If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Леша, как ты думаешь, твой бредогенератор когда-нибудь сломается?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Слиппер, если у тебя машина на газу едет мимо поворота на выходе, значит у тебя дурак инженер или дурак ты, что не можешь ему рассказать об этом, или машина переднеприводная, при этом дурак инженер или дурак ты, что не можешь об этом ему рассказать или жмешь с дуру на газ все время в пол. Если же уж тебя на выходе из поворота автомобиль заднеприводный и едет мимо мордой, то вы с инженером дураки, однозначно. Он как инженер, ты как пилот, а машина чахотка безмоторная.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Конечно не всё бред. Что-то ты ведь чувствуешь, и это является реально объективным. А вот выводы, зависимости и причины/следствия у тебя совершенно "отмороженные".
С нажатием на газ основная проблема не в том, что жмут раньше чем надо, а в том, что жмут позже чем надо. Но при этом "долбят" на газ, в результате чего вместо, как ты говоришь, фазы спокойствия, когда машина "упирается в заднее внешнее колесо", она на него падает и заднюю часть машины срывает. И делают это именно потому, что в "средней" фазе ехали с отпущеной педалью газа.
А вторая ошибка - нажимают на газ значительно раньше времени, когда разгоняться еще не надо. В результате чтобы проехать поворот не вылетев в нем на выходе просто мимо, надо очень сильно перетормозить, средняя фаза (без разгона) сильно растягивается, и машина, настроенная на правильную недостаточную поворачиваемость на выходе которая превращается в нейтральную только под полным газом, едет поворот медленнее чем возможно. Но даже в этом случае причина не в том, что рано жмут газ, а в том, что жмут его мало и не могут убить газом недостаточную поворачиваемость. Хотя при попытке лечить газом машину с большой недостаточной поворачиваемостью, шины сразу улетают в трубу. Нужно сразу лечить своего инженера. Машина на газу должна обладать либо нейтральной, либо очень легкой избыточной поворачиваемость. Но обычно это ошибка тех, кто либо совершенно не дисциплинирован, либо очконавтов. И тех и других в автоспорте 90%, ты прав. И нормальный язык они понимают редко, им надо обяснять так - "туда так раз рулем, машина такая оп-оп, а ты ей хряк вот так вот, и она тогда такая уау-уай начнет делать, но ты не очкуй, подожди, перетерпи, штанишки потом постираешь." В общем разговаривать с вами нужно на языке обезьян.
лучше сразу учиться делать правильно. И ездить и разговаривать. А то, что ты сейчас пишешь, это показатель того, что либо ты не понимаешь, что тебе говорят, либо тебе не говорят, потому что ты это не оплачиваешь, либо с тобой работают те, кто не знает что надо тебе говорить.
Последний раз редактировалось к.а.; 23.10.2011, 19:04.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
С нажатием на газ основная проблема не в том, что жмут раньше чем надо, а в том, что жмут позже чем надо. Но при этом "долбят" на газ, в результате чего вместо, как ты говоришь, фазы спокойствия, когда машина "упирается в заднее внешнее колесо", она на него падает и заднюю часть машины срывает. И делают это именно потому, что в "средней" фазе ехали с отпущеной педалью газа.
Я ни разу с этим не сталкивался.
Основная проблема с нажатием - не "слишком поздно", а "слишком поздно на 100%", зачастую это обусловлено как раз слишком ранним неполным открытием газа, что в свою очередь обусловено перетормаживанием и отсутствием дисциплины потом.
А вторая ошибка - нажимают на газ значительно раньше времени, когда разгоняться еще не надо.
Я об этом и говорю. В таком случае лучше, во всех смысла - и в плае времени в терапевтическом, просто катиться. Это не правильно, но это первый шаг к решению проблемы.
В результате чтобы проехать поворот не вылетев в нем на выходе просто мимо, надо очень сильно перетормозить
С этим не согласен. Ты видимо имеешь ввиду когда люди проезжают весь поворот на газу, т.е. еще на входе начинают открывать газ и весь поворот м играют - это другой типа ошибки, я говорю НЕ о нем.
Хотя при попытке лечить газом машину с большой недостаточной поворачиваемостью, шины сразу улетают в трубу.
Давай для начала отбросим занос как методику борьюы с недостат попорачиваемостью, ибо это бред - мы не в ралли.
Дальше, когда ты находишься в фазе поворота, ты перегрузки развиваешь не засчет продольных, а засчет поперечных ускорений. Когда ты начинаешь открывать газ внутри поворота, т.ы. добавляешь продольные перегрузки и вычитаешь поперечные! В результате у тебя машину начинает сносить, т.к. резине тупо перестает хватать зацепа чтобы оставаться на траектории.
Гораздо выгодней в таких случаях терпеливо подождать с открытием газа и дать машине закончить среднюю фазу поворота (с макс углом на руле) на максимальных боковых перегрузках, потом начинать добавлять газ вместе с открытием руля по мере падения боковых перегрузок. Давай только я тебе traction circle не буду рисовать, ок? У тебя это лучше получается
Но самое главное - лучше сразу учиться делать правильно. А то, что ты сейчас пишешь, это показатель того, что либо ты не понимаешь, что тебе говорят, либо тебе не говорят, потому что ты это не оплачиваешь, либо с тобой работают те, кто не знает что надо тебе говорить.
Конечно лучше сразу учиться делать правильно. Точно не надо учиться газ открывать когда у тебя 90 градусов на руле - ждать надо учиться. И точно не надо учиться проезжать повороты на газу. В тоже время НАДО учиться открывать газ вовремя и правильно, но я этой темы не касаюсь щас. Это другая проблема.
И вообще я написал методологию борбы с проблемой слишком раннего неполного открытия газа, когда это проблема уже есть. Методология заключается в дроблении поворота на фазы, заставление себя не замещать одну фазу другой а добавлять прокатывание в середину, и дальше избавление от прокатывания путем сдвига фаз навстречу друг другу. Я так работаю, racer.dm мож как-то подругому, в чем проблема я не понимаю?
Мне круг трения рисовать не надо. Поворачиваемость не только им определяется. В общем, грызи гранит науки. Если ты думаешь только о круге трения, то тебе еще далеко до понимания процесса в целостности.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
.... Я так работаю, racer.dm мож как-то подругому, в чем проблема я не понимаю?
Проблема в том, что ты свою, явно не лучшую методику, рекомендуешь другим.
А я оказываюсь прав. Что по твоим темпам развития, что по твоим перспективам. Катать тебе и катать еще. Лучше бы картингом занимался. Дешевле и динамичней. Меньше понтов конечно, карьера не особо строиться, но ты ни на что и не претендуешь, судя по шагам, которые осуществляешь. И поверь, я и в этот раз прав, но ты в это не поверишь, потому что поворачиваемость имеет тройственную структуру, а две другие составляющие ты, если и знаешь об их существовании, даже не рассматриваешь. Как говорил Козьма Прутков - "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий"...В общем пожелания как обычно - удачи, работай более напряженно, и не учи других как надо ездить, пока сам мало чего в этом понимаешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мне круг трения рисовать не надо. Поворачиваемость не только им определяется. В общем, грызи гранит науки. Если ты думаешь только о круге трения, то тебе еще далеко до понимания процесса в целостности.
Проблема в том, что ты свою, явно не лучшую методику, рекомендуешь другим.
Ну пусть "другие" сами решают что есть лучшая методика, что нет.
Ты считаешь ее не лучшей, я лучшей, кто-нибудь еще считает что-нибудь третье лучшим. Это не повод оскорблять друг друга, как ты любишь. Жаль что некоторые не могут этого не делать.
И поверь, я и в этот раз прав, но ты в это не поверишь, потому что поворачиваемость имеет тройственную структуру, а две другие составляющие ты, если и знаешь об их существовании, даже не рассматриваешь.
Да хоть 8 составляющих Я не очень люблю и не хочу обсуждать научную часть процесса = засирать мозг, т.к. в реальности зачастую все бывает сильно по-другому из-за кучи внешних факторов, которые в книжках опускают, естественно. Плюс на форуме все равно невозможно полностью передать все делали, если я чего-то не касаюсь, это не значит что ч это не понимаю или не знаю. Это значит что мне печатать лень - и так много букв
И пожалуйста не надо так переживать за мою карьеру, беспокойся лучше о своей. Ты у нас все делаешь "правильно", по книжкам, 15 лет уже, и где ты есть, т.е. результат этой 15ти летней работы, мы все знаем Спасибо, обойдусь без твоих советов.
Тем более, если ты знаешь о результатах моей гоночной карьеры, при затраченом бюджете, то тебе стоило бы прислушиваться к моим словам.
Some years ago I was introduced to a British Formula Three Champion. He acknowledged the introduction with something like; "Oh yes, you're the chap who writes books. Very interesting, I'm sure - but I don't pay any attention to that technical stuff."
Unlike almost all British Formula Three Champions before and since, this worthy didn't go much farther and is no longer driving. Coincidence?
Знаешь, да, откуда это?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
... Ну пусть "другие" сами решают что есть лучшая методика, что нет.
Ты считаешь ее не лучшей, я лучшей, кто-нибудь еще считает что-нибудь третье лучшим. Это не повод оскорблять друг друга, как ты любишь. Жаль что некоторые не могут этого не делать.
Врачи за это могут в теории сесть в турьму. За то, что лечат не лучшим возможным способом.
А где я тебя оскорбляю? Я называю вещи своими именами. Если ты считаешь это за оскорбление, то живи иначе и не будут тебя оскорблять.
Ну а по поводу сами решают, может тебе напомнить кто там сам решал на Майдане, или в 1996-ом на президентских выборах в России? Или может при покупке товаров в магазинах люди решают сами и навязываемая по телевидению реклама на их решения не влияет?
Но вообще пусть люди конечно же сами решают. Но решать можно когда у тебя есть выбор. Вот я и предоставляю другим людям алтернативу. чего тебя так напрягает? Что после того, как у тебя заканчиваются аргументы, ты переходишь на оскорбления, а оскорбления в ответ получать не любишь? Ну, здесь ты не в силах что либо изменить, кроме себя. Перестань оскорблять других, начни отвечать на вопросы конкретно и понятно и все у тебя изменится, поверь мне.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Some years ago I was introduced to a British Formula Three Champion. He acknowledged the introduction with something like; "Oh yes, you're the chap who writes books. Very interesting, I'm sure - but I don't pay any attention to that technical stuff." Unlike almost all British Formula Three Champions before and since, this worthy didn't go much farther and is no longer driving. Coincidence?
Знаешь, да, откуда это?
Неужели у г-на Смитта тоже комплекс неполноценности?
Ну а по поводу сами решают, может тебе напомнить кто там сам решал на Майдане, или в 1996-ом на президентских выборах в России? Или может при покупке товаров в магазинах люди решают сами и навязываемая по телевидению реклама на их решения не влияет?
Саша, давай не будем отходить от темы, а? Я не желаю обсуждать с тобой политику или философские вопросы, ты не тот человек с которым мне приятно поддерживать беседу на отвлеченные темы.
Но решать можно когда у тебя есть выбор. Вот я и предоставляю другим людям алтернативу.
Вот тут ты не прав. Ты НИКОГДА не представляешь альтернативы, ты только обсираешь. Все рассуждаения нарпавлены исключительно на то чтобы доказать как кто-то не прав, а вовсне не на то чтобы предоставить альтернативу.
к.а.
Что я еще хочу добавить. Давай не будем топик человеку засирать Я так понимаю по делу нам уже нечего сказать друг другу, если про майдан пошло? Давай и не будем, удачи уже друг другу пожелали
к.а.
Что я еще хочу добавить. Давай не будем топик человеку засирать Я так понимаю по делу нам уже нечего сказать друг другу, если про майдан пошло? Давай и не будем, удачи уже друг другу пожелали
господа в вашем wall of text теряются все правильные и нужные мысли..
Леш, насчет give my money back. Ну на тех условиях на которых я ехал, это фраза была бы совсем наглостью
Неужели у г-на Смитта тоже комплекс неполноценности?
.
Да нет, это у тебя комплекс идеальности. Ты как Леди Мэри.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
господа в вашем wall of text теряются все правильные и нужные мысли..
Леш, насчет give my money back. Ну на тех условиях на которых я ехал, это фраза была бы совсем наглостью
Когда появляется слиппер, правильные и нужные мысли пропадают сразу. Великий учитель начинает всех учить. Как говорится - "кто не умеет/не может делать, тот преподает".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий