ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • im77
    Senior Member
    • Nov 2011
    • 146

    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    у нас только Зенкин перспективный? мне казалось - не он один.
    Не он один. На его примере оспариваю утверждение "no money - no race".
    Кстати можно устроить многогранный contest (простите за слово) Саша vs предложенные общественностью кандидаты.

    Условия примерно следующие:

    0. Одна и таже техника.
    1. Скорость (лучший круг).
    2. Стабильность (отклонение времен кругов от заданного).
    3. Выносливость и работоспособность.
    4. Умение работать с механиком/инженером.
    5. Психологическая устойчивость.
    6. Скорость адаптации к неидеальному шасси (поплывшая резина, кривая рама).

    Интересно, кто по Вашему мнению смог бы составить Саше реальную конкуренцию в спортивной бескоробке по сумме этих критериев?
    Последний раз редактировалось im77; 27.11.2011, 03:43.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Ben Cooper

      Ben Cooper first started racing in 1998 at the age of 8 after a years practicing at local kart circuits.

      1999: Lydd International Raceway Honda Cadet Club Champion
      2000: Honda Cadet British Championship 4th (Winning the most races)
      Formula 6 Honda Cadet Championship 3rd
      2001: Honda Cadet British Champion
      Formula 6 Honda Cadet Champion
      Honda Cadet Northern Winter Series Champion
      2002: Comer Cadet British 10th
      Comer Cadet Super One National Championship 7th
      Comer Cadet British Kart Grand Prix 8th
      2003: Mini Max British 4th
      Mini Max Stars of Tomorrow National Championship 4th
      Mini Max British Kart Grand Prix 3rd
      2004: Jnr Rotax Max British Open Champion
      Jnr Rotax Max European Championship 3rd
      Jnr Rotax Max British Championship 9th
      2005: JICA Jnr British Kart Championship 6th
      JICA Renault Champions of Champions Winner
      Jnr Rotax Max European Championship 3rd (Winning the most races having only competed in 3 of 4 rounds)
      Jnr Rotax Max World Championship 4th
      2006: Supre Libre British Kart Grand Prix 3rd
      ICA British Championship 11th
      Snr Rotax Max British Championship 5th (Only driver to have ever won an ICA and Snr Rotax Max round in the same year, was youngest ever winner of a Snr Rotax Max round at 16 years of age)
      2007: Snr Rotax Max European Champion (Youngest ever winner)
      Snr Rotax Max World Championship 11th (Starting from 34th and last place)
      Snr Rotax Max British Championship 7th
      2008: Entered Round 5 of the KF2 British Championship finishing 1st
      Snr Rotax Max European Vice Champion
      Snr Rotax World Champion
      2009: Tonykart Junior Racing Team Official Driver
      KF2 WSK Kart Series Champion
      4th in KF2 European Championship
      2010: Kosmic Racing Team Official Driver
      KF WSK Eurp Series 7th
      SKF WSK World Series 4th
      Macau SKF Kart Cup 2nd

      Это просто чтобы было понятно кто такие эти парни
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • kurator
        Senior Member
        • Jun 2009
        • 233

        Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
        По Бразильской системе, так сказать, ох, не завидую я Владу в следующем году..
        Пенсионеров не трогать, нам и так нелегко. Мозг уже перегружен.

        Комментарий

        • im77
          Senior Member
          • Nov 2011
          • 146

          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          Игорь!! А что в предфинале не прошло. Если честно я думал что ты раскатившись в шестерку войдешь?
          Я вроде постарался по шагам расписать, сорри
          Загнутая рама случилась на старте...


          5. Получить "легкий вертолёт" от соседнего японца Мацуи на старте предфинала ещё на прямой старт-финиш до первого поворота.

          6. Уехать на предфинал с погнутой рамой. Японец в итоге приземлился на левый кулак, от чего с левой стороны колесная база удлиннилась на 5мм. При этом расхождение колес (по снайперам) превратилось из 4 мм в СХОЖДЕНИЕ 16мм. Сжечь на этом передние шины и удержать 10 стартовую позицию с временем +0.3 от best time.

          P.S. Да и вообще мне как пилоту скорости не хватило (в районе 0.3), чтобы комфортно себя чувствовать. Как Моргадо, например. Он навозил всем по 0.2, когда надо было и не парился борьбой.
          Последний раз редактировалось im77; 27.11.2011, 03:17.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            откуда такое количество заокеанцев?..
            а как добиться квоты?..

            тупиковый разговор: возвращаемся к формату челленджа и политическим вопросам
            если я правильно понимаю надо просто покупать в России 200 моторов в год, и будет сразу и у нас больше квота...
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от kurator Посмотреть сообщение
              Чего-чего, а субъективных впечатлений чемодана два везем. Мое восприятие картинга встало с ног на голову, а если быть точнее только на ноги и встало....
              когда прилетаете?
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • im77
                Senior Member
                • Nov 2011
                • 146

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                если я правильно понимаю надо просто покупать в России 200 моторов в год, и будет сразу и у нас больше квота...
                Ни сразу Придётся Rotax ibn Austria объяснять канадцем и американам, почему у них стало меньше, а те думаю не очень обрадуются. Да и 200 может не хватить.

                Полагаю, там по 500-800 моторов в год продают только в Канаде.

                Комментарий

                • KIRP
                  Senior Member
                  • Nov 2010
                  • 703

                  Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                  Не он один. На его примере оспариваю утверждение "no money - no race".
                  Кстати можно устроить многогранный contest (прости за слово) Саша vs предложенные общественностью кандидаты.

                  Условия примерно следующие:

                  0. Одна и таже техника.
                  1. Скорость (лучший круг).
                  2. Стабильность (отклонение времен кругов от заданного).
                  3. Выносливость и работоспособность.
                  4. Умение работать с механиком/инженером.
                  5. Психологическая устойчивость.
                  6. Скорость адаптации к неидеальному шасси (поплывшая резина, кривая рама).

                  Интересно, кто по Вашему мнению смог бы составить Саше реальную конкуренцию в спортивной бескоробке по сумме этих критериев?
                  Игорь, respect свой хочу тебе выразить!

                  Чтобы в два часа ночи после такого дня в конце такой недели выдавать такие системные расклады. Светлая голова!

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                    Ни сразу Придётся Rotax ibn Austria объяснять канадцем и американам, почему у них стало меньше, а те думаю не очень обрадуются. Да и 200 может не хватить.

                    Полагаю, там по 500-800 моторов в год продают только в Канаде.

                    я имел в виду что добавят нам мест при таком росте продаж. и будет уже допустим 10 мест. все цифры просто для примера.

                    P.s. 500-800 в год это конечно .... мда ....
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • kurator
                      Senior Member
                      • Jun 2009
                      • 233

                      To IM77 - на адреналине еще, не спится? Зы: вечеринка на 3-ку, много не потеряли. Хотя некоторых сразу эвакуировать не удалось. Зы2: кажется нас становится меньше, только что GP комп звезданулся с кровати. Спокойной ночи, Петр!

                      Комментарий

                      • kurator
                        Senior Member
                        • Jun 2009
                        • 233

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        когда прилетаете?
                        Завтра в ночь

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          если я правильно понимаю надо просто покупать в России 200 моторов в год, и будет сразу и у нас больше квота...
                          Заокеанский Ротакс, основанный на территориальных челленджах, объединенных одним статусом, процветает...
                          У них даже свой ГФ есть
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • im77
                            Senior Member
                            • Nov 2011
                            • 146

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            я имел в виду что добавят нам мест при таком росте продаж. и будет уже допустим 10 мест. все цифры просто для примера.

                            P.s. 500-800 в год это конечно .... мда ....
                            Ещё могут внутрикорпоративные темы BRP быть. Например приучать потребляйтеров к бренду BRP, с целью впаривать им снегоходы и малую авиацию. Практическая емкость этих рынков у нас и в Северной Америке - несопоставима.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от kurator Посмотреть сообщение
                              Завтра в ночь
                              Хорошего полета!

                              Созвонимся на след.неделе
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • im77
                                Senior Member
                                • Nov 2011
                                • 146

                                Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                                Игорь, respect свой хочу тебе выразить!

                                Чтобы в два часа ночи после такого дня в конце такой недели выдавать такие системные расклады. Светлая голова!
                                Спасибо, конечно, но мы этим вопросом (где взять быстрых пилотов в РФ) последние три дня сами жили.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎