ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
    Как испортить себе ГФ:

    1. Вкатиться более-менее, настроиться.

    2. Начать выступление в фирменном стиле: с обсера в квале (краш на быстром круге об медленного пилота в предпоследнем

    повороте).

    3. Подраскатить в отборах.

    4. Обнаружить глазами тех.поддержки Haase в пятницу, что в задних тормозах воздух. Дать Haase прокачать тормоза. Потратить

    Warm-up на поиск ушедшего баланса тормозных усилий.

    5. Получить "легкий вертолёт" от соседнего японца Мацуи на старте предфинала ещё на прямой старт-финиш до первого поворота.

    6. Уехать на предфинал с погнутой рамой. Японец в итоге приземлился на левый кулак, от чего с левой стороны колесная база

    удлиннилась на 5мм. При этом расхождение колес (по снайперам) превратилось из 4 мм в СХОЖДЕНИЕ 16мм. Сжечь на этом передние

    шины и удержать 10 стартовую позицию с временем +0.3 от best time.

    7. Не поменять раму между предфиналом и финалом. Нажаловаться Haase на тормоза.

    8. Совсем немного расслабиться на старте и получить пинки слева и справа. Соперники во всех заездах до финала ехали спокойно, на рожон не лезли. В финале же они как с цепи сорвались и ломанулись в последний бой, а я к этому оказался не готов, думал что и так проскачу с 9го места по внутри.

    9. Погнуть об них рулевую колонку и ось с обоих сторон.

    10. Подождать 1-2 секунды пока в 4-м повороте очередной вертолет в черном комбезе перелетит через меня.

    11. Обнаружить, что тормоза работают по принципу вкл.-выкл.

    12. Ошибиться 1 раз на торможение при подготовке обгона группы из 3-х соперников и попылить ещё 2 секунды по песочку.

    13. На кривой раме+оси+колонке и кое-каких тормозах дожечь резину.

    14. Не забыть напомнить себе на финише, что пилот не умеет ездить.

    P.S. К мотору претензий не было никаких - всё ехало отлично.
    И все-таки, меня исренне потрясает - что же случилось с вашей рамой, Игорь, что ни разу не произошло с нашей?!

    PS:
    первый мой вопрос остался без ответа: пересмотрел все видео и фото.
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
      Не он один. На его примере оспариваю утверждение "no money - no race".
      Кстати можно устроить многогранный contest (простите за слово) Саша vs предложенные общественностью кандидаты.

      Условия примерно следующие:

      0. Одна и таже техника.
      1. Скорость (лучший круг).
      2. Стабильность (отклонение времен кругов от заданного).
      3. Выносливость и работоспособность.
      4. Умение работать с механиком/инженером.
      5. Психологическая устойчивость.
      6. Скорость адаптации к неидеальному шасси (поплывшая резина, кривая рама).

      Интересно, кто по Вашему мнению смог бы составить Саше реальную конкуренцию в спортивной бескоробке по сумме этих критериев?
      Интересно, кто готов профинансировать корректное сравнение...

      0)Все познаётся в сравнении. Никто на этом форуме не знает, какая была техника у него.
      1) Никто на этом форуме не знает, какой у него лучший круг и где.
      2) Никто на этом форуме не знает какая у него стабильность.
      3)Никто не знает....
      4)....
      5)....
      6)....

      С чем сравнивать то, если кругом одни неизвестные. Да таких, кто мог бы составить конкуренцию по неизвестным критериям - вагон и маленькая тележка. Какая-то бравада, ей богу. Может будем по существу всё же общаться...
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Ben Cooper first started racing in 1998 at the age of 8 after a years practicing at local kart circuits.


        Это просто чтобы было понятно кто такие эти парни
        Бог? Недосягаемый?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • im77
          Senior Member
          • Nov 2011
          • 146

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Интересно, кто готов профинансировать корректное сравнение...

          0)Все познаётся в сравнении. Никто на этом форуме не знает, какая была техника у него.
          1) Никто на этом форуме не знает, какой у него лучший круг и где.
          2) Никто на этом форуме не знает какая у него стабильность.
          3)Никто не знает....
          4)....
          5)....
          6)....

          С чем сравнивать то, если кругом одни неизвестные. Да таких, кто мог бы составить конкуренцию по неизвестным критериям - вагон и маленькая тележка. Какая-то бравада, ей богу. Может будем по существу всё же общаться...
          Александр, п.п. 1-6 это предлагаемые критерии для сравнения пилотов в максимально-близких условиях (в один день, на одной и той же технике, на одной и той же трассе - это п.0).

          Приглашаем пилотов в выбранный день на выбранную трассу и тестируем их по критериям. Каждому критерию, можно добавить определенный вес.

          Никто не собирается сравнивать лучший круг Саши когда-то и где-то с достижением Васи Иванова сегодня на Икше. Я - за максимальную объективность.

          P.S. При этом уверен, что на сегодня Саша - лучший.

          Комментарий

          • im77
            Senior Member
            • Nov 2011
            • 146

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Бог? Недосягаемый?
            Вчера - недосягаем, в прошлом году таким выглядел Edward Brand. В следующем году, уверен, будет другой "недосягаемый" лидер. Это больше про пик формы и расклад звезд на небе в конкретный день.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Бог? Недосягаемый?
              Речь о том, сколько надо работать, чтобы он стал досягаем. И это был ответ на пост Бороды что мол быстрые у нас есть, но вот нам бы профи и денег в РФ добавить, и тогда мы там начнем на подиумы приезжать.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • s-muromtsev
                Junior Member
                • Jun 2009
                • 28

                Многим высказывал свою точку зрения и по прежнему считаю, что пока не будет своих производителей техники иметь европейский уровень в стране невозможно. В той же Англии (Купер) когда там появился картинг было открыто несколько сот заводов.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Речь о том, сколько надо работать, чтобы он стал досягаем. И это был ответ на пост Бороды что мол быстрые у нас есть, но вот нам бы профи и денег в РФ добавить, и тогда мы там начнем на подиумы приезжать.
                  Сколько отъездил Баррикелло, а Феттель с меньшим опытом и накатом, раскатал его. Феттель сам быстрее и команда у него лучше. Вот тебе один пример.

                  Никто не говорит, что не надо много тренироваться. Тренироваться надо очень много. Но не так много, как вы тут пишете, вполне достаточно чтобы поехать быстро, если делать всё правильно.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                    Александр, п.п. 1-6 это предлагаемые критерии для сравнения пилотов в максимально-близких условиях (в один день, на одной и той же технике, на одной и той же трассе - это п.0).

                    Приглашаем пилотов в выбранный день на выбранную трассу и тестируем их по критериям. Каждому критерию, можно добавить определенный вес.

                    Никто не собирается сравнивать лучший круг Саши когда-то и где-то с достижением Васи Иванова сегодня на Икше. Я - за максимальную объективность.

                    P.S. При этом уверен, что на сегодня Саша - лучший.
                    Во первых никто не устраивает бесплатных тестов, чтобы сравнить. Во вторых есть еще такое понятие как "потенциал", который можно раскрыть.

                    Но дело то даже не в этом. Просто ваш пост выглядит, как будто вы оправдываетсь как в свое время Иисус оправдывал Марию Магдалену - "Кто из вас праведник, пусть первый кинет в неё камень".

                    Результат команды показывает, насколько она далека по общей сумме показателей от лидеров Мирового Ротакса. Надо принять этот результат, сделать выводы и расти дальше.
                    Последний раз редактировалось к.а.; 27.11.2011, 13:49.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от im77 Посмотреть сообщение

                      ...P.S. При этом уверен, что на сегодня Саша - лучший.
                      А вот я всегда был уверен, что лучший это я. И до сих пор так думаю. И никто меня в этом не переубедит никакими сравнениями.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Речь о том, сколько надо работать, чтобы он стал досягаем. И это был ответ на пост Бороды что мол быстрые у нас есть, но вот нам бы профи и денег в РФ добавить, и тогда мы там начнем на подиумы приезжать.
                        Да, нам бы денег, и мы начнем ехать на подиумы, Борода прав. Если есть деньги, то можно ездить перенимать опыт у лучших и в итоге научиться и выиграть, как сделал я в Изике. Если же вариться в собственном соку, то и результат будет "собственносочный". А без денег никуда не поездишь... Другое дело, что для многих деньги, что дураку хрутальный болт. Слиппер как пример.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Сколько отъездил Баррикелло, а Феттель с меньшим опытом и накатом, раскатал его. Феттель сам быстрее и команда у него лучше. Вот тебе один пример.

                          Никто не говорит, что не надо много тренироваться. Тренироваться надо очень много. Но не так много, как вы тут пишете, вполне достаточно чтобы поехать быстро, если делать всё правильно.
                          Саша, у тебя сколько лет ушло, чтобы решить аналогичную задачу в Изикарте? Здесь примерно тоже самое...
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                            Вчера - недосягаем, в прошлом году таким выглядел Edward Brand. В следующем году, уверен, будет другой "недосягаемый" лидер. Это больше про пик формы и расклад звезд на небе в конкретный день.
                            слущай, у тебя же еще неделя отдыха впереди? - зачем себе портищь, да?!
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от s-muromtsev Посмотреть сообщение
                              Многим высказывал свою точку зрения и по прежнему считаю, что пока не будет своих производителей техники иметь европейский уровень в стране невозможно. В той же Англии (Купер) когда там появился картинг было открыто несколько сот заводов.
                              Пока у людей нет денег, заводы будут производить то, что невозможно продать. Именно поэтому у нас нет заводов. Денег у людей нет. А почему у нас нет денег, это должен каждый понять сам. Почитать закон о ЦБ России, узнать что такое "валютный комитет", политикой интересоваться. Наша страна платит дань Американцам. И пока мы не разберемся с этим, не будет у нас никакого картинга. Забудьте. Мы колония Америки. В колонии люди должны добывать ресурсы, а не картингом заниматься. Картинг это не для аборигенов.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Саша, у тебя сколько лет ушло, чтобы решить аналогичную задачу в Изикарте? Здесь примерно тоже самое...
                                4 года. Не так уж и много. И начинал я не с 5 лет.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎