Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2011.
Свернуть
X
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНикакого спасиба. Нечего халяву разводить, маскируя пиар за благими намерениями. Критиковал я (и буду критиковать) тех, кто деньги берёт, а работу не делает (или делает наполовину).
Кстати, после того самого анонса на Роберткартинге дело пошло. И средства были найдены, так что немалый труд тех, кого я привлёк, был оплачен. Люди, которые поучаствовали, эту книгу имеют.
Пиар же в итоге будет твоего переводного издания
Подчеркиваю: у нас с тобой разные цели и задачи, не морочьсяКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея не делаю публичных ссылок на имена, без согласия их носителей не даю чужих номеров телефона без согласования с их владельцом и т.д.
это называется этикет, Андрей.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеПиар же в итоге будет твоего переводного изданияЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНасчёт телефонов - согласен. Но если люди не хотят упоминания своих имён, не надо даже ссылок на их наличие давать. Всё равно никто не верит, ну разве что лохи поведутся. И это не этикет, а закон жанра. Если хочешь, чтоб поверили "авторитетам" - назови их имена. Это азы журналистики, пиара и рекламы.
я же начал с того, что заявил: в журнале "Рэйсинг Лайн" будут публиковаться выдержки (синопсис) из книги "Драйв ту Вин" - все.
дальше посыпались от тебя вопросы, на которые я сейчас не готов публично отвечать. да и, честно говоря, не считаю нужным.
неужели ты считаешь меня настолько тупым, что полагаешь, будто я готов публиковать инфу технического содержания без согласования ее с опытными профильными спецами?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениене надо кфн журфака МГУ рассказывать про "азы журналистики, пиара и рекламы" - у меня диссертация была на смежную тему
я же начал с того, что заявил: в журнале "Рэйсинг Лайн" будут публиковаться выдержки (синопсис) из книги "Драйв ту Вин" - все.
дальше посыпались от тебя вопросы, на которые я сейчас не готов публично отвечать. да и, честно говоря, не считаю нужным.
неужели ты считаешь меня настолько тупым, что полагаешь, будто я готов публиковать инфу технического содержания без согласования ее с опытными профильными спецами?
1. Синопсис по Смиту - чушь. Книгу нельзя цитировать, она понятна только целиком. Надо думать, в МГУ этому не учат.
2. Мои вопросы очень простые, раз не можешь ответить, значит, просто не знаешь ответа, дело не в публичности.
3. Я не считаю тебя тупым.
4. Нет у тебя никаких опытных профильных спецов. Если бы были, ты упомянул бы их. И в этом я настаиваю до конца.
кфн журфака МГУ - это почётно, но в рейсинге вряд ли юсфул, и в транслейшн "Драйв Ту Вин" вряд ли хэлп.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеОт ответа не увиливай.
1. Синопсис по Смиту - чушь. Книгу нельзя цитировать, она понятна только целиком. Надо думать, в МГУ этому не учат.
2. Мои вопросы очень простые, раз не можешь ответить, значит, просто не знаешь ответа, дело не в публичности.
3. Я не считаю тебя тупым.
4. Нет у тебя никаких опытных профильных спецов. Если бы были, ты упомянул бы их. И в этом я настаиваю до конца.
кфн журфака МГУ - это почётно, но в рейсинге вряд ли юсфул, и в транслейшн "Драйв Ту Вин" вряд ли хэлп.
1. чушь полная считать, что глава "Braking" не несет в себе вполне самодостаточных интересных мыслей и диаграмм, которые можно публиковать в рамках отдельной статьи (этому учат в Университете)
2. считай, как тебе удобно, - разговор ни о чем.
3. и на том спасибо!
4. осторожней с "концом", а так настаивай на здоровье!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениечитатели решат о качестве работы......)надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениене надо кфн журфака МГУ рассказывать про "азы журналистики, пиара и рекламы" - у меня диссертация была на смежную темунадо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеАААААА! несчастный русский язык! сложные иностранные слова выучил, а ошибки управления чудовищные!
PS: ну а если серьезно: это форум, и мне после 3-часовых бессмысленных препирательств с Дельцовым положить на управление:-)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениемаладец, бири парфелЪ, садис и палучай пиять!
)надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеа не я это началКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНо я против твоих "синопсисов", а то ты там напереводишь со своими безымянными авторитетами...
Не понимаю Никиту только в одном: зачем он вообще продолжает этот, так сказать, диалог.
Комментарий
-
-
[QUOTE=eg0r;576785... но тут наткнулся на одно любопытное..[/QUOTE]
Кажись было где то. Любопытно, а какова MAX скорость на прямых?!Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
Комментарий