На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex88
    Senior Member
    • Nov 2009
    • 172

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что не стоит верить этой картинке совсем. Она ведь берется не с потолка. Просто у нее есть, так же как и у всего, свои допуски и свои отклонения. Иногда даже "живые" данные, скачанные с компьютера могут не соответствовать реальности. Инженер говорит одно, а пилот чувствует совсем другое. Все не так просто, хотя и не через чур сложно. Данные не имеют никакого значения, если нет того, кто их корректно расшифрует. И вот именно телеметристы, которые корректно расшифровывают данные, одни из самых востребованных специалистов в автоспорте.
    Да это понятно.Просто в моём понимании телеметрия это вывод параметров на графики

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      А причем тут МОЕ чувство самолюбия? Я тебя с говном не мешаю чтобы эго "прокачать", но если хочешь - могу, может и я буду получать от этого удовольствие? Пока не попробуешь, ведь, не узнаешь
      Я тебя мешаю с тем, что ты из себя представляешь, что ты пишешь и т.д. Ничего не выдумываю.

      Ты можешь попробовать, посмотрим, что из этого получится. Попкорн и пиво люди заготовят. Людям вообще нравится когда кого-то возят мордой по сцаному столу. Очень с большим удовольствием они за этим наблюдают.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Я тебя мешаю с тем, что ты из себя представляешь, что ты пишешь и т.д. Ничего не выдумываю.
        Моя твоя не понимать.

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Ты можешь попробовать, посмотрим, что из этого получится. Попкорн и пиво люди заготовят. Людям вообще нравится когда кого-то возят мордой по сцаному столу. Очень с большим удовольствием они за этим наблюдают.
        Енто точно

        Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
        Да это понятно.Просто в моём понимании телеметрия это вывод параметров на графики
        В целом так и есть. Но, например AIM на ф-рено при блокировке колеса с датчиком сдвигает весь график (начинает ошибаться в дистанции), такчто приходится дополнительно включать мозг (что вообще полезно). Уж чему точно верить нельзя, так это видео и overlay'ям поверх него. По видео можно только траектории анализировать, какие-то гоночные ситуации и т.п., но никак не баланс машины.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • Alex88
          Senior Member
          • Nov 2009
          • 172

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Как же я на тебе оттянусь когда появится возможность, ты потом на жтот форум будет опасаться свой нос показать, вот уж позорище-то будет Как ты едешь-то - уже позор для такого "опытного прокатчика" как ты. Сколько ты там понтовался, что прокат тебе дохрена дал и как ты повалишь? Вспомни как ты лил первые 2 гонки? Самому-то не стыдно? Хотя че с тебя взять... такая позиция нормальная, наверное, даже для этой тусовки. Живете в своем маленьком мирке и самоутверждаетесь в нем же, относительно себе подобных. Только меня туда втягивать не надо.
          У меня вопрос почему ты считаешь что прокат совсем ничего не даёт?Какие то базовые вещи можно отработать те же 4 колеса двигтаель и руль хотя это конечно совсем примитивно. Считаю самой большой бедой проката убитые техника с кривыми рамами не работающими тормозами задушеными двигателями и не правильным давлением в шинах

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
            У меня вопрос почему ты считаешь что прокат совсем ничего не даёт?Какие то базовые вещи можно отработать те же 4 колеса двигтаель и руль хотя это конечно совсем примитивно. Считаю самой большой бедой проката убитые техника с кривыми рамами не работающими тормозами задушеными двигателями и не правильным давлением в шинах
            Ну, в сотый раз, надо начать с того что поделить прокат на крытый и открытый. Потом слово дает поделить на два "дает в плане пилотажа" и "дает в плане racecraft". И дальше определить "дает применительно к чему"?.. Предположим "дает для спортивного картинга", тогда:

            По пилотажу совсем ничего не дает только крытый прокат, т.к. ничего общего ни с чем не имеет по технике пилотирования. Это аттракцион, как в парках, не более.

            Открытый прокат что-то по пилотажу дает, но настолько мало что из него вырастаешь буквально за 1-2 недели и далее он уже не дает ничего. Он дает немного больше, если ты уже ездил в спорте и потом вернулся в открытый прокат и ЗНАЕШЬ на что обращать внимание, умышленно тренеруешь какие-то вещи, которые ПОМНИШЬ как ощущались в спорте. Но это онанизм. Поэтому новичкам я рекомендую ПРОПУСКАТЬ любой прокат и идти спорт сразу, потом можно вернуться!

            По racecraft и тот и дугой прокат дают психологию. В открытом в какой-то степени можно поработать с обгонами, но опять же планка настолько низкая что вырастаешь из нее очень быстро.

            Вот, вобщем-то, моя позиция по прокату. И, вобщем-то, точно такая же позиция у меня и по спортивному картингу - относительно того что он дает приминительно к формулам, тоже очень немного, на самом деле.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
              В Турции Хэм так делают в скоростоном повороте с 4 апексами чуть нажимает на тормоз при полном газе.Хотя к.а говорит что не стоит верить этой картинке.
              Полный газ, потому что он знает, что должен быть полный.
              А тормоз - потому что немного ссыт. (шутка)

              Если слегка нажать тормоз - продольная сила на задних колесах уменьшится, а на передних - увеличится. Например, если нажать сильно - передние колеса заблокируются и машина вообще перестанет поворачивать. Но это крайний случай, а в серединке - то, что надо. Если у машины сильная избыточная поворачиваемость - может и помочь. Минус - машина не разгоняется а тормозит. Но на все повороты одинаково хорошо не настроишься, поэтому и бывают такие парадоксы.

              Только это никак не перераспределение весов или масс, а продольных нагрузок в пятне контакта.

              Комментарий

              • Alex88
                Senior Member
                • Nov 2009
                • 172

                Ладыгин говорил что крытый прокат зимой юзают даже спорстмены что бы не потерять вкат.

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                  Ладыгин говорил что крытый прокат зимой юзают даже спорстмены что бы не потерять вкат.
                  Они его юзают потому что денег нет в европу поехать (а крытый прокат, думают, "типа лучше чем никак"), чтобы мышцы держать в тонусе и потому что скучно зимой.

                  И вообще не надо путать спортсменов которые едят прокате с прокатчиками, которые хотят стать спортсменами. Мотивация и подход разные, о чем я тоже говорил раз 50, но думаю ни разу прокатчиками не был услышан
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    Если слегка нажать тормоз - продольная сила на задних колесах уменьшится, а на передних - увеличится. Например, если нажать сильно - передние колеса заблокируются и машина вообще перестанет поворачивать. Но это крайний случай, а в серединке - то, что надо. Если у машины сильная избыточная поворачиваемость - может и помочь. Минус - машина не разгоняется а тормозит. Но на все повороты одинаково хорошо не настроишься, поэтому и бывают такие парадоксы.

                    Только это никак не перераспределение весов или масс, а продольных нагрузок в пятне контакта.
                    На машинах с подвеской эти силы создают силы реакции, которые через рычаги подвески передаются кузову и меняется его положение в пространстве. Это приводит к изменению распределения веса по осям, сторонам и меняют геометрию подвески, что сразу меняет развал/схождение и соответственно меняется баланс управляемости. Здесь не только силы в пятне контакта работают, они свои щупальца протягивают и дальше.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Они его юзают потому что денег нет в европу поехать (а крытый прокат, думают, "типа лучше чем никак"), чтобы мышцы держать в тонусе и потому что скучно зимой.

                      И вообще не надо путать спортсменов которые едят прокате с прокатчиками, которые хотят стать спортсменами. Мотивация и подход разные, о чем я тоже говорил раз 50, но думаю ни разу прокатчиками не был услышан
                      ёёё
                      Последний раз редактировалось Black Alex; 15.09.2010, 10:51. Причина: Мусор

                      Комментарий

                      • Alex88
                        Senior Member
                        • Nov 2009
                        • 172

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Они его юзают потому что денег нет в европу поехать (а крытый прокат, думают, "типа лучше чем никак"), чтобы мышцы держать в тонусе и потому что скучно зимой.

                        И вообще не надо путать спортсменов которые едят прокате с прокатчиками, которые хотят стать спортсменами. Мотивация и подход разные, о чем я тоже говорил раз 50, но думаю ни разу прокатчиками не был услышан
                        По-моему 90 процентов прокатчиков не едут в спорте потому что нету таких финансовых возможностей.КОгда кросс написал что на 2 этапа у него ушло в районе 300 поправтье если ошибся.То я понял что да такого мне спорта очень далеко и пока буду овощить в крытом прокате.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                          По-моему 90 процентов прокатчиков не едут в спорте потому что нету таких финансовых возможностей.КОгда кросс написал что на 2 этапа у него ушло в районе 300 поправтье если ошибся.То я понял что да такого мне спорта очень далеко и пока буду овощить в крытом прокате.

                          на 3 зачетных этапа (5 гонок) ушло 290...

                          скоро добавлю данные по 4 этапу...
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Владимир65
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 864

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Это приводит к изменению распределения веса по осям,
                            я раньше тоже так и думал.
                            представь формулу с жесткой подвеской в быстом повороте. 75% нагрузки на колесо обьеспечивает крыло. 25 - сам автомобиль. оттого, что пилот наступил на тормоз, он перестал разгоняться, и поехал без ускорения, момент от цт нагрузит переднее колесо на 0 целых, хрен десятых. Зато продольная сила на колесе появится значительная. Машина в повороте, и колеса работают почти на пределе сцепных свойств, особенно задние (избыточная поворачиваемость) а на переднем колесе появилась продольная сила. Теперь наоборот переднее колесо находится на пределе, а с заднего часть нагрузки снята за счет продольной составляющей и боковую можно увеличить. Поворачиваемость восстановлена.
                            На мой взгляд было бы проще слегка отпустить газ, но это не пацанское решение.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                              Слиппер ! Ты затрахал на кошелек тыкать!
                              Автоспорт вообще не для бедных, прокат - не автоспорт.

                              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                              А суть в том что и мы и ты дальше чем картринг не пойдем.
                              "Вы" даже в картинг не пойдете. Прокат - не картинг.

                              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                              Мы то по мимо гонок еще и общаемся и нам не жалко ни времени ни средств.
                              И ради бога. Ты настолько тупой чтобы путать "общаемся" и "спорт" или не настолько?

                              Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                              По-моему 90 процентов прокатчиков не едут в спорте потому что нету таких финансовых возможностей.КОгда кросс написал что на 2 этапа у него ушло в районе 300 поправтье если ошибся.То я понял что да такого мне спорта очень далеко и пока буду овощить в крытом прокате.
                              Мы же говорили о том что дает прокат, а не о том почему кто-то где-то едет. Я ничего не имею против лидей которые едут и прокате и получают удовольствие - да ради бога, только не надо думать что при этом ты совершенствуешься как пилот ибо это не так и было ярко продемонстрированно на примере CROSS'а, который наипозорнейшим образом слил первые гонки (за остальными я не следил) ротакса после 4х лет проката.

                              Насчет того до чего тебе далеко... А не надо смотреть на всяких там кроссов и потому как они едут делать выводы о стоимости. И на меня тоже не надо смотреть, т.к. у меня был бюджет на 3ку ротакса, а не "на покататься". Именно в раше, в КР, полно народу с бюджетом 20тыс на этап которые едут гденить в серединке и счастья полные штаны(от процесса, по крайней мере), и они-то как раз получают пользу как пилоты.

                              Картинг - это самое дешевое что вообще может быть из автоспорта, прокат - это не картинг. Как говорил кэрол смит - если вы не можете позволить себе картинг, get a fucking job.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

                                Мы же говорили о том что дает прокат, а не о том почему кто-то где-то едет. Я ничего не имею против лидей которые едут и прокате и получают удовольствие - да ради бога, только не надо думать что при этом ты совершенствуешься как пилот ибо это не так и было ярко продемонстрированно на примере CROSS'а, который наипозорнейшим образом слил первые гонки (за остальными я не следил) ротакса после 4х лет проката.

                                Насчет того до чего тебе далеко... А не надо смотреть на всяких там кроссов и потому как они едут делать выводы о стоимости. И на меня тоже не надо смотреть, т.к. у меня был бюджет на 3ку ротакса, а не "на покататься". Именно в раше, в КР, полно народу с бюджетом 20тыс на этап которые едут гденить в серединке и счастья полные штаны(от процесса, по крайней мере), и они-то как раз получают пользу как пилоты.
                                На счет того, что я слил - я по крайней мере не свалил с позором куда поадльше, а выполняю поставленную задачу. То, что одну гонку я ехал с больными ребрами, да было дело. И мне ни разу не стыдно за тот результат.

                                И врать про серединку с бюджетом 20.000 рублей на этап тоже не надо, это ахинея. Это вранье. Это ЧУШЬ. Это НЕПРАВДА. Это плод твоего больного воображения. И только.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎