If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Женя, вот все понимаю , но хочу задать только один вопрос: а существуют гонки, которые не лотерея? А то я уже смирился, что они все такие...
Просто то, что ты описываешь с таким негодованием у нас тут происходит сплошь и рядом, и никаких вопросов не вызывает...
Какие 10 секунд, еще и ты виноват будешь, и будешь рассказывать "как догонял, как подрезал"
Я не хотел вдаваться в детали, но теперь придется, справделивости ради.
Когда люди пихают друг друга на старте, то это никому конечно не нравится, но это нормально. Все друг друга подталкивают слегка в задний бампер, боясь пропустить момент старта. Но то, что сделали со мной, это называется не ПИХНУТЬ, это называется ... как бы это цензурно написать... ЗАСАДИТЬ сзади полным ходом. А все потому, что человек начал гонку, ориентируясь не на светофор, а на темп лидеров, которые, как ему показалось уже начали разгон. А на самом деле, это было обычное дело - игра первого ряда, когда каждый пытается второго спровоцировать или на фальстарт или на превышение скорости. Поэтому ВСЕ ВСЕГДА знают, что гонка начинается по светофору. До этого, лидеры могут делать все, что угодно. 21 человек из 22х знали это и среагировали, а один нет. И когда все замедлились за мгновение до того, как погасли огни, он уже херачил полным ходом. Меня впервые в жизни убрали из гонки ДО старта. Слава Богу, в каком-то смысле, то от удара меня выбросило с трассы и закрутил, а не бросило в середину толпы, под колеса параллельного ряда. Там бы я загнул и себе и другим все, что мог. А так я выехал из травы, разумеется последним и продолжил гонку.
Но ведь жопа-то в том, что это не все. Я отквалился третьим в своей группе, поэтому имел прекрасные шансы на то, чтобы стартовать 5-6м в финале. Надо было ПРОСТО ДОЕХАТЬ свои отборы, даже особо не парясь и не пытаясь выиграть любой ценой. ВСЕ знают, что манш - еще не финал. Агрессия там излишняя не нужна. Все, да не все.
После первого манша, учитывая этот вылет на старте, я все равно стартовал бы в финале 7м-9м, но опять же надо было просто ДОЕХАТЬ второй манш. Более того, я стартовал третьим, а вторым стоял Адани, которого я на 200% знал, что проеду. так и случилось. Со старта ушел вторым. Потом стал первым, но Спреафико вернул позицию почти сразу. Однако, все еще было впереди между нами. Как я думал... Но не тут-то было.
В Кастеллетто есть один поворот, как его называют "Ресторан", т.к. он возле ресторана, который ОЧЕНЬ провоцирует на обгоны. Но в реальности, там обогнать крайне сложно. Во-первых, там всегда недостаток держака (на изике, после того, как вкатывают эту говно-резину! После WSK там было просто супер!), во-вторых, чтобы там обогнать, надо приблизиться сначало сильно на предыдущей обратной прямой, во-вторых, хорошо выйти из поворота после этой прямой, засунуть морду внутрь следующего поворота и постараться обогнать в ресторане очень-очень аккуратно тормозя, иначе там просто по прямой пролетишь в забор -- держака нет вообще там внутри.
Я не знаю, чем наш герой думал, на прямике он отставал метра на 2-3, я оглянулся в тот момент. На коротком прямичке от обратной прямой до ресторана морду он не засовывал, обгон в нормальном смысле этого слова не готовил. Поэтому, когда я спокойно поворачивал в ресторане, я крайне не ожидал удара сзади. Он был не такой сильный как в первой гонке, когда меня развернуло по сути на прямой от удара, но из-за того, что я уже был в повороте и мне сильно наподдали в угол заднего бампера -- естественно я улетел с трассы и развернулся. А так как это был 2й или 3й круг плотность была большая и мне пришлось пропустить ВСЕХ, прежде, чем я смог вернуться на трассу.
Справедливости ради надо отметить, что я вернулся до 7го места в гонке и даже при том, что меня оба раза Валиулин убрал, я бы все равно в финале стартовал примерно 11м-12м, что конечно не айс, но все-таки еще хоть как-то. Но в довершении всего за круг или два до финиша манша со мной еще вытворил что-то непонятное Патерсон, англичанин. Этот мудак, после того, как я его обогнал, решил, понятное дело, перекрестить траектории. Никто не против. Но при этом он решил меня выдавить на выходе в траву, т.к. я был на выходе широко и ехал практически по внешнему поребрику. Не сильно вежливо, но тоже понять можно, если тебя выдавливают борт-в-борт. Но этот мудень просто распустил машину и приехал мне в борт практически под углом в 90 градусов, при этом не сбрасывая газа. Я глазам поверить не мог, что он это делает, увидев приближающийся нос его карта. Но он доделал до конца все, что начал. В итоге он запрыгнул на мой карт сбоку (!), мне на руку, потом в прямом смысле слова мне на голову (сломал мне закрылки на шлеме). Этого козла в итоге просто дисквальнули с заезда, даже не десятку дали -- но мне что, от этого легче?? И потом, в чем причина, что я оказался там, в той жопе, где люди так борятся за позицию? Вот-вот....
Короче, закрывая тему, я понимаю, что Валиулин все делал не специально. Он даже извинился за оба случая, что уже хорошо. Просто МАСТЕР как таковой это маразм. Молодым надо учиться. ОК - пусть учатся в своих младших классах. Я не нанимался учителем и мне не платят зарплату за учебу венесуэльцев и русских. Более того, я еще и трачу свои деньги и время на все это. А когда гонки превращаются в лотерею, это уже не гонки. И начинаешь думать, а стоит ли оно того...? ((
Последний раз редактировалось Evg; 24.10.2012, 13:47.
Забавно, что даже при таком ужасном раскладе, который получился, по старой схеме Light/Heavy я... был бы третьим! ))
Большой привет Бирелю и этой их идеей с классом Мастер. Все случилось в итоге даже хуже, чем ожидалось. Хотя изначально никто ничего хорошего и не ждал от этой затеи из трезвомыслящих людей.
Хотя, с другой стороны, в Чемпионкарте я ездил по этой системе и проблем не было вообще. Но это, видимо, из-за того, что вокруг были одни итальянцы, которые умеют ездить в толпе, которые знают, что почем и как делается с детства, пройдя школу от младших классов до взрослых. Которые получили некий системный опыт, который в свою очередь позволяет не просто быстро ездить, а ездить с головой. То, что делает молодежь, которая случайно попадает в такой замес из своих маленьких локальных чемпионатов, это то, что цензурным языком я тут выразить не могу. И вроде каждый имеет право на ошибку, все когда-то начинали и должны учиться - это так. Но почему зеленая, безмозглая молодежь должна учиться за счет опытных гонщиков, это непонятно. И не просто опытных в плане гонок, но и в плане жизни. У нас абсолютно разный менталитет.
Последний раз редактировалось Evg; 24.10.2012, 01:17.
Изикарт-Россия рулил!!! Уж я, как никто другой, могу подтвердить это! ))
Когда я писал на этом самом форуме отчет об итальянском чемпионате и жаловался на гениев из Венесуэлы, я и в страшном сне подумать не мог, какой сюрприз готовит мне Изикарт-Россия. Но, как выяснилось, не оскудела земля Русская талантами - не оскудела )))
Последний раз редактировалось Evg; 24.10.2012, 01:17.
Трансляция сегодняшнего Гранд финала будет производиться на сайте Easykart.com с 13.20 (по московскому времени).
Расписание:
13.20 60сс Финал С
13.40 125сс master Финал В
14.10 100сс Финал В
15.50 60сс Финал В
16.20 125сс Master Гранд Финал
16.50 100сс Гранд Финал
17.30 Kart Grand Prix Under Гранд Финал
18.40 Kart Grand Prix KZ Гранд Финал
19.10 60сс Гранд Финал
(Все по Московскому времени)
Смелов Е. -10. Отыграл на последнем круге три позиции .
Трансляция сегодняшнего Гранд финала будет производиться на сайте Easykart.com с 13.20 (по московскому времени).
Расписание:
13.20 60сс Финал С
13.40 125сс master Финал В
14.10 100сс Финал В
15.50 60сс Финал В
16.20 125сс Master Гранд Финал
16.50 100сс Гранд Финал
17.30 Kart Grand Prix Under Гранд Финал
18.40 Kart Grand Prix KZ Гранд Финал
19.10 60сс Гранд Финал
(Все по Московскому времени)
Прокомментировать: