Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • gamechanger
    Участник ответил
    Мы сделали кино со второго этапа, заранее не планировали, поэтому слепили из того, что было)

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Карт в аренду

    Предлагаю на 4 этап 15.06 в аренду ИЗИ карт 125 cc и 60 сс, датчик, а также обслуживание на соревновании. Топорков Л.М. 8 916 854 22 34.

    Прокомментировать:


  • gamechanger
    Участник ответил
    Фотографии с 3-го этапа от Насти Павловой:



    Ещё фотографии и видео со второго этапа - are coming soon!
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Mihail
    Участник ответил
    От 50т.р.

    Прокомментировать:


  • Axel_Racer
    Участник ответил
    За сколько 100-ка?

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Датчик в аренду

    Сдам датчик TranX 160 на гонку (заряженный). Топорков Л.М. 8 916 854 22 34

    Прокомментировать:


  • Mihail
    Участник ответил
    Может кому нибудь для тренировок или гонок нужна недорого 100 ка?

    Прокомментировать:


  • gamechanger
    Участник ответил
    Сообщение от Nehoroshaja Посмотреть сообщение
    //birelrussia.ru/gallery/

    Еще фотки, с первого этапа, и со второго..
    Тоже отличные фотографии, спасибо большое!
    Мы попробуем слепить видео, может быть что-то получится)

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
    А его и не могут признать и этому есть несколько причин:
    1) Потому что руки "кулибиных" в Изи-карте повязаны. Минимум настроек шасси (которых вполне достаточно для удобного и приятного пилотажа) и запрет на работу с мотором делают невозможным выигрыш за счет серьезной инженерной работы. Моношасси не дает возможности покупать командам шасси дешево у производителей и продавать клиентам дорого. То есть команды на Изике много не зарабатывают. Поэтому хорошие в инженерном плане команды не рассматривают Изик как место своего применения и предпочитают ездить в других классах.
    2) Недостаточный пиар серии.
    3) Основные участники - Московские пилоты. И у них не много денег, чтобы гонять по всей России. Поэтому этапы Изи-карта, так сложилось, проходят в Москве и Курске. Выезды в Татарстан не привели к увеличению количества участников на этих этапах, а наоборот к уменьшению.

    Вот такая вот сейчас ситуация. Но в России это всё равно самый доступный "быстрый" картинг на сегодняшний день.
    Мы четвёртый год в ИЗИ КАРТ и нас всё устраивает.Вы забыли перечислить ещё один очень важный фактор этой моно-серии (Пилотаж).

    Прокомментировать:


  • AlexIXI
    Гость ответил
    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    Основная проблемма ИЗИ КАРТ в России,его не признание в регионах.В данный момент наверное самый доступный класс картинга в России.
    А его и не могут признать и этому есть несколько причин:
    1) Потому что руки "кулибиных" в Изи-карте повязаны. Минимум настроек шасси (которых вполне достаточно для удобного и приятного пилотажа) и запрет на работу с мотором делают невозможным выигрыш за счет серьезной инженерной работы. Моношасси не дает возможности покупать командам шасси дешево у производителей и продавать клиентам дорого. То есть команды на Изике много не зарабатывают. Поэтому хорошие в инженерном плане команды не рассматривают Изик как место своего применения и предпочитают ездить в других классах.
    2) Недостаточный пиар серии.
    3) Основные участники - Московские пилоты. И у них не много денег, чтобы гонять по всей России. Поэтому этапы Изи-карта, так сложилось, проходят в Москве и Курске. Выезды в Татарстан не привели к увеличению количества участников на этих этапах, а наоборот к уменьшению.

    Вот такая вот сейчас ситуация. Но в России это всё равно самый доступный "быстрый" картинг на сегодняшний день.

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    А какие классы получили в регионах признание?! Насколько я знаю ситуацию, российский картинг представляет собой два больших лагеря:

    1. Спортсмены с родительскими деньгами, которые могут себе позволить ехать в Европе, выступающие в Чемпионате России (они не интересуются Изикартом, так как он "некрут" для их планов и родительских амбиций).

    2. Спортсмены, которым вечно не хватает денег, и они едут на том, что могут себе позволить, или не едут вообще. Так вот для них даже Изикарт не особо доступен.

    Есть еще любители - прокатчики, но люди оттуда в Изик не идут - это слишком большой скачок для них, прежде всего по времени, которое нужно этому посвящать. Хотя именно такие любители картинга составляют основу "взрослого" Изика в Италии. Ну и, конечно, Изикарт - отличная школа для начинающих детей - прежде чем идти в итальянский Мини, надо научиться ездить. В Мини, в отличие от Изи, гонки короткие, особо ничему не научишься.

    Так или иначе, для профессиональных классов в России есть поддержка РАФ и соответствие международным стандартам.

    Для проката в России есть доступные картодромы (куда не надо ехать за 1000 км) и относительно удобное соотношение качество/цена.

    А Изикарт в России не может похвастать ни тем, ни другим. Например, его представители в России даже не догадались сделать разовые лицензии, которые есть, например, в Финляндии и некоторых других странах, и которые позволяют участвовать в гонке без всякого бюрократического и медицинского геморроя (как в прокате). Также нет никакого серьёзного промоушена серии. Когда промоушеном занимались, люди в российском Изике были.

    Есть ещё одна причина - Изикарт по своей сути класс, где гонщику надо уметь самому крутить гайки. А это в России не принято: не обучены, да и "не барское это дело".

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    Основная проблемма ИЗИ КАРТ в России,его не признание в регионах.В данный момент наверное самый доступный класс картинга в России.
    А какие классы получили в регионах признание?! Насколько я знаю ситуацию, российский картинг представляет собой два больших лагеря:

    1. Спортсмены с родительскими деньгами, которые могут себе позволить ехать в Европе, выступающие в Чемпионате России (они не интересуются Изикартом, так как он "некрут" для их планов и родительских амбиций).

    2. Спортсмены, которым вечно не хватает денег, и они едут на том, что могут себе позволить, или не едут вообще. Так вот для них даже Изикарт не особо доступен.

    Есть еще любители - прокатчики, но люди оттуда в Изик не идут - это слишком большой скачок для них, прежде всего по времени, которое нужно этому посвящать. Хотя именно такие любители картинга составляют основу "взрослого" Изика в Италии. Ну и, конечно, Изикарт - отличная школа для начинающих детей - прежде чем идти в итальянский Мини, надо научиться ездить. В Мини, в отличие от Изи, гонки короткие, особо ничему не научишься.

    Так или иначе, для профессиональных классов в России есть поддержка РАФ и соответствие международным стандартам.

    Для проката в России есть доступные картодромы (куда не надо ехать за 1000 км) и относительно удобное соотношение качество/цена.

    А Изикарт в России не может похвастать ни тем, ни другим. Например, его представители в России даже не догадались сделать разовые лицензии, которые есть, например, в Финляндии и некоторых других странах, и которые позволяют участвовать в гонке без всякого бюрократического и медицинского геморроя (как в прокате). Также нет никакого серьёзного промоушена серии. Когда промоушеном занимались, люди в российском Изике были.

    Есть ещё одна причина - Изикарт по своей сути класс, где гонщику надо уметь самому крутить гайки. А это в России не принято: не обучены, да и "не барское это дело".

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
    Похоже в России изикарт умер, раз пишут только про Италию
    Основная проблемма ИЗИ КАРТ в России,его не признание в регионах.В данный момент наверное самый доступный класс картинга в России.

    Прокомментировать:


  • Nehoroshaja
    Участник ответил
    //birelrussia.ru/gallery/

    Еще фотки, с первого этапа, и со второго..

    Прокомментировать:


  • ВлаД
    Участник ответил
    Сообщение от gamechanger Посмотреть сообщение
    Фотографии со 2-го этапа:

    https://plus.google.com/photos/10491...L3IsZGLjIqEyQE
    Классные фото !!!! Спасибо

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎