Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Когда ты реально подходишь к 2 сек от квалы уровня Eurocup, единственным способом пройти эти последние "2 сек" является НИКОГДА не ездить на машине которая более чем на 1 сек медленней квального P1, что возможно только постоянно используя новую резину. Если ты этого не знал, то пользуйся
Разумеется, до тех пор пока о приближении к квальному времени речи не идет и пилоту хватает даже старой резины чтобы прогрессировать - новую использовать соверенно ни к чему, этим путем я собственно и шел и всем советую с ограниченным бюджетом. Теперь лично мне остались последние 2 сек и соотв. "период" обучения все время находясь на максимально свежей резине, насколько позволяет кошелек. Кол-во этих самых комплектов, которые будут необходимы суммарно зависит от кол-ва таланта, интеллекта и обучаемости.
Все просто до безобразия...
Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Про Барселону
Офиц протоколов нет. Я проехал во второй день 1.46.600, для сравнения квала еврокапа 2010:
Однокоммандник примерно в том же времени. Если бы не зафакапили немного с моментом когда ставить новую резину и сколько комплектов, 1.45.400 - .600 собрать было более чем реально, как собрать 1.44 в душе не *** Но Квят и еще пара чел проехали в районе 1.44.500 - 700, что примерно квальный P1, т.е. по крайней мере условия на треке физически позволяли ехать такое время.
Karl Oscar LIIV вроде как 1.45.5 в той же команде что и Квят/Саинз (Koiranen Bros).
Комментарий