Сообщение от Swesha
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не то слово странно!Это просто ужасно! То что вы не пользуетесь ошибками команд, которые дарят вам время!Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеНо согласись, когда вторая команда от первой стартует в 1,5 минутах, и даже меняю карты 2-3 лишних раза, все никак не может слиться в глубь, и гордо едет 1й или 2й, это ну как то....странно Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это говорит лишь о том, что в этой команде помимо стабильных тяжелых есть еще и быстрые легкие. И ничего в этом странного нет.Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеНо согласись, когда вторая команда от первой стартует в 1,5 минутах, и даже меняю карты 2-3 лишних раза, все никак не может слиться в глубь, и гордо едет 1й или 2й, это ну как то....странно 
 А те легкие, которые догнать не могут - едут не на 100%.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В итоге спор про гандикапы вечный, а решается все из-за накатаСообщение от ken_ Посмотреть сообщениеЭто говорит лишь о том, что в этой команде помимо стабильных тяжелых есть еще и быстрые легкие. И ничего в этом странного нет.
 А те легкие, которые догнать не могут - едут не на 100%. Зеленая голова Зеленая голова
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНе то слово странно!Это просто ужасно! То что вы не пользуетесь ошибками команд, которые дарят вам время!     9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1 9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Одним накатом сыт не будешь, что, собственно показал прошедший этап.Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеВ итоге спор про гандикапы вечный, а решается все из-за наката 9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1 9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Совсем с дуба рухнули, какие коэфы да еще и в пользу тяжей?
 И что за мнение, что если легкий догнать не может значит плохо едит, а наоботот, то коэфы плохие.
 Панда на одной из трен на одной и той же машине в клубный день проиграл Забе 0,2 секунды.
 Легкие и так вкатываются по самые неболуйся, а вы опять их втоптать хотите . Это уже не смешно. . Это уже не смешно.
 Легковесы всего мира объединяйтесь иначе нас вообще подомнут!  
 Скажем нет изменению коэфов имейте совесть!
 А не ехали многие на этом этапе потому что просто не ехали, а не потому что тачки не вывозили.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Только методом теста определяйте и не так как в последний раз.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениепересмотр коэффициентов возможно лишь по окончанию сезона перед стартом нового.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Нет, я все таки не понимаю, чем новая передатка так возбудила народ ? Я и на новой передатке как пригрывал лайтам, так и буду проигрывать те же 0,4-0,6 с круга. У нас же не 100 лысы на 1кг. массы под жопой - заднюю ось под легкими срывать не будет.
 Никто же не говорит, что тяжам будут ставить новую звезду, а лайтам оставят старую...That's all I had to tell. No further comments...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Передатка не возбуждала, возбудить может только ЁкогамаСообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНет, я все таки не понимаю, чем новая передатка так возбудила народ ? Я и на новой передатке как пригрывал лайтам, так и буду проигрывать те же 0,4-0,6 с круга. У нас же не 100 лысы на 1кг. массы под жопой - заднюю ось под легкими срывать не будет.
 Никто же не говорит, что тяжам будут ставить новую звезду, а лайтам оставят старую... ну или форсированый движок (было круто)
							
						MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1 ну или форсированый движок (было круто)
							
						MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В копилку спора о гандикапах.
 
 Сейчас в чампе есть из тяжей около или чуть больше 80 кг. несколько очень сильных пилотов. Это собственно лидеры чампа. Как они валят - не валит никто.
 
 Остальные тяжи, за редким исключением - невкатанны. И едут они мало того что нестабильно, еще и не быстро. Да и кто такие тяжи - в основном нестуденты и неспортсмены. В лучшем случае фанаты картинга.
 
 Кто такие лайты (60-70 кг) - студенты, бывшие школьники, ну бывшие студенты те, кто имеет ОПТИМАЛЬНУЮ форму для картинга, даже если не вкатывается.
 Кто-то едет быстрее, кто-то медленнее, но темп их выше, чем тяжей(в целом), а самое главное - стабильнее.
 Есть еще супер тяжи (90 и выше) у которых только один человек О.К. валит, а остальные 99,9% сливают так, что и 5-7 кругов форы - капля в море.
 
 Есть суперлайты. Это до 60. Тут максимальная скорость самая высокая, но стабильности из-за недостатка опыта часто не бывает.
 
 Вот я такой вывод делаю, что реальная (чистая максимальная) скорость тяжей и лайтов не так уж и далеки но в силу вторичных причин, обычным тяжам сложнее. Лайтам проще. Команды лидеры вторичные причины невилировали своим опытом и скоростью и наверное имеют преимущество в данной системе. Для остальных коэф более менее справедливые.+2
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Тренировки и гонки все-таки отличаются, стоит заметить. 220 минут валить в одном темпе или в одном круге выложиться - две большие разницы, как говорят в Одессе.Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеПанда на одной из трен на одной и той же машине в клубный день проиграл Забе 0,2 секунды.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Этот единственный верный вывод я сделал еще в прошлом сезоне, когда стало ясно, что гандикапы в целом направлены не на уравнивание лайтов и тяжей, а именно на помощь неопытным тяжам.Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
 Вот я такой вывод делаю, что реальная (чистая максимальная) скорость тяжей и лайтов не так уж и далеки но в силу вторичных причин, обычным тяжам сложнее.Зеленая голова
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 неверный выводСообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеЭтот единственный верный вывод я сделал еще в прошлом сезоне, когда стало ясно, что гандикапы в целом направлены не на уравнивание лайтов и тяжей, а именно на помощь неопытным тяжам.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 

Комментарий