настройка виртуальных болидов по телеметрии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rustem Khakimov
    Senior Member
    • Apr 2011
    • 1471

    Про жёсткость продольных пружин.(3rd)

    Я пока не знаю как точно настраивать продольные пружины, но отмечу что зависит от 3 факторов сильно:1. Уровень механического сцепления
    2. Соотношения прижимной силы в медленных и быстрых поворотов, в т.ч. связанным и с давлением в шинах.
    3. Передаточные числа.

    Ещё важную информацию по тому как настроены пружины можно просматривая насколько нормально нагревается центральная и внутренняя часть покрышек.

    Также важно, чтобы при нажатии газ в пол на выходе из быстрых поворотов скорость начиная от апекса только увеличивалась. Если этого не происходит значит неправильно подобрана жёсткость пружин. Передние продольные пружины всегда должны быть жёстче задних. Если вы чувствуете недостаток в быстрых поворотах, то лучше увеличивать общую жёсткость продольных пружин, чем смягчать передние продольные пружины.

    Комментарий

    • Rustem Khakimov
      Senior Member
      • Apr 2011
      • 1471

      Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
      2. Соотношения прижимной силы в медленных и быстрых поворотов, в т.ч. связанным и с давлением в шинах.
      Я думаю это соотношение очень важно, особенно при стандартной чувствительности поворота к скорости. Соотношение сцепления в медленных и быстрых поворотах нужно сохранять постоянным. Если где-то сцепления стало много, то нужно преобразовывать его в резкость и стабилизацию или в скорость на прямых.

      Сейчас это, кстати, очень актуально в реальной ф1 для Мерседеса и Ред Булла.
      Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 14.05.2013, 20:16.

      Комментарий

      • Rustem Khakimov
        Senior Member
        • Apr 2011
        • 1471

        Когда состояние трассы плохое гонщики часто жалуются на нехватку сцепления. Но мне думается, что не эта главная причина плохого поведения болида при плохом состоянии трассы, а главная причина в том, что слишком резко и неравномерно меняется уровень стабильности и стабилизации болида с изменением скорости. То есть допустим повернули вы руль на одной скорости, потом скорость по ходу поворота снизилась, а стабильность уже не та. И даже при большом уровне сцепления вам придётся сделать много лишних движений, чтобы остаться на траектории или её изменить, а значит будет потеря времени.

        Комментарий

        • Rustem Khakimov
          Senior Member
          • Apr 2011
          • 1471

          Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
          2. Соотношения прижимной силы в медленных и быстрых поворотов, в т.ч. связанным и с давлением в шинах.
          В связи с этим важно посмотреть как изменяются прежде всего боковые и продольные, а также вертикальные нагрузки в поворотах с нарастанием скорости по соответствующим графикам.

          Комментарий

          • Rustem Khakimov
            Senior Member
            • Apr 2011
            • 1471

            Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
            П. С. Я уже почти завершил изучение настраивания виртуального болида в ф1 челлендж. Понял, что на настройку влияет всё и особенно личностные качества человека, его характер. Пока скажу, что очень важен природный талант человека. Талант реально позволяет сокращать время, быстрее до всего додумываться. Талант помогает намного больше, чем чутьё, инстинкт убийцы, одержимое стремление к победе.
            Моё мнение такое. Любой талант идёт от Бога, поэтому при прочих равных условиях победить таланта почти невозможно, разве, что скопировать его. Думаю характер также влияет и на пилотаж гонщика. Если, например, у вас характер такой, что вы безмерно расходуете резину, то не меняйте свой стиль пилотирования, даже если это в ущерб вашему прогрессу. Потому что это проявление вашей души и лучше не идти против неё. А для того, чтобы получать максимальное удовольствие от гонок надо ездить больше с душой.

            Комментарий

            • Алонсоман
              Senior Member
              • Apr 2007
              • 7391

              Что это за театр одного актера?
              https://vk.com/club130139243
              http://theracer.ru/promoter/2197872/

              Комментарий

              • Rustem Khakimov
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 1471

                Я думаю, что рассуждая в своей голове я слишком много делил, отделял, и всё становилось запутано как бы. А может нужен другой подход-не делить, а объединять, ведь сама по себе энергия всегда сохраняется, а когда мы пытаемся разделить её на параметры, то по сути топчемся на месте.

                Комментарий

                • Rustem Khakimov
                  Senior Member
                  • Apr 2011
                  • 1471

                  Например, вместо жёсткости пружин и амортизаторов можно использовать произведение жёсткости пружин на жёсткость амортизаторов. Пусть это грубовато зато меньше отвлекаться можно на эту ерунду. И ещё при подборке произведения можно какой-нибудь косинус втиснуть или что-то наподобие.
                  Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 08.02.2014, 17:29.

                  Комментарий

                  • Rustem Khakimov
                    Senior Member
                    • Apr 2011
                    • 1471

                    Вот, например, если поведение болида, вследствие нахождения оптимальных углов развала, схода и т.д. постепенно улучшается по ходу настраивания, то подвеска должна становиться жёстче. И в этом случае последовательное ужесточение нескольких элементов подвески по чуть-чуть даст более быстрый прогресс, чем игры с одним или двумя элементами.

                    Комментарий

                    • Rustem Khakimov
                      Senior Member
                      • Apr 2011
                      • 1471

                      Кстати, в игре иногда перегревается внешнее переднее колесо. Перегрев идёт всегда на выходе предположительно вследствие недостаточной поворачиваемости. Я как-то вспомнил, что на такой трассе как Турция гонщики реальной формулы 1 были озадачены этой проблемой. У меня была такая же проблема. Я почему-то решил её укорочением первой передачи.

                      Комментарий

                      • Rustem Khakimov
                        Senior Member
                        • Apr 2011
                        • 1471

                        А вообще фигня всё это. Патриотом надо быть, а не этой шелухой заниматься!

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎