На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    бла-бла-бла

    Я и не сравниваю твои "подвиги" с формулами - делать мне больше нечего. Я сказал тебе после них башню сорвало. Читать не умеешь...

    PS: кстати, не в 1 время а на 1-2 сек медленней, но это не важно
    ты, МУДИЛО ТУПОРЫЛОЕ, даже протоколы читать не умеешь:
    человек, возрастом 35 лет и весом на 10 кг больше на неизвестном ему шассии, проиграл лидеру "детского" класса DD2 на CRG в квале 0.3 сек.
    тебе, ИПЛАНУ, этого даже не понять!
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Вот 2-3 еще боле-мене реалистичная цифра. Даже 3 комплекта шин искатать за один день проблематично. Даже до состояния значительного падения времени на круге. А главное - для тестов это совершенно не нужно.
      Е-мое... как ж все запущено... И ты еще чего-то там выеживаешься своими знаниями об автоспорте в контексте формул?

      Значительное падение времени у этой резины через 2 пиковых круга. Больше 6 кругов (вместе с in/out и факапами) на 1 комплекте можно не ездить, ибо никогда не улучшишься, и уже тем более более одно heat cycle. Это естессно актуально для топ 3, кто уже знает и машину и трассы как свои 5 пальцев и не стоит вопрос изучения ни того ни другого.

      И это на самом деле нужно. Когда у тебя неограниченное бабло, как раз так и НУЖНО делать ИМЕННО на тестах.

      Ладно, ты можешь писать все что угодно, спорить там и т.п., ты жираф - тебе видней. Я же все это вижу своими глазами вторую неделю подряд с высоты человеческого роста (видно очень хорошо). Убеждать тебя в чем-либо, себе дороже ибо ты упертый и пока сам носом не тыкнешься, все равно точку зрения не поменяешь ни по какому вопросу.

      Я пошел спать, завтра второй день в Валенсии.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        ты, МУДИЛО ТУПОРЫЛОЕ, даже протоколы читать не умеешь:
        человек, возрастом 35 лет и весом на 10 кг больше на неизвестном ему шассии, проиграл лидеру "детского" класса DD2 на CRG в квале 0.3 сек.
        тебе, ИПЛАНУ, этого даже не понять!
        Ты не ерзай так на стуле, я еще даже не начинал тебя носом в гавно тыкать, только разминаюсь Я тебя не трогал - ты сам развонялся, хотя 100 раз тебе уже говорили - не нравится не читай и не пиши, я тебе посты никогда не адресовывал ибо давно извесно, что ты мудак и твое мнение не интересно. К твоим выкрикам и редким попердываниям я также отношусь философски ибо [см. выше про мудака]
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          (...) завтра второй день в Валенсии.
          чтоб ты, падаль, нос себе там разбил!
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            чтоб ты, падаль, нос себе там разбил!
            Заигнорю я тебя, надоел ты мне. Толку с тебя все равно как с козла молока - только маты да риторика. Че еще с лошары взять...
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Ты не ерзай так на стуле, я еще даже не начинал тебя носом в гавно тыкать, только разминаюсь Я тебя не трогал - ты сам развонялся, хотя 100 раз тебе уже говорили - не нравится не читай и не пиши, я тебе посты никогда не адресовывал ибо давно извесно, что ты мудак и твое мнение не интересно. К твоим выкрикам и редким попердываниям я также отношусь философски ибо [см. выше про мудака]
              я тебя, мудака, на 3-колесном карте обганял - это я, Шенявский и твой несчастный Леша знают... ну а теперь и вся общественность
              жЫвотное ты тупорылое
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Е-мое... как ж все запущено... И ты еще чего-то там выеживаешься своими знаниями об автоспорте в контексте формул?

                Значительное падение времени у этой резины через 2 пиковых круга. Больше 6 кругов (вместе с in/out и факапами) на 1 комплекте можно не ездить, ибо никогда не улучшишься, и уже тем более более одно heat cycle. Это естессно актуально для топ 3, кто уже знает и машину и трассы как свои 5 пальцев и не стоит вопрос изучения ни того ни другого.

                И это на самом деле нужно. Когда у тебя неограниченное бабло, как раз так и НУЖНО делать ИМЕННО на тестах.

                Ладно, ты можешь писать все что угодно, спорить там и т.п., ты жираф - тебе видней. Я же все это вижу своими глазами вторую неделю подряд с высоты человеческого роста (видно очень хорошо). Убеждать тебя в чем-либо, себе дороже ибо ты упертый и пока сам носом не тыкнешься, все равно точку зрения не поменяешь ни по какому вопросу.

                Я пошел спать, завтра второй день в Валенсии.
                Я не знаю чего ты там наблюдал, но видимо перенаблюдал очень сильно. Один нагревочный цикл, это конечно хорошо. И то, что через 6 кругов резина начнет сильно сливать, это тоже давно всем известно. Только нормальные пацаны шины, прежде чем на них дубасить, прикатывают. 3-6 кругов на прикатку, остужение, и потом можно будет на этих шинах достаточно долго 15-30 кругов ехать в нормальном темпе. Если ты этого не знал, то можешь пользоваться. Но самое главное, что совершенно нет никакой необходимости ездить все время на новых шинах на тестах. Если это тесты по настройкам автомобиля, то может еще и есть в этом смысл, и то сомнительный, потому что в гонках все равно ограничения по комплектам шин и надо учиться работать экономя резину, пилоту нужно катать шины до тряпок, чтобы знать что с ними в этом случае происходит. И ваши тесты, это не "настроечные" тесты в первую очередь, а банальная тренировка для гонщиков.

                Другое дело - занятие высших мест в итоговых протоколах, ради маркетинговой составляющей и запугивания конкурентов. Но это уже совсем другая история.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий


                • Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  я тебя, мудака, на 3-колесном карте обганял - это я, Шенявский и твой несчастный Леша знают... ну а теперь и вся общественность
                  жЫвотное ты тупорылое
                  ну Леша конечно этот далеко не несчастный

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                    ну Леша конечно этот далеко не несчастный
                    чота я развеселилсо
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      я тебя, мудака, на 3-колесном карте обганял - это я, Шенявский и твой несчастный Леша знают... ну а теперь и вся общественность
                      жЫвотное ты тупорылое
                      знаю еще CROSS-a , который при этом знаменательном зрелище присутствовал
                      за сим - спать!
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        ///
                        Последний раз редактировалось nikot; 17.12.2010, 04:57.
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          поле брани

                          чуваки, не перенапрягайте гланды!
                          Вложения

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                            ну Леша конечно этот далеко не несчастный
                            *перечитал всё, как говориццо, с утра пораньше*

                            Леша, безусловно, ни разу не несчастный, а слиппер - ну на редкость безобразная скотина!
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • KIRP
                              Senior Member
                              • Nov 2010
                              • 703

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Значительное падение времени у этой резины через 2 пиковых круга. Больше 6 кругов (вместе с in/out и факапами) на 1 комплекте можно не ездить, ибо никогда не улучшишься, и уже тем более более одно heat cycle. Это естессно актуально для топ 3, кто уже знает и машину и трассы как свои 5 пальцев и не стоит вопрос изучения ни того ни другого.

                              И это на самом деле нужно. Когда у тебя неограниченное бабло, как раз так и НУЖНО делать ИМЕННО на тестах.
                              То есть из вышесказанного следует, что проблема всех остальных только в том, что они не вкатаны в трассу и машину?

                              Т.е. все ездить умеют, звездец как, а Slipper у нас не слабее Квята, ему бы спонсора богатого и эта заготовка Шумахера в момент превратиться в настоящего гоночного Буратино?

                              Мдя, тут к.а. прав, посадите еще 90 пилотов из головки картинга в эти тесты и Slipper в протоколах был бы во второй сотне.

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                                То есть из вышесказанного следует, что проблема всех остальных только в том, что они не вкатаны в трассу и машину?
                                Нет, безусловно еще талант нужен (да и вообще личностные качества играют роль). Но он в большОй степени компенсируется колвом влитого бабла в тесты, и наоборот.

                                Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                                Т.е. все ездить умеют, звездец как, а Slipper у нас не слабее Квята, ему бы спонсора богатого и эта заготовка Шумахера в момент превратиться в настоящего гоночного Буратино?
                                Нет, ездить звездец как умеют только те, кто умеют звездец как ездить. А вот научиться ездить также как Квят, например, могут многие ИЗ ПРИСУТСВОВАШИХ ТАМ (не из всех людей на земном шаре, а из тех 20 машин бывших конкретно на этих тестах) - вопрос инвестиций, мотивации и таланта/характера.

                                Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                                Мдя, тут к.а. прав, посадите еще 90 пилотов из головки картинга в эти тесты и Slipper в протоколах был бы во второй сотне.
                                Я был бы ровно на той же позиции как и проехал, т.к. "головка картинга" была бы в ровным слоем размазана по отбойникам Хотя нет, да не ровным на выезде из питлейна была бы кучка побольше В Барселоне народ так жег, что мы не переставали удивляться - красный флаг на красном флаге, причем в первый день особенно на 1 круге (прогрев резины) да еще бы ладно из-за своих ошибок - из-за уборов друг в друга при обгонах В середине первого дня организаторы запрятили выстраиваться в очередь перед светофором на питлейне, чтобы искусственно создать временной лаг между выездом машин на трассу.

                                Если серьезно говорить, сто мильенов раз уже повторяли - не дает картинг ощутимого преимущества в формулах, применительно к пилотажу.
                                Последний раз редактировалось slipper; 17.12.2010, 23:25.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎