Сообщение от kavar505
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Напомню что судьи МИКС не являются сотрудниками картодрома, а уж тем более не имеют никакого отношения к сборке и подготовке картов. Уж извини )
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Новолуние прошло, агрессия осталась. Заметьте, первый указывать что делать нам начал ваш товарищСообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеА как было в прошлый раз?
 А может тогда еще и позапрошлый вспомним?
 
 О чем речь то вообще?
 Я предлагаю хотя ты самим с собой быть честными...
 
 Пока регламент будет трактоваться так как удобно так и будет!
 
 В регламенте написано одно, а на деле оказывается, что контакты то разрешены.
 
 Я прекрасно понимаю, что тяжелому обогнать легкого на торможении без контакта сложновато, но так давай те тогда и не будем о чужих ошибках или обстоятельствах.
 За собой следите!
 Мы не указываем на то, что Вам необходимо и прошу нам тоже не указывать.
 И в советах в Ваших мы тоже не нуждаемся.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Такая система, к слову, у Шумахеров на картодроме, надо сказать не самом плохом, давно реализованаСообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЕсть решение многих вопросов.
 Машины на тренировках выбирать нельзя. Все машины стоят в ряд как это сейчас реализовано в прокате. Кто первый выкупил заезд - в билете печатается номер 1 - пилот садится в первую машину и тд. Все машины в этом случае накатывают одинаковое количество моточасов, что выравнивает их по резине, мотору, тормозам. Больше нет ругани за то что одна команда уже 4 часа катает ракету.
 
 Вопрос? А готовы ли участники МИКСа к такому раскладу?9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Петя, а я тебя и не прошу ни о чем... уж извини...Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеНапомню что судьи МИКС не являются сотрудниками картодрома, а уж тем более не имеют никакого отношения к сборке и подготовке картов. Уж извини )
 я вижу что все усилия брошены на создание сомнительных схем организации (уже хорошо организованного процесса) и попытках объяснить что это нормально"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 а машины там в таком же состоянии?? )))Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеТакая система, к слову, у Шумахеров на картодроме, надо сказать не самом плохом, давно реализована
 идти надо от сути проблемы, а суть в том что машины очень разные.. и не просто быстрые или не быстрые, а еще кривые и неисправные (неработающие или закусывающие тормоза думаю можно к неисправности отнести).
 будут машины ровные (по шасси особенно) и не будет проблемы кто на какой тренится..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Об этом и речь. Представь что все машины в данный момент едут в 0,2-0,3 сек.Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеисправлю пост
 а разве ровные машины это не решение проблем?!
 Но, все равно все будут прыгать в ракеты, более медленые будут простаивать.
 В итоге получаем разницу в моточасах. Что приведет к обратному эффекту. Единственный выход - создать условия одинакового пробега для всех машин.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Если машины в 0,2-0,3 секунды, то понятия "ракета" уже нет. И понятия "абсолютное говно, на котором ехать точно не нужно" тоже нет. И стремление занять лучшую машину резко падаетСообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеОб этом и речь. Представь что все машины в данный момент едут в 0,2-0,3 сек.
 Но, все равно все будут прыгать в ракеты, более медленые будут простаивать.
 В итоге получаем разницу в моточасах. Что приведет к обратному эффекту. Единственный выход - создать условия одинакового пробега для всех машин.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 разница потому что не в моторах а в том что рамы откровенно не ровные (может винтом они и не завязаны), но некоторые просто не хотят поворачивать (причем не во все повороты, а например только в правые). а уж про систему 2-х педалей я вообще молчу... она работает нормально на 2-3х машинах...Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеОб этом и речь. Представь что все машины в данный момент едут в 0,2-0,3 сек.
 Но, все равно все будут прыгать в ракеты, более медленые будут простаивать.
 В итоге получаем разницу в моточасах. Что приведет к обратному эффекту. Единственный выход - создать условия одинакового пробега для всех машин."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеЕсли машины в 0,2-0,3 секунды, то понятия "ракета" уже нет. И понятия "абсолютное говно, на котором ехать точно не нужно" тоже нет. И стремление занять лучшую машину резко падает "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится." "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Между лучшей и худшей 2,3 с было, когда мы там ездили. Причем было 2 пулялки, 12 средненьких в секунде, и 6 - в дроваСообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа машины там в таком же состоянии?? )))
 идти надо от сути проблемы, а суть в том что машины очень разные.. и не просто быстрые или не быстрые, а еще кривые и неисправные (неработающие или закусывающие тормоза думаю можно к неисправности отнести).
 будут машины ровные (по шасси особенно) и не будет проблемы кто на какой тренится...9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 но ты говоришь о прокате, а не о клубе (если таковой там и есть)Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеМежду лучшей и худшей 2,3 с было, когда мы там ездили
 а у нас рассуждения о машинах на которых якобы не катаются те кто не умеют..)) вот только из-за некоторых "умеющих" Паша даже копчик сломал.."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Все знают номера машин. Составьте список с подробным описанием что конкретно не устраивает в том или ином карте 31-45. Я с радостью распечатаю и передам механикам. Это облегчит задачу в 100 раз.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ничего не изменится.Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВсе знают номера машин. Составьте список с подробным описанием что конкретно не устраивает в том или ином карте 31-45. Я с радостью распечатаю и передам механикам. Это облегчит задачу в 100 раз.
 Механикам "приказ" должен прийти с другой стороны. Без обид, Пётр СЛАВА, Тимур - но вы тут похоже не при чём. (касательно состояния техники)
							
						4Team Без обид, Пётр СЛАВА, Тимур - но вы тут похоже не при чём. (касательно состояния техники)
							
						4Team
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Пусть идея для многих выглядит утопичной, но может стоит ее рассмотреть?Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЕсть решение многих вопросов.
 Машины на тренировках выбирать нельзя. Все машины стоят в ряд как это сейчас реализовано в прокате. Кто первый выкупил заезд - в билете печатается номер 1 - пилот садится в первую машину и тд. Все машины в этом случае накатывают одинаковое количество моточасов, что выравнивает их по резине, мотору, тормозам. Больше нет ругани за то что одна команда уже 4 часа катает ракету.
 
 Вопрос? А готовы ли участники МИКСа к такому раскладу?
 
 Вопросы по реализации данной идеи.
 
 1. Возможно ли сейчас выстроить по очереди клубные машинки аналагично прокату?
 2. Ситуация:Если я приехал в среду вечером, из клуба никого. Зима. Сажусь на 31. Грею-откатал-ставлю. Следующий заезд, сажусь на 32. Грею-откатал-ставлю. И т.д. Вопрос, как быть в этом случае?
 
 
 По машинкам. Есть такое предложение. Завести ЖУРНАЛ либо на каждую машинку либо на все ОДИН. Туда вносить неисправность, дату, и отметку механика - типа посмотрел исправил.+2
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это действительно поможет. Просьба к пилотам и менеджерам остается в силе.Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеничего не изменится.
 Механикам "приказ" должен прийти с другой стороны. Без обид, Пётр СЛАВА, Тимур - но вы тут похоже не при чём. (касательно состояния техники) Без обид, Пётр СЛАВА, Тимур - но вы тут похоже не при чём. (касательно состояния техники)
 Комментарий
- 

Комментарий