Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеА перед гонкой надо еще дня 3 потренироваться. Выходит, что одна гонка - это целое лето проката )))
Да, грубо говоря гоночный уикэнд полноценный это 4 дня. То есть 60.000 если исходить из средней цены за 2 года (в реале первая гонка встанет дороже)
60.000 это 15 этапов CВC
60.000 это 20 этапов Пилота
А на круг получается, что за 60.000 можно летом проехать 2-3 чемпионата и при этом еще и призы какие-то есть шансы утащить."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеПо неподтвержденной информации подготовка одного канадского пилота к ГФ 2011 стоила 57000 долларов (это выезд и тренировки на трассе Al Ain Raceway в течение недели).
Вот так вот...
Игорь, давай представим чуть иное стечение обстоятельств - когда убираются те, кто чуточку быстрее. а ты становишься первым.
сегодня, кстати, те, кто были чуть быстрее, куда дальше тебя в итоге
я все ж таки полагаю, что ГФ - процентов на 60 - везение!
слишком много примерно равных по силам людей с примерно равной жаждой победить!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеCROSS, а первая гонка дороже, потому что разберешься по любому?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеА взрослый человек иначе, как из проката в спорт и не придет. Да и то, чтобы задуматься о спорте - надо, чтобы и в прокате что-то получаться стало. А получаться там начинает, когда каждую неделю хоть разок, да заскочишь в тот же прокат. Ну а как иначе-то?
только вопрос: где грань понимания, что пора?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
я все ж таки полагаю, что ГФ - процентов на 60 - везение!
слишком много примерно равных по силам людей с примерно равной жаждой победить!
Если посмотреть статистику, то из 3-4 сильнейших обычно 2 на подиуме. То есть скорее кому-то из фаворитов может не повезти, но в целом расклад обычно объективен. Потому что народ впахивает и впахивает по несколько лет ради этого."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеа сколко тратит 4тим?
немного. ГОРАЗДО меньше, чем раньше.
И СЛАВА Айцам!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеIMHO у них всё из фольги! Ось гнулась на 1-2 мм в каждом заезде (без контактов и поребриков вообще!!!) Это просто никуда! За 2 дня поменяли 6 шкворневых болтов (квала + хиты). Рама как желе, давишь на тормоз - она вся выгибается на сантиметр.
Тот как она у Влада порвалась - вообще ахтунг.
я серьезно, если что, - либо рамы другие, либо трасса такая в ОАЭ, либо... нет предположенийКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
только вопрос: где грань понимания, что пора?
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеА это когда начинаешь узнавать цены на этап Ротакса, скажем... Значит все, пора
Если серьезно: аренда техники с работой команды в день - не более 200 евро (новичку и этого не надо, но пусть будет так)
Многие просят 250 - имхо надо прогибать, упирая на то что речь о 4 днях.
Итого: 800 евро. (У кого-то можно на 600 сторговаться, но потом можно пожалеть ибо скупой платит дважды)
Тренировки 3 дня - оплата трассы 4500 рублей
Стартовый на гонку 3500 с арендой датчика. (Речь про местные гонки - зачетные чуть дороже)
Итого еще 8000 рублей или 200 евро.
На круг 1000 евро. Резина на гонку, если только сухо то 175 евро. Дождь еще 185 если надо.
1170 евро минимум.
Лицензия Е и заявителя - ну рублей 500-600 на круг кажется, + старховка по идее еще там рублей 800... Медсправка бесплатно, но время.
Экипировка - сами смотрите, но защита ребер по любому: фрим или бампер - 5000-7500 рублей как найдете.
Ну в целом вот тебе 1500 евро уже... Плюс минус...
А надо еще на маяк доехать, там поесть, попить, вернуться, или же остаться там на ночь что не мчать в 6 утра туда в день гонки...
И это без крашей. А там ОСЬ зависит от марки - 120 - 220 евро, радиатор 200 с чем то евро, цепь от 700 до 2400 рублей, тяги рулевые и рулевая клолонка тоже в целом не дорогие...
Рама - тут вопрос тонкий, ибо могут выставить конечно и на новую раму... А это попадос на более чем 1000 евро... Надо иметь это в уме.Последний раз редактировалось CROSS; 27.11.2011, 02:41."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеА это когда начинаешь узнавать цены на этап Ротакса, скажем... Значит все, пора
ну да - для тех, кто ставит себе такую цель, преграды не существует!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеуходить из проката в Ротакс?
ну да - для тех, кто ставит себе такую цель, преграды не существует!
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеДа почему уходить? У всех же по разному. Я лично в прокате себя нормально чувствую, как говориться - хватает. Но хочется попробовать технику посерьезней. Причем не уверен, что до этапа дойдет дело - меня бы устроило и несколько тренировочных дней.
Комментарий
-
Комментарий