Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • E.Neytman
    Senior Member
    • Mar 2011
    • 866

    ну, в командных гонках всегда довешивают до среднего веса команды.

    возникает другой вопрос - мы же будем брать случайные машины, так как момент смены не известен, значит нужно будет менять довесы, переставлять их с машины на машину...
    Зеленая голова

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      вот и я про что! каждый год происходят споры о неправильности системы.
      интересно а кто спорит? те кто не весят ничего и БдэкХорс... все остальные помоему никогда не выступали против временного гандикапа..

      какой смысл уравнивать некоторых если есть способ уравнять всех.. и временной гандикап именно это и делал.. уравнивал всех..

      а с весовым гандикапом пилоты тяжелее 85-88 кг просто становятся не выгодными командам.. тк они проигрывают до начала гонки.. проигрывают тем у кого недовес...
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
        Поддерживаю.
        Я то же за довесы, т.к. все эти коэффициенты хоть они там и считались, когда-то (тем более для другой трассы) они не отражают в должной мере всей разницы между дохликами и толстопузами к тому же по совести эти коэффициенты необходимо считать на каждую конфигурации трассы.
        ИМХО довесы рулят, просто есть месяц на утрясение всяких там нюансов.
        Необходимо определить максимальный вес команды 85 * 4 = 340 кг. Если выше то команде во вред.
        Минимальный вес команды может быть 340 – 100 (на довесы) =240 это 4 пилота по 60. (По моему у нас таких команд не было).
        Девчонкам можно так же оставить бонус + 15кг, но только не четверым в одной команде, макс. двоим.
        В итоге еще полно времени собрать команды удовлетворяющие условиям регламента, а не мучать теорией о команде из 4 55 килограмовых, которых нельзя довесить.
        А по поводу штрафов, то их можно устроить не в весовом эквиваленте, а сделать, например обязательный пит в 25 сек для победителя, 15 для 2 места и 5 для 3-го.
        Вот как-то так
        тоесть уже заранее понимаешь что не сможещь обогнать девочек?
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • Dimon
          Паровоз
          • Sep 2009
          • 2092

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          интересно а кто спорит? те кто не весят ничего и БдэкХорс... все остальные помоему никогда не выступали против временного гандикапа..
          Многие не спорили, так как регламент был, а сейчас как раз и надо спорить.
          Необходимо повесить голосовалочку.

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          какой смысл уравнивать некоторых если есть способ уравнять всех.. и временной гандикап именно это и делал.. уравнивал всех..
          Формулу расчета коэффициента в студию пожалуйста

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          а с весовым гандикапом пилоты тяжелее 85-88 кг просто становятся не выгодными командам.. тк они проигрывают до начала гонки.. проигрывают тем у кого недовес...
          По идеи эти пилоты будут очень интересны тем кто весит ниже 60 кг.
          И вообще не думаю, что Рома К. как пилот может быть кому то не интересен даже если он наест еще пяточек.
          MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

          Комментарий

          • Dimon
            Паровоз
            • Sep 2009
            • 2092

            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            тоесть уже заранее понимаешь что не сможещь обогнать девочек?
            Пукнул в лужу

            п.с. Я постараюсь гоняться при любом регламенте не зависимо кто, кого, кому и по чем
            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

            Комментарий

            • kavar505
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 3833

              Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
              Потемкин справится как всего на отлично

              Слава, а что мне делать, если я вешу 52 как девочка?) мне надо 28кг

              а вообще, ты человек опытный, нормально все сделаешь, даже не не сомневаюсь.

              временной гандикап был явно больше чем та разница в скорости, из-за более тяжелого пилота. Все наверное помнят как Стыдливые ОнаНиМЫ ездили 3 минуты, и все на них глазели...)
              а может все же поискать скорость не в весе соперников, а в собственном пилотаже???
              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
              Андрей Александрович Миронов.

              Комментарий

              • E.Neytman
                Senior Member
                • Mar 2011
                • 866

                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                а может все же поискать скорость не в весе соперников, а в собственном пилотаже???
                речь о том, что если ты тяжелей на 20кг, ты едешь на 0.2 хуже, а тебе дают 1.5 минуты преимущества
                Зеленая голова

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщение
                  Я согласен с тем, что коэфициент считался далеко не для этой трассы...
                  А вот довесы можно использовать где угодно и это будет явно честнее.
                  Что касается уравнивания веса всех пилотов к одному, то это просто не возможно.
                  Я считаю, что уравнивать вес всей команды куда актуальнее.
                  З40 вполне реально.
                  А там как разносить довес по картам, пускай команды сами и решают.
                  Правило то одно, не более 25 на одну машину.
                  Перед стартом сами определили кто с каким довесом поедет и на пит стопах остается только контролировать.
                  А что касается питов, на айроне еще больше непредсказуемости, т.к. на красный заезжать нельзя. И чаще приходится заранее думать не о хорошей машине, а о том чтобы не попасть на пересид.
                  а может тогда вообще разрешить по ходу гонки решать команде с каким грузом и кто едет?? ))) например команда должна за гонку покатать 50кг металла в течении 120минут..)) и пусть команда решает кто и сколько катает железные чушки..))))

                  смешно..)
                  а главное мой вопрос так и остался без ответа (его еще и К.А. озвучивал) как довесить призера гонки если у него уже +25? а тем более как довесить команду призеров если в ней у всех уже по +25кг???
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Да. хотел написать про тяжей в случае гонок с довесами, но уже Кавар опередил.
                    Тяжики командам станут не нунжы - это абуза для любой команды.
                    Пожалуй, это один из минусов довесов. Второй минус обсуждали вчера - невозможность довесами штрафовать и без того лёгкую команду. (это обсуждали вчера).
                    Третий минус (моё ИМХО) - это временные пит-стопы.

                    Плюсы: ? - пишите сами, только конкретно.
                    4Team

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                      речь о том, что если ты тяжелей на 20кг, ты едешь на 0.2 хуже, а тебе дают 1.5 минуты преимущества
                      и? я не понимаю это много или мало??
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        Да. хотел написать про тяжей в случае гонок с довесами, но уже Кавар опередил.
                        Тяжики командам станут не нунжы - это абуза для любой команды.
                        Пожалуй, это один из минусов довесов. Второй минус обсуждали вчера - невозможность довесами штрафовать и без того лёгкую команду. (это обсуждали вчера).
                        Третий минус (моё ИМХО) - это временные пит-стопы.

                        Плюсы: ? - пишите сами, только конкретно.
                        согласен. никогда не любил пит-стопы с кнопкой...
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • Pa$htet
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 394

                          ИМХО, довесы, или не довесы - надо думать...

                          а вот старт с решетки для длинной гонки ИМХО не айс...
                          мясо будет однозначно, ибо карты все равно не ровные. потом опять же - как места на старте определять? квалиться? это лишнее время, которого и так в вечерних гонках не много.

                          ну и раз будет мясо - будет и срач - кто кого толкнул/пихнул/провез...
                          и этот срач (кто кого толкнул/прошел/провез) может быть гораздо сильнее, чем срач о гандикапах и весе....

                          вон в крайнем айроне (ехали в прямую) - ехал я на хорошей машине, а меня держал Серега Рожков. очень технично держал, а я ему максимально аккуратно напихивал. в итоге отжал его в дальней связке, но отжал в последний момент и он повис у меня на хвосте и мягко меня провез в шпильке после прямика. провоз со сменой позиции - нарушение или нет?
                          Forza Legends 2011 - No name
                          МИКС 2011-2012 - VETTER

                          Комментарий

                          • E.Neytman
                            Senior Member
                            • Mar 2011
                            • 866

                            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                            и? я не понимаю это много или мало??
                            это много, потому что время считалось явно не объективно. Если пересчитать коэффициент, так можно и снова ехать с временным гандикапом
                            Зеленая голова

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                              Многие не спорили, так как регламент был, а сейчас как раз и надо спорить.
                              Необходимо повесить голосовалочку.



                              Формулу расчета коэффициента в студию пожалуйста


                              По идеи эти пилоты будут очень интересны тем кто весит ниже 60 кг.
                              И вообще не думаю, что Рома К. как пилот может быть кому то не интересен даже если он наест еще пяточек.
                              в данном случае все тяжи группы А по сути не обсуждаются... но ряды групп Б и В значительно поредеют и многие команды которые кочевали из группы Б в В и обратно накрепко увязнут в группе В только из-за наличия пилотов с перевесом..

                              странно что столько лет развивали систему временного гандикапа и вдруг Славка сам стал ее ярым противником (помню в прошлом году ты отстаивал временные штрафы)
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • kavar505
                                Senior Member
                                • Jan 2008
                                • 3833

                                Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                                это много, потому что время считалось явно не объективно. Если пересчитать коэффициент, так можно и снова ехать с временным гандикапом
                                а может просто этот лайт не едет?? или этот тяж валит?? может искать скорость в пилотаже? а не в расчетах? может искать скорость в менеджменте, а не в формулах гандикапа?? факторов огромное множество.
                                но временные гандикапы особо не обсуждали тк многие их считали догмой.. но кому-то это стало не выгодно...
                                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                                Андрей Александрович Миронов.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎