If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ежели мотор стоит около 2000 Е, то сама тележка стоит 4250 Е?
Каков процент её локализации в РФ?
Мотор 2200 , тележка 2600. А чтобы все собрать и отладить - 250000. Я сам не совсем понял почему так, Видимо: радиатор, карбюратор, шланги, насос, цепь, банка, глушитель, масла, сборка, отладка. Вопрос насчет процента не очень понял.
Еще такой нюанс - евро рассчитывалось по курсу 41, т.к. вопрос о приобретении карта решался в декабре 2011г. Если по нынешнему курсу считать, то процентов на 5 цена будет меньше, т.е. 237500р примерно.
Последний раз редактировалось Oleg; 27.03.2012, 20:00.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Да читал я ТТ http://www.kartingrf.ru/data/documents/476.pdf . Завтра уточню у организаторов. Я понял, что 6- на воздухе, 4- на воде. Если 6 ст на воде будет, то это получится взрослый Нац.Б, но с меньшим общим весом на 15 кг, а этого быть не может. Скорее всего двигатель EM125J (вода) -предусматривает наличие только 4 ст коробки, а ЕМ125М (воздух) -6 ст.
Последний раз редактировалось Oleg; 27.03.2012, 23:37.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Спорите,дешевле,дороже. Но про самое главное забыли. А что от этого класса получит сам пилот. Тем более он не суппер звезда и конкурентных гонок не выигрывал?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Спорите,дешевле,дороже. Но про самое главное забыли. А что от этого класса получит сам пилот. Тем более он не суппер звезда и конкурентных гонок не выигрывал?
Вроде никто ни о чем не спорит. Пилот рассчитывает получить в первую очередь - УДОВОЛЬСТВИЕ. А что такое "конкурентные гонки"?
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Насчет "веры" это вообще не ко мне. Но своим глазам, ушам, сознанию - я доверяю. Вы никак не можете въехать в то, что в России наработана национальная (Российская) конкурентно-способная картинговая серия, даже более того - наиболее спортивная, коробочная. И наработали её действительно специалисты и энтузиасты своего дела, а не коммерсы. Коробочный Н-Ю - осознанный спортивный выбор, т.к. альтернативы ему в юниорских классах - нет.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Класс, человек приобрел машину, для кого-то это мечта всей жизни, а его заклевали со всех сторон, я только не пойму это кто "Галки" или дотошные "Вороны" которые как позубоскалить ничего не могут. Вам же говорят, я имею ввиду тех кто зубоскалит, что это один из приемлемых классов для Юношей в возрастной категории от14 до 18 лет, которые хотят получить накат в коробочном классе, да это дорого, но где дешевле и целесообразнее если не здесь. В прошлом сезоне, один из уважаемых картингистов-наставников отпустил мне такую красивую цитату: "О занимаешься спортом - хорошо, большим спортом - еще лучше, автомобильным видом спорта - вообще прекрасно, но ведь каждый вид спорта, тем более автомобильный требует больших денег, поэтому с пустыми карманами в этом виде спорта делать нечего". Как он оказался прав. Расходы на сами соревнования у некоторых пилотов, превосходят затраты на машину в разы. поэтому совет один надо искать деньги, спонсоров, или хороших менеджеров, которые знают, где эти деньги лежат и как их взять, а не зубоскалить. Всем привет.
... не пойму это кто "Галки" или дотошные "Вороны" ...
Думаю, не так всё просто. Тех, кто негативно относится к Национальным классам, условно можно выделить в 3 группы.
1. У тех, у кого уже был не самый радостный опыт езды в Союзных классах, и в силу личностного консерватизма и малоинформированности, Национальная серия ассоциируется у них с маломощной и ненадежной техникой.
2. Бизнес. Приход и активность еще одной картинговой серии на Форуме, означает возможную потерю клиента у других серий.
3. Те, кто от избытка свободного времени и общительности, просто высказывается по разным поводам, в разных ветках, зачастую негативно, в силу личностного негативизма.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Олег почему 4х-ступенчатая КПП в ТЕХ.требованиях вроде написано Национальный-Ю КПП немение 4х и неболее 6 ступенчатая КПП.
Андрей, вообщем, основной документ по характеристикам двигателя - регистрационная карта http://www.kartingrf.ru/data/documents/54.pdf. Там написано, что КПП на ЕМ125J - 4ст. А Тех.требования - это больше для разработчиков и производителей.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
[QUOTE=Oleg;611676]Андрей, вообщем, основной документ по характеристикам двигателя - регистрационная карта http://www.kartingrf.ru/data/documents/54.pdf. Там написано, что КПП на ЕМ125J - 4ст. А Тех.требования - это больше для разработчиков и производителей.[/QUOTEОлег,ты ошибаешся.ТТ это один из основных законов в автоспорте.
Андрей, вообщем, основной документ по характеристикам двигателя - регистрационная карта http://www.kartingrf.ru/data/documents/54.pdf. Там написано, что КПП на ЕМ125J - 4ст. А Тех.требования - это больше для разработчиков и производителей.[/QUOTEОлег,ты ошибаешся.ТТ это один из основных законов в автоспорте.
Если есть сомнения, набери оргам Нац.классов - они более грамотно объяснят, телефон вроде давал тебе ранее.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий