Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Наверное, проблемы с настройками. Меня удивил такой большой угол развала у автора, на реальной ф1 только спереди такой, но там и нагрузки наверное повыше. И ещё я заметил, что тот болид, который легко обогнал на 3-ем секторе имел небольшие углы развала(по-моему меньше, чем у автора). Короче сказал, то что подумалось. Вообще я во всём этом полный ноль.

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео автора в Германии. И не могу понять. Как он там на 3-ем секторе проигрывает.
    пардон. как то не обратил внимание на ник автора вопроса. впредь буду внимательнее.

    Прокомментировать:


  • Alex88
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Визуально вроде неплохо едет. А почему время теряет непонятно.
    Я думаю сейчас разберутся, и вынесут вердикт.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Понять это очень просто: надо проехать в ф-рено достаточно тестовых дней, что бы в ней освоиться, поставить новые колеса, выехать на эту трассу, показать лучшее время и сравнить телеметрию. А потом просто рассказать Алексею, как надо ехать этот третий сектор, вот и все дела.
    Визуально вроде неплохо едет. А почему время теряет непонятно.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Понять это очень просто: надо проехать в ф-рено достаточно тестовых дней, что бы в ней освоиться, поставить новые колеса, выехать на эту трассу, показать лучшее время и сравнить телеметрию. А потом просто рассказать Алексею, как надо ехать этот третий сектор, вот и все дела.
    показать

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео автора в Германии. И не могу понять. Как он там на 3-ем секторе проигрывает.
    Понять это очень просто: надо проехать в ф-рено достаточно тестовых дней, что бы в ней освоиться, поставить новые колеса, выехать на эту трассу, показать лучшее время и сравнить телеметрию. А потом просто рассказать Алексею, как надо ехать этот третий сектор, вот и все дела.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Посмотрел видео автора в Германии. И не могу понять. Как он там на 3-ем секторе проигрывает.

    Прокомментировать:


  • Rustem Khakimov
    Участник ответил
    Интересную тему задумал автор. Всем объясняет как всё внутри формул происходит.

    Прокомментировать:


  • max
    Участник ответил
    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    Согласен на 100%, вопрос только чему человек хочет выучиться

    В туалет ходить !!! Хочет выучиться.

    Прокомментировать:


  • Александр_А
    Участник ответил
    В российском автоспорте есть сдвиги:


    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Лидирование - это еще не победа... Состав в этом году нереально сильный у нас. Все может измениться, так что пока не с чем.
    Ясно, ну что ж успехов

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
    А разве в гонках европейских младших формул так еще можно? А то в современном картинге, допустим, со старой схемой: "сын-гонщик, папа-механик" уже больших результатов не добиться...Или это на таких, не сильно конкурентных чемпионатах?
    Именно только в таких сериях и можно. Я даже машину не страховал (и думаю никто не страхует). Из настроек, только крылья добавили на гонку3 и то чисто для прикола - типа чтобы замедлить меня, но в результате только ускорились еще на 0.5 сек

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    А я допускаю, что Леша не знал о степени подготовленности своих конкурентов. Ему тут так часто говорят, что он нуб, вот он, наверно, и решил поездить среди "таких же как он" джентельмен-драйверов.
    Я знал что "будет плохо", но не думал что настолько Было интересно сравнить уровень хобби серий с проф. сериями - он отличается. Ну и все остальные на моем примере могут увидеть какая разница между спортивным подходом и хобби подходом в принципе, последний причем (в европе!) ничем не хуже, он просто другой.
    Последний раз редактировалось slipper; 01.06.2011, 17:19.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Опыт езды лидером, это опыт, когда тебе в затылок дышит толпа таких же быстрых как ты, а то и еще более быстрых.
    Мне тоже жаль что конкуренции практически не было - если бы приехали F3, было бы поинтересней, я ожидал большего. Но все равно, сам викенд когда ты едешь первым, поисходит немного по-другому - процедуры да старта и после финиша отличаются. Гонка етессно тоже. Так что опыт полезный в любом случае. Напомню, что это не основной чемпионат для меня.

    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    В таком случае ему уж надо было <...> выехать специально последним и выиграть.
    Я считаю это неуважительным к соперникам.

    Прокомментировать:


  • Evg
    Участник ответил
    Лидерство - это еще не победа... Состав в этом году нереально сильный у нас. Все может измениться, так что пока не с чем.
    Последний раз редактировалось Evg; 01.06.2011, 18:03.

    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    ....
    Кстати, тебя, насколько я понимаю, можно поздравить с лидированием в Итальянском Изике?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎