If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2012 – AL AIN RACEWAY/ UNITED ARAB EMIRATES
Простите, не удержался. Хотелось порассуждать о колючках, т.к. пробовал
Реальный бюджет еврогонки в районе 10 000 евро, если ставить задачу бороться за победу и пилот в принципе готов к борьбе в голове.
Простите, не удержался. Хотелось порассуждать о колючках, т.к. пробовал
Реальный бюджет еврогонки в районе 10 000 евро, если ставить задачу бороться за победу и пилот в принципе готов к борьбе в голове.
Бюджет сильно раздувается за счёт перелета, гостиниц, трансферов, питания и прочих "непрофильных" расходов.
На счёт МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ
См. протокол ГФ 2011 DD2 Masters: господа Kroess и Campbell были в первых двух рядах по скорости, однако были убраны на старте и все - точка. И никакой опыт не помогает.
Блин! А кто нашим то мешал??? Или хотите сказать,что денег на это не хватило или никто не знал где ГФ будет?
А ещё мешала неопределённость с тем кто едет на ГФ. Я узнал, что еду дней за 30 до старта. Да еще и в классе, который искренне не понимаю и никогда не ездил.
А ещё мешала неопределённость с тем кто едет на ГФ. Я узнал, что еду дней за 30 до старта. Да еще и в классе, который искренне не понимаю и никогда не ездил.
зато теперь ездил и искренне понимаешь, я надеюсь!
Простите, не удержался. Хотелось порассуждать о колючках, т.к. пробовал
Реальный бюджет еврогонки в районе 10 000 евро, если ставить задачу бороться за победу и пилот в принципе готов к борьбе в голове.
Бюджет сильно раздувается за счёт перелета, гостиниц, трансферов, питания и прочих "непрофильных" расходов.
На счёт МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ
См. протокол ГФ 2011 DD2 Masters: господа Kroess и Campbell были в первых двух рядах по скорости, однако были убраны на старте и все - точка. И никакой опыт не помогает.
Угу, о том и речь. На счет 10 евро - я там винтеркап раскидал, примерно так и вышло. Просто сейчас набегут скажут что 10 много, потому и назвал чутка по меньше чтобы сразу не вешались
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Угу, о том и речь. На счет 10 евро - я там винтеркап раскидал, примерно так и вышло. Просто сейчас набегут скажут что 10 много, потому и назвал чутка по меньше чтобы сразу не вешались
Справедливости ради, надо отметить, что был пример господина на шасси Praga, который ехал в мастерах Еврочеллендж за 3 копейки (сам крутил гайки, которые от него разбегались) и добивался того же времени круга, что и у нас. Приезжал, соответственно, он на подиум.
НО! Человек этот всю жизнь (а ему под 40 на вид) отдал картингу и тренирует детей в карт-школе в немецкой деревне.
назови сколько? смету не просим, но тем не менее...
1250 + 170 это платят все.
поехали - сколько надо добавить включая технику, команду и все переезды и проживания?
даже не берем экипировки, краши, лицензию, и все прочее...
ладно.. 170 - разовая покупка, откидываем.
везя свою технику ни когда не выходил за 5500. это с соляркой, статовым, треню резиной и проживанием. Если отдавать 6000 только за аренду, то конечно 10000 нарисуется легко
Комментарий