If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
так на будущее...выход судей с поста только с разрешения руководителя соревнования либо комиссара по безопасности и маршруту...даже если третья мировая начнется. а если он маршал то ему тем более запрещается покидать пост - дело маршала флажками работать. а то что он свистнул - так это у него была такая команда крикнуть пилоту чтоб отошел в безопасное место...
ну значит рукогон или комбез решили на меня с тлеющей машиной забить
пс. первый пост в дни соревнований работал безупречно
Т.е. работают те кого ты не видишь? все остальные боятся что-либо сделать без твоего разрешения - да вы батенька ДЕСПОТ
Видеть всех обязан комбез =) они не боятся меня ибо с чего...им запрещено без команды рукогона или комбеза выходить на полотно..а то еще и их переедут =) там в цитате гоблина именно так и написано =)
Вась, прости, совсем забыл, сейчас не смог найти видео с чистым кругом. Видимо забывали включать камеру
А теперь небольшой обзор об очередном этапе Legends и Lada Granta, прошедшем в эти выходные в Мячково.
Что касается Legends, то наши соревнования в этот раз носили скорей подготовительный характер. Вторый этап Кубка России пройдет 17-18 сентября в Казани. Таким образом прошедшие гонки, были отличной тренировкой перед отвественным соревнованием.
Гранта наоборот ехала в зачете Кубка России, а значит для них эта гонка была крайне важна и мясились они там на славу
Серьезной подготовки перед соревнованиями у нашей команды не было. Главной задачей было починить мотор после Смоленска и успеть настроить машину под подмосковную трассу. С этой задачей мы удачно справились за неделю до соревнований. И вальяжно приехали лишь в пятницу, прохватить пару сессий, дабы вспомнить конфу (ехали против шерсти), а также выявить какие нибудь недочеты в настройках машины.
Таким образом тренировок после Смоленска у меня не было, и в пятницу я с ужасом понял, что халява сыграла злую шутку. Самое ужасное, что я начал действительно уставать, подводила физика. Скорость была, а вот стабильность - увы, нет.. Да да, вместо того, чтобы сидеть в том же прокате и дубасить там, что кстате очень полезно, или хотя бы ходить в тренажерный зал, я бездарно провел три недели в гулянках или релаксации на даче.
Что же касается машины то тут тоже было не все гладко. Мотор мы получили с трещиной в бошке из которой упорно сочилось масло. Да и эта трещина была как раз над коллектором, вообщем дымил я как павровоз.
В итоге весьма растроенной своей физической подготовкой я уехал домой.
В субботу ситуация координально не поменялась. Чертовски сильно не хватала вката и стабильного времени. Да, в квале получалось засадить неплохое время на круге, но таких кругов из 6-8 был всего один, все остальные я лил все сильней и сильней..
Однако как оказалось проблема с стабильностью и мои опасения по поводу плохого результата в гонке, оказались не самым противным, что произошло дальше.
Грубкая ошибка, зацепил передним колесом заднее колесо соперника, взлетел в воздух всеми четырьмя колесами и шмякнулся прям на рейку, которую сразу же заклинило. В итоге загнутые тяги, проблема с рейкой и много другой мелочи, которую нужно было починить в короткий срок.
И тут героем становится уже Юра, который всего за час с лишним смог привести автомобиль в боевое состояние.
Выезжая на финал, я конечно понимал, что машину до конца восстановить не получилось. И проблемы с управляемостью были мною выявлены еще на прогревочном круге. Но выбора не было, надо было валить на все деньги. Ксате говоря, стартовать мне пришлось аж с 10 места.
Сам старт на этот раз прошел достаточно удачно, и я потихоньку начал отыгрывать позиции. Мой прорыв замедлел Михаил Макаровский, с которым мне пришлось бадаться 2 круга, за это время группа лидеров во главе с Виктором Шайтаром, который снова решил поучить нас быстрой езде, ушла достаточно далеко. Я же получив наконец то оперативный простор, ринулся догонять их. Но тут я понял, что мой темп значительно ниже, и думать надо о том как удержать свою позицию. К тому моменту я добрался до четвертого места. Меня хватило на 3-4 круга, потом силы начали меня покидать. Машина рулилась ужасно, жопа все время хотела обогнать морду, морду в свою очередь постоянно несло мимо поворота, вообщем кошмар, но главное - она ехала и все таки как то поворачивала. Кое как оторвавшись от группы приследователь за эти 3-4 круга, я расслабился, попытался поэкономить силы, ведь цифра на табличке с номером круга ужасно медленно уменьшалась. За два круга до финиша меня накатил Олег Чеботарев. Его темп был выше моего, я видел как он стремительно приближается, но сделать ничего не мог. Сил уже почти совсем не было. Ехал буквально вцепившись зубами в руль. На последнем круге Олег начал атаковать, после шпильки была пожалуй самая напряженная ситуация в гонке. Выход у Олега был лучше, я в свою очередь еще и накосячил, в итоге Олег почти поравнялся со мной и уже попытался сунуться внутрь, но я буквально захлопнул колитку. Многие потом скажут, что маневр грубый и к тому же опасный, но во первых, правила я не нарушил, а во вторых это последний круг и потенциальная борьба за тумбочку, ведь в зачете pro я ехал на третьей позиции. В итоге так и финиширвали.
Из машины я вылез с огромным трудом, сил не было чтобы стоять. Малого того, что проблемы с физикой были, так еще и машина, с которой просто пришлось бороться напротяжении всей дистанции.
Однако результатом я доволен. После такого неудачного старта в хите, в финале получилось собраться и на воле доехать до финиша.
Воскресенье.
С утра я не испытывал каких либо иллюзий по поводу расклада на гонку. С моей физикой наврятли что либо изменилось за ночь, однако вот с машиной изменилось многое. Да, мотор попрежнему дымил, зато геометрия автомобиля была на высоте. Команда отлично поработала, и на тренировке я ощутил результат их труда. Машина отлично рулилась. С вчерашним днем просто небо и земля. Это вселяло надежду.
В квале удалось показать четвертое время, проиграв совсем немного лидеру.
Старт хита на этот раз прошел шикарно С шестого места за один круг удалось прорваться на первое место.
Все было весьма неплохо и лидировал я почти всю гонку, но вот за 2 круга до финиша я ошибаюсь на ровном месте. Подскальзываюсь на торможении перед шиканами "чернобыля" и сливаю 3 места
В финале стартовал уже с третьего места. Машина рулилась отлично. Как ни странно начала появляться стабильность, видимо сказался кое какой вкат за последнии два дня. Старт снова был достаточно удачным. Удалось зацепиться за лидерами Абхазавой и Добровольским. Кстате говоря, Дмитрий Добровольский мой сокомандник, и помимо личного зачет у нас есть еще и командный. Стратегия была проста, не атаковать Диму, не терять темп, оторваться от приследователей и конечно попытаться захватить лидерство.
В первой часте гонки все шло по плану. Наша тройка отъехала от всех остальных, Добровольский давил на Шоту. Однако во второй части, Дима стал терять темп, я начал в него упираться, к нам подкатился Алексей Майоров. Я держал Алексея 2 круга, параллельно пытаясь пройти Диму в которого продолжал упираться. Дальше Добровольский начал крыться, и в итоге меня проехал Алексей. Все это происходило под самый финиш и отыграть позицию обратно уже не удалось.
С одной стороны гонка сложилась успешно. Мы снова заняли первое место в командном зачете, я ехал достаточно быстро и стабильно. Мой темп мог позволить мне бороться за первое место, но недопонимание между мной и сокомандником привело к тому, что тумбочка в этот раз осталось без меня.
Итогами соревнований стало первое место в командном зачете, третье место в зачете pro и одно четвертое место. В общем достаточно неплохо. Очки еще не подсчитаны, но сейчас я второй или третий в общем зачете, что не может не радовать.
Также хочу отметить реально хорошую езду ребят, которые выиграли прокатный чемпионат. Парни круто валили с очень неплохими временами. Побольше бы нам таких спортсменов в класс
Да, читаем с удовольствием))). Спасибо, что пишешь.
А сколько всего гонщиков в классе и сколько из них реально могут биться за подиум?
Сколько слили ребята из проката по БЛ лидеру гонки?))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий