Разумнее принимать претензии по качеству машин, от команд которые занимают первые 5-6 мест в чемпионате. А то такое понапишут
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
-
Сообщение от acars Посмотреть сообщениеРазумнее принимать претензии по качеству машин, от команд которые занимают первые 5-6 мест в чемпионате. А то такое понапишутЗеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеВообще не показатель. Мы второй год в середине гоняемся, но в некомпетентности нас мало кто может обвинить, и уж тем более в неадекватности оценки машин и поведению на трассе.
Комментарий
-
-
Сообщение от acars Посмотреть сообщениеЗавалят спамом механиков, они так же перестанут читать, как в недавнем прошлом перестали слушать. И что?Зеленая голова
Комментарий
-
-
140 человек с чемпионата, написав на пару тройку машин замечания, подарят механикам, около 500 жалоб, из которых в лучшем случае по делу будет половина. На скидку 250, которые будут по настоящему важны не больше трети (около сотни).
Может сразу доверить это людям которые понимают, Форза-рс, Фор-тим, и там ещё кого-нить?
Комментарий
-
-
Сообщение от acars Посмотреть сообщение140 человек с чемпионата, написав на пару тройку машин замечания, подарят механикам, около 500 жалоб, из которых в лучшем случае по делу будет половина. На скидку 250, которые будут по настоящему важны не больше трети (около сотни).
Может сразу доверить это людям которые понимают, Форза-рс, Фор-тим, и там ещё кого-нить?Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениено ты говоришь о прокате, а не о клубе (если таковой там и есть)
а у нас рассуждения о машинах на которых якобы не катаются те кто не умеют..)) вот только из-за некоторых "умеющих" Паша даже копчик сломал..9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеСообщение от cocos Посмотреть сообщениеГотов наконец-то наш рассказ про субботнюю гонку.
Мнение участников, фотки и видео мы собрали здесь.
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеСпасибо. Скоро будет еще большая порция фотографий с субботы и с группы АMIKC 11-12, T.A.T
GP Battle
Iron Man 2 этапа
T.A.T. (Летний кубок FORZA)
12 и 24 часа Vegas
MIKC 12-15, RMA
Маяк "Супер марафон 2013"
RRT F1 14-15, Sauber
Комментарий
-
-
Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщениеНа сколько я понял это была группа "Б" в субботу. Про группу "В" забыли?(((
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
Может просто сделать урну/ящик. куда будут опускать бумажечки пилоты? В конце смены содержимое забирает Бочаров (или ему их передают как-то).
Если сейчас еще идею пропихнут с тестовыми днями для команд и пилотов с целью выравнивания машин,то я о ней тож недавно писал...MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениея охреневаю! вы что,сообщений не читаете??? Я же перед этим написал,что надо поставить ящик для таких вот пожеланий.
Если сейчас еще идею пропихнут с тестовыми днями для команд и пилотов с целью выравнивания машин,то я о ней тож недавно писал...
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЕсть решение многих вопросов.
Машины на тренировках выбирать нельзя. Все машины стоят в ряд как это сейчас реализовано в прокате. Кто первый выкупил заезд - в билете печатается номер 1 - пилот садится в первую машину и тд. Все машины в этом случае накатывают одинаковое количество моточасов, что выравнивает их по резине, мотору, тормозам. Больше нет ругани за то что одна команда уже 4 часа катает ракету.
Вопрос? А готовы ли участники МИКСа к такому раскладу?
Привет всем!
Этот вариант не выгоден для заработка Форцы и ЕСТЕСТВЕННО для тренировок. Те, которые "катаются" - им все равно, они хотят "покататься" на пуле. Те, которые "тренируются", знают, почему этот вариант не подходит.
Я участвовал в гонках более чем на 30 картадромах в европе. В форзе техника ближе всех к профессиональной. То, что закусывает тормоз или подобное требует исправления - понятно. Разнице от лучшего карта к худшему в 0.5- 0.6 с позавидует любой другой картодром.
Всем удачи в чемпионате!
Антон2010-11: RS Birel
2012-13: BM Racing
2013-14: BM Racing
Комментарий
-
-
Сообщение от Ich Посмотреть сообщениеЯ участвовал в гонках более чем на 30 картадромах в европе. В форзе техника ближе всех к профессиональной. То, что закусывает тормоз или подобное требует исправления - понятно. Разнице от лучшего карта к худшему в 0.5- 0.6 с позавидует любой другой картодром.
Всем удачи в чемпионате!
АнтонЗеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеТолько что разговаривал с тех. директором клуба.
После заезда, если вас что то не устраивает в машине вы пишете про причину и отдаете старшему смены( это тот кто выпускает на трассу)
Хорошая идея пригласить одного-двух тест пилотов, которые проедут на всех машинах, а потом пообщаются с механиками. Тогда будет шанс, что все машины когда-нибудь станут примерно одинаковыми.
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеМожет просто сделать урну/ящик. куда будут опускать бумажечки пилоты?
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЕсть решение многих вопросов.
Машины на тренировках выбирать нельзя. Все машины стоят в ряд как это сейчас реализовано в прокате. Кто первый выкупил заезд - в билете печатается номер 1 - пилот садится в первую машину и тд. Все машины в этом случае накатывают одинаковое количество моточасов, что выравнивает их по резине, мотору, тормозам. Больше нет ругани за то что одна команда уже 4 часа катает ракету.
Комментарий
-
Комментарий