Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ВлаД
    Участник ответил
    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    Папы пилотов,парад-открытие.Гонка в дождь.
    Спасибо за фото и информацию. Очень интересно...
    Будем надеятся, что и в Московской губернии в недалеком будующем будут проходить подобные соррррррррррррревнования..

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от gamechanger Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Благодарю.Ещё один очень важный фактор который роднит NLS-J с ИЗИ-КАРТ,это стоимость участия.Стартовый взнос составляет 2000т.р. включая датчик TAG.

    Прокомментировать:


  • gamechanger
    Участник ответил
    Поздравляю!

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Папы пилотов,парад-открытие.Гонка в дождь.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Пилоты серии ИЗИ-КАРТ на подиуме серии NLS-J

    Немного фото с этапа
    Вложения

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Пилоты серии ИЗИ-КАРТ на подиуме серии NLS-J

    22 июня на гоночном автодроме НРИНГ(Н.Новгород) прошёл 1 этап серии NLS.Впервые в России,на НРИНГ стартовали пилоты-юниоры на автомобилях Лада в возрасте 13-16 лет.Данная серия носит название NLS-J.Вся подробная информация на сайте www.nring.ru Два пилота серии ИЗИ-КАРТ поднялись на подиум НРИНГ, Савин Павел и Гусев Владислав.Савин Павел выступал на ЛАДА 2113,Гусев Владислав ЛАДА КАЛИНА.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Карт в аренду

    Предлагаю на 5 этап Турнира ИЗИКАРТ в аренду ИЗИ 125 cc и ИЗИ 60 сс, с обслуживанием на соревновании. Топорков Л.М. 8 916 854 22 34

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
    По крайней мере с точки зрения бюджета соревнования эти классы куда более подходят для боле широкого применения среди Россиян, чем официально существующие КF-2 и KZ, где бюджеты от 5000 евро за гонку и выше... Хотя и тоже , не бесплатные...

    какие 5000 евро?!?

    и чем интересно Ротакс не подходит?

    Прокомментировать:


  • altar21
    Участник ответил
    Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
    Он (двигатель, а вместе с ним класс "Шифтер" (в переводе рычаг)) не прижился и в Италии из-за очень низкой надежности, а соответственно и у нас в Росси почил в бозе.
    В настоящее время Бирель (завод изготовитель шасси и заодно владелец этой гоночной серии и моторного подразделения BMB) оставил старую идею Шифтера, как бесперспективную. А вместо него ввел два новых международных класса под общим названием Карт Гранд Приз. Эти два класса полные аналоги классов КФ-2 и КЗет. На базе моторов от BMB аналогичных классов. Шасси в гонках можно использовать от любого производителя, а моторы должны быть только от BMB. В Италии в обоих классах в национальном турнире едут порядка 70-80 пилотов (в зависимости от этапа). Из них (пилотов) приблизительно по 10 в каждом классе быстрых, т.е. участвующих в национальном официальном Чемпионате Италии (СИК-ФИА), а также WSK, и других международных турнирах.
    Эти пилоты используют данные классы для удешевления тренировочного процесса. Получается приблизительно вдвое дешевле, чем ехать в полноценных классах КФ-2 и КЗет.
    Остальные пилоты любители или те , у кого попросту нет возможности посвятить автоспорту и картингу в частности, всю свою жизнь. Всю неделю они на работе или учебе. А в субботу и воскресенье они на картодроме, получают свою порцию удовольствия.
    Соревнование проходит в воскресенье, а в суббота тренировочный день. Стоимость снижена за счет этого (два гоночных дня вместо четырех-пяти) и за счет небольших технических упрощений (например аналог КФ-2 без передних тормозов) В течении сезона проходит 8-9 этапов на различных Итальянских трассах, в основном совпадающими по времени и месту проведения с этапами национального Итальянского Изикарта. По итогам этапов начисляются очки. И в конце года происходит награждение победителя.
    В конце сезона проходит международный Грандфинал, так же , как и в Изикарте, привлекающий участников со всего мира. Ежегодно это более 30 стран участниц.
    Организация проведения и судейства соревнований очень высокая, на всех этапах обеспечена прямая телевизионная трансляция на Итальянском ТВ , а также в интернете, ну и конечно же лайф - тайминг .
    Отличные трассы, приятная , дружественная атмосфера сопровождающая соревнования, способствуют хорошему времяпрепровождению и приятному отдыху...






    спасибо за информацию

    Прокомментировать:


  • ВлаД
    Участник ответил
    Сообщение от gamechanger Посмотреть сообщение
    Так написал, что я думаю "Вот бы у нас этот класс..")
    По крайней мере с точки зрения бюджета соревнования эти классы куда более подходят для боле широкого применения среди Россиян, чем официально существующие КF-2 и KZ, где бюджеты от 5000 евро за гонку и выше... Хотя и тоже , не бесплатные...

    Прокомментировать:


  • gamechanger
    Участник ответил
    Так написал, что я думаю "Вот бы у нас этот класс..")

    Прокомментировать:


  • ВлаД
    Участник ответил
    Сообщение от altar21 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать про двигатель. Как я понял в России класс не прижился.
    Про двигатель слышал, что уж больно нежный.
    Он (двигатель, а вместе с ним класс "Шифтер" (в переводе рычаг)) не прижился и в Италии из-за очень низкой надежности, а соответственно и у нас в Росси почил в бозе.
    В настоящее время Бирель (завод изготовитель шасси и заодно владелец этой гоночной серии и моторного подразделения BMB) оставил старую идею Шифтера, как бесперспективную. А вместо него ввел два новых международных класса под общим названием Карт Гранд Приз. Эти два класса полные аналоги классов КФ-2 и КЗет. На базе моторов от BMB аналогичных классов. Шасси в гонках можно использовать от любого производителя, а моторы должны быть только от BMB. В Италии в обоих классах в национальном турнире едут порядка 70-80 пилотов (в зависимости от этапа). Из них (пилотов) приблизительно по 10 в каждом классе быстрых, т.е. участвующих в национальном официальном Чемпионате Италии (СИК-ФИА), а также WSK, и других международных турнирах.
    Эти пилоты используют данные классы для удешевления тренировочного процесса. Получается приблизительно вдвое дешевле, чем ехать в полноценных классах КФ-2 и КЗет.
    Остальные пилоты любители или те , у кого попросту нет возможности посвятить автоспорту и картингу в частности, всю свою жизнь. Всю неделю они на работе или учебе. А в субботу и воскресенье они на картодроме, получают свою порцию удовольствия.
    Соревнование проходит в воскресенье, а в суббота тренировочный день. Стоимость снижена за счет этого (два гоночных дня вместо четырех-пяти) и за счет небольших технических упрощений (например аналог КФ-2 без передних тормозов) В течении сезона проходит 8-9 этапов на различных Итальянских трассах, в основном совпадающими по времени и месту проведения с этапами национального Итальянского Изикарта. По итогам этапов начисляются очки. И в конце года происходит награждение победителя.
    В конце сезона проходит международный Грандфинал, так же , как и в Изикарте, привлекающий участников со всего мира. Ежегодно это более 30 стран участниц.
    Организация проведения и судейства соревнований очень высокая, на всех этапах обеспечена прямая телевизионная трансляция на Итальянском ТВ , а также в интернете, ну и конечно же лайф - тайминг .
    Отличные трассы, приятная , дружественная атмосфера сопровождающая соревнования, способствуют хорошему времяпрепровождению и приятному отдыху...
    Последний раз редактировалось ВлаД; 18.06.2013, 20:31.

    Прокомментировать:


  • altar21
    Участник ответил
    Хотелось бы узнать про двигатель. Как я понял в России класс не прижился.
    Про двигатель слышал, что уж больно нежный.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от altar21 Посмотреть сообщение
    Расскажите, плиз, про SHIFTER.
    Что хотите узнать?

    Прокомментировать:


  • altar21
    Участник ответил
    Расскажите, плиз, про SHIFTER.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎