Legends Russian Series + Lada Granta Cup

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    #46
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Да, читаем с удовольствием))). Спасибо, что пишешь.

    А сколько всего гонщиков в классе и сколько из них реально могут биться за подиум?

    Сколько слили ребята из проката по БЛ лидеру гонки?))
    На этом этапе всего 14. А если вообще, то там уже за 40 давно перевалило)
    За подиум могут бороться от 7 до 10 пилотов, все зависит от состава на гонку.
    Парни слили всего 2-3 секунды.

    Комментарий

    • Yorik
      Senior Member
      • Feb 2006
      • 673

      #47
      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
      там уже за 40 давно перевалило)
      на данный момент 39 =))
      www.f-skorosti.ru

      Комментарий

      • Dimon
        Паровоз
        • Sep 2009
        • 2092

        #48
        Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
        десерта бы побольше))))))
        Дааа, не помешал бы в MIKC такой десерт
        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

        Комментарий

        • Dimon
          Паровоз
          • Sep 2009
          • 2092

          #49
          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
          Парни слили всего 2-3 секунды.
          Кстати, а какое хорошее время круга, если брать тесты, на что ориентироваться надо?
          MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

          Комментарий

          • racer.dm
            FunMaster
            • Apr 2008
            • 1149

            #50
            Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
            Кстати, а какое хорошее время круга, если брать тесты, на что ориентироваться надо?
            54-55 это круто
            56-57 это тоже неплохо, но тумба светит только в зачете semi pro

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              #51
              Что то тема заскучала, пора обновить

              Итак вашему вниманию очередной блог, с одним большим но. В этот раз речь пойдет не о серии Legends, а на мой взгляд более интересном событии, которое я просто не могу оставить не поделившись с вами.

              Пару лет назад, я побывал на гран при формулы 1 в Венгрии, в качестве зрителя конечно , после чего мне безумно сильно захотелось посмотреть на европейскую автоспортивную кухню, так сказать изнутри. И тут при помощи друзей и наставников, мне подвернулась очень редкая и заманчивая возможность изучить европейский автоспорт вживую. Благодаря Юре Орлову, от партнеров OMP было получено приглашение принять участие в итальянском кубке seat leon и не просто где то, а на легендарной трассе в Монце. Не долго раздумывая, я побежал в РАФ за международной лицензией. За день до отлета я держал в руках лицензию и итальянскую визу - можно стартовать.

              Всю дорогу нервничал и переживал.
              Во-первых, я никогда раньше не ездил на таком полноценном кузове.
              Во вторых трасса в Монце весьма опасна из-за множества прямых участков.
              В третьих я еду в незнакомую команду, где возможно есть свои традиции и нюансы, другими словами зубы стучали, коленки дрожали.
              Еще пришлось активно вспоминать технический английский, что далось не просто. Выручило гуманитарное образование с углубленным английским.

              На уикенд график был весьма плотный. Прилет в пятницу с утра, в два часа дня я уже должен был быть на треке, ибо в половине третьего у меня была свободная практика, которая длилась всего 30 минут.
              Мне повезло, все без задержок, в 14 00 я на трассе и первый культурный шок.
              Сама трасса находится ни где то в 20-30 км от города, а в центральном парке города. То есть аллеи со столетними дубами и зеленые лужайки, на которых безметежно отдыхают итальянские парочки, соседствуют с трассой. Их разделяют буквально 100 метров.



              Большую часть зрителей составляют местные жители, которые или просто прогуливаются по парку или идут в магазин за хлебом, а на обратном пути сидят на старых трибунах и неспеша обсуждают то, что творится всего в паре метров от них на полотне.



              В Монце царит абсолютно непередаваемая атмосфера. Сидя под деровом на траве около трассы, ты чуствуешь абсолютное спокойствие вокруг себя. Где то поют птички, где то вдалеке слышен негромкий звонок велосипеда, слышны шаги неспеша прогуливающихся по аллеям парка людей.. идилия. Но тут, пронизая воздух, мимо тебя проносится нечто, да и еще на такой скорости, что волосы встают дыбом, а колличество адреналина в крови резко увеличивается. Храм скорости, именно это название раскрывает суть трассы. Здесь, в этом лесу ей можно насладиться сполна.



              Но вернемся к машине.
              Я даже не успел переодеться, а меня уже повели к машине. Усадили в весьма удобный ковш и начали долго и нудно рассказывать как что работает. На самом деле автомобиль, несмотря на то, что компания сеат выпустила его аж 5 лет назад, весьма современен и очень быстр. Было очень непривычно тормозить левой ногой, ибо сцепления в нем нет вообще, только лепестки коробки и забавная коробочка на руле при помощи которой, коробка переводится из положения N в положение Т (почти как положение Drive) ну или в положение R. Таким образом разработчики авто упростили жизнь пилотам, помогая им больше концентрироваться на торможении и траекториях.





              Первая тренировка была в стиле - ой пи...
              После тренировок дома на симуляторе, которые ктстати мне посоветовал Бостон, за что ему огромное спасибо, я знал конфигурацию трассы. Задача на практику была почувствовать автомобиль. Но тут все оказалось не совсем просто. После пары разворотов, я начал потихоньку понимать как и что, оставалось только зажать очко при ходе в 230кмч и научиться давить левой ногой на педаль тормоза с усилием 120кг. Все просто, но практика, увы, закончилась. Время 2.15 против 2.04 у лидера Ну зато хоть машину не разложил. Кстати в Монце это сделать очень легко.




              В субботу у нас была квала) Мой выезд был в 8 30 утра. То есть мало того, что я толком не понимаю машину и трассу, так еще по холодному и мокрому треку заставляют валить.. -.-



              Во время квалы, в повороте Аскари названным в память о погибшем именно здесь в 1955 году во время тестов для Ferrari Альберто Аскари, один из сеатов повстречал ту самую стену (на фото слева). Ессесно квалу остановили. В итоге я проехал всего 5 быстрых кругов. Улучшив свое вчерашнее время всего на 2 секунды, то есть стало 2.13.

              Организаторы подкинули сюрприз и одну из гонок перенесли с воскресенья на субботу.
              Хотя это не сильно, что меняло, но квалу мы откатали достойно, с первым временем с конца
              Так как старт с последнего места не представляет особой сложности, это отвественное занятие доверили именно мне через 30 минут меня должен был сменить мой напарник, очень неплохой и опытный пилот Bruno Curletto (Италия).

              Саму гонку я рассматривал как продолжение тренировок, ибо блестнуть я задумывал в воскресенье.
              На старте я спокойно остался в стороне, смотря как в первой шикане разварачивается маленький хаос.



              Кстати, в сеат леон пилоты сильно не церемонятся, вылеты, завалы - обычное дело. Так и получилось в этот раз. Сразу после выхода из первой шиканы, я спокойно проехал одного из конкурентов, который слегка замесился в самом повороте, а спустя еще 200 метров, я лицезрел убор сразу двух машин, весьма эффектный кстате. Так я переместился сразу на 10 место). На трассе появился сефейти кар, который катал нас аж 4 круга, могу сказать честно, от прогрева резины меня под конец четвертого круга реально стало тошнить)))) После рестарта получилось побороться и отыграть еще одну позицию, через еще один круг у одной машины что то случилось с мотором. В итоге на смену я заезжал на 8 месте, что вполне неплохо, но вот время мое улучшилось всего еще на 3 секунды и составило 2.10 против темпа лидеров 2.04. Нескажу, что я сильно был расстроен. Машину стал чувствовать значительно лучше, да и эллементы борьбы мешали спокойному штампованию кругов.
              За руль сел мой напарничег. Который неплохо ехал, но за 2 круга до финеша в процессе обороны 7 места улетел с трассы и застрял в гравии. В итоге отстав от лидера на 2 круга мы стали восьмыми)

              Видео с субботней гокни.

              Креш

              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=2GAymsogBbw&feature=ch annel_video_title[/ame]

              Разворот Бруно

              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=5brlJc7Iqi4&feature=ch annel_video_title[/ame]

              В воскресенье никаких тренировок и квал, сразу гонка. На этот раз стартовали мы с пола)





              Ибо первые восем машин переварачивают местами на старте второй гонки. Стартовал в этот раз Бруно. Сам Бруно хоть и опытный, но трассу эту, как и я, видет в первый раз) В итоге на старте первую позицию он удерживал недолго) К смене пилотов мы были в районе 10 места, темп у Бруно был такой же как и вчера то есть 2.10. Это меня слегка огорчало.
              Очутившись за рулем я принял решение попытаться показать лучшее, что я могу, но без особого фанатизма, ибо лишние 60 000 евро я если что, хрен найду, а органы жалко..
              Вообщем постепенно я начал улчушать времена, темп вырос, в какой то момент меня обогнали два лидера, я попытался уцепиться за них. Рации у меня в шлеме нету, поэтому как быстро я еду, я мог только догадываться, но по ощущениям лидерам я проигрывал не очень много. При этом я чувствовал где можно спокойно добавить, не боясь разбить авто в хлам.
              Все круто, я выхожу на очередной круг, и тут жуткая вибрация пронизывает весь авто. Что такое? Непонятно. Напрямой незбавляя пытаюсь оглядеть приборы, вроде никаких "алармов" нету, но на торможении педаль проваливается, и я чуть не теряю машину. Срочно заезжаю в пит. Говорю мол вибрация, спереди. Команда меняет передние колеса, все очень быстро. Снова выпускают в бой, но, вибрация сцука только усилилась Машину тоскает напрямой. Держать все сложней и сложней, понимаю, что так ехать опасно, снова в пит. И тут мне сообщают, что развалился какой то там подшипник, уровень моего английского не дал мне понять какой именно. Продолжать нельзя, а жаль, только начал чувствовать авто и трассу.
              Весь растроенный вылезаю и встречаю улыбающегося Бруно, который радостный рассказывает мне, что я ехал в темпе, проигрывая лидеру всего 1 - 2 секунду, при этом улучшая каждый круг. В итоге мы оказались седьмыми, ибо команды сзади из за низкого темпа, задержок на пите, а также тех сходов просто не успели проехать больше чем мы.

              Видео попытки уцепиться за лидерами

              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=pBBUS83hvi0&feature=ch annel_video_title[/ame]

              В итоге в нашей команде из трех экипажей наш по лучшему кругу оказался самым быстрым. Обидно конечно, что машина не захотела проехать еще пару кругов, возможно получилось бы еще улучшиться и побороться за места повыше. Но в целом конечно, я очень доволен гонкой. Имея всего 40 минут тренировок мы боролись с постояннами участниками чемпионата и ехали не так уж и плохо. А главное - машина цела.

              Вот забавное видео питстопа. Всего 45 секунд на смену, думаю мы справились за 30 ))

              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=yzNX7gsYB8c&feature=ch annel_video_title[/ame]

              Что касается организации ивента, то тут конечно все на высочайшем уровне. В гоночном уикенде принимало участие порядка шести гоночных классов:

              Формула abarth, в которой Сергей Сироткин выиграл первую гонку.



              Porshe Cup







              FIA GT





              Прототипы



              И вот такие вот гоночные авто на базе фиата - Trofeo Abarth. Весьма популярный класс в Италии.



              Гоночный день начинался в 8-30, а заканчивался в 18 - 00. Ни одной задержки за весь уикенд. Несмотря на кучу крешов и уборов. Все минута в минуту. Вот чему нашим организаторам надо учиться и учиться.

              П.С. Надеюсь вам понравится этот отчет, все для вас И конечно огромное спасибо всем кто помогал мне в организации этой поездки.

              Авторские права защищены, копирование только с указанием оригинала
              Последний раз редактировалось racer.dm; 20.10.2011, 04:17.

              Комментарий

              • Fanat
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 637

                #52
                Денис! Молодец! реально классно и интересно! Намерен продолжать? Будем следить
                "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #53
                  Круто, спасибо! Очень интересно.

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    #54
                    Супер! С удовольствием прочел и посмотрел.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • Tsarev
                      Senior Member
                      • Sep 2010
                      • 203

                      #55
                      Отчет супер, с большим удовольствием погрузился в чтение! Ну а Вы молоток! Знай наших

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        #56
                        "...И вот такие вот гоночные авто на базе фиата - Trofeo Abarth. Весьма популярный класс в Италии".

                        слюной всю клаву забрызгал - что говорится, мечта идиота!

                        отличный материал
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • Pa$htet
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 394

                          #57
                          +1, респект и тихая добрая зависть

                          не бросай писать аччоты!
                          Forza Legends 2011 - No name
                          МИКС 2011-2012 - VETTER

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            #58
                            Спасибо большое за добрые слова.
                            Очень хотел поделиться своими впечатлениями и попробывать передать атмосферу этого праздника скорости вам, таким же фанатам автоспорта. Конечно все словами не передать. Но я конкретно так постарался, почти до четырех ночи старался

                            Вот еще фотоматериал

                            Специально для Никиты:





                            В прототипе все ну очень демократично



                            Убор - классика жанра, один остался, второй уехал, причем осталась конечно же жертва -)



                            Эвакуация машины из зоны безопасности занимает около 30 секунд



                            После клечетого флага, сразу же за сефейти каром буквально прилетает эвакуатор и увозит машину в пит команде.



                            Колличество судей и спасателей на трассе подсчитать сложно, их слишком много. Каждый поворот это порядка 20 человек, судьи флагов, группа вмешательства и спасатели. Все очень быстро и четко. Если судья работает флагом, не заметить его просто нереально.



                            На пите движуха)





                            Разница между чистой и грязной траекториями)



                            А это полет творчества, хотя фотка могла закончиться скорей полетом с мопеда -.-

                            Последний раз редактировалось racer.dm; 20.10.2011, 22:49.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              #59
                              Добро пожаловать в монцу

                              Не могу сказать что сама трасса по конфигурации лично у меня она вызывает какой-то особый восторг (например как Spa или барселона), но она действительно очень особенная из-за длиных прямых (и как следствие обгоны засчет "мешка"). Плюс, поскольку она относительно простая, пилоты быстро ее заучивают и за короткое время начинают ехать очень стабильно и плотно друг к другу - бросилось в глаза когда у нас там был викенд.

                              Кстати, ты ходил на кусок старой трассы? Я так и не дошел

                              PS: Аккуратней с мопедом на трассе, могут штраф влепить (в зависимости от оргов) - обычно no motorized vehicles allowed на трассе (пешком или велосипеды).
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • racer.dm
                                FunMaster
                                • Apr 2008
                                • 1149

                                #60
                                Алексей как долго не было активности от вас на этом форуме) И тут вы посещаете мой топик, польщен.
                                До старого куска тоже не дошел, да я собственно и знать не знал где он.
                                На мопедах в пятницу катался весь паддок, но за совет спасибо. Будем крутить педали в следующий раз.

                                Кстати Леш, может тебе тут по соседству свой топик забабахать? Я бы с удовольствием твои отчеты почитал, как и многие тут.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎