If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES
А может надо полностью этим жить и отдаваться процессу, тогда решаться все другие вопросы? Если ты не фанатик этого дела, то скорее так и будешь раз в год облизываться на гранд-финал, а спустя день идти тусить в форзу позабыв резко нагрянувшие и отхлынувшие эмоции??
А че, в форзе пивко и туся, да и ехать всяко ближе
а потом пришёл Cross и добил меня контрольным в голову!
Ну а чего такого?
Винтер кап:
The payment of 1250 � includes entry fee, 2 set's Parc Ferme dry tyres, 2 set's Parc Ferme wet tyres, practice days and one (1) bottle (947ml) oil.
Tyres for free practice are open, however Drivers who wish to order practice tyres from the same production batch can do so by filling in the amount of tyres required in the boxes provided. i.e. 2 x D1 = Fill in 350 �
То есть: 1250 минимальный набор включая стартовый, 2 сухих комплекта и 2 дождевых, и баночку масла.
Кто хочет резину из той же партии, на которой будет гонка для тренировок (а нужна именно она) - велкам докупаем еще 2-3 комплекта. Ну пусть будет 2, хотя лидеры меняют там каждый заезд их и гробят 3-4- комплекта спокойно.
Клатч контроль 170 евро.
На круг думаю смело 1500-2000 евро.
Работа команды? От 1000...
Техника? Сами считайте, но там рамы меняют только в путь если что не так... Ну давайте прикинем от 2000 за гонку...
5-ку я насчитал уже? И это минимум... Реально готовьте больше...
Ну и доехать, пожить... Тоже денег стоит...
7-8 наверное хватит. Лучше иметь 10 чтобы с запасом.
Вот такой вот винтеркап.
Можно ли дешевле? Можно. Б.у шасси, б.у. резина, самообслуживание, живем в 2*, и тогда наверное в 3000 евро уложимся... Но про результат забываем.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А может надо полностью этим жить и отдаваться процессу, тогда решаться все другие вопросы? Если ты не фанатик этого дела, то скорее так и будешь раз в год облизываться на гранд-финал, а спустя день идти тусить в форзу позабыв резко нагрянувшие и отхлынувшие эмоции??
а потом когда становится понятно, что ты отдался процессу и пролетел? Дальше то что?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А зря!!! Математика
300 разделить 7.5 месяцев получится 40 тыщ в месяц. Количество недель-4. Итого 10 тысяч в неделю.
Тренировка 6 заездов минимум по 560. Итого 3360. Тренер 2000 в день итого 5360 без кафе 2 дня в неделю минимум занятия. Итого10720!!!
Серег!! Я думал ты взрослый человек и прежде чем писать думаешь и считаешь
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
А зря!!! Математика
300 разделить 7.5 месяцев получится 40 тыщ в месяц. Количество недель-4. Итого 10 тысяч в неделю.
Тренировка 6 заездов минимум по 560. Итого 3360. Тренер 2000 в день итого 5360 без кафе " дня в неделю занятия. Итого10720!!!
Серег!! Я думал ты взрослый человек и прежде чем писать думаешь и считаешь
я считаю (но только свои). Чужие - не считаю. Я давно себя ограничил расходами на Форцу/ДД/прочие прокатногадости в месяц определённой суммой. У меня за прокатный сезон совсем другая цифра.
А че, в форзе пивко и туся, да и ехать всяко ближе
Иди заработай и трать на прошмандовок которых защищаешь на форуме..
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
я считаю (но только свои). Чужие - не считаю. Я давно себя ограничил расходами на Форцу/ДД/прочие прокатногадости в месяц определённой суммой. У меня за прокатный сезон совсем другая цифра.
Блин! А кто нашим то мешал??? Или хотите сказать,что денег на это не хватило или никто не знал где ГФ будет?
По неподтвержденной информации подготовка одного канадского пилота к ГФ 2011 стоила 57000 долларов (это выезд и тренировки на трассе Al Ain Raceway в течение недели).
Комментарий