Про жёсткость продольных пружин.(3rd)
Я пока не знаю как точно настраивать продольные пружины, но отмечу что зависит от 3 факторов сильно:1. Уровень механического сцепления
2. Соотношения прижимной силы в медленных и быстрых поворотов, в т.ч. связанным и с давлением в шинах.
3. Передаточные числа.
Ещё важную информацию по тому как настроены пружины можно просматривая насколько нормально нагревается центральная и внутренняя часть покрышек.
Также важно, чтобы при нажатии газ в пол на выходе из быстрых поворотов скорость начиная от апекса только увеличивалась. Если этого не происходит значит неправильно подобрана жёсткость пружин. Передние продольные пружины всегда должны быть жёстче задних. Если вы чувствуете недостаток в быстрых поворотах, то лучше увеличивать общую жёсткость продольных пружин, чем смягчать передние продольные пружины.
Я пока не знаю как точно настраивать продольные пружины, но отмечу что зависит от 3 факторов сильно:1. Уровень механического сцепления
2. Соотношения прижимной силы в медленных и быстрых поворотов, в т.ч. связанным и с давлением в шинах.
3. Передаточные числа.
Ещё важную информацию по тому как настроены пружины можно просматривая насколько нормально нагревается центральная и внутренняя часть покрышек.
Также важно, чтобы при нажатии газ в пол на выходе из быстрых поворотов скорость начиная от апекса только увеличивалась. Если этого не происходит значит неправильно подобрана жёсткость пружин. Передние продольные пружины всегда должны быть жёстче задних. Если вы чувствуете недостаток в быстрых поворотах, то лучше увеличивать общую жёсткость продольных пружин, чем смягчать передние продольные пружины.
Комментарий