Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А ты увидел в моем тексте 60сс?

    Юра, Микро это даже не изи 60сс. Это класс ниже. Это класс для совсем маленьких детей, которых научить можно мало чему. Какое становление молодого пилота, о чем ты? Это прокат в формате гонок. Какая там конкуренция? Там наполняемость, а не конкуренция.

    Еще раз вопрос - какая команда это предлагает? )

    Мне кажется, Юра, ты сейчас пытаешься за те же деньги впарить товар по-проще ))
    нет тоже не увидел но там было написано: какой класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов? и я ответил не более того… класс Микро Акадении РАФ

    заблуждаешься это твое субьективное мнение основанное на том продукте что тебе надо сейчас впарить как ты варажаешься, открой протоколы и поизучай хотя бы времена квалификации, а лучше посети один из этапов

    я же уже сказал что проехал прошлый год и ценами располагаю и могу предложить эти программы если это необходимо, но впарить как ты выражаешься это не ко мне. Если ты забыл то напомню что я ехал сам в Изике с тобой вместе и второго ребенка выкатывал и с пилотом начинающим работал (Смоляр А) в изи и поэтому мне по ушам не получится проехать гладко

    и еще совет - не стоит в своей рекламе прибегать к методу принижения достоинств конкурентов, каждый класс который собирает пилотов и устраивает гонки достоин уважения, а потребитель сам выберет что ему ближе по душе

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
    не увидел в твоем тексте Изи 100сс и 125 сс.
    славно вещаешь но есть один минус и ты его озвучил - конкуренция, а это для становления молодого пилота самый важный фактор, Уж поверьте мне.
    а по поводу возможности погонять как ты говоришь для московских пилотов опять некоректно в Микро можно ехать гонки области на Икше , Зеленограде и Курске если надо по бюджетной программе и она не будет стоить дороже твоих предложений и тренировки по два раза в неделю аналогично проводить можно… так что не лукавь Саня
    А ты увидел в моем тексте 60сс?

    Юра, Микро это даже не изи 60сс. Это класс ниже. Это класс для совсем маленьких детей, которых научить можно мало чему. Какое становление молодого пилота, о чем ты? Это прокат в формате гонок. Какая там конкуренция? Там наполняемость, а не конкуренция.

    Еще раз вопрос - какая команда это предлагает? )

    Мне кажется, Юра, ты сейчас пытаешься за те же деньги впарить товар по-проще ))

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
    все для детей Серега и лучшего начала на данный момент не существует если цель научить пилота ехать не просто по дороге, а быстро с маленького возраста в толпе! 20-24 пилота на старте это показатель правильного направления класса. Нет денег идти дальше то это не беда, в Ротаксе или Изикарте можно продолжить и пилот будет очень даже конкурентен. Я все классы знаю не по наслышке а из нутри и своего ребенка направил именно в Микро и по итогу проехав сезон могу с уверенностью подтвердить все то что написал выше. Саня поставил знак вопроса - какой класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов? и я ему ответил не более того… если бы не было ? то промолчал бы и не ввязывался в дискуссию с гуру форума Крамарским А если взять программу Микро по региону (Икша и Зеленоград и Курск) то она вообще будет очень даже бюджетно...
    А что за команда предлагает такие условия?

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Расходы в Изи-60сс тоже меньше, поскольку расход шин ниже. Это я описывал для Изи 100сс и 125 сс.

    Изи-карт это прекрасная возможность погонять дешевле чем где бы то ни было в России именно для Московских пилотов. Переездов почти нет. Огромная экономия на переездах, проживании и командировочных как для самих пилотов и их родителей, так же и для команды.

    Кроме того, поскольку гонки и тренировки будут проходить на Маяке и в Зеленограде, то можно построить планомерный тренировочный процесс по 2 трек дня в неделю именно для Московских пилотов. А дети, это такие существа, если их не тренировать систематически постоянно, то они через 2 недели всё забывают. И если гонка раз в месяц, то к следующей гонке они всё забывают и на следующей гонке надо снова всё заново начинать. Регулярность тренировок у детей, это критический параметр. Уж поверьте мне.
    не увидел в твоем тексте Изи 100сс и 125 сс.
    славно вещаешь но есть один минус и ты его озвучил - конкуренция, а это для становления молодого пилота самый важный фактор, Уж поверьте мне.
    а по поводу возможности погонять как ты говоришь для московских пилотов опять некоректно в Микро можно ехать гонки области на Икше , Зеленограде и Курске если надо по бюджетной программе и она не будет стоить дороже твоих предложений и тренировки по два раза в неделю аналогично проводить можно… так что не лукавь Саня

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Юра, нужно признать, что такие интересные условия только в Микро
    все для детей Серега и лучшего начала на данный момент не существует если цель научить пилота ехать не просто по дороге, а быстро с маленького возраста в толпе! 20-24 пилота на старте это показатель правильного направления класса. Нет денег идти дальше то это не беда, в Ротаксе или Изикарте можно продолжить и пилот будет очень даже конкурентен. Я все классы знаю не по наслышке а из нутри и своего ребенка направил именно в Микро и по итогу проехав сезон могу с уверенностью подтвердить все то что написал выше. Саня поставил знак вопроса - какой класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов? и я ему ответил не более того… если бы не было ? то промолчал бы и не ввязывался в дискуссию с гуру форума Крамарским А если взять программу Микро по региону (Икша и Зеленоград и Курск) то она вообще будет очень даже бюджетно...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
    Александр! Ну Ты даже мертвого способен уговорить! Делаю выбор в этом году в пользу Изикарта! Типа: +1))))
    Кстати, ко всему выше сказанному, я бы еще добавил, что в Изикарте, так же как и в Ротаксе присутствует такое событие, как Грандфинал! Размах конечно поскромнее, чем в Ротаксе, но все же это Мировое событие на лучших европейских (итальянских) картодромах, на которое при определенном рвении и "усидчивости" вполне реально попасть!
    Я не был на ГФ Ротакса, но по тому что я слышал и видел, могу сказать что ГФ Изикарта более лоялен к пилотам. На ГФ Изи-карта ты можешь чувствовать себя как на нормальной гонке. Можешь делать со своим автомобилем что хочешь. Жиклерами не ограничивают, если мотор не едет, всегда можешь его открыть и разобраться в чем дело, можешь спокойно заводить мотор и проверять его. В общем никаких "бессмысленных" ограничений. А техконтроль такой, что на "нечестном" моторе далеко не уедешь.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
    А существуют-ли рекомендации Birel по установке сидения на это шасси?
    Конечно существуют. На сайте BIREL есть таблица. Только ведь эти рекомендации для Итальянских условий. У нас есть некоторые особенности...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
    Расходы в Микро Академии РАФ ниже 1 млн. рублей при программе 50 трэкднях в сезон с 6 официальными этапами и + разгонные гонки!
    АКАДЕМИЯ РАФ класс МИКРО - пилоты с 6 до 9 лет монокласс на шасси MGT01 (полноценное шасси базой 900мм со всеми настройками) с выдачей моторов PARILLA60 SWIFT/RUS (Двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы предоставляются российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Водитель получает оборудование по жеребьевке.)
    Расходы в Изи-60сс тоже меньше, поскольку расход шин ниже. Это я описывал для Изи 100сс и 125 сс.

    Изи-карт это прекрасная возможность погонять дешевле чем где бы то ни было в России именно для Московских пилотов. Переездов почти нет. Огромная экономия на переездах, проживании и командировочных как для самих пилотов и их родителей, так же и для команды.

    Кроме того, поскольку гонки и тренировки будут проходить на Маяке и в Зеленограде, то можно построить планомерный тренировочный процесс по 2 трек дня в неделю именно для Московских пилотов. А дети, это такие существа, если их не тренировать систематически постоянно, то они через 2 недели всё забывают. И если гонка раз в месяц, то к следующей гонке они всё забывают и на следующей гонке надо снова всё заново начинать. Регулярность тренировок у детей, это критический параметр. Уж поверьте мне.
    Последний раз редактировалось к.а.; 24.02.2015, 14:41.

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
    Расходы в Микро Академии РАФ ниже 1 млн. рублей при программе 50 трэкднях в сезон с 6 официальными этапами и + разгонные гонки!
    АКАДЕМИЯ РАФ класс МИКРО - пилоты с 6 до 9 лет монокласс на шасси MGT01 (полноценное шасси базой 900мм со всеми настройками) с выдачей моторов PARILLA60 SWIFT/RUS (Двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы предоставляются российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Водитель получает оборудование по жеребьевке.)
    Юра, нужно признать, что такие интересные условия только в Микро

    Прокомментировать:


  • 0ryol
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ... Хотя конечно расположение сиденья все равно надо менять и на машинах EASYKART. Стандартная установка сидения не отвечает наилучшим показателям. …
    А существуют-ли рекомендации Birel по установке сидения на это шасси?

    Прокомментировать:


  • 0ryol
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Немного меньше моторесур. Проще шасси, поэтому нет возможности научиться настраивать более сложную машину. Диафрагменный карбюратор, который требует более частого ремонта (замены ремкомплекта). Меньше наполняемость классов. Меньшая конкуренция. Для начального уровня самое оно.

    Какие еще недостатки надо? )))

    По честноку недостатков не так уж и много. Основной недостаток - моношасси, поэтому командам, которые торгуют шасси и запчастями к ним, особо не развернуться. Все шасси продаются через организатора класса
    Александр! Ну Ты даже мертвого способен уговорить! Делаю выбор в этом году в пользу Изикарта! Типа: +1))))
    Кстати, ко всему выше сказанному, я бы еще добавил, что в Изикарте, так же как и в Ротаксе присутствует такое событие, как Грандфинал! Размах конечно поскромнее, чем в Ротаксе, но все же это Мировое событие на лучших европейских (итальянских) картодромах, на которое при определенном рвении и "усидчивости" вполне реально попасть!

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Скоро начнется гоночный сезон. Многие думают где поехать. Европа, Чемпионат России, Ротакс, или может что-нибудь еще? Давно не писал в этой теме. Но пришло время.
    ………………………
    …………. приблизительно может вам обойтись в сумму до 1 млн. рублей, при 8 трэкднях в месяц. То есть на протяжении 6 месяцев по 2 тренировки в неделю и/или гонки. Какой еще гоночный класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов?
    Расходы в Микро Академии РАФ ниже 1 млн. рублей при программе 50 трэкднях в сезон с 6 официальными этапами и + разгонные гонки!
    АКАДЕМИЯ РАФ класс МИКРО - пилоты с 6 до 9 лет монокласс на шасси MGT01 (полноценное шасси базой 900мм со всеми настройками) с выдачей моторов PARILLA60 SWIFT/RUS (Двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы предоставляются российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Водитель получает оборудование по жеребьевке.)

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от IVAN777 Посмотреть сообщение
    Прошу осветить недостатки) а то как то всё слишком весело
    Немного меньше моторесур. Проще шасси, поэтому нет возможности научиться настраивать более сложную машину. Диафрагменный карбюратор, который требует более частого ремонта (замены ремкомплекта). Меньше наполняемость классов. Меньшая конкуренция. Для начального уровня самое оно.

    Какие еще недостатки надо? )))

    По честноку недостатков не так уж и много. Основной недостаток - моношасси, поэтому командам, которые торгуют шасси и запчастями к ним, особо не развернуться. Все шасси продаются через организатора класса

    Прокомментировать:


  • IVAN777
    Участник ответил
    Прошу осветить недостатки) а то как то всё слишком весело

    Прокомментировать:


  • Mihanikin
    Участник ответил

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎