Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеА как было в прошлый раз?
А может тогда еще и позапрошлый вспомним?
О чем речь то вообще?
Я предлагаю хотя ты самим с собой быть честными...
Пока регламент будет трактоваться так как удобно так и будет!
В регламенте написано одно, а на деле оказывается, что контакты то разрешены.
Я прекрасно понимаю, что тяжелому обогнать легкого на торможении без контакта сложновато, но так давай те тогда и не будем о чужих ошибках или обстоятельствах.
За собой следите!
Мы не указываем на то, что Вам необходимо и прошу нам тоже не указывать.
И в советах в Ваших мы тоже не нуждаемся.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЕсть решение многих вопросов.
Машины на тренировках выбирать нельзя. Все машины стоят в ряд как это сейчас реализовано в прокате. Кто первый выкупил заезд - в билете печатается номер 1 - пилот садится в первую машину и тд. Все машины в этом случае накатывают одинаковое количество моточасов, что выравнивает их по резине, мотору, тормозам. Больше нет ругани за то что одна команда уже 4 часа катает ракету.
Вопрос? А готовы ли участники МИКСа к такому раскладу?9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеНапомню что судьи МИКС не являются сотрудниками картодрома, а уж тем более не имеют никакого отношения к сборке и подготовке картов. Уж извини )
я вижу что все усилия брошены на создание сомнительных схем организации (уже хорошо организованного процесса) и попытках объяснить что это нормально"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеТакая система, к слову, у Шумахеров на картодроме, надо сказать не самом плохом, давно реализована
идти надо от сути проблемы, а суть в том что машины очень разные.. и не просто быстрые или не быстрые, а еще кривые и неисправные (неработающие или закусывающие тормоза думаю можно к неисправности отнести).
будут машины ровные (по шасси особенно) и не будет проблемы кто на какой тренится..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеисправлю пост
а разве ровные машины это не решение проблем?!
Но, все равно все будут прыгать в ракеты, более медленые будут простаивать.
В итоге получаем разницу в моточасах. Что приведет к обратному эффекту. Единственный выход - создать условия одинакового пробега для всех машин.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеОб этом и речь. Представь что все машины в данный момент едут в 0,2-0,3 сек.
Но, все равно все будут прыгать в ракеты, более медленые будут простаивать.
В итоге получаем разницу в моточасах. Что приведет к обратному эффекту. Единственный выход - создать условия одинакового пробега для всех машин.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеОб этом и речь. Представь что все машины в данный момент едут в 0,2-0,3 сек.
Но, все равно все будут прыгать в ракеты, более медленые будут простаивать.
В итоге получаем разницу в моточасах. Что приведет к обратному эффекту. Единственный выход - создать условия одинакового пробега для всех машин."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеЕсли машины в 0,2-0,3 секунды, то понятия "ракета" уже нет. И понятия "абсолютное говно, на котором ехать точно не нужно" тоже нет. И стремление занять лучшую машину резко падает"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа машины там в таком же состоянии?? )))
идти надо от сути проблемы, а суть в том что машины очень разные.. и не просто быстрые или не быстрые, а еще кривые и неисправные (неработающие или закусывающие тормоза думаю можно к неисправности отнести).
будут машины ровные (по шасси особенно) и не будет проблемы кто на какой тренится...9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеМежду лучшей и худшей 2,3 с было, когда мы там ездили
а у нас рассуждения о машинах на которых якобы не катаются те кто не умеют..)) вот только из-за некоторых "умеющих" Паша даже копчик сломал.."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Все знают номера машин. Составьте список с подробным описанием что конкретно не устраивает в том или ином карте 31-45. Я с радостью распечатаю и передам механикам. Это облегчит задачу в 100 раз.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВсе знают номера машин. Составьте список с подробным описанием что конкретно не устраивает в том или ином карте 31-45. Я с радостью распечатаю и передам механикам. Это облегчит задачу в 100 раз.
Механикам "приказ" должен прийти с другой стороны. Без обид, Пётр СЛАВА, Тимур - но вы тут похоже не при чём. (касательно состояния техники)4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЕсть решение многих вопросов.
Машины на тренировках выбирать нельзя. Все машины стоят в ряд как это сейчас реализовано в прокате. Кто первый выкупил заезд - в билете печатается номер 1 - пилот садится в первую машину и тд. Все машины в этом случае накатывают одинаковое количество моточасов, что выравнивает их по резине, мотору, тормозам. Больше нет ругани за то что одна команда уже 4 часа катает ракету.
Вопрос? А готовы ли участники МИКСа к такому раскладу?
Вопросы по реализации данной идеи.
1. Возможно ли сейчас выстроить по очереди клубные машинки аналагично прокату?
2. Ситуация:Если я приехал в среду вечером, из клуба никого. Зима. Сажусь на 31. Грею-откатал-ставлю. Следующий заезд, сажусь на 32. Грею-откатал-ставлю. И т.д. Вопрос, как быть в этом случае?
По машинкам. Есть такое предложение. Завести ЖУРНАЛ либо на каждую машинку либо на все ОДИН. Туда вносить неисправность, дату, и отметку механика - типа посмотрел исправил.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеничего не изменится.
Механикам "приказ" должен прийти с другой стороны. Без обид, Пётр СЛАВА, Тимур - но вы тут похоже не при чём. (касательно состояния техники)
Комментарий
-
Комментарий