Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА причем тут МОЕ чувство самолюбия? Я тебя с говном не мешаю чтобы эго "прокачать", но если хочешь - могу, может и я буду получать от этого удовольствие? Пока не попробуешь, ведь, не узнаешь
Ты можешь попробовать, посмотрим, что из этого получится. Попкорн и пиво люди заготовят. Людям вообще нравится когда кого-то возят мордой по сцаному столу. Очень с большим удовольствием они за этим наблюдают.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ тебя мешаю с тем, что ты из себя представляешь, что ты пишешь и т.д. Ничего не выдумываю.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы можешь попробовать, посмотрим, что из этого получится. Попкорн и пиво люди заготовят. Людям вообще нравится когда кого-то возят мордой по сцаному столу. Очень с большим удовольствием они за этим наблюдают.
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеДа это понятно.Просто в моём понимании телеметрия это вывод параметров на графикиВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКак же я на тебе оттянусь когда появится возможность, ты потом на жтот форум будет опасаться свой нос показать, вот уж позорище-то будет Как ты едешь-то - уже позор для такого "опытного прокатчика" как ты. Сколько ты там понтовался, что прокат тебе дохрена дал и как ты повалишь? Вспомни как ты лил первые 2 гонки? Самому-то не стыдно? Хотя че с тебя взять... такая позиция нормальная, наверное, даже для этой тусовки. Живете в своем маленьком мирке и самоутверждаетесь в нем же, относительно себе подобных. Только меня туда втягивать не надо.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеУ меня вопрос почему ты считаешь что прокат совсем ничего не даёт?Какие то базовые вещи можно отработать те же 4 колеса двигтаель и руль хотя это конечно совсем примитивно. Считаю самой большой бедой проката убитые техника с кривыми рамами не работающими тормозами задушеными двигателями и не правильным давлением в шинах
По пилотажу совсем ничего не дает только крытый прокат, т.к. ничего общего ни с чем не имеет по технике пилотирования. Это аттракцион, как в парках, не более.
Открытый прокат что-то по пилотажу дает, но настолько мало что из него вырастаешь буквально за 1-2 недели и далее он уже не дает ничего. Он дает немного больше, если ты уже ездил в спорте и потом вернулся в открытый прокат и ЗНАЕШЬ на что обращать внимание, умышленно тренеруешь какие-то вещи, которые ПОМНИШЬ как ощущались в спорте. Но это онанизм. Поэтому новичкам я рекомендую ПРОПУСКАТЬ любой прокат и идти спорт сразу, потом можно вернуться!
По racecraft и тот и дугой прокат дают психологию. В открытом в какой-то степени можно поработать с обгонами, но опять же планка настолько низкая что вырастаешь из нее очень быстро.
Вот, вобщем-то, моя позиция по прокату. И, вобщем-то, точно такая же позиция у меня и по спортивному картингу - относительно того что он дает приминительно к формулам, тоже очень немного, на самом деле.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеВ Турции Хэм так делают в скоростоном повороте с 4 апексами чуть нажимает на тормоз при полном газе.Хотя к.а говорит что не стоит верить этой картинке.
А тормоз - потому что немного ссыт. (шутка)
Если слегка нажать тормоз - продольная сила на задних колесах уменьшится, а на передних - увеличится. Например, если нажать сильно - передние колеса заблокируются и машина вообще перестанет поворачивать. Но это крайний случай, а в серединке - то, что надо. Если у машины сильная избыточная поворачиваемость - может и помочь. Минус - машина не разгоняется а тормозит. Но на все повороты одинаково хорошо не настроишься, поэтому и бывают такие парадоксы.
Только это никак не перераспределение весов или масс, а продольных нагрузок в пятне контакта.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеЛадыгин говорил что крытый прокат зимой юзают даже спорстмены что бы не потерять вкат.
И вообще не надо путать спортсменов которые едят прокате с прокатчиками, которые хотят стать спортсменами. Мотивация и подход разные, о чем я тоже говорил раз 50, но думаю ни разу прокатчиками не был услышанВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеЕсли слегка нажать тормоз - продольная сила на задних колесах уменьшится, а на передних - увеличится. Например, если нажать сильно - передние колеса заблокируются и машина вообще перестанет поворачивать. Но это крайний случай, а в серединке - то, что надо. Если у машины сильная избыточная поворачиваемость - может и помочь. Минус - машина не разгоняется а тормозит. Но на все повороты одинаково хорошо не настроишься, поэтому и бывают такие парадоксы.
Только это никак не перераспределение весов или масс, а продольных нагрузок в пятне контакта.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеОни его юзают потому что денег нет в европу поехать (а крытый прокат, думают, "типа лучше чем никак"), чтобы мышцы держать в тонусе и потому что скучно зимой.
И вообще не надо путать спортсменов которые едят прокате с прокатчиками, которые хотят стать спортсменами. Мотивация и подход разные, о чем я тоже говорил раз 50, но думаю ни разу прокатчиками не был услышан
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеОни его юзают потому что денег нет в европу поехать (а крытый прокат, думают, "типа лучше чем никак"), чтобы мышцы держать в тонусе и потому что скучно зимой.
И вообще не надо путать спортсменов которые едят прокате с прокатчиками, которые хотят стать спортсменами. Мотивация и подход разные, о чем я тоже говорил раз 50, но думаю ни разу прокатчиками не был услышан
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПо-моему 90 процентов прокатчиков не едут в спорте потому что нету таких финансовых возможностей.КОгда кросс написал что на 2 этапа у него ушло в районе 300 поправтье если ошибся.То я понял что да такого мне спорта очень далеко и пока буду овощить в крытом прокате.
на 3 зачетных этапа (5 гонок) ушло 290...
скоро добавлю данные по 4 этапу..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто приводит к изменению распределения веса по осям,
представь формулу с жесткой подвеской в быстом повороте. 75% нагрузки на колесо обьеспечивает крыло. 25 - сам автомобиль. оттого, что пилот наступил на тормоз, он перестал разгоняться, и поехал без ускорения, момент от цт нагрузит переднее колесо на 0 целых, хрен десятых. Зато продольная сила на колесе появится значительная. Машина в повороте, и колеса работают почти на пределе сцепных свойств, особенно задние (избыточная поворачиваемость) а на переднем колесе появилась продольная сила. Теперь наоборот переднее колесо находится на пределе, а с заднего часть нагрузки снята за счет продольной составляющей и боковую можно увеличить. Поворачиваемость восстановлена.
На мой взгляд было бы проще слегка отпустить газ, но это не пацанское решение.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеСлиппер ! Ты затрахал на кошелек тыкать!
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеА суть в том что и мы и ты дальше чем картринг не пойдем.
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеМы то по мимо гонок еще и общаемся и нам не жалко ни времени ни средств.
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПо-моему 90 процентов прокатчиков не едут в спорте потому что нету таких финансовых возможностей.КОгда кросс написал что на 2 этапа у него ушло в районе 300 поправтье если ошибся.То я понял что да такого мне спорта очень далеко и пока буду овощить в крытом прокате.
Насчет того до чего тебе далеко... А не надо смотреть на всяких там кроссов и потому как они едут делать выводы о стоимости. И на меня тоже не надо смотреть, т.к. у меня был бюджет на 3ку ротакса, а не "на покататься". Именно в раше, в КР, полно народу с бюджетом 20тыс на этап которые едут гденить в серединке и счастья полные штаны(от процесса, по крайней мере), и они-то как раз получают пользу как пилоты.
Картинг - это самое дешевое что вообще может быть из автоспорта, прокат - это не картинг. Как говорил кэрол смит - если вы не можете позволить себе картинг, get a fucking job.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Мы же говорили о том что дает прокат, а не о том почему кто-то где-то едет. Я ничего не имею против лидей которые едут и прокате и получают удовольствие - да ради бога, только не надо думать что при этом ты совершенствуешься как пилот ибо это не так и было ярко продемонстрированно на примере CROSS'а, который наипозорнейшим образом слил первые гонки (за остальными я не следил) ротакса после 4х лет проката.
Насчет того до чего тебе далеко... А не надо смотреть на всяких там кроссов и потому как они едут делать выводы о стоимости. И на меня тоже не надо смотреть, т.к. у меня был бюджет на 3ку ротакса, а не "на покататься". Именно в раше, в КР, полно народу с бюджетом 20тыс на этап которые едут гденить в серединке и счастья полные штаны(от процесса, по крайней мере), и они-то как раз получают пользу как пилоты.
И врать про серединку с бюджетом 20.000 рублей на этап тоже не надо, это ахинея. Это вранье. Это ЧУШЬ. Это НЕПРАВДА. Это плод твоего больного воображения. И только."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий