Сообщение от SuperDrummer
Посмотреть сообщение
Насчёт "резервной профессии" - теоретически это так, только беда в том, что дети, подсаженные на иглу гонок, как правило, учатся кое-как и из-под палки. И какими они тогда будут специалистами?
Что касается переучивания с бескоробки на автомобили с КПП - это нюансы и проблем в голове гонщика не вызовут, если там мозги есть. По-прежнему утверждаю, что почти все ребята, в том числе из головки WSK, перед формулами пробуют KZ, только не афишируют этого. Зачем? Это обычный тренировочный процесс.
И последнее. Реалии современного мира таковы, что "позвонят" и предложат место в команде прежде всего тому гонщику, у которого есть деньги. На результаты в картинге смотреть без денег не будут. А с деньгами - можно и не смотреть. Гонки - это бизнес.
В результатах спортсменов всегда кто-то заинтересован. В идеале это руководство государства (но это не про современную Россию, хотя я слышал, что они там что-то заявляли про поддержку спорта, но я не верю). В остальных двух случаях это может быть концерн-производитель автомобильного железа или частное лицо. Ну, и всякие там Ред Буллы или Монстер Энерджи и иже с ними.
Поэтому в гонках побеждают немцы, американцы, французы и прочие представители стран с прочной экономикой. Теперь вот ещё Китай. Обрати внимание, где финишировала машина-дебютант из Китая в только что закончившемся Дакаре - финишный протокол зачёта Auto. Седьмые среди 173 экипажей! Да, там опытный Соуза за рулём и штурман Гарсин не новичок. Но машина и команда по протоколам китайская!
Там же на 4-м месте Новицкий, но это только формально русский пилот. Команда немецкая.
Комментарий