If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Разумнее принимать претензии по качеству машин, от команд которые занимают первые 5-6 мест в чемпионате. А то такое понапишут
Вообще не показатель. Мы второй год в середине гоняемся, но в некомпетентности нас мало кто может обвинить, и уж тем более в неадекватности оценки машин и поведению на трассе.
Вообще не показатель. Мы второй год в середине гоняемся, но в некомпетентности нас мало кто может обвинить, и уж тем более в неадекватности оценки машин и поведению на трассе.
Завалят спамом механиков, они так же перестанут читать, как в недавнем прошлом перестали слушать. И что?
Завалят спамом механиков, они так же перестанут читать, как в недавнем прошлом перестали слушать. И что?
С таким же успехом можно вообще ничего не делать, ведь все забьют. А потом тебя спросят а почему 5-6, а почему не 7-8....Я думаю Слава прекрасно знает все три группы МИКСа и знает кого слушать нужно, а кого нет
140 человек с чемпионата, написав на пару тройку машин замечания, подарят механикам, около 500 жалоб, из которых в лучшем случае по делу будет половина. На скидку 250, которые будут по настоящему важны не больше трети (около сотни).
Может сразу доверить это людям которые понимают, Форза-рс, Фор-тим, и там ещё кого-нить?
140 человек с чемпионата, написав на пару тройку машин замечания, подарят механикам, около 500 жалоб, из которых в лучшем случае по делу будет половина. На скидку 250, которые будут по настоящему важны не больше трети (около сотни).
Может сразу доверить это людям которые понимают, Форза-рс, Фор-тим, и там ещё кого-нить?
А давай не ты будешь решать кто понимает, а кто нет
но ты говоришь о прокате, а не о клубе (если таковой там и есть)
а у нас рассуждения о машинах на которых якобы не катаются те кто не умеют..)) вот только из-за некоторых "умеющих" Паша даже копчик сломал..
Там клубных машин не видели в принципе, 20 стоит в прокате, еще 6-8 на замену в крытой части, такая же тема с чуть меньшим количеством на воздухе (не удалось попробовать, т.к. в дождь открытая трасса не работает)
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Спасибо. Скоро будет еще большая порция фотографий с субботы и с группы А
На сколько я понял это была группа "Б" в субботу. Про группу "В" забыли?(((
MIKC 11-12, T.A.T GP Battle Iron Man 2 этапа T.A.T. (Летний кубок FORZA) 12 и 24 часа Vegas MIKC 12-15, RMA Маяк "Супер марафон 2013" RRT F1 14-15, Sauber
Может просто сделать урну/ящик. куда будут опускать бумажечки пилоты? В конце смены содержимое забирает Бочаров (или ему их передают как-то).
я охреневаю! вы что,сообщений не читаете??? Я же перед этим написал,что надо поставить ящик для таких вот пожеланий.
Если сейчас еще идею пропихнут с тестовыми днями для команд и пилотов с целью выравнивания машин,то я о ней тож недавно писал...
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
я охреневаю! вы что,сообщений не читаете??? Я же перед этим написал,что надо поставить ящик для таких вот пожеланий.
Если сейчас еще идею пропихнут с тестовыми днями для команд и пилотов с целью выравнивания машин,то я о ней тож недавно писал...
Андрей, хочу тебя расстроить, я это еще раньше написал тынц
Есть решение многих вопросов.
Машины на тренировках выбирать нельзя. Все машины стоят в ряд как это сейчас реализовано в прокате. Кто первый выкупил заезд - в билете печатается номер 1 - пилот садится в первую машину и тд. Все машины в этом случае накатывают одинаковое количество моточасов, что выравнивает их по резине, мотору, тормозам. Больше нет ругани за то что одна команда уже 4 часа катает ракету.
Вопрос? А готовы ли участники МИКСа к такому раскладу?
Привет всем!
Этот вариант не выгоден для заработка Форцы и ЕСТЕСТВЕННО для тренировок. Те, которые "катаются" - им все равно, они хотят "покататься" на пуле. Те, которые "тренируются", знают, почему этот вариант не подходит.
Я участвовал в гонках более чем на 30 картадромах в европе. В форзе техника ближе всех к профессиональной. То, что закусывает тормоз или подобное требует исправления - понятно. Разнице от лучшего карта к худшему в 0.5- 0.6 с позавидует любой другой картодром.
Всем удачи в чемпионате!
Антон
2010-11: RS Birel
2012-13: BM Racing
2013-14: BM Racing
Я участвовал в гонках более чем на 30 картадромах в европе. В форзе техника ближе всех к профессиональной. То, что закусывает тормоз или подобное требует исправления - понятно. Разнице от лучшего карта к худшему в 0.5- 0.6 с позавидует любой другой картодром.
Всем удачи в чемпионате!
Антон
Только что разговаривал с тех. директором клуба.
После заезда, если вас что то не устраивает в машине вы пишете про причину и отдаете старшему смены( это тот кто выпускает на трассу)
Мне кажется это неэффективным. Будет огромный спам-лист с не очень компетентными замечаниями написанными разными людьми разным языком.
Хорошая идея пригласить одного-двух тест пилотов, которые проедут на всех машинах, а потом пообщаются с механиками. Тогда будет шанс, что все машины когда-нибудь станут примерно одинаковыми.
Есть решение многих вопросов.
Машины на тренировках выбирать нельзя. Все машины стоят в ряд как это сейчас реализовано в прокате. Кто первый выкупил заезд - в билете печатается номер 1 - пилот садится в первую машину и тд. Все машины в этом случае накатывают одинаковое количество моточасов, что выравнивает их по резине, мотору, тормозам. Больше нет ругани за то что одна команда уже 4 часа катает ракету.
Идея неплоха, но прежде нужно, чтобы машина стали одинаковыми и пилоты МИКСа это признали. А то будет война при выкупе билетов. Будет стоять первая машина хлам, а вторая нормальная - так все будут ждать, когда первую кто-то купит, и тут же ломанутся покупать вторую. Появятся "менеджеры по выкупу заездов".
Комментарий