Леша, как ты думаешь, твой бредогенератор когда-нибудь сломается?
Legends Russian Series + Lada Granta Cup
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛеша, как ты думаешь, твой бредогенератор когда-нибудь сломается?
Не все то бред, с чем ты не согласен.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Слиппер, если у тебя машина на газу едет мимо поворота на выходе, значит у тебя дурак инженер или дурак ты, что не можешь ему рассказать об этом, или машина переднеприводная, при этом дурак инженер или дурак ты, что не можешь об этом ему рассказать или жмешь с дуру на газ все время в пол. Если же уж тебя на выходе из поворота автомобиль заднеприводный и едет мимо мордой, то вы с инженером дураки, однозначно. Он как инженер, ты как пилот, а машина чахотка безмоторная.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЗакончи мысль
Не все то бред, с чем ты не согласен.
С нажатием на газ основная проблема не в том, что жмут раньше чем надо, а в том, что жмут позже чем надо. Но при этом "долбят" на газ, в результате чего вместо, как ты говоришь, фазы спокойствия, когда машина "упирается в заднее внешнее колесо", она на него падает и заднюю часть машины срывает. И делают это именно потому, что в "средней" фазе ехали с отпущеной педалью газа.
А вторая ошибка - нажимают на газ значительно раньше времени, когда разгоняться еще не надо. В результате чтобы проехать поворот не вылетев в нем на выходе просто мимо, надо очень сильно перетормозить, средняя фаза (без разгона) сильно растягивается, и машина, настроенная на правильную недостаточную поворачиваемость на выходе которая превращается в нейтральную только под полным газом, едет поворот медленнее чем возможно. Но даже в этом случае причина не в том, что рано жмут газ, а в том, что жмут его мало и не могут убить газом недостаточную поворачиваемость. Хотя при попытке лечить газом машину с большой недостаточной поворачиваемостью, шины сразу улетают в трубу. Нужно сразу лечить своего инженера. Машина на газу должна обладать либо нейтральной, либо очень легкой избыточной поворачиваемость. Но обычно это ошибка тех, кто либо совершенно не дисциплинирован, либо очконавтов. И тех и других в автоспорте 90%, ты прав. И нормальный язык они понимают редко, им надо обяснять так - "туда так раз рулем, машина такая оп-оп, а ты ей хряк вот так вот, и она тогда такая уау-уай начнет делать, но ты не очкуй, подожди, перетерпи, штанишки потом постираешь." В общем разговаривать с вами нужно на языке обезьян.
лучше сразу учиться делать правильно. И ездить и разговаривать. А то, что ты сейчас пишешь, это показатель того, что либо ты не понимаешь, что тебе говорят, либо тебе не говорят, потому что ты это не оплачиваешь, либо с тобой работают те, кто не знает что надо тебе говорить.Последний раз редактировалось к.а.; 23.10.2011, 19:04.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеС нажатием на газ основная проблема не в том, что жмут раньше чем надо, а в том, что жмут позже чем надо. Но при этом "долбят" на газ, в результате чего вместо, как ты говоришь, фазы спокойствия, когда машина "упирается в заднее внешнее колесо", она на него падает и заднюю часть машины срывает. И делают это именно потому, что в "средней" фазе ехали с отпущеной педалью газа.
Основная проблема с нажатием - не "слишком поздно", а "слишком поздно на 100%", зачастую это обусловлено как раз слишком ранним неполным открытием газа, что в свою очередь обусловено перетормаживанием и отсутствием дисциплины потом.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вторая ошибка - нажимают на газ значительно раньше времени, когда разгоняться еще не надо.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ результате чтобы проехать поворот не вылетев в нем на выходе просто мимо, надо очень сильно перетормозить
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеХотя при попытке лечить газом машину с большой недостаточной поворачиваемостью, шины сразу улетают в трубу.
Дальше, когда ты находишься в фазе поворота, ты перегрузки развиваешь не засчет продольных, а засчет поперечных ускорений. Когда ты начинаешь открывать газ внутри поворота, т.ы. добавляешь продольные перегрузки и вычитаешь поперечные! В результате у тебя машину начинает сносить, т.к. резине тупо перестает хватать зацепа чтобы оставаться на траектории.
Гораздо выгодней в таких случаях терпеливо подождать с открытием газа и дать машине закончить среднюю фазу поворота (с макс углом на руле) на максимальных боковых перегрузках, потом начинать добавлять газ вместе с открытием руля по мере падения боковых перегрузок. Давай только я тебе traction circle не буду рисовать, ок? У тебя это лучше получается
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ общем разговаривать с вами нужно на языке обезьян.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНо самое главное - лучше сразу учиться делать правильно. А то, что ты сейчас пишешь, это показатель того, что либо ты не понимаешь, что тебе говорят, либо тебе не говорят, потому что ты это не оплачиваешь, либо с тобой работают те, кто не знает что надо тебе говорить.
И вообще я написал методологию борбы с проблемой слишком раннего неполного открытия газа, когда это проблема уже есть. Методология заключается в дроблении поворота на фазы, заставление себя не замещать одну фазу другой а добавлять прокатывание в середину, и дальше избавление от прокатывания путем сдвига фаз навстречу друг другу. Я так работаю, racer.dm мож как-то подругому, в чем проблема я не понимаю?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Мне круг трения рисовать не надо. Поворачиваемость не только им определяется. В общем, грызи гранит науки. Если ты думаешь только о круге трения, то тебе еще далеко до понимания процесса в целостности.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение.... Я так работаю, racer.dm мож как-то подругому, в чем проблема я не понимаю?
А я оказываюсь прав. Что по твоим темпам развития, что по твоим перспективам. Катать тебе и катать еще. Лучше бы картингом занимался. Дешевле и динамичней. Меньше понтов конечно, карьера не особо строиться, но ты ни на что и не претендуешь, судя по шагам, которые осуществляешь. И поверь, я и в этот раз прав, но ты в это не поверишь, потому что поворачиваемость имеет тройственную структуру, а две другие составляющие ты, если и знаешь об их существовании, даже не рассматриваешь. Как говорил Козьма Прутков - "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий"...В общем пожелания как обычно - удачи, работай более напряженно, и не учи других как надо ездить, пока сам мало чего в этом понимаешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМне круг трения рисовать не надо. Поворачиваемость не только им определяется. В общем, грызи гранит науки. Если ты думаешь только о круге трения, то тебе еще далеко до понимания процесса в целостности.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПроблема в том, что ты свою, явно не лучшую методику, рекомендуешь другим.
Ты считаешь ее не лучшей, я лучшей, кто-нибудь еще считает что-нибудь третье лучшим. Это не повод оскорблять друг друга, как ты любишь. Жаль что некоторые не могут этого не делать.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ поверь, я и в этот раз прав, но ты в это не поверишь, потому что поворачиваемость имеет тройственную структуру, а две другие составляющие ты, если и знаешь об их существовании, даже не рассматриваешь.
И пожалуйста не надо так переживать за мою карьеру, беспокойся лучше о своей. Ты у нас все делаешь "правильно", по книжкам, 15 лет уже, и где ты есть, т.е. результат этой 15ти летней работы, мы все знаем Спасибо, обойдусь без твоих советов.
За пожелания, кстати, тоже спасибо, и тебе удачиВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Тем более, если ты знаешь о результатах моей гоночной карьеры, при затраченом бюджете, то тебе стоило бы прислушиваться к моим словам.
Some years ago I was introduced to a British Formula Three Champion. He acknowledged the introduction with something like; "Oh yes, you're the chap who writes books. Very interesting, I'm sure - but I don't pay any attention to that technical stuff."
Unlike almost all British Formula Three Champions before and since, this worthy didn't go much farther and is no longer driving. Coincidence?
Знаешь, да, откуда это?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение...
Ну пусть "другие" сами решают что есть лучшая методика, что нет.
Ты считаешь ее не лучшей, я лучшей, кто-нибудь еще считает что-нибудь третье лучшим. Это не повод оскорблять друг друга, как ты любишь. Жаль что некоторые не могут этого не делать.
А где я тебя оскорбляю? Я называю вещи своими именами. Если ты считаешь это за оскорбление, то живи иначе и не будут тебя оскорблять.
Ну а по поводу сами решают, может тебе напомнить кто там сам решал на Майдане, или в 1996-ом на президентских выборах в России? Или может при покупке товаров в магазинах люди решают сами и навязываемая по телевидению реклама на их решения не влияет?
Но вообще пусть люди конечно же сами решают. Но решать можно когда у тебя есть выбор. Вот я и предоставляю другим людям алтернативу. чего тебя так напрягает? Что после того, как у тебя заканчиваются аргументы, ты переходишь на оскорбления, а оскорбления в ответ получать не любишь? Ну, здесь ты не в силах что либо изменить, кроме себя. Перестань оскорблять других, начни отвечать на вопросы конкретно и понятно и все у тебя изменится, поверь мне.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТем более, если ты знаешь о результатах моей гоночной карьеры, при затраченом бюджете, то тебе стоило бы прислушиваться к моим словам.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеSome years ago I was introduced to a British Formula Three Champion. He acknowledged the introduction with something like; "Oh yes, you're the chap who writes books. Very interesting, I'm sure - but I don't pay any attention to that technical stuff." Unlike almost all British Formula Three Champions before and since, this worthy didn't go much farther and is no longer driving. Coincidence?
Знаешь, да, откуда это?
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВрачи за это могут в теории сесть в турьму. За то, что лечат не лучшим возможным способом.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА где я тебя оскорбляю? Я называю вещи своими именами. Если ты считаешь это за оскорбление, то живи иначе и не будут тебя оскорблять.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу а по поводу сами решают, может тебе напомнить кто там сам решал на Майдане, или в 1996-ом на президентских выборах в России? Или может при покупке товаров в магазинах люди решают сами и навязываемая по телевидению реклама на их решения не влияет?
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНо решать можно когда у тебя есть выбор. Вот я и предоставляю другим людям алтернативу.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениечего тебя так напрягает?
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеначни отвечать на вопросы конкретно и понятно и все у тебя изменится, поверь мне.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
к.а.
Что я еще хочу добавить. Давай не будем топик человеку засирать Я так понимаю по делу нам уже нечего сказать друг другу, если про майдан пошло? Давай и не будем, удачи уже друг другу пожелалиВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениек.а.
Что я еще хочу добавить. Давай не будем топик человеку засирать Я так понимаю по делу нам уже нечего сказать друг другу, если про майдан пошло? Давай и не будем, удачи уже друг другу пожелали
господа в вашем wall of text теряются все правильные и нужные мысли..
Леш, насчет give my money back. Ну на тех условиях на которых я ехал, это фраза была бы совсем наглостью
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНеужели у г-на Смитта тоже комплекс неполноценности?
.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
господа в вашем wall of text теряются все правильные и нужные мысли..
Леш, насчет give my money back. Ну на тех условиях на которых я ехал, это фраза была бы совсем наглостьюБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий