Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Evg
    Участник ответил
    На том же сайте, на первой странице есть ссылка на результаты. Там все возможные протоколы и таблицы.

    Прокомментировать:


  • timson1963
    Участник ответил
    Кто-нибудь дайте ссылки на просмотр протоколов и ТВ с Гранд Финала пож-та

    Скоро "квала" начнется.

    Нашел только Live Timing здесь

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от Iluha Посмотреть сообщение
    Ну и как?
    Конечно не первый,но и круг ему не превезли.Первая гонка прошла вполне успешно,есть потенциал для работы.

    Прокомментировать:


  • Iluha
    Участник ответил
    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    Старт дан! Сегодня на автодроме НРИНГ в Н.Новгороде принял участие в серии NLS, серебряный призёр 2011г. в классе ИЗИ-100 Савин Павел.
    Ну и как?

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Старт дан! Сегодня на автодроме НРИНГ в Н.Новгороде принял участие в серии NLS, серебряный призёр 2011г. в классе ИЗИ-100 Савин Павел.Серия NLS, это специально подготовленные отечественные автомобили для кольцевых автогонок.Павел самый юный спортсмен этой серии ему 15лет.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    image.jpg

    Стоп-кадр с онбоарда крэша Ферри на последней гонке в Оттобиано. Впрочем, даже не на гонке, а на квале.
    Карт списали сразу. Жаль, не осталось красочной фотографии порушенной рамы изикарта, но сам момент примерно рассмотреть можно. Хорошо, что руль ничего не повредил гонщику. )))

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от Shrek Посмотреть сообщение
    Команда Rezyakov Racing Team ищет двух пилотов ростом не выше 165 -170см. для участия в длинной гонке на изике. тел. 89166259041 Марат.
    Пилоты Изикарта! Марат ищет двух пилотов на "MTS Long Race 2012" !!! Желающие откликнитесь ему на мобилу!!!

    Отличная возможность потренироваться перед Гранд Финалом!!!

    Long Race это традиционное командное соревнование по картингу в любительских классах ("4 stroke", "Rotax DD2", "Rotax Max", "Vortex Rok", "Easykart") проходящее в конце гоночного сезона. Когда все чемпионаты завершены и победители выявлены не спешите зачехлять машины и вешать шлем на гвоздь, наступает время для самой главной гонки сезона! Где мы можем отбросить все старые обиды и ссоры с соперниками, зависть и неблагодарность.

    Подробнее: http://www.longrace.ru/

    Последний раз редактировалось eagle-racing; 21.09.2012, 10:37.

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Условие участия в 11-м Международном Гранд Финале EASYKART 2012 года.

    Прокомментировать:


  • Karting Sport
    Участник ответил
    Итоги и видеорепортаж 7-го этапа Национального Турнира “EASYKART RUSSIA 2012”.

    Прокомментировать:


  • Кирилл
    Участник ответил
    Женя, интересно было почитать! Пиши ещё! Удачи в Кастеллетто!

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    Всем привет.

    Так уж в этом году вышло, что эта тема не поднималась в форуме и вообще была особо не интересна сообществу изикарт. Даже RobertKarting.ru в итоге тоже сдулся и даже не посвятил ни одной новости окончанию сезона итальянского изикарта.

    Я, как единственный свидетель и участник событий прошедшего года, позволю себе пару комментариев к тому, что было в сезоне 2012. Вряд ли это кому это интересно в плане истории, но возможно как-то будет интересно в плане грядущего WGF, который, к слову сказать, как вы знаете, пройдет не в Оттобиано, как было заявлено ранее, а в Кастеллетто. Третий раз подряд. Но я вам скажу честно, при всей моей нелюбви к Кастеллетто, это в сто раз лучше, чем оттобиано, так что считайте, что всем повезло.

    Итак, о сезоне.

    Основное нововведение заключалось в том, что в Италии более нет Лайтов. Они пытаются всех выжить в KGP. При этом с появлением KGP получилось так, что остались-таки пилоты, которые по каким-то причинам (финансовым или прочим) решили остаться в классическом изи и провели прошлый год в лайтах. Однако, т.к. все лучшие ушли в KGP, то лайт стал являть собой жалкое зрелище, поэтому в 2012м было решено объединить Heavy и Lights в один класс под названием Master и лимитом веса 160.

    В принципе, идея сама по себе вроде как неплохая. Я гонялся по такой системе в Чемпионкарте и особых проблем не было. Хотя в любой случае это конечно нонсенс, когда 16ти летние пацаны, которые с утра до ночи каждый день тренируюся, в итоге гоняются с парнями, которые в разы их старше. Например, Меркателли уже 54, и конечно он физически, как я думаю, уже не в состоянии противостоять таким молодым.

    На проблему возраста можно было бы закрыть глаза, если бы не одно "но". А именно то, что кроме разницы в физических возможностях организмов молодых и возрастных пилотов, есть еще разница а) в опыте б) в адекватности в) мозгах. К сожалению, эта разница в менталитете, в итоге, для меня лично сыграла в сезоне самую негативную роль.

    Действительно, есть молодые и очень приличные пилоты. Например, и ничего не могу сказать о Петруччи, который реально крут, несмотря на молодость и по праву выиграл, хотя и еле-еле в итоге. Кстати, он будет основным претендентом и на победу в WGF. Барбато очень быстр, хотя и слишком аггресивен, но все-таки в пределах разумного. Но есть кадры, и их немало, которые просто неадекватны и с трудом представляют, что и как делать в гонке. При этом они не то, чтобы медленные... Были бы медленные, черт с ними, пусть бы сзади в гарнире рубились. Но они вполне быстрые, просто слишком молодые, неопытные и шизанутые. Кьяро, Кальви, Гаспари и еще несколько других -- просто неадекватные люди, которые портят кровь ладно себе, но в итоге тем, кто борется за чемпионство. К сожалению, в итоге это приводит к тому, что некоторые гонки превратились просто в лотерею под названием - выбьет тебя очередной молодой идиот или нет?

    Но и это можно было бы все пережить, если бы с сердины сезона не начался массовый приезд венесуэльцев. Я уж не знаю, по каким они лицензиям туда приезжали (кстати, это интересный вопрос, я только сейчас им озадачился), каким образом они получали эти международные лицензии, которые якобы выдаются только за особые заслуги -- но это просто сборище идиотов, вы меня простите за расизм. Там есть Родригес (60ки) и Баис (100ки), которые имеют опыт езды в Италии и к ним вопросов нет. Но вот те, кто приехали в Мастер (запомните эти имена, и не дай вам Бог встретиться с ними на трассе в Кастеллетто) типа Акосты и Торреса --- это пипец. Как этим людям можно давать хоть какие-то лицензии -- непонятно. Я конечно преувеличиваю от ярости, которая меня сжигает, когда я вспоминаю эти имена, они всего-навсего только учатся и при этом не самые медленные, но как можно допускать таких людей до соревнований по якобы международным лицезиям -- я не понимаю.

    Одним словом, я веду это все к тому, что в Кастеллетто будет жарко, ребята. Вполне достаточное количество неадекватов из Италии (которые остались в Мастере, т.к. понимают, что им ловить в KGP нечего) помноженное на идиотов из Венесуэлы -- просто гарантирует энное количество сходов и вылетов по всей трассе.


    Если говорить сезоне, то я лидировал до Червии, если не ошибаюсь. Неприятности у меня начались еще до Червии, в Линьяно, когда я готов был там выиграть, доказательство чему best lap-ы в обеих гонках. Но я, не по своей вине, приехал лишь шестым, усложнив уже тогда свое лидерство. В предфинале меня выбил Барбато, когда я шел вторым. Ему дали 10 секунд, а потом отменили. Отдельная тема, кстати. С одной стороны, судить стали вроде строже, но с другой я не понимаю, как человеку дают 10 сек, а потом отменяют?? Причем смотрим повтор -- все согласны, что он меня выбил (причем я стал в итоге последним и пришлось прорываться через 20 с лишним человек), но начинают что-то долго объяснять про то, что они не сразу зарегистрировали нарушение и бла-бла-бла и дают только устное предупреждение. Хрен бы с ним, ладно. В финале иду 5м и на втором круге меня выносит в забор Акоста. Он получает свои 10 секунд,но кому легче? Я с последнего места приезжаю 6м, а Барбато выигрывает.

    В Червии ошибся сам, единственная гонка, за которую могу себя упрекнуть ((

    В Корридонии был в супер форме. Опять бест лапы... и опять Акоста (привет, Венесуэла!), который лупит со всей дури Коллини, который лупит меня и разворачивает посередине трассы в начале гонки. В финале меня выбивает собственный партнер по команде...

    Оттобиано, последняя двойная гонка -- отдельная песня. Слава Богу, поверьте на слово, кто там не был, что WGF перенесли в Кастеллетто. Самый идиотский картодром в Италии, который я видел. На 60ках там более менее все понятно. но начиная с соток, если ты в одном темпе с соперником, то обогнать можно только в одном-двух местах. Старый, недоработанный картодром. Правильно, что его лишили права проводить WGF.

    Причем, возвращаясь к больному, можно еще там было бы гоняться при условии, что все адекватные. Но так как в Мастере в этом году это совсем не так и при том, что в Оттобиано любой обгон - это обгон "на рогах", то сами понимаете, когда тебе обгоняет "на рогах" псих -- это тройной риск. И также плохо, когда против тебя псих кроется.

    У меня уже не было реальных шансов выиграть чемпионат к этой гонке, были только математические, поэтому я был относительно расслаблен. Спреафико, которые ехал с нами всеми все тесты в одном темпе, в квале вдруг привез всем 0.4 сек. (Кстати, Спреафико очень быстрый парень, но в борьбе, когда его заклинивает, а это происходит часто -- очень опасен, так что тоже осторожно с ним!). В предфинале я вышел на третье или четвертое место довольно быстро (с 10го). Ничего не предвещало беды, но эти молодые идиоты стали биться передо мной. Причем ладно бы били друг друга, но после столкновений, они перегораживали всю трассу, а так как я был сразу же сзади, объезжать приходилось по траве. В результате таких двух объездов в предфинале приехал лишь 12м при том, что время было третье.

    В финале на первом же круге меня выбил Кьяро, после чего борьба потеряла особый смысл. Тем не менее я прорвался обратно на 11е-12е место и прорывался бы дальше, так как был на 0.3-0.5 сек быстрее всей этой группы передо мной, если бы не очередной венесуэлец. На этот раз это было Торрес.

    Вот это мрачный чувак, парни. номер 98. Увидите его в Кастеллетто, перекреститесь, чтобы не быть рядом с ним на трассе. Он не очень быстр, но е..ый на всю голову. Я пытался его обогнать пару кругов при том, что был гораздо быстрее, но он крылся там где можно и не нужно. наконец, он очень серьезно ошибся в предпоследнем повороте при выходе на прямую, которая ведет к боксам. Далее там 90 градусный поворот на старт-финиш, который проходится почти в пол. Естественно, что я на прямике до этого поворота легко поравнялся с ним и дальше он был просто ОБЯЗАН пропустить меня в этот 90 градусник. Но только не горячий венесуэльский мудак. Он таки стал закрываться там. Ничего, кроме столкновения случиться не могло. А трасса устроена так, что забор в том месте буквально в метрах 15ти. Слава Богу, что я, понимая, что будет удар, успел погасить скорость, заехав целиком на поребрик. Мы оба улетели по прямой в забор. Удивительно, но никто не пострадал. Более того, завелись, вытащили машины и даже финишировали почти последними. Но было жестко.

    К слову сказать, об Оттобиано. на следующий день в сотках в этом же повороте произошла похожая авария. Но там наоборот, Уччи, который был страшно расстроен тем, что его вынесли на старте в предфинали и лишили возможности опять приехать на подиум, в финале был слишком на нервах. На том прямике он не мог и не смог поравняться с машиной, которая была снаружи пороворота, поэтому, парень снаружи прсто стал поворачивать направо реально не зная, что Уччи где-то тут. В итоге Уччи тоже сбавлять не стал и налетел своим передним колесом на заднее второго гонщика. В отличие от меня он не погасил скорость никаким образом, а наборот взлетел и приземлился уже в заборе. Гонка была остановлена, скорая помощь - все дела. Вроде особо не пострадал, хотя сначала сказали, что сломана рука и что-то серьезное со спиной.

    Вторая гонка решала что-то только для Спреафико и Петруччи. Лоренцо приехал спокойно вторым, что обеспечило ему победу в чемпионате. Я пропустил Барбато на первом круге, т.к. мы договорились, что не будем вмешиваться в их борьбу с Петруччи и Спреафико. но он, к сожалению для него, был недостаточно быстр в Оттобиано. Я провисел за ним всю гонку, в конце обонал и финишировал 6м. Опять же был быстрее группы впереди, но т.к. на этой трассе тупо негде обгонять наверняка, а выбить Барбато, даже случайно, не хотелось, то все получилось как получилось.

    Для меня это ничего не изменило. В итоге я опять по итогам сезона 4й, как и в прошлом году. И в данном сезоне это справедливо, т.к. Петруччи, Спреафико и Барбато в среднем были побыстрее. Это в прошлом году меня лишили тройки судьи, а в этом все справедливо. В этом году мой рок - венесуэльцы... Хотя, справедливости ради, надо выигрывать квалы и уезжать, тогда тебя венесуэльцы не достанут. Поэтому я не смог бы опередить Петруччи, но вот Спреафико и Барбато смог бы только за счет стабильности. И опередил бы, если бы не сходы не по моей вине в трех-четырех гонках. Но недостаточно побеждать по "средней температуре по больнице". Хочешь быть чемпионом - выигрывай гонки, а эт этого в этом году не получилось. Хотя при старом формате, в Хэви, я бы выиграл - я уверен. Но кому это сейчас интересно? ))

    Спреафико при определенных раскладах мог и выиграть чемпионат, но вот тогда это было бы несправедливо. Во-первых, первые две или три гонки он ехал с запрещенным седлом. Все ехали на изикарте, а он на спортивном Тиллете. Ему говорили про это несколько раз, но он игнорировал всех. В итоге, когда мы ему просто сказали, что если он не сменит седло, то напишем протест, когда ему люди из Биреля объясниля по сути лично, что такие седла запрещены, только тогда он его сменил. И, кстати, сразу его результаты поползли вниз. Но простите, две первые гонки он проехал очень хорошо... с совершенно другим, отличным от всех седлом. Далее случилась Сиена, когда Спреафико устранил Кобьянки. Меркателли, который не приехал в Сиену и смотрел гонку по ТВ позвонил Спреафико и сказал тому, что Кобьянки обогнал его под желтыми флагами. И Спреафико не стал прощать картинговому сообществу то, что на него никто не писал протесты, хотя тот же Кобьянки знал, что у него было левое седло в первых гонках, а пошел и настучал. Кобьянки получил дисквал и по сути сразу же закончил чемпионат.

    Ну и последний штрих -- те самые 0.4 секунды Спреафико в первой квале в Оттобиано. Он выиграл и гонку, но... его цилиндр не прошел техконтроль. Они до ночи спорили и бирель отправил цилиндр в итоге в Рим, так что есть оооочень большая вероятность, что у Спреафико первую гонку в Оттобиано отнимут (тогда он станет третьем в чемпионате). Но ... тогда будет вопрос --- а сколько гонок до этого Спреафико проехал с этим цилиндром??


    Одним словом, Петруччи выиграл заслуженно и имеет все шансы выиграть и WGF. Я снова четвертый, хотя, если посмотреть на новый регламент и отбросить лайтов (Петруччи и Барбато), то был бы вторым. А если Спреафико дисквальнут за этот цилиндр, да еще если бы мы все проявили принципиальность и дисквальнули бы его с самого начала за левое седло, то.... ))) Сослагательного наклонения не бывает )

    Не сочтите за подхалимаж, но хотел тут сказать отдельное спасибо РАФу и Скрылю В.И. за то, что адекватно разобрались в моей ситуации и позволили принять участие в Чемпионате Италии.

    Увидимся в Кастеллетто.
    Последний раз редактировалось Evg; 18.09.2012, 00:51.

    Прокомментировать:


  • I55
    Участник ответил
    Датчик в аренду

    Сдам датчик AMB TranX160 в аренду на этап ИЗИ Карт.
    Тел.: 8-916-854-22-34. Леонид

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    С другими юниорами вам бы конечно логичней ехать было бы. Но по прошлому году уже ясно, что РМЮ проигрывает Изи100 на скоростной трассе НРинг. Поэтому они и едут отдельным зачетом, видимо.
    А как стартовать-то "Свободный" класс будет?
    Олег,дело не в том кто кому проигрывает.Зачёт можно сделать отдельный.

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    С другими юниорами вам бы конечно логичней ехать было бы. Но по прошлому году уже ясно, что РМЮ проигрывает Изи100 на скоростной трассе НРинг. Поэтому они и едут отдельным зачетом, видимо.
    А как стартовать-то "Свободный" класс будет?
    Как,а ты не знаешь.С места наверное.

    Прокомментировать:


  • Oleg
    Участник ответил
    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    Олег, это так унас картинг в области развивают и популяризируют.За "чистоту" класса это унас называется, орг. говорит Ротакс мешать другими классами нельзя.Только вот итог; пока с чистотой Ротакс-Ю заявлено 3 участника, а в 2011г. был класс TAG-J было полтора десятка Юниоров. Мордва на эту гонку даже не приглашали, а их команда была самой многочисленной 5 машин ИЗИ и 2 Ротакса.Да и Вас особо приглашениями не жаловали.
    С другими юниорами вам бы конечно логичней ехать было бы. Но по прошлому году уже ясно, что РМЮ проигрывает Изи100 на скоростной трассе НРинг. Поэтому они и едут отдельным зачетом, видимо.
    А как стартовать-то "Свободный" класс будет?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎