Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Скоро начнется гоночный сезон. Многие думают где поехать. Европа, Чемпионат России, Ротакс, или может что-нибудь еще? Давно не писал в этой теме. Но пришло время.

    Есть такой класс картов как Изи-карт. Главный его конкурент (хотя многие так не считают) - это Ротакс. В чем их отличия и в чем похожесть?

    Оба эти класса появились на волне безумного повышения бюджетов в международных классах. Один комплект шин на заезд и поршень на 1-2 заезда, которые во всю процветали в международном классе ICA/ICA-junior, вкупе с постоянными прихватами на переобедненной смеси, которая требовалась для раскрутки моторов до 22 000 об/мин. резко уменьшили количество пилотов, которые могли себе позволить участвовать в соревнованиях на этой технике. Поэтому несколько производителей решили создать классы, которые будут лишены этих радостей гонки вооружения. Rotax создал класс - ROTAX MAX, Vortex создал VORTEX- ROC, Birel создал Easykart.

    Первые два производителя базовой обязательной компонентой сделали только двигатель-longlife (с ресурсом до переборки более 20 часов) и жесткие шины. Шасси оставили свободными. А вот компания BIREL решила пойти дальше, и, поскольку моторы сама не производила, в связку к моторам IAME (Parilla) добавила обязательное использование моношасси, свою старую, но хорошо зарекомендовавшую себя в старые добрые годы модель - Birel R 30 C-Y на тридцатой трубе. Одновременно запретила все дорогие магниевые компоненты, дабы максимально удешевить стоимость как покупки автомобиля, так и затраты на его ремонт. Хороший "гоночный" мотор IAME воздушного охлаждения тоже был призван максимально уменьшить затраты на участие в соревнованиях. В итоге первые машины в сборе отгружались покупателям за смешную цену в 2200 евро. Это полностью собранная рама с мотором и комплектом шин (Надо заметить, что любые новые шасси идут только с комплектом дисков, шины в стоковую комплектацию не входят). В то время как остальные производители за такие деньги предлагали только моторы, правда уже с водяным охлаждением и радиатором, BIREL предлагал полностью готовый собранный автомобиль. Для того, чтобы он поехал, достаточно только прикрутить руль, залить топливо и накачать колеса. Шасси у всех участников одинаковые, поэтому сразу исключается гонка вооружений по выбору шасси и ломанию головы, какое шасси лучше. Кроме того шасси EASYKART лишена возможности настроек «развала» и «кастора», что в теории упрощает работу с ним и не требует постоянной поддержки хорошим гоночным инженером в процессе его настройки. Хотя даже эти шасси имеют достаточное количество регулировок, чтобы проявить свои способности тюнера по шасси.

    А что же остальные «моноклассы»? Остальные моноклассы, это хорошие продвинутые моторы водяного охлаждения с большим ресурсом и открытое шасси, с полным набором регулировок, за значительно большие деньги.

    К сожалению цена в 2200 евро продержалась не долго и BIREL начал постепенно поднимать цену на весь ряд машин EASYKART. Но даже сейчас цена машины в сборе значительно меньше чем такие же предложения для классов конкурентов.

    И так, какие же преимущества и недостатки есть у класса EASYKART по отношению к своим конкурентам? В первую очередь это дешевизна машины с мотором в сборе. Сама машина приходит полностью собранной. Сборка же машины из машинокомплекта других производителей, тоже стоит денег. От 200 и больше Евро, в зависимости от того, кто осуществляет сборку машины. Хотя конечно расположение сиденья все равно надо менять и на машинах EASYKART. Стандартная установка сидения не отвечает наилучшим показателям. Ввиду того, что в Изи-карте используется двигатель воздушного охлаждения, это упрощает работу с ним. Не текут помпы, нет радиаторов, которые в случае аварий могут повреждаться, нет шлангов, и прочей фигни. Хотя конечно же воздушное охлаждение имеет кучу своих недостатков. В первую очередь это более тяжелый температурный режим моторов. К концу заезда «воздушный» мотор больше «подсаживается» и в теории это должно уменьшать его моторесурс. Что есть на самом деле. Лично у меня максимальный «пробег» мотора 125сс до разрушения поршня составил приблизительно 26 моточасов. Говорят Ротаксы гоняют больше. Хотя я не слышал, чтобы те, кто едут на победу, ездят даже на Ротаксах более 10-15 часов.

    Мотор у Изика – настоящий гоночный. Крутит до 16 000 об/мин. Характеристика пологая как у троллейбуса, главное не просадить ниже 6500 об/мин. Нет никаких провалов и подхватов, если карбюратор настроен правильно. Все как и должно быть у настоящей бескоробки. И хотя сейчас моторы IAME заменены на моторы BMB, хуже машины не стали, а наоборот даже лучше. На новых моторах BMB в наличии «беспроблемный» балансировочный вал, что привело к почти полному пропаданию «моторных» вибраций, а отдача осталась такой же. Честно скажу, Изиковский двигатель намного более приятный и правильный, чем мотор ROTAX. Хотя конечно же у каждого свои предпочтения. Кому-то может нравятся провалы, потом подхваты, потом опять тишина и в конце еще дотяжка… Каждому своё.

    Шасси. Шасси простое как три копейки. Научиться с ним работать не сложно. Оно конечно старой конструкции, есть некоторые особенности управления вроде очень легкого руля и невозможности хорошо настроить машину для езды под дождем, потому что ширина передней колеи строго ограничена, и возможности изменить угол «кастора» тоже нет.Но ведь такие же шасси будут у всех ваших соперников по гонке. По сухому Изики (125сс) едут ни чуть не медленнее чем Ротаксы, а порою даже быстрее. Вес машины с пилотом в Изи-карте меньше чем в Ротаксе. Если бы еще разрешили передатку менять, то ваще огонь был бы. Но передаточное отношение в Изи-карте тоже жестко зафиксировано, что ограждает вас от необходимости иметь полный набор звезд с зубьями разного количества. Это и дешевле в плане железа и сразу упрощает работу по настройкам шасси под конкретную трассу – у всех одинаковая передатка и искать тут ничего не надо.

    Правда в таком простом и дешевом шасси есть и некоторые минусы. Если вы планируете ехать в «Международных» классах на современных шасси, то после перехода из Изикарта, вам придется некоторое время привыкать к особенностям поведения «современных» шасси и учиться настраивать эти всякие «касторы – шмасторы», «магнии-шмагнии» и т.д.

    Ну а теперь самое главное преимущество класса Изи-карт для Московских гонщиков. В турнире "Изи-карт Россия" 8 этапов, 6 из которых проходят в Подмосковье в один день и 2 этапа в Курске. Налицо экономия на переездах и проживании именно для Московских пилотов. В итоге летний сезон в команде, которую я организовываю приблизительно может вам обойтись в сумму до 1 млн. рублей, при 8 трэкднях в месяц. То есть на протяжении 6 месяцев по 2 тренировки в неделю и/или гонки. Какой еще гоночный класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов?

    Честно говоря это была реклама
    Если есть вопросы, задавайте…
    Последний раз редактировалось к.а.; 24.02.2015, 00:35.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
    Картинг-клуб ДОСААФ ЮАО г. Москвы приглашает детей в возрасте от 6 лет на занятия спортивным картингом доступной международной серии «EASYKART». Программой предусмотрено теоритическая и практическая часть в виде тестирования, тренировок, соревнований. Тренировки серии «EASYKART» проводятся на спортивном карте EASYKART 62 cc - модель Birel L 28-X база 900 мм, с двигателем IAME 62 см3. на картодромах Московской области.
    Так же берём на обучение и обслуживание со своим картом.
    В зимний период дети могут обучаться и тренироваться управлению картом на ледяном покрытии, а также участвовать в зимних соревнованиях.
    Подробности о занятиях и условиях по тел: 8-916-854-22-34 Леонид Михайлович. Информация о Клубе, на ссылках: http://www.easykart.ru/documents/Easy%20Rosto%20Uao.pdf или http://dosaafuao.ru/index/karting_klub/0-10
    Приглашаем детей в возрасте от 7 лет для обучения и тренировок вождения карта на ледовой трассе. Тренировки проводятся на спортивном карте (EASYKART 62 cc - модель Birel L 28-X база 900 мм, с двигателем IAME 62 см3), подготовленного для зимы. Возможно обеспечение участия в зимних соревнованиях.
    Последний раз редактировалось I55; 26.12.2014, 10:23. Причина: дополнение

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Приглашаем детей в спортивный картинг

    Картинг-клуб ДОСААФ ЮАО г. Москвы приглашает детей в возрасте от 6 лет на занятия спортивным картингом доступной международной серии «EASYKART». Программой предусмотрено теоритическая и практическая часть в виде тестирования, тренировок, соревнований. Тренировки серии «EASYKART» проводятся на спортивном карте EASYKART 62 cc - модель Birel L 28-X база 900 мм, с двигателем IAME 62 см3. на картодромах Московской области.
    Так же берём на обучение и обслуживание со своим картом.
    В зимний период дети могут обучаться и тренироваться управлению картом на ледяном покрытии, а также участвовать в зимних соревнованиях.
    Подробности о занятиях и условиях по тел: 8-916-854-22-34 Леонид Михайлович. Информация о Клубе, на ссылках: http://www.easykart.ru/documents/Easy%20Rosto%20Uao.pdf или http://dosaafuao.ru/index/karting_klub/0-10

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Условия участия на арендованных картах от BIREL SPA в 13-м международном гранд финале EASYKART 2014 года.

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Впервые национальный турнир по картингу «EASYKART RUSSIA» на картодроме в Зеленограде.

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Итоги третьего этапа национального турнира по картингу EASYKART RUSSIA 2014 года.

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Расписание и частный регламент 3-го этапа национального турнира по картингу «EASYKART RUSSIA 2014».

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Расписание и частный регламент 2-го этапа национального турнира по картингу «EASYKART RUSSIA 2014».

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Открытие Юбилейного спортивного сезона «EASYKART RUSSIA».

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Прием предварительных заявок на гоночные шины, согласно техническому регламенту "EASYKART RUSSIA 2014"

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Перенос второго этапа национального турнира EASYKART RUSSIA 2014

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Куплю зажигание на ИЗИКАРТ

    Куплю зажигание на ИЗИКАРТ старого образца с двумя разъёмами с магнитом.
    Код: IA-10015-A PICK-UP ACCENS. SELETTRA 4 POLE
    Тел.: 8 916 854 22 34 Леонид

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Официальная группа в "Вконтакте" Международной Гоночной Серии по картингу EASYKART RUSSIA

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    3 этап в Глебово

    1 марта планируется провести 3 этап ПЕРВЕНСТВА на озере в Глебово Орехово-Зуевского района. Присоединяйтесь! Фото и видео о трассе на ветке "Зимний картинг"

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    EASYKART RUSSIA на 2-м этапе Открытого первенства Орехово-Зуевского муниципального района по зимнему картингу.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎