к.а., из уважения к топикстартеру воздержусь от коментариев.
Legends Russian Series + Lada Granta Cup
Свернуть
X
-
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Дабы вы не скучали, я снова накатаю небольшую стеночку текста.
Гоночная география в нашей стране неплохо развивается. Nring, Смоленское кольцо, а теперь еще и трасса в Татарстане с гордым названием Казань ринг.
Мое посещение этого замечательного места состоялось в сентябре этого года в рамках второго этапа Кубка России. В Казань помимо легенд также приехали гранты и митджеты.
Что касается самой трассы, то она была построена еще в 2008 году на месте заброшенного песчаного карьера. Проект трека принадлежит не без известному Герману Тильке. В основном в то время по трассе, которую называли просто каньон, рассекали любители, дрифтеры и проводились различные тест драйвы. Однако в 2010 году началась реконструкция трассы. Автодром получил новое название и приготовился принимать соревнования различного уровня вплоть до ЧР.
Трасса располагается на территории автодрома Высокая Гора и находится в 20 минутах езды от самого города Казань, что конечно удобно. Рядом много гостиниц, а на самой территории автодрома есть домики, которые можно при желании арендовать и жить в 20 метрах от трека.
Прибыв на трассу в середине недели, мы встретили стройку. В боксах, кстати очень просторных, заливали пол, а главное здание докрашивали и вставляли окна. С коммуникациями на трассе вообще была полная беда. Воду можно было найти только в камазе-поливалке. Однако все эти недочеты руководство обещало устранить, и у меня нет оснований в этом сомневаться.
Пожалуй, по конфигурации эта самая интересная из российских трасс. Она достаточно ходовая, много скоростных поворотов, хотя есть и один затык. Трек имеет серьезный перепад высот, что создает пару закрытых поворотов. Самым интересным участком, на мой взгляд, является “эска” на спуске после прямой в гору. Сначала ты залетаешь на гору, а потом начинается спуск и “эска”, морда сильно разгружается, колеса легко блокируется, в общем, сразу появляются шансы отправится покопать местный гравий. Полотно достаточно широкое. Много мест для обгонов. Большие гравийные зоны вылета, обеспечивают высокий уровень безопасности. В общем, трасса европейского уровня.
Но есть и минусы.
Сразу после прибытия я как обычно решил проехать по треку на агрегате с педальным приводом. В глаза сразу бросились судейские посты в виде вышек высотой под 4-5 метров (на фото ниже). Сперва, я подумал, что это весьма умное решение. Судьям лучше видно, что происходит на их участке, да и безопасность выше. Однако после первого же выезда, я изменил свои выводы. Вышку, а значит и маршала с флагом, видно только издалека, вблизи же видно только основание вышки, не говоря уже о судье, где то там наверху. В гонке пилоты редко смотрят на флаги заранее, точней издалека они редко его замечают. Обычно флаг бросается в глаза перед самым постом. В итоге в борьбе пилоты просто не замечают флагувую сигнализацию. Создается не очень приятная ситуация. У нас, по крайней мере, было несколько случаев, когда пилоты не замечали тот или иной флаг, потому что просто не могли его видеть. Да что там, я и сам один раз не заметил.
Зато у трассы есть одна очень интересная особенность
Само полотно почти новое, накатанной резины нет. Держака не хватает, зато во время дождя нет смысла искать сухую дорожку, полотно везде одинаково мокрое, а за счет отсутствия укатанной резиной дороги, можно спокойной наваливать по траекториям.
В целом трасса оставила очень приятные воспоминания. Если не жалко сил на спринт в 800км от Москвы, то можно спокойно потратить выходные и сгонять в Татарстан, протестировать свой или гоночный автомобиль на асфальте трассы Казань ринг. Удовольствие гарантированно.
Ну и в качестве бонуса видео. Дождевая гонка в серии Legends. Забегая вперед, скажу, что мокрые гонки в легендах мне даются с особым трудом Смотрите сами.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=5uYAeNpIWu8&feature=ch annel_video_title[/ame]
п.с. сори за фото, с собой камеры в этот раз не было
фотоматериал - google.ruПоследний раз редактировалось racer.dm; 25.10.2011, 02:54.
Комментарий
-
-
вот не знаю почему но мне трасса показалась скучной...при том что ездил я там только в дождь....но скорости все равно были больше чем где либо на наших треках
800км ехать не надо... вечером сел на поезд утром уже тамМИКС (10-11)&(11-12)&(12-13) SmaRT
Комментарий
-
-
Сообщение от matik Посмотреть сообщениевот не знаю почему но мне трасса показалась скучной...при том что ездил я там только в дождь....но скорости все равно были больше чем где либо на наших треках
800км ехать не надо... вечером сел на поезд утром уже там
на чем катал?
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеТакое впечатление, что на торможении машина вообще не держится, тормозить интенсивно не получается в принципе. В чем ты видишь причину: новый асфальт или просто говенная резина, на которой вы едите в дождь, или все вместе?
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениена чем катал?МИКС (10-11)&(11-12)&(12-13) SmaRT
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеНо зато после таких "тренировок" прекрасно чуствуешь дорогу и машину в дождь.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениетам много фото
МИКС (10-11)&(11-12)&(12-13) SmaRT
Комментарий
-
-
Сообщение от matik Посмотреть сообщениеа точно...ну которое с видео
это хонда или мазда?
Комментарий
-
Комментарий