inn. Ахус(дания) картодром race hall. Могу еще штук пять накалопуцать.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий