Дэн! Завидую белой завистью!!)) По-больше бы тебе таких вылазок!)) и сенкс за материал, все оч круто!)
Legends Russian Series + Lada Granta Cup
Свернуть
X
-
Cпасибо за отчет! Очень качественно написано, впрочем, как всегда
. Пиши чаще, нет..не так). Что б у тебя поводов для отчетов было все больше и больше.))
И это, а тебя после таких резалтов на первой гонке в команду на постоянку не позвали? Со скидками?))Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Спасибо!Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеCпасибо за отчет! Очень качественно написано, впрочем, как всегда
. Пиши чаще, нет..не так). Что б у тебя поводов для отчетов было все больше и больше.))
И это, а тебя после таких резалтов на первой гонке в команду на постоянку не позвали? Со скидками?))
Команда предложила со словами "If u go 2.06 now so in next season u can be in leader group and fight for championship for sure"
А вот скидки надо обсуждать) Так что... Спонсоры где вы??????
Комментарий
-
-
Вася, скоро я буду завидовать тебеСообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеДэн! Завидую белой завистью!!)) По-больше бы тебе таких вылазок!)) и сенкс за материал, все оч круто!)
Комментарий
-
-
Да ладно, Денис, что ж Вы так сарказмом то меня сразуСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеАлексей как долго не было активности от вас на этом форуме) И тут вы посещаете мой топик, польщен.
Пишут переодически люди с форума - захожу просматриваю топики. У тебя очень неплохо получилось
, в картинге про батут начали писать уже 
А он там же, в парке:Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеДо старого куска тоже не дошел, да я собственно и знать не знал где он.

Если все ездили значит было можноСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеНа мопедах в пятницу катался весь паддок, но за совет спасибо. Будем крутить педали в следующий раз.
Но обычно нельзя. Официальная позиция мол такая, что типа а вдруг ты с мопеда упадешь и зальешь пол-трассы всякими жидкостями 
Слушай, а вы как-то сиденье регулируете на питстопе или вкладками пользуетесь? Не понял фразы про то что ты не знаешь как едешь, пока на трассе, у тебя разве телеметрии никакой не было в машине? Темп достаточно легко оценивается (без радио даже) - смотришь на свое время круга, и сравиваешь с временами которые показывают другим пилотам их команды - обычно хоть одному (не обязательно самому быстрому) да показывают P1 в любой момент времени. Правда это все работает только если ты по старт-финиш прямой едешь в группе.
Был ли какой-то brief\debrief ? Работал ли както с инженером или это не имело смысла на той стадии? Мне интересно чего они про торможение говорили - у кузовщиков там твои "теории"
)
График у тебя и вправду был очень плотный... я ни разу не прилетал в день практики, в идеале надо быть на трассе не позже 4 вечера четверга, 1 час на разбор телеметрии, потом обязательно trackwalk пока не стемнело (1.5-2.5 часа в зависимости от трассы), и до ~21 желательно присутсвовать на трассе на случай если ты понадобишься механикам или инженерам (например некоторые настройки лучше выставлять когда пилот сидит в машине), которые готовят машины к пятнице.
Я кстати, не знаю где ты в легендах ездишь и какой там формат викенда вообще, но по идее везде должно быть примерно так (ну +\- естессно).
Да как-то ни времени нет, ни желания, если честно...Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеКстати Леш, может тебе тут по соседству свой топик забабахать? Я бы с удовольствием твои отчеты почитал, как и многие тут.

(разложенная F1 на демо заездах в викенд WSR, разложил не я
)
В этой серии вероятно это правдаСообщение от racer.dm Посмотреть сообщение"If u go 2.06 now so in next season u can be in leader group and fight for championship for sure"
(http://www.seatmotorsportitalia.com/...alendario.php), но вообще не верь тому что говорит команда, пока сам не тестах не поедешь в топе. Посмотри в сторону еврокубка, если захочешь серьезно занятся сеатами: http://www.seatleoneurocup.com/html/...Qualifying.pdf
Последний раз редактировалось slipper; 22.10.2011, 02:05.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Посмотрел твое видео (fast laps). Без телеметри ничего конкретного сказать невозможно, т.е. ничего прям из ряда вон я не увидел.
Из явных косяков которые мне показалось я заметил - ты перетормажимаешь и "торопишься ехать" (низкая скорость в апексе, далее рано и не полностью нажимаешь на газ - это мега-типичная ошибка, 9 из 10 так едут до определенного уровня), лечится на самом деле долго и нудно путем работы над собой и с телеметрией... это комплексная вещь (т.е. это не одна ошибка, а как бы серия ошибок когда одно провоцирует другое), которая факапит к тому же все настройки (машина работает не так как должна).
Методика (лично у меня такая была) - сначала заставить себя НЕ нажимать на газ до того момента когда по траектори на него нужно нажимать, похер что едешь медленно - прокатывать всю середину. Если закончил тормозить еще до входа в поворот - проткатывай весь поворот значит, газ не трогать. Когда научишься это делать (психологически в первую очередь), начинай двигать точку торможения в сторону апекса - как это сделать, тоже целая методика, самое быстрое - это заставить себя тормозить слишком поздно и\или слишком сильно.
Берешь убитый комплект резины, который не жалко добить окончательно, выбираешь поворот из которого есть куда вылетать (в монце это первые 2 шиканы с асфальтированными срезками), проезжаешь один круг по срезке чтобы прикинут как ее проезжать без повреждений для днища\подвески (поэтому полезно ходить на trackwalk кстати), а след круг тормозишь СИЛЬНО позже чем обычно, т.е. так чтобы казалось что точно уберешься
... как это сделать я не могу объяснить конкретно... я обычно беру свою комфортную точку торможения, сдвигаю ее метров на 5 скажем (это ощущение как в квале - типа поздно, но физически возможно), и после этого усилием воли еще какой-то мгновенье заставляешь себя не тормозить - суммарно это все наверное 0.1-0.2 сек (весь пассаж, что я написал, про точки), но поверь мне время у тебя при этом сиииильно растянется
) много подумать успеешь
) Потом тормозишь со всей дури, как в критической ситуации при попытке спасти машину, т.е. вгрызаешься всем чем можешь в асфальт... в зависимости от того насколько у тебя изначально точка торможения была далеко от физического предела и насколько большие\крутые balls у тебя, ты или пролетаешь мимо поворота - в знакомую и заранее прощупаную срезку, - ну или заваливаешься в поворот...
В след круг делаешь тоже самое. И еще сколько то раз... в идеале, в результате твоя комфортная точка торможения сдвинется вперед автоматически, с каждым кругом это "упражнение" делать будет проще - точнее одинаково сложно, но менее страшно, потом в какой-из кругов, если резина еще не в говно на тот момент, ставишь целью оттормозиться так чтобы таки пройти поворот правильно - если все получилось, то "автоматом" твое тело привыкшее в бОльшим перегрузкам и мозг привыкший к другой скорости смены событий, затормозит позже чем до упражнения.
Сразу оговорюсь, я это придумал сам для себя и не знаю будет ли оно работать для кого-то еще, и есть ли такое в книжках ... типа используйте на свой страх и риск
По торможениям еще, обязательно попробуй потормозить до блокировки колес и постарайся "запомнить" какое усилие на педали при этом было - комплект специально для этого брать убитый.
Еще по поводу крутизны яиц... способность зажимать очко, как я описал, в любой момент времени по собственоому желанию - т.е. делать то, что с вероятность 99% приведет к крешу просто чтобы попробовать "а как оно" - очень помогает потом. Например, в нашей команде все пилоты влючая меня во второй практике делали что-то подобное. Например в барселоне 3й поворот очень сложно проехать в пол, но физически это возможно. Вот конец второй практики специально чтобы попробовать - худшее что может быть расхерачишься в стену, но к квале машину все равно восстановят (за ночь).
Возвращаясь к раннему открытию газа - потом тебе останется совместить фазу торможения с фазой разгона, засчет укорачивания фазы прокатывания. Но стереотип в любом случае останется "тормоз - прокатываем - открываемся", а не "тормоз - епт, че-то я медленно еду, дайка - срочно газ". ТЕРПЕНИЕ!.. в каких-то случаях (повороты, настройки), прокатывания может не быть, но в мозгу оно все равно должно сидеть... сложно объяснить опять же, что я имею ввиду.
Как понять когда открывать газ - или по траектории (очевидно), или когда пропадет недостат. поворачиваемость в середине поворота, если она есть (т.е. когда морда зацепится) - если с пилотажем и машиной все хорошо, то эти моменты совпадают.
Сори что длинно (ибо это все, наверное, очевидные вещи, просто я расписал подробно) и не в своем топе, но если не тебе (я не знаю какой у тебя опыт) мож кому еще пригодится
Это в тему про видео, если что
Последний раз редактировалось slipper; 22.10.2011, 04:40.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Шли годы, ничего не менялось. Генератор бреда продолжал исправно работать.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПосмотрел твое видео (fast laps)....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Всегда интересно послушать мысли другого человека, так что спасибо за инструкции.
Насчет прокатывания. Я не знаю как в формуле, но везде где я ездил, тупо катиться в повороте это потеря времени.
Ты прав я перетормаживал достаточно сильно, но тут дело практики, которой у меня почти не было.
Твое упражнения про "разбить авто" тоже не могу взять себе на заметку, ибо считаю, что если ты почуствовал трассу и хорошо знаешь свой авто, нет смысла влетать куда нибудь на ушах и гробить машину со словами, пох за ночь все соберут. Нужная скорость в повороте придет сама. И опять же это все практика, практика и практика.
Конечно телеметрия была, меня ей сильно грузили. Если честно на стадии осваивания автомобиля и знакомства с трассой, достаточно опытному пилоту эти графики нафиг не нужны. Я лично сам прекрасно понимал где и как косячу, просто нужно время, чтобы это исправить. А вот на стадии когда ты валишь уже достаточно быстро и начинаешь упираться, и в чем проблема не понимаешь, тогда телеметрия весьма кстате.
На приборе время круга почему то не отбивалось, да и табличку с временем мне не показывали, видимо никто сильно и не верил, что я смогу так существенно ускориться..
Насчет "своих теорий" думаю своих хитростей в кузовах хватает, но мне ничего особенного не говорили.
И наконец насчет, "так должны быть везде"
Леш, ты не ездил в России, нельзя сравнивать эталонный автоспорт в Европе с нашими соревнованиями, в которых на пустом месте могу организовать задержку в 30 минут...
п.с. ну и конечно, кидай свои видео.
Комментарий
-
-
Саш, только не надо в этом топе разводить очередную показательную поркуСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеШли годы, ничего не менялось. Генератор бреда продолжал исправно работать.
.
Комментарий
-
-
Да какая нафиг порка... Просто рецензия на очередной бред, чтобы другие не воспринимали его слова к действию. Режим "прокатывания" нужен когда у тебя машина неправильно настроена. А если машина настроена нормально, то только газ или тормоз. Время с отпущенными педалями должно быть максимально минимально - пока нога с педали тормоза переходит на педаль газа и наоборот. Если тормозишь левой, то вообще надо ездить с "перекрытием".Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеСаш, только не надо в этом топе разводить очередную показательную порку
.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да это не столько инструкции, сколько поделиться как я работаю и что мне помогает иногда, особенно когда буксуешь и вообще хер пойми что делать дальше и что пробоватьСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеВсегда интересно послушать мысли другого человека, так что спасибо за инструкции.
Ты не понял меня наверное... я имею ввиду "прокатить лучше - чем нажать на газ раньше, чем нужно". Неопытные пилоты, когда перетормаживают - не важно почему (ошибка или мало опыта в машине), - стараются скомпенировать низкую скорость в середине тем, что открывают газ раньше. Но от этого бывает только хуже, как минимум потому что морда разгружется и на выходе у тебя будет развиваться недостаточная поворачиваемость, ты будешь вынужден или сбросить газ или "ждать" на неполном газу, перед тем как открыть его на 100%... потом из-за недостат поворачиваемости, которую ты сам же спровоцировал, у тебя будет "snap oversteer on throttle" тобишь "резкий срыв жопы в занос при открытии газа", и в конце-концов ты пойдешь жаловаться инженеру на настройки (мы все там были или будемСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеНасчет прокатывания. Я не знаю как в формуле, но везде где я ездил, тупо катиться в повороте это потеря времени.
)... Блин, были бы графики под рукой я бы показал что имею ввиду.
По поводу что "стереотип прокатывания должен остататься когда самого прокатывания даже нет", что я имел ввиду. Когда у тебя машина настроена правильно, поворот достаточно короткий и сам ты едешь без косяков, физически прокатывания может не быть. Но все равно есть какая-то фаза стабильности машины чтоли... Вот ты тормозишь 7->3 передача например, борешься с машиной, потом заваливаешь в ее в поворот, она сопротивляеется естессно
, опять борешся, все на пределе, еле-еле, и потом есть короткая фаза, это мгновенье реально (по телеметрии! за рулем кажется ВЕЧНОСТЬ), когда ты как бы ничего не делаешь - машина сама "работает", ты сидишь и просто ждешь... и важно не мешать ей работать... потом БАХ, газ в пол, опять борьба пошла (на выходе только), корректировки заноса, проебрик на внешке и т.д. Так вот - та фаза затишья в середине поворота, это не обязательно прокатывание - это может быть заключительная фаза торможения, когда давление на педали меняется 10%->%0, но факт в том что должно быть "что-то" между фазой торможения и разгона, какой-то период "стабильности"... Это мое мнение
Можем поспорить, только аргументированно плиз и без оскроблений 
Справедливости ради, это мож все не применимо к твоей ситуации. Я бы не сказал что это тонкости, но может и об этом даже рано говорить пока - просто бросилось в глаза на видео, решил написать. Разумеется за несчастные 2 практики на незнакомой машине сложно что-то исправить...
Согласен.Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеТы прав я перетормаживал достаточно сильно, но тут дело практики, которой у меня почти не было.
Я ни разу не раскладывался таким образомСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеТвое упражнения про "разбить авто" тоже не могу взять себе на заметку, ибо считаю, что если ты почуствовал трассу и хорошо знаешь свой авто, нет смысла влетать куда нибудь на ушах и гробить машину со словами, пох за ночь все соберут.
к тому же "страшный" привел пример с 3м поворотом в Барселоне, там особо некуда вылетать. В монце достаточно безопасно можно "эксперементировать" с торможениями в шиканы (кроме аскари), т.к. там есть куда вылетать. Разумеется это все надо делать на тестовом дне или в практике когда ты уже освоился с машиной в достаточной степени.
Мораль сей басни... зачастую гораздо быстрее прогрессируешь, когда умышленно переходишь грань - заставляешь себя не сбрасывать газ, не тормозить, не переключаться вниз или что там еще может быть в зависимости от ситуации. Так бывает гораздо быстрее "покорить" поворот чем плавно раскатывать его. Это НЕ универсальная техника для любого поворота или случая... - это просто "упражнение" которое можно попробовать и оно гарантированно даст положительный эффект, особенно когда упираешся в предел или когда тебе надо в ограниченное времемя (например за 2 сессии по 30 минут) понять как ехать и что физически возможно.
Опять же пример из личного опыта - в силвере есть правый поворот на back straight, теоретически 6 передача в пол на новой резине, но это очень сложно
у нас в команде все сбрасывали. Едешь вот ты его с 40% сбросом например и кажется что все - вот он предел, и что все кто якобы в пол его едут просто нагло врут
Потом где-нить в конце практик, проезжаешь этот несчастный поворот в пол - вылетаешь куда-нить на искуственную траву, и пока меняешь подгузник в голове проносится мысль, что а вобщем-то не так все было и плохо... типа "почти!", вроде чуть-чуть! не хватило держака... вывод "хм, может быть в пол и нереально, но сбрасывать точно можно меньше чем сбрасываю я". И потом едешь в след раз, и действительно с 20% сбросом поворот вполне получается => -0.2 сек в копилку! У меня такое было не один раз.
С точками торможения таже фигня абсолютно... кажется что позже невозможно, пробуешь, убираешься, и потом в конце концов тормозишь позже, мож не настолько, но точно позже чем тормозил до "упраженния".
Разумеется это НЕ панацея... катингистам-любителям, которые это читают, не надо идти на икшу пробовать повороты учить таким образом
Практика безусловно. То что я привел - это и есть часть практики, полезно знать где предел перейдя его пару раз.Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеНужная скорость в повороте придет сама. И опять же это все практика, практика и практика.
Все верно, но достаточно опытный пилот упирается в свой комфортный предел за 10 кругов как раз, и ему графики нужны почти сразуСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеКонечно телеметрия была, меня ей сильно грузили. Если честно на стадии осваивания автомобиля и знакомства с трассой, достаточно опытному пилоту эти графики нафиг не нужны. Я лично сам прекрасно понимал где и как косячу, просто нужно время, чтобы это исправить. А вот на стадии когда ты валишь уже достаточно быстро и начинаешь упираться, и в чем проблема не понимаешь, тогда телеметрия весьма кстате.
. Плюс у опытного пилота или нет или мало чисто пилотажных косяков, которые не связаны ни с машиной, ни с трассой.
Жалуйся в следующий разСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеНа приборе время круга почему то не отбивалось, да и табличку с временем мне не показывали, видимо никто сильно и не верил, что я смогу так существенно ускориться..
говори i want my money back!
в смысле - это не порядок, когда что-то не работает. И я бы не сказал что ты прям существенно ускорился, как раз вполне ожидаемо и нормально для первого дня.
Жаль, интересно было бы обсудить.Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеНасчет "своих теорий" думаю своих хитростей в кузовах хватает, но мне ничего особенного не говорили.
Не ездил. У нас серьезных задержек не было за весь сезон ни разу наверное, может быть на 3-5 минут, но обычно гонка начинается (старт) буквально секунда в секунду с графиком. И да, ТАК должно быть вездеСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеИ наконец насчет, "так должны быть везде"
Леш, ты не ездил в России, нельзя сравнивать эталонный автоспорт в Европе с нашими соревнованиями, в которых на пустом месте могу организовать задержку в 30 минут...
и если везде - не так, то везде должно к этому стремиться
Прогнал я, не могу найтиСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеп.с. ну и конечно, кидай свои видео.
- на другом компе видимо, как доберусь до него -скину.
В общем, я не знаю твоей ситуации - меня там небыло
И вообще не говорю про твой викенд - ты все сделал правильно, ибо че там вообще можно сделать первый раз в машину сев в первой практике
Я говорю "на будущее" и "вообще", так что не воспринимай как критику!
Последний раз редактировалось slipper; 23.10.2011, 03:17.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Саша, вот ты как всегда или не прочитал или не понял.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПросто рецензия на очередной бред, чтобы другие не воспринимали его слова к действию. Режим "прокатывания" нужен когда у тебя машина неправильно настроена. А если машина настроена нормально, то только газ или тормоз. Время с отпущенными педалями должно быть максимально минимально - пока нога с педали тормоза переходит на педаль газа и наоборот. Если тормозишь левой, то вообще надо ездить с "перекрытием".
Пишешь про идеальные случаи, а я пишу про конкретное видео конкретного человека и про методику как работать (причем не гарантирую что конкретно ему поможет), а не про то что должно получиться в результате в стерильных условиях.
Я ж написал:
в каких-то случаях (повороты, настройки), прокатывания может не бытьС таким же успехом я могу сказать, что это твой маразм крепчает. Не в любом повороте надо перекрывать тормоз\газ и не на любой машине, какими бы ни были твои настройки. ОЧЕНЬ много нюансов, а ты со своим максимализмом мало того что сам кидаешься безапиляционными заявлениями, еще и чужие слова воспринимаешь только или черными или белыми.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли тормозишь левой, то вообще надо ездить с "перекрытием".
И будь добр, относись уважительно к участникам дискуссии, в которую тебя не приглашали и в которой тебя не упоминали.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
А ты, Леша, предлагаешь учиться сначала ездить не правильно, а потом переучиваться?
Надо сразу учиться в середине поворота быть на газу. А потом учиться делать среднюю фазу как можно короче. И только после того, как научишься проезжать поворот и рано раскрываться, тогда уже подтягивать последние сопли на торможениях. А ты предлагаешь наоборот. Как чудно однако чайники учатся гонки гонять. Мозг без грамотной подсказки такое иногда выдает, что диву даешься.
Леша, прочти уже все же Кэрролла Смита. И нам легче будет и тебе самому. За одно и поймешь как получается твоя "фаза стабильности" и как в ней себя надо вести, и как после. У него же все по полочкам расписано. Не пойму, зачем ты изобретаешь велосипед, с педалями поперёк?Последний раз редактировалось к.а.; 23.10.2011, 09:17.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Саша, я догадываюсь почему ты так рассуждаешь. Думаю у тебя искаженное представление о том какие проблемы есть у пилотов, какие из них основные и как они лечатся. А искаженное оно из-за среды в которой ты работаешь, тут нет твоей вины. И спорить с тобой невозможно пока ты сам не попробуешь работать на более высоком уровне и на нормальной технике. До этого момента, увы, мы говорим на разных языках.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНадо сразу учиться в середине поворота быть на газу. А потом учиться делать среднюю фазу как можно короче. И только после того, как научишься проезжать поворот и рано раскрываться, тогда уже подтягивать последние сопли на торможениях. А ты предлагаешь наоборот.
Возвращась к теме.
"Быть на газу" в середине поворота - как раз не проблема НИ ДЛЯ КОГО. Может быть ты работаешь с людьми у которых уровень просто никакой и они боятся машины настолько что на газ не давят, но я не говорю об этих случаях (и видео racer.dm выше - тоже не этот случай, слава богу). Я не видел НИ ОДНОГО пилота европейского уровня, а я видел их может с 10-15 человек и под видел я понимаю - их телеметрию и как они едут относительно других, для которого быть на газу было бы проблемой с которой надо работать.
У 99% проблема в том чтобы заставить себя НЕ открывать газ раньше чем положено вне зависимости от твоей скорости в повороте. Это не так просто как кажется, потому что требует спокойствия и, особенно, терпения за рулем. Есть при этом прокатывание или нет - вообще дело десятое, это зависит от тыщи факторов, в первую очередь от того что у тебя было на торможении.
Тоже самое с перекрытием. Средний по скорости поворот (120-160км\ч), скажем lesmo 1 или lesmo 2 в монце, ЛЕГЧЕ ехать сбросив 50% и конкретно притормозив, только нихрена НЕ факт что это правильно! А чтобы понять КАК правильно в этих конкретных поворотах на конкретной машине, настройках и в конкретных условиях (в гонке ты или в квале, какая резина, насколько трасса накатана и т.д.) - надо там быть во-первых, а во-вторых разбирать телеметрию.
Часто, но НЕ всегда, быстрее получается сбросить 80 или вообще 100% и тормозить меньше или не тормозить вообще. Только еще зависит от того как у тебя машина настроена по подвеске в первую очередь, и насколько для тебя критично поддерживать "платформу" в стабильном состояни. Ибо с перекрытием платформа будет стабильней, но зато без перекрытия - может быть быстрее, но мене стабильно.
Также очень важно КАК ты сбрасываешь газ, насколько прогрессивно и в какой момент, как у тебя точка входа соотносится со сбросом газа и т.п., блин ну там СТОЛЬКО тонкостей, че об этом говорить... ты главное не утверждай "как надо" как будто "так надо" всегда и везде.
Александр, я работаю с профессионалами, ты к сожалению работаешь с чайниками, видимоСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКак чудно однако чайники учатся гонки гонять. Мозг без грамотной подсказки такое иногда выдает, что диву даешься.
А я ничего не изобретаю, мне все понятно, если я другим объяснить не могу в книжных терминах, а только "своими словами", так и пофиг - я ж не тренерСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛеша, прочти уже все же Кэрролла Смита. И нам легче будет и тебе самому. За одно и поймешь как получается твоя "фаза стабильности" и как в ней себя надо вести, и как после. У него же все по полочкам расписано. Не пойму, зачем ты изобретаешь велосипед, с педалями поперёк?
К тому же пилотам как правило только на языке пилотов и надо объяснять, до них так лучше доходит.
В завершение, юным гонщикам:
Ради бога НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Потом палкой не выбьешь этот стереотип, а он очень сильно мешает работать, грубо говоря инженер вообще не сможет делать чтото с настройками пока пилот открывает газ раньше чем нужно.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНадо сразу учиться в середине поворота быть на газу.
Если вы перетормозили - НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО, катитесь, до нормаьной точки открытия газа (по траектории). В первые разы когда так прокатитесь испытает культурный шок
НАСКОЛЬКО вы едите медленно в апекесе а значит насколько сильно перетормаживаете. Также машина будет мега-стабильна, а значит мозг ваш и тело сделают вывод что есть еще огромный запас до предела, на следующих кругах я гарантирую вы будете тормозить или позже или меньше "автоматически"!
Последний раз редактировалось slipper; 23.10.2011, 17:48.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий