Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Legends Russian Series + Lada Granta Cup

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Legends Russian Series + Lada Granta Cup

    Собственно уже один раз пытался разнообразить раздел блогов, не получилось.
    Решил попробывать снова.

    Вашему вниманию обзор соревнований прошедших в эти выходные на подмосковной трассе Мячково в классах Legends и Lada Granta Sport.

    Перезентация новой гоночной серии Lada Granta прошла весьма успешно. На соревнованиях выступило 8 экипажей, то есть 16 пилотов, среди которых были замечены как и весьма знаменитые отечественные кольцевики (Павел Кальманович, Олег Петриков и Дмитрий Брагин), так и рент драйверы, которые только начинают пробывать свои силы в автоспорте.
    Гонка у "грант" была на время (60 минут) с питстопом для смены пилотов и передних покрышек. Зрелищности такой формат на мой взгляд сильно убавил. Первые круги после старта было весьма интересно наблюдать за сражениями пилотов, а вот после первой серии питстопов, зрителям стало скучновато.
    Что касается скорости то гранта едет весьма прилично. На тренировках в пятницу кто то ухетрился проехать со временем 1.46, хотя в гонке лучшее время было 1.48.

    С точки зрения качества автомобиля, одназначно ответить сложно. С одной стороны за уикенд у машин было выявлено достаточно косяков, к примеру проблема с ручником, который сам поднимался во время заезда, не работающие фары, один автомобиль в пятницу вообще загорелся по не понятной причине. С другой стороны машины приехали из Тольятти в ночь с четверга на пятницу, и толком никто их настроить и проверить не успел.
    Лично на меня сам автомобиль произвел достаточно приятное впечатление. Чуствуется потенциал и правельные спортивные корни. Говорят, что базой для постройки этой серии служила "приора WTCC" 2010 года.
    Фото:














    Теперь что касается серии Legends.
    На этапе собралось 19 пилотов, в том числе и иностранные гонщики. В Россию приехало 5 пилотов из Марокко Которые конечно проигрывали нам в скорости, но в целом к концу уикенда неплохо вкатились и стали показывать весьма достойные времена.

    Помимо этого хочеться отметить, что серия в этом году получила статус кубка России. Первый этапы кубка пройдут в начале июля в Нижнем Новгороде, затем в Смоленске, Казани, Тольятти, а также в Москве. Таким образом, соревнования в выходные являлись хорошей подготовкой для пилотов и команд к статусному первенству.

    Лично для меня обе гонки сложились не очень удачно. Машину мы собрали за неделю до соревнований, в процессе тренировок что то нахимичали с тормозами, в итоге колеса легко блокировались, приходилось тормозить "гладя педаль". Возможно это, а возможно простая усталость, заработанная как обычно накануне соревнований, привела к очень обидной ошибке в субботу в финальной гонку. Ошибка была допущена когда до финиша оставалось 5 кругов, в то время я был на 3 позиции, лидеры были недосигаемы, но и соперники сзади были не близко и ни что не мешало просто доехать в своем темпе до клечетого флага, однако на 5 круге дистанции, на обратной прямой перед шиканой "черноболь" я ошибаюсь на торможении, и улетаю подкашивать мячковскую травку, в результате потеряв 2 позиции, благо вовремя успел вернуться на трассу. За 5 кругов 1 позицию все же удалось отыграть, финишировал четвертый.

    В воскресенье выиграв пердфинальный заезд, стратовал со 2 места. Старт, держусь на втором месте, 2 круга адской жары, постоянная борьба в голове пелетона, теряю одну позицию, и снова будучи на 3 месте, ошибаюсь на том же самом участке трассы, и снова на торможении - привет травка, обновив вчерашние следы, возращаюсь в гонку аж седьмым. До финишного флага успеваю обогнать одного соперника, накатываю пятого, и под финиш пролетаю у него на заднем отбойники, итог 6 место. Снова обидная ошибка....
    Вывод- нужно лучше готовиться, настраивать машину и конечно же больше тренироваться.

    В этом году времена очень плотные 8 пилотов умещаются в одной секунде, очень много борьбы, воевать до пота приходится почти за кажду позицию, много крэшей и контактов, в субботу вообще случился массовый завал. Одним словом очень много полезного опыта.
    Далее фото и видео:
















    Видео квалы и предфинала. На финале как это обычно бывает, камеру забыли включить
    Смотреть в HD.

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=5FWmE557fmM[/ame]
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=4LjkIx1jL-w[/ame]

    Фото - www.legends.su
    Последний раз редактировалось racer.dm; 17.06.2011, 02:03.

  • #2
    Спасибо за отчет и онборд-видео.
    Молодец, жаль финал так запоролся.
    Давай дерзай!

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
      Спасибо за отчет и онборд-видео.
      Молодец, жаль финал так запоролся.
      Давай дерзай!
      Василий, спасибо
      Будем стараться.. Хоть уже и второй сезон, но опыта все равно не хватает пока

      Комментарий


      • #4
        Собственно прошли 5 и 6 этап Legends Russian Series
        Подробности тут - http://www.legends.su/ru/news/?id=81

        В этот раз мы опробовали Нижегородское кольцо (nring.ru)
        Сама трасса очень интересная, достаточно ходовая, хотя есть и два конкретных затыка, много профилированных поворотов, вообщем значительно интересней мячика.
        Однако это кольцо имеет одну ооооочень большу проблему, а именно плохой дренаж. Трасса и так стоит на болотистой местности, и когда начинается сильный дождь в некоторых местах трека образуются просто моря, кое где даже поребрики уходят под воду..

        Погода нас сильно радовала все выходные, то гроза, ливень, то солнце и чистое небо. Она координально менялась по 3-4 раза за день. В итоге субботней предфинал мы ехали по сухому асфальту, потом начался просто шторм, на трассе выключили эллектричество, вода буквально вымывала из палаток все, что лежало на полу. Финал же начался только в 21-30. Лидер увидел клечетый флаг лишь в начале одинадцатого. Всю трассу к этому времени поглотил густой туман. На самом деле от всего этого просто кипели мозги, то мокрый трек во время трены, то сухой во время квалы, потом опять дождь во время предфинала, и снова солнце в финале.. Да и в машине пристегнутым приходлось сидеть по 20-30 минут в ожидании когда дадут свет или откачают помпой моря..


        В целом у меня получилось неплохо адаптироваться к трассе, помимо этого мы почти сразу попали в нужные настройки. Однако на субботнем финале, я сильно ложанулся со стартом. Сказалось отсутствие опыта дождевых гонок. С 3 места откатился на 9, всю дистанцию пришлось отыгрывать каждую позицию, а в дождевой гонке это совсем не легко, однако у меня все же получилось к финишу вернуть себе третье место.

        Что касается воскресенья, то тут все началось очень даже неплохо, а точней с второго места в квале, проиграв лидеру всего одну сотку. В финале, который мы кстати ехали уже по сухому асфальту, стартовал вторым, что открывало мне отличную возможность побороться за высокое место, но не все так просто. Перед финалом мы поменяли задний комплект резины, с одной стороны мы ждали дождь, т.к. грозовые тучи все сильней и сильней окутывали трассу. С другой стороны старые покрышки сильно износились и появилась вероятность их прокола..
        Вообщем дождик так и не пошел, а я сливал сам себе на необкатанном комлекте резины 1.5 рысекунды с круга, в итоге лишь пятое место.

        Досадно, однако почетная полочка дома все равно пополнилась одним кубком

        Самой красочной гонкой стал субботней предфинал, в котором я неплохо прорвался с 7 место на 3, а потом мы отлично потолкались с Витей Шайтаром.

        Видео прилагается

        [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Hm_QIbya_ME[/ame]
        Последний раз редактировалось racer.dm; 12.07.2011, 05:23.

        Комментарий


        • #5
          Снова обновим тему. Надеюсь мои мини блоги про этапы серии Legends еще не сильно надоели.

          6,7 августа прошел первый этап Кубка России на Смоленском кольце.

          Опыта выступлений на Смоленской трассе у меня не было. Видил я ее в первый раз. Первое что хочеться отметить это маленькое кол-во обгонных мест, по сути всего три места в конце прямых на "классическом" перетормаживание или слип-стрим'ом. Все три места на первом секторе, то есть чтобы обогнать нужно тошнить за соперником второй и третий сектор, за это время реальные конкуренты спереди смогут неслабо отъехать. Обогнать в других местах крайне непросто, почти нереально. Я пытался импровизировать и лез в разных поворотах, но траектория выстроена таким образом, что тропинка одна и сойти с нее никак не получается. В результате моих попыток 2 контакта после которых соперники на меня косо смотрят
          В конце второго сектора 2 шиканы на которых можно спокойно привозить соперникам по секунде, но если ты застрял в группе пилотов помедленей, смысла в этом почти нет, ибо ты просто упрешся в них и будешь ехать в их темпе, как я уже сказал, тропинка то одна

          Вообще трасса прикольная с точки зрения своего ландшафта, куча подъемов и спусков, поворотов с положительным и отрицательным профилем, короче неплохие американские горки, но вот с точки зрения борьбы - уныло..

          Что касается инфаструктуры то тут Смоленск молодец. Отличный паддок со всеми радостями жизни и много боксов, которые можно недорого арендовать. Вообщем уже билзко к европейскому уровню. Однако дорога до трассы убита в хламину, приходиться 27 км тошнить, стукаясь головой об потолок салона машины.

          Что касается самих соревнований, то они дались мне не легко.
          Долго не могли найти правильные настройки карбюратора, то есть сначало все валило как надо и вообщем то ничего трогать не нужно было, но желание поехать еще быстрее подтолкнуло нас к вскрытию карба и изменению настроек. В результате промучившись все пятничные тесты и с трудом провалив субботнюю квалу в тройке, мы решили вернуть все как было. Помимо этого чувствовалось, что моторчик нашего болида конкретно подустал, особенно на смоленских прямиках. Вообщем перспективы на субботний финал были весьма туманны.

          Сама же гонка прошло в стиле аля сплошное месиво в группе из 6 человек. Дело в том, что на этом этапе наш класс блестнул плотностью результатов, почти 9 пилотов в 1 секунде, в итоге всю гонку все также плотно валили, при этом обогнать сложно, а если даже обогнал то тут же приходиться крыться ибо быстрей поехать мешает следующий, а сзади уже пресуют. В этой гонке было все, контактные жесткие обгоны, развороты, страйки и тд, вообщем все по взрослому. В результате за круг до финиша я был лишь на седьмом месте. Однако судьба мне улыбнулась. В первом повороте получается отыграть 6 место, потом пятое за счет ошибки соперника на торможении, наконец на последнем секторе я пятый, на прямой перед последним поворотом у пилота на 3 позиции ломается кулиса коробки, в итоге он остается на четвертой передаче, мы его прокатываем, а дальше я ныряю внутрь и вываливаюсь под финишный флаг третьим! Действительно феерический финал) Потом разбирательства по поводу контактов, но все хорошо, я не виноват В итоге третье место на Кубке России, приятно.

          В воскресенье день мы начали под знаком полнейшей невизухи, видимо удача кончилась С утра не попали на заправку, в хите меня тупо сносят, в итоге я ковыляю с пробитым колесом до финиша, еле еле доезжая, но все таки финишируя тупо на диске.
          В финале на старте я ловлю паровоз из нескольких пилотов в жопу, а еще через 4 круга у меня вырывает, буквально, шланг из маслянного радаитора, и я сначало чуть не убираюсь в стену на торможении, из-за масла на колесах, а потом вообще еду курить на обочину. Все, сход, мотор устал, гонка на этом закончена..
          И тут уже обидно, а шансы повторить тумбочку были весьма реальны..

          Вообщем за этот уикенд было все, и удача и невезение, и радость, и обида, контакты, борьба, крэши, и маленькие победы, но вмести с ними поражения, вообщем настоящие гонки

          Фото:













          фото материал - legends.su
          Последний раз редактировалось racer.dm; 17.08.2011, 01:28.

          Комментарий


          • #6
            Круто!

            Комментарий


            • #7
              Ден. Поздравляю с тумбой. отчет гуд. а он борд есть??? оч хочется глянуть.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                Ден. Поздравляю с тумбой. отчет гуд. а он борд есть??? оч хочется глянуть.
                Спасибо. Онборд постараюсь сегодня выложить.

                Комментарий


                • #9
                  В воскресенье в последнем повороте ещё краш был нехилый, с переворотами. В борьбе за 3 позицию. Не в курсе, кто это?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                    В воскресенье в последнем повороте ещё краш был нехилый, с переворотами. В борьбе за 3 позицию. Не в курсе, кто это?
                    В курсе, но это было 30-31 июля. Гонка была трофейная. Legends выступали вместе с Truck Battle.
                    Две машины Михаила Макаровского и Олега Чеботарева боролись за третье место. Выход у Олега был лучше и он попытался пройти Макаровского по внешке, а тот или неудачно закрылся, или его просто снесло, мнений поэтому поводу очень много, вообщем был контакт в результате которого машины на 150кмч влетели в разделительную зону при въезде в пит. Итог, две машины под списание.
                    С самими пилотами все хорошо, кроме пары синяков и шока никаких повреждений слава Богу.

                    6,7 настолько сильных крэшей не было.

                    Комментарий


                    • #11
                      Не обратил внимание, что отчет про 6 и 7 число

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                        Снова обновим тему. Надеюсь мои мини блоги про этапы серии Legends еще не сильно надоели.
                        Дениско, бразер, пеши есчо
                        Число, подпись

                        Комментарий


                        • #13
                          оч классные отчеты! Спасиб)). Пиши есчо и ни пуха тебе на следующую гонку)).
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий


                          • #14
                            Действительно интересно! Пиши!

                            Комментарий


                            • #15
                              Спасибо. Сейчас режу онборды, тьюб не позволяет заливать видео больше 15 минут ((

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X