Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеНо согласись, когда вторая команда от первой стартует в 1,5 минутах, и даже меняю карты 2-3 лишних раза, все никак не может слиться в глубь, и гордо едет 1й или 2й, это ну как то....странноСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеНо согласись, когда вторая команда от первой стартует в 1,5 минутах, и даже меняю карты 2-3 лишних раза, все никак не может слиться в глубь, и гордо едет 1й или 2й, это ну как то....странно
А те легкие, которые догнать не могут - едут не на 100%.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеЭто говорит лишь о том, что в этой команде помимо стабильных тяжелых есть еще и быстрые легкие. И ничего в этом странного нет.
А те легкие, которые догнать не могут - едут не на 100%.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНе то слово странно!Это просто ужасно! То что вы не пользуетесь ошибками команд, которые дарят вам время!9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеВ итоге спор про гандикапы вечный, а решается все из-за наката9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Совсем с дуба рухнули, какие коэфы да еще и в пользу тяжей?
И что за мнение, что если легкий догнать не может значит плохо едит, а наоботот, то коэфы плохие.
Панда на одной из трен на одной и той же машине в клубный день проиграл Забе 0,2 секунды.
Легкие и так вкатываются по самые неболуйся, а вы опять их втоптать хотите . Это уже не смешно.
Легковесы всего мира объединяйтесь иначе нас вообще подомнут!
Скажем нет изменению коэфов имейте совесть!
А не ехали многие на этом этапе потому что просто не ехали, а не потому что тачки не вывозили.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениепересмотр коэффициентов возможно лишь по окончанию сезона перед стартом нового.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Нет, я все таки не понимаю, чем новая передатка так возбудила народ ? Я и на новой передатке как пригрывал лайтам, так и буду проигрывать те же 0,4-0,6 с круга. У нас же не 100 лысы на 1кг. массы под жопой - заднюю ось под легкими срывать не будет.
Никто же не говорит, что тяжам будут ставить новую звезду, а лайтам оставят старую...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНет, я все таки не понимаю, чем новая передатка так возбудила народ ? Я и на новой передатке как пригрывал лайтам, так и буду проигрывать те же 0,4-0,6 с круга. У нас же не 100 лысы на 1кг. массы под жопой - заднюю ось под легкими срывать не будет.
Никто же не говорит, что тяжам будут ставить новую звезду, а лайтам оставят старую...MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
В копилку спора о гандикапах.
Сейчас в чампе есть из тяжей около или чуть больше 80 кг. несколько очень сильных пилотов. Это собственно лидеры чампа. Как они валят - не валит никто.
Остальные тяжи, за редким исключением - невкатанны. И едут они мало того что нестабильно, еще и не быстро. Да и кто такие тяжи - в основном нестуденты и неспортсмены. В лучшем случае фанаты картинга.
Кто такие лайты (60-70 кг) - студенты, бывшие школьники, ну бывшие студенты те, кто имеет ОПТИМАЛЬНУЮ форму для картинга, даже если не вкатывается.
Кто-то едет быстрее, кто-то медленнее, но темп их выше, чем тяжей(в целом), а самое главное - стабильнее.
Есть еще супер тяжи (90 и выше) у которых только один человек О.К. валит, а остальные 99,9% сливают так, что и 5-7 кругов форы - капля в море.
Есть суперлайты. Это до 60. Тут максимальная скорость самая высокая, но стабильности из-за недостатка опыта часто не бывает.
Вот я такой вывод делаю, что реальная (чистая максимальная) скорость тяжей и лайтов не так уж и далеки но в силу вторичных причин, обычным тяжам сложнее. Лайтам проще. Команды лидеры вторичные причины невилировали своим опытом и скоростью и наверное имеют преимущество в данной системе. Для остальных коэф более менее справедливые.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеПанда на одной из трен на одной и той же машине в клубный день проиграл Забе 0,2 секунды.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
Вот я такой вывод делаю, что реальная (чистая максимальная) скорость тяжей и лайтов не так уж и далеки но в силу вторичных причин, обычным тяжам сложнее.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеЭтот единственный верный вывод я сделал еще в прошлом сезоне, когда стало ясно, что гандикапы в целом направлены не на уравнивание лайтов и тяжей, а именно на помощь неопытным тяжам.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий