Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Karting Sport
    Участник ответил
    Приглашаем Победителей, Призеров, Участников Турнира «EASYKART RUSSIA 2012» на торжественное награждение по итогам года.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    А как тебе эта серия? Я о ней узнал случайно, в ней ездит Peter Versluis, занявший на "Шёлковом Пути 2012" второе место в грузовиках (первое - у Камаза). Это голландцы, но гоняют в Италии в том числе. И на молодёжь ты там жаловаться не будешь.
    Чума, осталось купить Ф1 какую-нибудь и вперед

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Погоди. Дай отойти от 2012го )))

    В теории, ... можно в Абарте, то бишь в Формуле-Россия, проехать. На тестах я поехал сразу же, хотя не сидел за рулем формулы с 2008го.

    Ну, и без Италии никуда конечно же ))).
    А как тебе эта серия? Я о ней узнал случайно, в ней ездит Peter Versluis, занявший на "Шёлковом Пути 2012" второе место в грузовиках (первое - у Камаза). Это голландцы, но гоняют в Италии в том числе. И на молодёжь ты там жаловаться не будешь.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Зимний картинг, предложение пилотам.

    Приглашаются пилоты для участия в зимних тренировках и соревнованиях на картах EASYKART 60сс. Пилотам предоставляются карты, квалифицированное техническое обеспечение, тренировочный процесс. Возможно участие пилотов с личным картом в соревнованиях в составе картингового клуба Учебно-спортивный центр ДОСААФ ЮАО г. Москвы с предоставлением услуг технического обслуживания карта, транспортных услуг, хранение карта. Подробности по тел.: 8-916-854-22-34. Леонид

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Низачто нипрашто обосрали Изи-карт. Может бороться в толпе подучимся?

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Хорошая компания может собраться
    И не говори ))).

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Хорошая компания может собраться

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Тестил за день до тебя ))
    Мы даже виделись у Ананьева на базе, просто ты не знал, что я -- это я, хотя я знал, что ты - это ты ))

    Два заезда прошли в дождь - говорить не о чем.
    Третий по подсыхающей трассе 1.39 с чем-то.
    Четвертый (по сути первый настоящий боевой) 1.38. Но, как показывает онбоард - со страшными косяками, связанными с переключениями на непривычной коробке и машине. Реально 1.37 было ехать легко при том, что трасса была сразу после дождя, резина убитая, а настроек попросту не было никаких -- было зажато все, что можно.
    В пятой сессии выехал, стал разгоняться, но на выходе на старт-финиш колесом заехал за поребрик, а там ямка. Загнул тягу, а заменить не смогли оперативно, тч на этом все закончилось.

    При том, что безо всяких настроек, без новых шин и трассе после дождя легко можно ехать 1.37 - очевидно, что время 1.36, которое лидеры серии ставили на трассе в хороших условиях летом, на новой резине -- является более чем досягаемым.

    Впечатления от тестов неплохие. Но тесты - это всегда лишь тесты. )))
    Сорри, что не знал в лицо, надеюсь в следующий раз уже познакомимся))).

    Я проехал уже 2 дня тестов, первые , видимо, после тебя, в жуткий дождь). Первое знакомство с формулой прошло в жестких условиях, все 4 заезда лило не переставая, время не помню точно..что то 2.10..или 09..но было очень скользко..
    А вторые тесты проехал меньше недели назад. Получилось 5 сессий, начал с 1.45...закончил 1.36.2 , резина тоже была средней укатанности, но хотя бы было стабильно сухо ( после того, как мы лужи раскатали). Народу было немало, 4 машины на трассе стабильно.) ... Если косяки подубрать ( у меня их тоже немеряно), то 1.35 ехать реально нужно...а на новой резине 1.34 минимум.)) Что в прошлом году Маркозов и продемонстрировал в квале http://formula-champ.ru/index.php/news/152--q-q.

    А так впечатления тоже оч позитивные)), не только от тестов, но и от гонки, которую удалось проехать в Казани. В блогах скоро выложу отчет, посмотри, интереса ради)).

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    Тестил за день до тебя ))
    Мы даже виделись у Ананьева на базе, просто ты не знал, что я -- это я, хотя я знал, что ты - это ты ))

    Два заезда прошли в дождь - говорить не о чем.
    Третий по подсыхающей трассе 1.39 с чем-то.
    Четвертый (по сути первый настоящий боевой) 1.38. Но, как показывает онбоард - со страшными косяками, связанными с переключениями на непривычной коробке и машине. Реально 1.37 было ехать легко при том, что трасса была сразу после дождя, резина убитая, а настроек попросту не было никаких -- было зажато все, что можно.
    В пятой сессии выехал, стал разгоняться, но на выходе на старт-финиш колесом заехал за поребрик, а там ямка. Загнул тягу, а заменить не смогли оперативно, тч на этом все закончилось.

    При том, что безо всяких настроек, без новых шин и трассе после дождя легко можно ехать 1.37 - очевидно, что время 1.36, которое лидеры серии ставили на трассе в хороших условиях летом, на новой резине -- является более чем досягаемым.

    Впечатления от тестов неплохие. Но тесты - это всегда лишь тесты. )))

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Погоди. Дай отойти от 2012го )))

    В теории, если Ананьев даст нормальную цену и будут люди, с кем интересно будет побороться, можно в Абарте, то бишь в Формуле-Россия, проехать. На тестах я поехал сразу же, хотя не сидел за рулем формулы с 2008го.

    Ну, и без Италии никуда конечно же ))) В каком формате, подумаем ближе к делу.
    Прив)). Давно слежу за твоими подвигами в Изи карте.) Всегда быстро), и читать интересно. Насчет Абарта на следующий год тоже думаю...расскажи, где тестил, какое время и впечатления

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    Погоди. Дай отойти от 2012го )))

    В теории, если Ананьев даст нормальную цену и будут люди, с кем интересно будет побороться, можно в Абарте, то бишь в Формуле-Россия, проехать. На тестах я поехал сразу же, хотя не сидел за рулем формулы с 2008го.

    Ну, и без Италии никуда конечно же ))) В каком формате, подумаем ближе к делу.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    ...когда тебе обломали оба соревнования -- это уж слишком...
    И что же ты планируешь в 2013-м?

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Это было известно еще в конце прошлого года, и именно поэтому я продал свой Изик и решил в так называемом "Мастере" не участвовать. .
    Я уже писал, что ездил в Чемпионкарте, когда мы тоже ехали с молодежью. Но там все было очень и очень адекватно. Так что я надеялся, что и в Изике все прокатит. И на самом деле, не принес бы черт этих венесуэльцев в середине сезона, я думаю, что в итоге все бы остались плюс-минус довольны. Например, я бы так уж не расстраивался из-за ГФ, который все-таки всего-навсего одна-единственная гонка. Обломанный сезон жаль больше, ведь он стоит гораздо больше денег и усилий. Но когда тебе обломали оба соревнования -- это уж слишком...

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Скажем так, там, где ездил я, все люди уже более менее с опытом и головой. Поэтому львиная доля столкновений все же носила именно гоночный и спортивный характер. В этом же сезоне все столкновения именно от нехватки у людей опыта. Глаза на выкате, гонку надо выиграть на старте или в первом повороте - ура!, поехали!!! Это бесит и раздражает.
    Это было известно еще в конце прошлого года, и именно поэтому я продал свой Изик и решил в так называемом "Мастере" не участвовать. К тому же снизили планку массы, тем самым отпугнув многих мужиков (весить 75 кг в возрасте 40-50 лет - большая удача для русского).

    Я задавал вопрос не только и не столько про ситуацию в бывшем Light/Heavy, мне хотелось узнать, почему нет результата во всех классах.

    В Изи 100 ехал Малышев, который должен был там всех порвать на тряпки (за плечами - сезон в KF3!). Вместо этого он провел весь финал в "Ресторане". Победитель российского турнира тоже смотрелся блёкло...

    В Изи 60 ехали представители разных стран - от Америки и Венесуэлы до Украины - и ни одного русского. Да, 18-я статья гласит, что в международных гонках можно участвовать только с лицензией C Int. Но там ничего не сказано, что нельзя получить лицензии страны-организатора соревнований и участвовать в ГФ Изикарт. Иностранные дети ехали по итальянским лицензиям, которые выдаются без проблем. Для этого надо было взять визу в национальной федерации и пройти медосмотр в Италии. Желающих, как я понял, просто не нашлось.

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    До этого сезона в итальянском изике и чемпионкарте я не сталкивался с таким беспределом. Да, столкновения есть всегда. Да, всегда есть более горячие гонщики, которых все знают. (И, кстати, их "учат" не только судьи, но и пострадавшие в следующих гонках. Но просто это касается сезона. А так, когда "гастролер" приехал на одну гонку, то, к сожалению, "научить" его можно будет еще не скоро).
    Скажем так, там, где ездил я, все люди уже более менее с опытом и головой. Поэтому львиная доля столкновений все же носила именно гоночный и спортивный характер. В этом же сезоне все столкновения именно от нехватки у людей опыта. Глаза на выкате, гонку надо выиграть на старте или в первом повороте - ура!, поехали!!! Это бесит и раздражает.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎