Приглашаем Победителей, Призеров, Участников Турнира «EASYKART RUSSIA 2012» на торжественное награждение по итогам года.
Изи карт!
Свернуть
X
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА как тебе эта серия? Я о ней узнал случайно, в ней ездит Peter Versluis, занявший на "Шёлковом Пути 2012" второе место в грузовиках (первое - у Камаза). Это голландцы, но гоняют в Италии в том числе. И на молодёжь ты там жаловаться не будешь.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеПогоди. Дай отойти от 2012го )))
В теории, ... можно в Абарте, то бишь в Формуле-Россия, проехать. На тестах я поехал сразу же, хотя не сидел за рулем формулы с 2008го.
Ну, и без Италии никуда конечно же ))).
Прокомментировать:
-
-
Зимний картинг, предложение пилотам.
Приглашаются пилоты для участия в зимних тренировках и соревнованиях на картах EASYKART 60сс. Пилотам предоставляются карты, квалифицированное техническое обеспечение, тренировочный процесс. Возможно участие пилотов с личным картом в соревнованиях в составе картингового клуба Учебно-спортивный центр ДОСААФ ЮАО г. Москвы с предоставлением услуг технического обслуживания карта, транспортных услуг, хранение карта. Подробности по тел.: 8-916-854-22-34. Леонид
Прокомментировать:
-
-
Низачто нипрашто обосрали Изи-карт. Может бороться в толпе подучимся?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеХорошая компания может собраться))).
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеТестил за день до тебя ))
Мы даже виделись у Ананьева на базе, просто ты не знал, что я -- это я, хотя я знал, что ты - это ты ))
Два заезда прошли в дождь - говорить не о чем.
Третий по подсыхающей трассе 1.39 с чем-то.
Четвертый (по сути первый настоящий боевой) 1.38. Но, как показывает онбоард - со страшными косяками, связанными с переключениями на непривычной коробке и машине. Реально 1.37 было ехать легко при том, что трасса была сразу после дождя, резина убитая, а настроек попросту не было никаких -- было зажато все, что можно.
В пятой сессии выехал, стал разгоняться, но на выходе на старт-финиш колесом заехал за поребрик, а там ямка. Загнул тягу, а заменить не смогли оперативно, тч на этом все закончилось.
При том, что безо всяких настроек, без новых шин и трассе после дождя легко можно ехать 1.37 - очевидно, что время 1.36, которое лидеры серии ставили на трассе в хороших условиях летом, на новой резине -- является более чем досягаемым.
Впечатления от тестов неплохие. Но тесты - это всегда лишь тесты. )))
Я проехал уже 2 дня тестов, первые , видимо, после тебя, в жуткий дождь). Первое знакомство с формулой прошло в жестких условиях, все 4 заезда лило не переставая, время не помню точно..что то 2.10..или 09..но было очень скользко..
А вторые тесты проехал меньше недели назад. Получилось 5 сессий, начал с 1.45...закончил 1.36.2 , резина тоже была средней укатанности, но хотя бы было стабильно сухо ( после того, как мы лужи раскатали). Народу было немало, 4 машины на трассе стабильно.) ... Если косяки подубрать ( у меня их тоже немеряно), то 1.35 ехать реально нужно...а на новой резине 1.34 минимум.)) Что в прошлом году Маркозов и продемонстрировал в квале http://formula-champ.ru/index.php/news/152--q-q.
А так впечатления тоже оч позитивные)), не только от тестов, но и от гонки, которую удалось проехать в Казани. В блогах скоро выложу отчет, посмотри, интереса ради)).
Прокомментировать:
-
-
Тестил за день до тебя ))
Мы даже виделись у Ананьева на базе, просто ты не знал, что я -- это я, хотя я знал, что ты - это ты ))
Два заезда прошли в дождь - говорить не о чем.
Третий по подсыхающей трассе 1.39 с чем-то.
Четвертый (по сути первый настоящий боевой) 1.38. Но, как показывает онбоард - со страшными косяками, связанными с переключениями на непривычной коробке и машине. Реально 1.37 было ехать легко при том, что трасса была сразу после дождя, резина убитая, а настроек попросту не было никаких -- было зажато все, что можно.
В пятой сессии выехал, стал разгоняться, но на выходе на старт-финиш колесом заехал за поребрик, а там ямка. Загнул тягу, а заменить не смогли оперативно, тч на этом все закончилось.
При том, что безо всяких настроек, без новых шин и трассе после дождя легко можно ехать 1.37 - очевидно, что время 1.36, которое лидеры серии ставили на трассе в хороших условиях летом, на новой резине -- является более чем досягаемым.
Впечатления от тестов неплохие. Но тесты - это всегда лишь тесты. )))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеПогоди. Дай отойти от 2012го )))
В теории, если Ананьев даст нормальную цену и будут люди, с кем интересно будет побороться, можно в Абарте, то бишь в Формуле-Россия, проехать. На тестах я поехал сразу же, хотя не сидел за рулем формулы с 2008го.
Ну, и без Италии никуда конечно же ))) В каком формате, подумаем ближе к делу.
Прокомментировать:
-
-
Погоди. Дай отойти от 2012го )))
В теории, если Ананьев даст нормальную цену и будут люди, с кем интересно будет побороться, можно в Абарте, то бишь в Формуле-Россия, проехать. На тестах я поехал сразу же, хотя не сидел за рулем формулы с 2008го.
Ну, и без Италии никуда конечно же ))) В каком формате, подумаем ближе к делу.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение...когда тебе обломали оба соревнования -- это уж слишком...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто было известно еще в конце прошлого года, и именно поэтому я продал свой Изик и решил в так называемом "Мастере" не участвовать. .
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеСкажем так, там, где ездил я, все люди уже более менее с опытом и головой. Поэтому львиная доля столкновений все же носила именно гоночный и спортивный характер. В этом же сезоне все столкновения именно от нехватки у людей опыта. Глаза на выкате, гонку надо выиграть на старте или в первом повороте - ура!, поехали!!! Это бесит и раздражает.
Я задавал вопрос не только и не столько про ситуацию в бывшем Light/Heavy, мне хотелось узнать, почему нет результата во всех классах.
В Изи 100 ехал Малышев, который должен был там всех порвать на тряпки (за плечами - сезон в KF3!). Вместо этого он провел весь финал в "Ресторане". Победитель российского турнира тоже смотрелся блёкло...
В Изи 60 ехали представители разных стран - от Америки и Венесуэлы до Украины - и ни одного русского. Да, 18-я статья гласит, что в международных гонках можно участвовать только с лицензией C Int. Но там ничего не сказано, что нельзя получить лицензии страны-организатора соревнований и участвовать в ГФ Изикарт. Иностранные дети ехали по итальянским лицензиям, которые выдаются без проблем. Для этого надо было взять визу в национальной федерации и пройти медосмотр в Италии. Желающих, как я понял, просто не нашлось.
Прокомментировать:
-
-
До этого сезона в итальянском изике и чемпионкарте я не сталкивался с таким беспределом. Да, столкновения есть всегда. Да, всегда есть более горячие гонщики, которых все знают. (И, кстати, их "учат" не только судьи, но и пострадавшие в следующих гонках. Но просто это касается сезона. А так, когда "гастролер" приехал на одну гонку, то, к сожалению, "научить" его можно будет еще не скоро).
Скажем так, там, где ездил я, все люди уже более менее с опытом и головой. Поэтому львиная доля столкновений все же носила именно гоночный и спортивный характер. В этом же сезоне все столкновения именно от нехватки у людей опыта. Глаза на выкате, гонку надо выиграть на старте или в первом повороте - ура!, поехали!!! Это бесит и раздражает.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: