Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES
Свернуть
X
-
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
-
-
Как испортить себе ГФ
Как испортить себе ГФ:
1. Вкатиться более-менее, настроиться.
2. Начать выступление в фирменном стиле: с обсера в квале (краш на быстром круге об медленного пилота в предпоследнем
повороте).
3. Подраскатить в отборах.
4. Обнаружить глазами тех.поддержки Haase в пятницу, что в задних тормозах воздух. Дать Haase прокачать тормоза. Потратить
Warm-up на поиск ушедшего баланса тормозных усилий.
5. Получить "легкий вертолёт" от соседнего японца Мацуи на старте предфинала ещё на прямой старт-финиш до первого поворота.
6. Уехать на предфинал с погнутой рамой. Японец в итоге приземлился на левый кулак, от чего с левой стороны колесная база
удлиннилась на 5мм. При этом расхождение колес (по снайперам) превратилось из 4 мм в СХОЖДЕНИЕ 16мм. Сжечь на этом передние
шины и удержать 10 стартовую позицию с временем +0.3 от best time.
7. Не поменять раму между предфиналом и финалом. Нажаловаться Haase на тормоза.
8. Совсем немного расслабиться на старте и получить пинки слева и справа. Соперники во всех заездах до финала ехали спокойно, на рожон не лезли. В финале же они как с цепи сорвались и ломанулись в последний бой, а я к этому оказался не готов, думал что и так проскачу с 9го места по внутри.
9. Погнуть об них рулевую колонку и ось с обоих сторон.
10. Подождать 1-2 секунды пока в 4-м повороте очередной вертолет в черном комбезе перелетит через меня.
11. Обнаружить, что тормоза работают по принципу вкл.-выкл.
12. Ошибиться 1 раз на торможение при подготовке обгона группы из 3-х соперников и попылить ещё 2 секунды по песочку.
13. На кривой раме+оси+колонке и кое-каких тормозах дожечь резину.
14. Не забыть напомнить себе на финише, что пилот не умеет ездить.
P.S. К мотору претензий не было никаких - всё ехало отлично.
Комментарий
-
-
А взрослый человек иначе, как из проката в спорт и не придет. Да и то, чтобы задуматься о спорте - надо, чтобы и в прокате что-то получаться стало. А получаться там начинает, когда каждую неделю хоть разок, да заскочишь в тот же прокат. Ну а как иначе-то?
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеКак испортить себе ГФ:
1. Вкатиться более-менее, настроиться.
2. Начать выступление в фирменном стиле: с обсера в квале (краш на быстром круге об медленного пилота в предпоследнем
повороте).
3. Подраскатить в отборах.
4. Обнаружить глазами тех.поддержки Haase в пятницу, что в задних тормозах воздух. Дать Haase прокачать тормоза. Потратить
Warm-up на поиск ушедшего баланса тормозных усилий.
5. Получить "легкий вертолёт" от соседнего японца Мацуи на старте предфинала ещё на прямой старт-финиш до первого поворота.
6. Уехать на предфинал с погнутой рамой. Японец в итоге приземлился на левый кулак, от чего с левой стороны колесная база
удлиннилась на 5мм. При этом расхождение колес (по снайперам) превратилось из 4 мм в СХОЖДЕНИЕ 16мм. Сжечь на этом передние
шины и удержать 10 стартовую позицию с временем +0.3 от best time.
7. Не поменять раму между предфиналом и финалом. Нажаловаться Haase на тормоза.
8. Совсем немного расслабиться на старте и получить пинки слева и справа. Соперники во всех заездах до финала ехали спокойно, на рожон не лезли. В финале же они как с цепи сорвались и ломанулись в последний бой, а я к этому оказался не готов, думал что и так проскачу с 9го места по внутри.
9. Погнуть об них рулевую колонку и ось с обоих сторон.
10. Подождать 1-2 секунды пока в 4-м повороте очередной вертолет в черном комбезе перелетит через меня.
11. Обнаружить, что тормоза работают по принципу вкл.-выкл.
12. Ошибиться 1 раз на торможение при подготовке обгона группы из 3-х соперников и попылить ещё 2 секунды по песочку.
13. На кривой раме+оси+колонке и кое-каких тормозах дожечь резину.
14. Не забыть напомнить себе на финише, что пилот не умеет ездить.
P.S. К мотору претензий не было никаких - всё ехало отлично.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВы реально думаете у нас в картинге такие бабки зашибает?! У многих еле еле концы с концами сходятся.
за 80.000-90.000 рублей в месяц при условии что платить зарплату вы будете круглый год и дадите 20 дней отпуска к Вам очередь выстроится. Причем включая тех, кто в ТЕМЕ ПО САМОЕ НЕ БОЛУЙСЯ.
я первый если что!!!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеа сколко тратит 4тим?
Это чтобы было понятно тренировки каждую неделю - 2 штуки + 2-3 гонки в месяц."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеа сколко тратит 4тим?
2 максимум 3 трени перед гонкой по 4 заезда максимум. 2240*3*4=26680+8000 стартовые. Итого 34680
6 гонок Итого 208080. Делим на четверых. Получается по 52 тыщи на брата за сезон.
Надеюсь не обидел 4Тим
Гранд не беру!! Могут и не попастьЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениея чувствую тётенька хасе неплохо заработала на нашем брате!
Тот как она у Влада порвалась - вообще ахтунг.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеГранд не беру!! Могут и не попасть
Комментарий
-
-
Кстати, есть открытое предложение по тестам в Campillos на всю зиму (почти любая неделя). Доступна техника RM, DD2, KZ2.
В команде тестируют новые шасси, участвуют Ben Cooper и Edward Brand. Ценник - символический. Приезжай - и катайся.
Комментарий
-
-
И сравни со спортом:
Беру 2 сезона - 2010 и 2011 год в моем исполнении (РМ Маяк онли + б.у. техника)
За 2 года 35 тренировочных дней и 11 гонок.
Я еще не до конца распродал технику, но если прикинуть все что получу после продажи получится на круг немногим более 700.000 рублей за 2 года примерно расходов. Реальных расходов больше - под миллион, но что-то вернулось после продажи. (Первый год встал в 600 с хвостиком если кто не в курсе с покупкой техники б.у.)
То есть в спорте один день мне обошелся грубо говоря в 15.000 рублей: 700.000/46 дней. В прокате за эти деньги можно проводить месяц, а то и два.
Вот и вся разница."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеКстати, есть открытое предложение по тестам в Campillos на всю зиму (почти любая неделя). Доступна техника RM, DD2, KZ2.
В команде тестируют новые шасси, участвуют Ben Cooper и Edward Brand. Ценник - символический. Приезжай - и катайся."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениевот вам яркий пример! катнуца хочу, но обстаятельства мешают.. знаю как минимум еще одного такого из этой же песочницы
Третий же катнуца решился и даже неплохо стало получаться, потом на всё забил и осенью стал расстраиваться, куда так несется шапошнков, которму ни парашют в ввиде семьи ни занятость не мешают вкалывать на трассе не меньше чем тому же Мухину. И дороговизна тут ни при чем. Я Вас уверяю!
Так или иначе, ИМ77 и АЗ88 отлично отработали.
Комментарий
-
Комментарий