ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VrooM
    Member
    • Oct 2010
    • 99

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Киндер: "Да, да, парни, мы молодцы, никто в нас не верил, а мы сделали это!!!"
    Уточнение: Да,да, мы поставили очередной рекорд!
    Anton Tokbulatov
    Координатор проекта Racing Line

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
      А перед гонкой надо еще дня 3 потренироваться. Выходит, что одна гонка - это целое лето проката )))

      Да, грубо говоря гоночный уикэнд полноценный это 4 дня. То есть 60.000 если исходить из средней цены за 2 года (в реале первая гонка встанет дороже)

      60.000 это 15 этапов CВC
      60.000 это 20 этапов Пилота

      А на круг получается, что за 60.000 можно летом проехать 2-3 чемпионата и при этом еще и призы какие-то есть шансы утащить.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Zildjian
        Senior Member
        • Jul 2011
        • 2010

        CROSS, а первая гонка дороже, потому что разберешься по любому?

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
          По неподтвержденной информации подготовка одного канадского пилота к ГФ 2011 стоила 57000 долларов (это выезд и тренировки на трассе Al Ain Raceway в течение недели).

          Вот так вот...
          Ты не выдержал, да?

          Игорь, давай представим чуть иное стечение обстоятельств - когда убираются те, кто чуточку быстрее. а ты становишься первым.
          сегодня, кстати, те, кто были чуть быстрее, куда дальше тебя в итоге

          я все ж таки полагаю, что ГФ - процентов на 60 - везение!
          слишком много примерно равных по силам людей с примерно равной жаждой победить!
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
            CROSS, а первая гонка дороже, потому что разберешься по любому?
            Разовые затраты + прайс для пилота на уикэнд будет дороже, чем для того кто едет сезон.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
              А взрослый человек иначе, как из проката в спорт и не придет. Да и то, чтобы задуматься о спорте - надо, чтобы и в прокате что-то получаться стало. А получаться там начинает, когда каждую неделю хоть разок, да заскочишь в тот же прокат. Ну а как иначе-то?

              только вопрос: где грань понимания, что пора?
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение

                я все ж таки полагаю, что ГФ - процентов на 60 - везение!
                слишком много примерно равных по силам людей с примерно равной жаждой победить!

                Если посмотреть статистику, то из 3-4 сильнейших обычно 2 на подиуме. То есть скорее кому-то из фаворитов может не повезти, но в целом расклад обычно объективен. Потому что народ впахивает и впахивает по несколько лет ради этого.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                  а сколко тратит 4тим?

                  немного. ГОРАЗДО меньше, чем раньше.

                  И СЛАВА Айцам!
                  4Team

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                    IMHO у них всё из фольги! Ось гнулась на 1-2 мм в каждом заезде (без контактов и поребриков вообще!!!) Это просто никуда! За 2 дня поменяли 6 шкворневых болтов (квала + хиты). Рама как желе, давишь на тормоз - она вся выгибается на сантиметр.

                    Тот как она у Влада порвалась - вообще ахтунг.
                    вот честно - одного не понимаю: как мы в Италии на них ездили?

                    я серьезно, если что, - либо рамы другие, либо трасса такая в ОАЭ, либо... нет предположений
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Zildjian
                      Senior Member
                      • Jul 2011
                      • 2010

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение

                      только вопрос: где грань понимания, что пора?
                      А это когда начинаешь узнавать цены на этап Ротакса, скажем... Значит все, пора

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                        А это когда начинаешь узнавать цены на этап Ротакса, скажем... Значит все, пора



                        Если серьезно: аренда техники с работой команды в день - не более 200 евро (новичку и этого не надо, но пусть будет так)
                        Многие просят 250 - имхо надо прогибать, упирая на то что речь о 4 днях.
                        Итого: 800 евро. (У кого-то можно на 600 сторговаться, но потом можно пожалеть ибо скупой платит дважды)
                        Тренировки 3 дня - оплата трассы 4500 рублей
                        Стартовый на гонку 3500 с арендой датчика. (Речь про местные гонки - зачетные чуть дороже)
                        Итого еще 8000 рублей или 200 евро.

                        На круг 1000 евро. Резина на гонку, если только сухо то 175 евро. Дождь еще 185 если надо.
                        1170 евро минимум.

                        Лицензия Е и заявителя - ну рублей 500-600 на круг кажется, + старховка по идее еще там рублей 800... Медсправка бесплатно, но время.

                        Экипировка - сами смотрите, но защита ребер по любому: фрим или бампер - 5000-7500 рублей как найдете.

                        Ну в целом вот тебе 1500 евро уже... Плюс минус...

                        А надо еще на маяк доехать, там поесть, попить, вернуться, или же остаться там на ночь что не мчать в 6 утра туда в день гонки...

                        И это без крашей. А там ОСЬ зависит от марки - 120 - 220 евро, радиатор 200 с чем то евро, цепь от 700 до 2400 рублей, тяги рулевые и рулевая клолонка тоже в целом не дорогие...

                        Рама - тут вопрос тонкий, ибо могут выставить конечно и на новую раму... А это попадос на более чем 1000 евро... Надо иметь это в уме.
                        Последний раз редактировалось CROSS; 27.11.2011, 02:41.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                          А это когда начинаешь узнавать цены на этап Ротакса, скажем... Значит все, пора
                          уходить из проката в Ротакс?
                          ну да - для тех, кто ставит себе такую цель, преграды не существует!
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Zildjian
                            Senior Member
                            • Jul 2011
                            • 2010

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            уходить из проката в Ротакс?
                            ну да - для тех, кто ставит себе такую цель, преграды не существует!
                            Да почему уходить? У всех же по разному. Я лично в прокате себя нормально чувствую, как говориться - хватает. Но хочется попробовать технику посерьезней. Причем не уверен, что до этапа дойдет дело - меня бы устроило и несколько тренировочных дней.

                            Комментарий

                            • Рус-Балтика
                              Senior Member
                              • Apr 2009
                              • 9164

                              Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                              Да почему уходить? У всех же по разному. Я лично в прокате себя нормально чувствую, как говориться - хватает. Но хочется попробовать технику посерьезней. Причем не уверен, что до этапа дойдет дело - меня бы устроило и несколько тренировочных дней.
                              ну вот приезжай как нить на маяк либо на лидер когда там будет тренится CROSS но это уже с весны все начнется и сам все узнаешь и поймешь

                              Комментарий

                              • Zildjian
                                Senior Member
                                • Jul 2011
                                • 2010

                                Так и планирую - апрель, маяк. Даже будильник завел

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎