Мы сделали кино со второго этапа, заранее не планировали, поэтому слепили из того, что было)
Изи карт!
Свернуть
X
-
Карт в аренду
Предлагаю на 4 этап 15.06 в аренду ИЗИ карт 125 cc и 60 сс, датчик, а также обслуживание на соревновании. Топорков Л.М. 8 916 854 22 34.
Прокомментировать:
-
-
Фотографии с 3-го этапа от Насти Павловой:
Ещё фотографии и видео со второго этапа - are coming soon!
Прокомментировать:
-
-
Датчик в аренду
Сдам датчик TranX 160 на гонку (заряженный). Топорков Л.М. 8 916 854 22 34
Прокомментировать:
-
-
Может кому нибудь для тренировок или гонок нужна недорого 100 ка?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nehoroshaja Посмотреть сообщение//birelrussia.ru/gallery/
Еще фотки, с первого этапа, и со второго..
Мы попробуем слепить видео, может быть что-то получится)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщениеА его и не могут признать и этому есть несколько причин:
1) Потому что руки "кулибиных" в Изи-карте повязаны. Минимум настроек шасси (которых вполне достаточно для удобного и приятного пилотажа) и запрет на работу с мотором делают невозможным выигрыш за счет серьезной инженерной работы. Моношасси не дает возможности покупать командам шасси дешево у производителей и продавать клиентам дорого. То есть команды на Изике много не зарабатывают. Поэтому хорошие в инженерном плане команды не рассматривают Изик как место своего применения и предпочитают ездить в других классах.
2) Недостаточный пиар серии.
3) Основные участники - Московские пилоты. И у них не много денег, чтобы гонять по всей России. Поэтому этапы Изи-карта, так сложилось, проходят в Москве и Курске. Выезды в Татарстан не привели к увеличению количества участников на этих этапах, а наоборот к уменьшению.
Вот такая вот сейчас ситуация. Но в России это всё равно самый доступный "быстрый" картинг на сегодняшний день.
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилСообщение от fate Посмотреть сообщениеОсновная проблемма ИЗИ КАРТ в России,его не признание в регионах.В данный момент наверное самый доступный класс картинга в России.
1) Потому что руки "кулибиных" в Изи-карте повязаны. Минимум настроек шасси (которых вполне достаточно для удобного и приятного пилотажа) и запрет на работу с мотором делают невозможным выигрыш за счет серьезной инженерной работы. Моношасси не дает возможности покупать командам шасси дешево у производителей и продавать клиентам дорого. То есть команды на Изике много не зарабатывают. Поэтому хорошие в инженерном плане команды не рассматривают Изик как место своего применения и предпочитают ездить в других классах.
2) Недостаточный пиар серии.
3) Основные участники - Московские пилоты. И у них не много денег, чтобы гонять по всей России. Поэтому этапы Изи-карта, так сложилось, проходят в Москве и Курске. Выезды в Татарстан не привели к увеличению количества участников на этих этапах, а наоборот к уменьшению.
Вот такая вот сейчас ситуация. Но в России это всё равно самый доступный "быстрый" картинг на сегодняшний день.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА какие классы получили в регионах признание?! Насколько я знаю ситуацию, российский картинг представляет собой два больших лагеря:
1. Спортсмены с родительскими деньгами, которые могут себе позволить ехать в Европе, выступающие в Чемпионате России (они не интересуются Изикартом, так как он "некрут" для их планов и родительских амбиций).
2. Спортсмены, которым вечно не хватает денег, и они едут на том, что могут себе позволить, или не едут вообще. Так вот для них даже Изикарт не особо доступен.
Есть еще любители - прокатчики, но люди оттуда в Изик не идут - это слишком большой скачок для них, прежде всего по времени, которое нужно этому посвящать. Хотя именно такие любители картинга составляют основу "взрослого" Изика в Италии. Ну и, конечно, Изикарт - отличная школа для начинающих детей - прежде чем идти в итальянский Мини, надо научиться ездить. В Мини, в отличие от Изи, гонки короткие, особо ничему не научишься.
Так или иначе, для профессиональных классов в России есть поддержка РАФ и соответствие международным стандартам.
Для проката в России есть доступные картодромы (куда не надо ехать за 1000 км) и относительно удобное соотношение качество/цена.
А Изикарт в России не может похвастать ни тем, ни другим. Например, его представители в России даже не догадались сделать разовые лицензии, которые есть, например, в Финляндии и некоторых других странах, и которые позволяют участвовать в гонке без всякого бюрократического и медицинского геморроя (как в прокате). Также нет никакого серьёзного промоушена серии. Когда промоушеном занимались, люди в российском Изике были.
Есть ещё одна причина - Изикарт по своей сути класс, где гонщику надо уметь самому крутить гайки. А это в России не принято: не обучены, да и "не барское это дело".
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОсновная проблемма ИЗИ КАРТ в России,его не признание в регионах.В данный момент наверное самый доступный класс картинга в России.
1. Спортсмены с родительскими деньгами, которые могут себе позволить ехать в Европе, выступающие в Чемпионате России (они не интересуются Изикартом, так как он "некрут" для их планов и родительских амбиций).
2. Спортсмены, которым вечно не хватает денег, и они едут на том, что могут себе позволить, или не едут вообще. Так вот для них даже Изикарт не особо доступен.
Есть еще любители - прокатчики, но люди оттуда в Изик не идут - это слишком большой скачок для них, прежде всего по времени, которое нужно этому посвящать. Хотя именно такие любители картинга составляют основу "взрослого" Изика в Италии. Ну и, конечно, Изикарт - отличная школа для начинающих детей - прежде чем идти в итальянский Мини, надо научиться ездить. В Мини, в отличие от Изи, гонки короткие, особо ничему не научишься.
Так или иначе, для профессиональных классов в России есть поддержка РАФ и соответствие международным стандартам.
Для проката в России есть доступные картодромы (куда не надо ехать за 1000 км) и относительно удобное соотношение качество/цена.
А Изикарт в России не может похвастать ни тем, ни другим. Например, его представители в России даже не догадались сделать разовые лицензии, которые есть, например, в Финляндии и некоторых других странах, и которые позволяют участвовать в гонке без всякого бюрократического и медицинского геморроя (как в прокате). Также нет никакого серьёзного промоушена серии. Когда промоушеном занимались, люди в российском Изике были.
Есть ещё одна причина - Изикарт по своей сути класс, где гонщику надо уметь самому крутить гайки. А это в России не принято: не обучены, да и "не барское это дело".
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеПохоже в России изикарт умер, раз пишут только про Италию
Прокомментировать:
-
-
//birelrussia.ru/gallery/
Еще фотки, с первого этапа, и со второго..
Прокомментировать:
-
-
Прокомментировать: