Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Bas
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    А может быть имелось ввиду "рвать", как просто несколько более грубое, чем "тошнить"?

    Если серьезно, то безусловно победа - это всегда приятно, плюс даже имея изначально гораздо более быструю машину, чем у других, еще надо суметь не перенервничать и выиграть на ней. Но в целом, рекламировать такую "победу", это как-то... ну не знаю, странно что ли. Для самоутверждения и для психологии, наверное, такие "победы" нужны, но если ставились цели чему-то научиться, то позволю себе усмониться в правильности выбранного пути. Учиться надо у более быстрых, а не у более медленных, которые к тому же изначально находились в заведомо более проигрышных условиях.
    Согласен на 100%, вопрос только чему человек хочет выучиться

    Прокомментировать:


  • RUSik161
    Участник ответил
    To Slipper: Присоединяюсь к словам поддержки и поздравлений, дерзай!
    А разве в гонках европейских младших формул так еще можно?
    Ехал своей "мини-командой" (я и 1 механик)
    А то в современном картинге, допустим, со старой схемой: "сын-гонщик, папа-механик" уже больших результатов не добиться...Или это на таких, не сильно конкурентных чемпионатах?

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Если КА иногда специально выезжал последним, значит он знал уровень подготовки своих конкурентов. И если все его конкуренты ехали на полсекунды хотя бы медленней него, то Саша молодец. А если они все сливали по-страшному, то смысла в такой "тренировке" я не вижу - разве что мышцы размять.
    А я допускаю, что Леша не знал о степени подготовленности своих конкурентов. Ему тут так часто говорят, что он нуб, вот он, наверно, и решил поездить среди "таких же как он" джентельмен-драйверов.

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    Я помню, что писал слиппер. Я имел ввиду как раз третий пункт.

    Опыт езды лидером, это опыт, когда тебе в затылок дышит толпа таких же быстрых как ты, а то и еще более быстрых. Тогда действительно приобретается бесценный опыт. В таких гонках малейшая ошибка, я не говорю тем более про вылет с трассы, будет стоить тебе не просто победы, а даже места на подиуме.

    А когда ты везешь минимум 3 секунды с круга второму месту, а 9му 18 секунд (!) -- то ты можешь убраться, сходить в кафе, в туалет, вернуться и, выехав на трассу, все равно выиграть -- это не опыт езды лидером. И везешь ты эти секунды не потому, что ты такой крутой, а потому что у конкурентов другая техника, либо они просто полные инвалиды.

    В таком случае ему уж надо было сделать, как иногда делал тот же Крамарский - выехать специально последним и выиграть. Тогда был бы хоть какой-то полезный опыт.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    А может быть имелось ввиду "рвать", как просто несколько более грубое, чем "тошнить"?

    Если серьезно, то безусловно победа - это всегда приятно, плюс даже имея изначально гораздо более быструю машину, чем у других, еще надо суметь не перенервничать и выиграть на ней. Но в целом, рекламировать такую "победу", это как-то... ну не знаю, странно что ли. Для самоутверждения и для психологии, наверное, такие "победы" нужны, но если ставились цели чему-то научиться, то позволю себе усмониться в правильности выбранного пути. Учиться надо у более быстрых, а не у более медленных, которые к тому же изначально находились в заведомо более проигрышных условиях.
    .
    Сообщение от slipper
    Поехал по нескольким причинам:
    1) Нравится трасса.
    2) Попробовать организовать все самому и посмотреть сколько что стоит на самом деле.
    3) Ради опыта езды лидером

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    Люблю наш форум за искреннюю доброту и поддержку
    А может быть имелось ввиду "рвать", как просто несколько более грубое, чем "тошнить"?

    Если серьезно, то безусловно победа - это всегда приятно, плюс даже имея изначально гораздо более быструю машину, чем у других, еще надо суметь не перенервничать и выиграть на ней. Но в целом, рекламировать такую "победу", это как-то... ну не знаю, странно что ли. Для самоутверждения и для психологии, наверное, такие "победы" нужны, но если ставились цели чему-то научиться, то позволю себе усмониться в правильности выбранного пути. Учиться надо у более быстрых, а не у более медленных, которые к тому же изначально находились в заведомо более проигрышных условиях.

    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
    Ну рвать он, положим, сможет только свою собственную жопу, а в остальном победа это здорово!
    Люблю наш форум за искреннюю доброту и поддержку

    Прокомментировать:


  • KIRP
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Маладец!
    щас ты понял как приятно стоять на тумбочке и начнешь рвать по тихоньку
    Ну рвать он, положим, сможет только свою собственную жопу, а в остальном победа это здорово!

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за поздравления!

    По поводу "избиения ребенка". Да, уровень низкий и машины у конкурентов более медленные, хотя до практики не был уверен, что выиграю. Поехал по нескольким причинам:
    1) Нравится трасса.
    2) Попробовать организовать все самому и посмотреть сколько что стоит на самом деле.
    3) Ради опыта езды лидером

    Все 3 пункта выполнены, поэтому я доволен. До практики
    Маладец!
    щас ты понял как приятно стоять на тумбочке и начнешь рвать по тихоньку

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Спасибо всем за поздравления!

    По поводу "избиения ребенка". Да, уровень низкий и машины у конкурентов более медленные, хотя до практики не был уверен, что выиграю. Поехал по нескольким причинам:
    1) Нравится трасса.
    2) Попробовать организовать все самому и посмотреть сколько что стоит на самом деле.
    3) Ради опыта езды лидером

    Все 3 пункта выполнены, поэтому я доволен.
    Последний раз редактировалось slipper; 31.05.2011, 22:17.

    Прокомментировать:


  • Alex88
    Участник ответил
    Поздравляю с Победой!!!!!!!

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
    И?..
    загадка

    Прокомментировать:


  • KIRP
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Квят - 1.55.737
    И?..

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Квят - 1.55.737

    Прокомментировать:


  • leorrr
    Участник ответил
    Дааа, это надо ж было найти такой чамп, чтобы трети пелотона (из 9-ти человек) привезти круг за 10 кругов Да и отрыв в 30 сек от второго места (-3 сек по бестлапу 2-му и -18 сек (!!!) 9-му в квале) о многом говорит...
    Имхо, больше похоже на выезд на тесты (одному в поле с мобильными шиканами покататься)
    Ну может ещё старт по-репетировать (что, как показал рестарт под пейс-каром, совсем не лишнее)...

    В целом, выглядит как избиение ребёнка...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎