Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey65
    Rojkov Sergey
    • Jun 2011
    • 168

    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    а может тогда вообще разрешить по ходу гонки решать команде с каким грузом и кто едет?? ))) например команда должна за гонку покатать 50кг металла в течении 120минут..)) и пусть команда решает кто и сколько катает железные чушки..))))

    смешно..)
    а главное мой вопрос так и остался без ответа (его еще и К.А. озвучивал) как довесить призера гонки если у него уже +25? а тем более как довесить команду призеров если в ней у всех уже по +25кг???
    А какая разница, кто в одной команде с каким довесом помчит.
    Речь идет о весе команды и условии до старта объявить у кого сколько.
    И останется только контролировать это...
    Если пит 30 сек ничего сложного.

    Комментарий

    • Maboroshy
      Member
      • Feb 2011
      • 83

      Голосовалки обычно приводят к тому, что коллективное бессознательное что-то навыбирает, а потом все с этим мучаются и ругают организаторов. Думаю, мы потрещим, Слава вычитает умные вещи и решит исходя из имеющегося большого опыта.

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        формулу можно высчитать очень просто... Вася едет без груза (N-ое количество заездов) берем среднее время, потом Вася едет с грузом +25 кг (такое же количество заездов) и то же берем среднее время.. вот вам влияние веса вот вам и цифры для формулы.

        потом делаем то же самое с быстрым пилотом с весом равным Вася+25 и проводим ту же процедуру.. и таким образом получаем коэфиценты для разных весовых групп...

        брать нужно быстрых пилотов тк всем нужно стремится.. куда-то, но лучше вверх.)
        Вася - ЭТАЛОН!

        Эталон одного килограмма хранится в вакуумном цилиндре. Что делать с Васей будем в этом случае? как его сохранить?

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
          Вася - ЭТАЛОН!

          Эталон одного килограмма хранится в вакуумном цилиндре. Что делать с Васей будем в этом случае? как его сохранить?
          цилиндр в студию...
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • Swesha
            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
            • Jun 2007
            • 2427

            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            Вася - ЭТАЛОН!

            Эталон одного килограмма хранится в вакуумном цилиндре. Что делать с Васей будем в этом случае? как его сохранить?
            Наденем Белл и Фрим по кругу, и вообще запретим снимать ! У них - Стиг, у нас - ...
            That's all I had to tell. No further comments...

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              цилиндр в студию...
              Васю туда не уместить

              Комментарий

              • Бостон
                Vulgaris
                • Aug 2008
                • 512

                Предлагаю компромиссный вариант: сочетание довесов с коэффициентами.

                Грубо говоря, довешивать всех до 80-85 кг. Это выглядит разумным с точки зрения плотности борьбы на трассе.

                А проблему избыточно легких (меньше 380 кг) или, напротив, избыточно тяжелых (свыше 380 кг) команд решать временными гандикапами.

                Т.о. будет в полной мере сохранен принцип справедливости в отношении всех пилотов, а значение временных гандикапов существенно ослаблено, поскольку работать они будут на закритических весах и в отношении совсем небольших лишних (недостающих) килограмм.
                Число, подпись

                Комментарий

                • FEDOROV
                  .
                  • Oct 2009
                  • 125

                  Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                  Предлагаю компромиссный вариант: сочетание довесов с коэффициентами.

                  Грубо говоря, довешивать всех до 80-85 кг. Это выглядит разумным с точки зрения плотности борьбы на трассе.

                  А проблему избыточно легких (меньше 380 кг) или, напротив, избыточно тяжелых (свыше 380 кг) команд решать временными гандикапами.

                  Т.о. будет в полной мере сохранен принцип справедливости в отношении всех пилотов, а значение временных гандикапов существенно ослаблено, поскольку работать они будут на закритических весах и в отношении совсем небольших лишних (недостающих) килограмм.
                  Думаю это наиболее справедливо
                  StarЫ
                  Bred Bull

                  Комментарий

                  • Бостон
                    Vulgaris
                    • Aug 2008
                    • 512

                    Сообщение от kavar505
                    а иначе раскаленый свинец по карманам? )))
                    А иначе - по щщам от Майкла


                    Кончаем оффтопить. А то сейчас единственно верную идею заболтаем
                    Число, подпись

                    Комментарий

                    • FEDOROV
                      .
                      • Oct 2009
                      • 125

                      Сообщение от kavar505
                      а иначе раскаленый свинец по карманам? )))
                      Или еще куда-нибудь))
                      StarЫ
                      Bred Bull

                      Комментарий

                      • FEDOROV
                        .
                        • Oct 2009
                        • 125

                        Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                        А иначе - по щщам от Майкла


                        Кончаем оффтопить. А то сейчас единственно верную идею заболтаем
                        StarЫ
                        Bred Bull

                        Комментарий

                        • ken_
                          чайник
                          • Oct 2008
                          • 1861

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          стопарь не 10 а 20 сек, учитывая заезд и выезд потеря круг. не много охотников найдется.
                          20 секунд тоже мало кого остановят, при среднем круге в 32, отыгрывается за 17 минут, если самокат, дающий 0.5 с круга.
                          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                          GP MoveKart: Квакин и Ко.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                          Комментарий

                          • ken_
                            чайник
                            • Oct 2008
                            • 1861

                            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                            вес Свешы 90
                            Вес Свеши варируется от 88 до 97 в зависимости от картодрома и постановки весов Как показали последние 9.5 часов
                            9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                            GP MoveKart: Квакин и Ко.
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                            F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                            "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                            Комментарий

                            • Swesha
                              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                              • Jun 2007
                              • 2427

                              Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                              Предлагаю компромиссный вариант: сочетание довесов с коэффициентами.

                              Грубо говоря, довешивать всех до 80-85 кг. Это выглядит разумным с точки зрения плотности борьбы на трассе.

                              А проблему избыточно легких (меньше 380 кг) или, напротив, избыточно тяжелых (свыше 380 кг) команд решать временными гандикапами.
                              Я уже думал про это, но для себя не смог решить проблему старта. Как выпускать на трассу одновременно гандикапщиков и довешенных ? Всех с питлейна ? Довешенных сразу скопом ? В каком порядке ? Получится тогда, что последняя довешенная команда будет стартовать от первого гандикапщика уже не с посчитанным отрывом, а примерно +5 секунд минимум...
                              That's all I had to tell. No further comments...

                              Комментарий

                              • ken_
                                чайник
                                • Oct 2008
                                • 1861

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                скажи, как пилот будет держать 25кг в одной руке??
                                На мой взгляд для представителя сильного пола вопрос неуместный
                                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎