На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И то, что через 6 кругов резина начнет сильно сливать, это тоже давно всем известно. Только нормальные пацаны шины, прежде чем на них дубасить, прикатывают. 3-6 кругов на прикатку, остужение, и потом можно будет на этих шинах достаточно долго 15-30 кругов ехать в нормальном темпе.
    Приезжай - прикатывай. Эта прикатанная резина будет лить квальной 0.5 сек, т.е. квалиться на ней научиться невозможно.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Но самое главное, что совершенно нет никакой необходимости ездить все время на новых шинах на тестах.
    Я по-моему говорил тебе в точности тоже самое несколько раз ранее в этом году. Все время необходимость ездить на новой резине есть, когда есть необходимость квалиться на P1, также чтобы пилот все время "помнил" быструю машину. Разогнаться на 1 сек намнооого сложнее чем замедлиться.

    Когда ты реально подходишь к 2 сек от квалы уровня Eurocup, единственным способом пройти эти последние "2 сек" является НИКОГДА не ездить на машине которая более чем на 1 сек медленней квального P1, что возможно только постоянно используя новую резину. Если ты этого не знал, то пользуйся

    Разумеется, до тех пор пока о приближении к квальному времени речи не идет и пилоту хватает даже старой резины чтобы прогрессировать - новую использовать соверенно ни к чему, этим путем я собственно и шел и всем советую с ограниченным бюджетом. Теперь лично мне остались последние 2 сек и соотв. "период" обучения все время находясь на максимально свежей резине, насколько позволяет кошелек. Кол-во этих самых комплектов, которые будут необходимы суммарно зависит от кол-ва таланта, интеллекта и обучаемости.

    Все просто до безобразия...

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И ваши тесты, это не "настроечные" тесты в первую очередь, а банальная тренировка для гонщиков.
    Наши тесты - это безусловно в первую очередь тренировка пилота. Это не формула 1.

    Про Барселону
    Офиц протоколов нет. Я проехал во второй день 1.46.600, для сравнения квала еврокапа 2010:



    Однокоммандник примерно в том же времени. Если бы не зафакапили немного с моментом когда ставить новую резину и сколько комплектов, 1.45.400 - .600 собрать было более чем реально, как собрать 1.44 в душе не *** Но Квят и еще пара чел проехали в районе 1.44.500 - 700, что примерно квальный P1, т.е. по крайней мере условия на треке физически позволяли ехать такое время.

    Karl Oscar LIIV вроде как 1.45.5 в той же команде что и Квят/Саинз (Koiranen Bros).
    Последний раз редактировалось slipper; 18.12.2010, 01:42.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • yurij
      Member
      • Jan 2010
      • 45

      [QUOTE=slipper- Если бы я искатывал по 6 комплектов резины/день в течение 20-30 дней, то тоже был бы в топ3-5

      Сколько нужно искатывать резины(комплектов) что-бы быть Первым?ОООчень интересно!

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от yurij Посмотреть сообщение
        Сколько нужно искатывать резины(комплектов) что-бы быть Первым?ОООчень интересно!
        Много

        Зря смеетесь. Milage, пожалуй, ключевая вещь в данной дисциплине. Каким бы ты гением ни был, пока не забьешь в башку и руки "как валить", не повалишь. Это можно сделать только баблом (колвом тестов, резиной, топовой командой и т.п.) и талантом...

        Причем, я считаю, это как раз правильный автоспорт - так и надо, в идеале не должно быть никогда "упора" по баблу, т.е. чтобы у тебя всегда было столько резины сколько нужно, а не сколько есть. Столько тестов, сколько нужно, а не сколько смог и т.д... Другое дело что кому-то "нужно" всего меньше, чем другим - это за счет таланта, интелекта и проч. личностных качеств.

        Квят, Саинз да че далеко ходить - тот же Жан Эрик Верге, как раз делают все "как надо", а не "как получилось" за что достойны уважения и похвалы. Соотвественно и результаты у них будут высокие.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • yurij
          Member
          • Jan 2010
          • 45

          [QUOTE=slipper;523443]Много

          Зря смеетесь. Milage, пожалуй, ключевая вещь в данной дисциплине. Каким бы ты гением ни был, пока не забьешь в башку и руки "как валить", не повалишь. Это можно сделать только баблом (колвом тестов, резиной, топовой командой и т.п.) и талантом...
          --- К сожалению,ты нового ничего не открыл.Но,всё-же хотелось услышать от знающего человека ответ на конкретно-поставленный вопрос:"Сколько нужно комплектов резины в день искатать и сколько дней что-бы стать Первым?"
          Т.к.,что-бы быть в топ3-5-нужно шесть комплектов резины в день искатать за 20-30 дней?Спасибо.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Приезжай - прикатывай. Эта прикатанная резина будет лить квальной 0.5 сек, т.е. квалиться на ней научиться невозможно.
            Вот, теперь уже ближе к теме. Я так подозреваю, что можно даже лить немного больше, чем 0.5 сек. Допустим даже 1 секунду. Этого вполне достаточно, чтобы нормально вкатиться и в трассу и в машину. Баланс управляемости при этом страдать не будет, надо будет просто ехать немного медленнее.

            Для того, чтобы научиться ездить квалу, можно начать тренировать это в день последней тренировки перед гонкой. Для этого достаточно 2-ух комплектов перед каждой гонкой в последних тренировочных заездах.

            Но главное они уже сделали. Ты уже заранее уверен, что в квале тебе эти 2 секунды не отыграть. Ты уже слился. И таких как ты уже - почти весь пелетон. Перед началом чемпионата, вы будете уверены, что вы лузеры и только Квят и Сайнц - монстры. И никто из вас не знает, а довешены ли они до минимального веса, какое топливо используют, стандартная ли трансмиссия и аэродинамика, или установлены экспериментальные детали, которые производитель автомобиля планирует вкорячить только через 2 года.....

            Кролики думали, что они занимаются любовью, и не догадывались, что их всего лишь разводят.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Вот, теперь уже ближе к теме. Я так подозреваю, что можно даже лить немного больше, чем 0.5 сек. Допустим даже 1 секунду. Этого вполне достаточно, чтобы нормально вкатиться и в трассу и в машину. Баланс управляемости при этом страдать не будет, надо будет просто ехать немного медленнее.
              Баланс страдать будет даже через 6 кругов на новом комплекте, невозможно привыкнуть к быстрой машине не ездя на ней в течение какогото времени. Ты не начнешь "вдруг" тормозить на 10 метров позже и вваливаться в поворот на 10км/ч быстрей, если до этого уже не делал тоже самое много раз.

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Для того, чтобы научиться ездить квалу, можно начать тренировать это в день последней тренировки перед гонкой. Для этого достаточно 2-ух комплектов перед каждой гонкой в последних тренировочных заездах.
              Я думаю ты ни разу не ездил в формуле в конкурентной среде и не представляешь о чем говоришь. Невозможно за 2 комплека отквалиться на поул, если до них ты 50 комплектов не откатал суммарно на тренировках (на любой трассе).

              И даже если у тебя уже есть за спиной 50 откатаных комплектов, 2х будет мало чтобы показать Р1 время на конкретной трассе. Это всего 4 круга "на пике" чтобы за них как минимум успеть сдвинуть все точки торможения в конкетных поворотах конкретной трассы, я считаю это невозможно.

              Другое дело, что если в целом пелетон послабей, то и на поул квалиться гораздо проще. В валенсии, например, в теч след 2х дней после нас тестились другие ф-рено тоже с опытными гонщиками и т.п., но "второго эшелона" если так можно сказать - даже самый быстрый из них был на 1 сек медленней еврокапа. И они ведь тоже поедут чамп в след году, типа NEC или Alps, и если я себя буду сравнивать с ними, то мне надо разогнаться всего на 1 сек а не на 2сек и разумеется подход, в плане резины, к этой цели будет другой.

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Но главное они уже сделали. Ты уже заранее уверен, что в квале тебе эти 2 секунды не отыграть. Ты уже слился. И таких как ты уже - почти весь пелетон. Перед началом чемпионата, вы будете уверены, что вы лузеры и только Квят и Сайнц - монстры. И никто из вас не знает, а довешены ли они до минимального веса, какое топливо используют, стандартная ли трансмиссия и аэродинамика, или установлены экспериментальные детали, которые производитель автомобиля планирует вкорячить только через 2 года.....
              Прочитай внимательно что я написал и пойми что ты бредишь в очередной раз про "заговор", "маркетинг" и проч. чушь.



              И Ввят и Саинз ехали абсолютно нормальные квальные времена уровня Eurocup, ничего сверхъестестественного. И кроме них еще несколько человек вышли из 1.45 из других команд. Наверное все на "эксперементальных детялях" ездят? Ты вот как скажешь, так хоть стой хоть падай

              По поводу "чтобы занять лидирующие позиции в протоколах" - да, наверное и в Херес тоже Koiranen ездил только для этого? на приватно арендованном треке на 2 команды где вообще никого кроме них не было и более того - самого трека даже нет в чемпиоате. Все на прессу работают, чтобы "запугать" Тебе самому не смешно?

              И я абсолютно уверен что мне эти 2 сек отыграть в конечном итоге более чем по силам, только ТЕПЕРЬ надо тренировки строить по-другому с другими целями на день, другим подходом и т.п. - что я уже начал делать.
              Последний раз редактировалось slipper; 18.12.2010, 14:10.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от yurij Посмотреть сообщение
                [К сожалению,ты нового ничего не открыл.Но,всё-же хотелось услышать от знающего человека ответ на конкретно-поставленный вопрос:"Сколько нужно комплектов резины в день искатать и сколько дней что-бы стать Первым?"
                Т.к.,что-бы быть в топ3-5-нужно шесть комплектов резины в день искатать за 20-30 дней?Спасибо.
                Кол-во комплектов резины не гарантирует поула.
                Не надо провоцировать срач дурацкими вопросами.
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Ужас, Слиппер, как же ты уже достал умничать. С чего ты решил, что невозможно поехать быстро, не ездя много на новых шинах? Я свое уже на новых шинах откатал в картинге. Знаю как чего меняется. Спокойно на новых шинах ехал и в Формулах на 1-1.5 сек. быстрее, чем на шинах средней ушатанности. Если ты чего-то не можешь, это не значит, что и другие этого не могут.

                  Далее по поводу разводок - я же не говорю, что они обязательно это используют, но ты то ведь не знаешь точно в чем дело. Потому что ты ищешь оправдания в виде 5-6-ти комплектов шин, хотя дело не в этом. Дело в том, что ты просто чайник, нихрена не знающий как в автоспорте добиваются результата. И даже объяснения команд и инженеров, ты можешь только понять в лексической форме, а на уровне понимания и ощущений ты еще этого не вкуриваешь. И вообще в молодежных формулах почти все чайники. Нормально едут в них в каждом классе 3-5 пилотов. Если их собирается больше, то это уже нонсенс. Ты думаешь что зря Райконена после одного сезона в Ф-Рено со всем его гавном в Ф-1 утащили? Да нихрена нет даже в Европе действительно хороших гонщиков, кто готовится по науке и со всей ответственностью. Вот 3-5 пилотов в каждом классе если только, остальные такие же как ты - чайники с деньгами.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Прочитай внимательно что я написал и пойми что ты бредишь в очередной раз про "заговор", "маркетинг" и проч. чушь.
                    Я уже прочитал -

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Вот еще одно подтверждение того насколько ты далек сейчас от нормального автоспорта - это что ты даже не понял что я имел ввиду "Под подкручивают" я понимаю не изменение настроек машины - это делают всегда и это НОРМА везде для профессиональных драйверов и команд. То что "сложно договориться чтобы подкрутили" - лишь признак непрофессионализма (лени) команды или твоего уровня ниже плинтуса, во втором случае объективно не имеет смысл ничего менять. Но скорее всего нечто среднее.

                    "Подкручивают" - это когда на тест драйверу дают более быструю машину, чем в гонку, чтобы он думал что валит и подольше тестился с командой/заносил побольше бабла. Обычно "подкручивают" двигатель, а точнее просто используют "нелегальный" неопломбированный двиг который может легко выдавать на 10-25% больше мощности. В UK в старой рено, могут использовать бОльший рестриктор, чем полоожено и т.п. Факт подкручивания достаточно легко проверить, если знать куда смотреть и что спрашивать. Ну и плюс всегда быть честным с самим собой, не зависимо от того что тебе говорят вокруг тебя.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Я думаю ты ни разу не ездил в формуле в конкурентной среде и не представляешь о чем говоришь. Невозможно за 2 комплека отквалиться на поул, если до них ты 50 комплектов не откатал суммарно на тренировках (на любой трассе).
                      Я уже суммарно наверно больше откатал. В картинге. И любой, кто в картинге провел 3-4 года на нормальном уровне, уж точно 50 комплектов шин искатал.

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      И даже если у тебя уже есть за спиной 50 откатаных комплектов, 2х будет мало чтобы показать Р1 время на конкретной трассе. Это всего 4 круга "на пике" чтобы за них как минимум успеть сдвинуть все точки торможения в конкетных поворотах конкретной трассы, я считаю это невозможно.
                      Ты так считаешь потому что ты сам чайник. А нормальные пацаны доказывали, и будут доказывать еще не один раз, что это возможно.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Я свое уже на новых шинах откатал в картинге. Знаю как чего меняется. Спокойно на новых шинах ехал и в Формулах на 1-1.5 сек. быстрее, чем на шинах средней ушатанности. Если ты чего-то не можешь, это не значит, что и другие этого не могут.
                        С чего ты взял что я чего-то не могу? Все ясновидением страдаешь? Я снимаю по от 1 до 2.4 сек за 6 кругов при переходе на новую резину, в завимисти от ушатанности того, с чего переходим.

                        Только это не важно. Ты ни разу не сравнивал себя с нормальными пилотами, т.к. ни разу с ними не ездил и не квалился в формулах. Того, что после "твоих снятых 1.5 сек" ты все равно был бы на 3 сек медленней нормального поула ты просто не знаешь, и не узнаешь никогда пока не поездишь в одних условиях с действительно сильными пилотами.

                        И не узнаешь как надо работать на этот "настоящий поул" и сколько чего тратить (денег, резины, времени) чтобы его достичь.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Далее по поводу разводок - я же не говорю, что они обязательно это используют, но ты то ведь не знаешь точно в чем дело.
                        Зачем мне точно знать в чем дело? Я использую Квята чисто как ориетнир что физически возможно на даной трассе в данных условиях, свои времена я сравниваю с протоколами еврокубковой квалы.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Потому что ты ищешь оправдания в виде 5-6-ти комплектов шин, хотя дело не в этом.
                        Нет, я вижу сколько народ использует резины и констатирую факт. Ты думаешь бы смог использовать меньше для достижения того же результата? ну и замечательно, ДУМАЙ дальше сидя перед клавитауров что БЫ ты мог БЫ если БЫ...

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Дело в том, что ты просто чайник, нихрена не знающий как в автоспорте добиваются результата. И даже объяснения команд и инженеров, ты можешь только понять в лексической форме, а на уровне понимания и ощущений ты еще этого не вкуриваешь.
                        Ты не можешь в принципе знать чего я могу, а чего не могу. И рассуждения на эту тему можешь оставить при себе

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        И вообще в молодежных формулах почти все чайники. Нормально едут в них в каждом классе 3-5 пилотов. Если их собирается больше, то это уже нонсенс. Ты думаешь что зря Райконена после одного сезона в Ф-Рено со всем его гавном в Ф-1 утащили? Да нихрена нет даже в Европе действительно хороших гонщиков, кто готовится по науке и со всей ответственностью. Вот 3-5 пилотов в каждом классе если только, остальные такие же как ты - чайники с деньгами.
                        Да мы знаем уже всем формумом насколько твой талант недооценен и что место тебе на самом деле в ф1 вместе с твоей "наукой". Только факт в том, что погрузи тебя щас на годик в нормальный автоспорт, ты бы понял что в книжках-то, епта, немного все "не так" надо же, обманули тебя в книжках-то, а точнее недосказали И точку зрения бы свою поменял, как уже менял в прошлом неоднократно, только эти "изменения" проходят мимо общественности

                        Ладно, давай я соглашусь с тем что я чайник и что нету в молодежных формулах нормальных пилотов (кроме тех 3-5 по которым я и ориентируюсь ) во имя мира во всем мире, а то мы знаем какой ты "в гневе" и расхлебывать поток "[псевдо]научного" бреда, право, не хочется.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          (...)Ладно, давай я соглашусь с тем что я чайник и что нету в молодежных формулах нормальных пилотов (кроме тех 3-5 по которым я и ориентируюсь ) во имя мира во всем мире, а то мы знаем какой ты "в гневе" и расхлебывать поток "[псевдо]научного" бреда, право, не хочется.
                          2 к.а.

                          вот скажи, Саш, нафига метать бисер перед свиньей, которая в итоге тебе не то что спасибо не скажет, а вообще объявит, что всё умела и знала еще при рождении?
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            2 к.а.

                            вот скажи, Саш, нафига метать бисер перед свиньей, которая в итоге тебе не то что спасибо не скажет, а вообще объявит, что всё умела и знала еще при рождении?
                            Иногда и бисер перед свиньями полезно пометать. Я сейчас нарабатываю архив, чтобы потом следующим свиньям сказать - вот смотри пример Слиппера, я ему говорил, он не верил, прошло 3 года и вот теперь смотри что с ним стало. Может следующая свинья одумается во время.
                            Последний раз редактировалось к.а.; 18.12.2010, 23:15.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Почему же бисер перед свиньей? Я сейчас нарабатываю архив, чтобы потом следующим свиньям сказать - вот смотри пример Слиппера. Я ему говорил, он не верил, прошло 3 года и вот теперь смотри что с ним стало. Может следующая свинья одумается во время.
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Ты не можешь в принципе знать чего я могу, а чего не могу. И рассуждения на эту тему можешь оставить при себе .
                                А зачем мне чего-то о тебе знать? О таких как ты и знать то ничего не надо. Я всего лишь высказал свое предположение о тебе, и твои протоколы это предположения подтверждают. Понимаешь, Слиппер, для того чтобы ты стал мне интересен как объект, о котором я хотел бы что-то узнать, твое поведение должно быть соответствующее. А клоуны, это не те люди, которые мне интересны.

                                Я тебе уже давно сказал, что ты отличный объект для того, чтобы на твоем примере показывать детские ошибки другим начинающим гонщикам. Ты первый, на моей памяти, настолько "громкий" болванчик, который сам же всем же в слух рассказывает свое лоховство, в полной уверенности, что это круто.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎