Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Bas
    Участник ответил
    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
    Вот интересно: кто-нибудь хоть что-то по делу напишет ?
    Потому что в одном zer0 прав - в одиночку мне трудновато приходится.
    По какому делу?

    Вот ты пишешь - давайте разработаем программу, я её отнесу не скажу кому, не знаю точно зачем, а ещё есть что-то, о чём скажу потом....

    После такого можно развести длинный разговор по принципу зачем мы живём и вступить в жаркий спор, например с Крамарским, но какой в этом смысл, на твои пространные вопросы мы всё равно не ответим, а мнения друг друга о смысле жизни мы и так почти все здесь знаем.

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    маладец слиппер !! как он так смог то ?

    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к сабжу

    Тем временем, в Motorland Aragon, Испания я выиграл квалу и 2 гонки V de V Monoplace - поулы и дальше P1 без борьбы (кроме первого поворота ), и лучшие круги). 3ю бы тоже выиграл, если бы не затупил сам. Чемпионат любительский (относительно!) - в формулах едут джентельменхобби драйверы (кузова и прототипы повыше уровнем) на соотв машинах. Хвастаться особо нечем (хотя на тумбочке все равно стоять приятно ) ибо это все равно что ф-друсь выиграть в смутные годы, да и ехал за опытом езды лидером (тонкостей, как всегда, дохренища), а не за трофеями. Опыта получил сполна, кроме рестарта под сефети каром, пожалуй, трофеев на 1 могло быть больше. Люди все очень приятные, атмосфера отличная, погода супер.

    PS: Ехал своей "мини-командой" (я и 1 механик), над которой тут некоторые особо умные очень ржали, все организовывал полностью сам.
    Поздравляю
    Самое главное, что получил удовольствие, а во вторых опыт побед
    Последний раз редактировалось Bas; 31.05.2011, 14:58.

    Прокомментировать:


  • Виталий Меркуленко
    Участник ответил
    Поздравляю с победой.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    [QUOTE=KIRP;547897
    Победа - это всегда победа и повод для радости и гордости![/QUOTE]
    Тем более первая. Это как первая зарплата - вот ты работал работал, пыхтел пыхтел и вдруг - нате вам, получите конверт (кубок).

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Алексей, поздравляю!
    Что б не хламить в топике, может Александру стоит поднять старую ветку?

    Прокомментировать:


  • KIRP
    Участник ответил
    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
    Да фигня, что любительский (не всякого любителя легко объедешь), главное - победа !
    Поздравляю с шампанским !



    Победа - это всегда победа и повод для радости и гордости!

    Прокомментировать:


  • Александр_А
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к сабжу .... Чемпионат любительский (относительно!) ....
    Да фигня, что любительский (не всякого любителя легко объедешь), главное - победа !
    Поздравляю с шампанским !

    Прокомментировать:


  • Tsarev
    Участник ответил
    Лёха, запитывайся положительной энергией и продолжай дубасить + не обращай внимания на говномётов, хотя сто пудов данные граждане сюда сбегутся и продолжат брызгать слюной, что Ф-Грусть это вершина автоспорта, а победа в Испании над "старыми пердунами", "женщинами" и "детьми" - ничтожна!

    Молодец!
    Последний раз редактировалось Tsarev; 31.05.2011, 01:10.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к сабжу ....
    Мужчина, поздравляю с открытием бутылки шампанского!

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Тем временем, в Motorland Aragon, Испания я выиграл квалу и 2 гонки V de V Monoplace - поулы и дальше P1 без борьбы (кроме первого поворота ), и лучшие круги). 3ю бы тоже выиграл, если бы не затупил сам. Чемпионат любительский (относительно!) - в формулах едут джентельменхобби драйверы (кузова и прототипы повыше уровнем) на соотв машинах. Хвастаться особо нечем (хотя на тумбочке все равно стоять приятно ) ибо это все равно что ф-друсь выиграть в смутные годы, да и ехал за опытом езды лидером (тонкостей, как всегда, дохренища), а не за трофеями. Опыта получил сполна, кроме рестарта под сефети каром, пожалуй, трофеев на 1 могло быть больше. Люди все очень приятные, атмосфера отличная, погода супер.

    PS: Ехал своей "мини-командой" (я и 1 механик), над которой тут некоторые особо умные очень ржали, все организовывал полностью сам.
    Поздравляю, Алексей! Желаю удачи в других гонках. Инфа по этой - здесь.

    Что-то ты работу совсем забросил, гоняешься. Кто спонсор? Или накопил и тратишь?
    Последний раз редактировалось dELIS; 31.05.2011, 01:19.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Возвращаясь к сабжу

    Тем временем, в Motorland Aragon, Испания я выиграл квалу и 2 гонки V de V Monoplace - поулы и дальше P1 без борьбы (кроме первого поворота ), и лучшие круги). 3ю бы тоже выиграл, если бы не затупил сам. Чемпионат любительский (относительно!) - в формулах едут джентельмен\хобби драйверы (кузова и прототипы повыше уровнем) на соотв машинах. Хвастаться особо нечем (хотя на тумбочке все равно стоять приятно ) ибо это все равно что ф-друсь выиграть в смутные годы, да и ехал за опытом езды лидером (тонкостей, как всегда, дохренища), а не за трофеями. Опыта получил сполна, кроме рестарта под сефети каром, пожалуй, трофеев на 1 могло быть больше. Люди все очень приятные, атмосфера отличная, погода супер.

    PS: Ехал своей "мини-командой" (я и 1 механик), над которой тут некоторые особо умные очень ржали, все организовывал полностью сам.

    Гонка 1 чтоли:
    Последний раз редактировалось slipper; 31.05.2011, 00:28.

    Прокомментировать:


  • Александр_А
    Участник ответил
    Вот интересно: кто-нибудь хоть что-то по делу напишет ?
    Потому что в одном zer0 прав - в одиночку мне трудновато приходится.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    "Не публичная информация" - это опять что-то" подковёрное", видимо, т.е. не для нас - для "перхоти". Если министры спорта ни ухом ни рылом не рассекают в автоспорте - зачем им программы? Это у них должны быть ДЕПАРТАМЕНТЫ и ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АГЕНСТВА по развитию автоспорта, которые пишут эти программы для РФ - одна другой краше! И подтверждённые реальным бюджетом.

    Недоверие к.а. вполне уместно - как только доверишься - тут же кто-то норовит своего "дружка" куда-нибудь.... И где уверенность, что "практикующий юрист" сможет правильно донести этот народный стон до господ. Человек в черном кожане, туго перетянутый ремнём, с запахом оружейного масла от своего маузера. который постоянно приходится чистить от порохового нагара - тоже в определённом смысле практикующий" защитник правового поля", но как он должен делать это развитие?
    Думаю, что "Александр" смог бы добиться гораздо больших успехов, делая всё более открыто, честно, ПУБЛИЧНО, а не пытаясь в одиночку раздавить "гидру контрреволюции" в российском автоспорте. Нужны ЛИЧНОСТИ, а не мажоры.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    "Не публичная информация" - это опять что-то" подковёрное", видимо, т.е. не для нас - для "перхоти". Если министры спорта ни ухом ни рылом не рассекают в автоспорте - зачем им программы? Это у них должны быть ДЕПАРТАМЕНТЫ и ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АГЕНСТВА по развитию автоспорта, которые пишут эти программы для РФ - одна другой краше! И подтверждённые реальным бюджетом.

    Недоверие к.а. вполне уместно - как только доверишься - тут же кто-то норовит своего "дружка" куда-нибудь.... И где уверенность, что "практикующий юрист" сможет правильно донести этот народный стон до господ. Человек в черном кожане, туго перетянутый ремнём, с запахом оружейного масла от своего маузера. который постоянно приходится чистить от порохового нагара - тоже в определённом смысле практикующий" защитник правового поля", но как он должен делать это развитие?
    Думаю, что "Александр" смог бы добиться гораздо больших успехов, делая всё более открыто, честно, ПУБЛИЧНО, а не пытаясь в одиночку раздавить "гидру контрреволюции" в российском автоспорте. Нужны ЛИЧНОСТИ, а не мажоры.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎