Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    По твоей логике все в ту ночь что то неудачно поменяли, что разом ухудшились .
    По моей логике я хз что там у всех, факт в том что мы не улучшились, хотя по идее должны были. Точнее не так, по идее НЕ должны было, но чудесным образом могли бы если бы замена шасси прокатила.

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Ты можешь объяснить почему у всех упало время? Наверно, все за ночь ездить разучились...и тока ты не попал в настройки .
    У всех время на секунду ухудшилось чтоли? Я смотрю gap, а не абсолютные значения. Стас, ты мимо кассы говоришь - речь не о десятках. Если тебе шасси дает только 2 десятки, то флаг в руки. Я считаю что в нем легко может быть секунда, как и в двигателе, только по-разному.

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    зы: да, на не настроенном шасси стабильно быстро ехать нереально. Но хоть один круг собрать можно . Причем в одной- двух десятках от лучшего
    Вопрос того насколько шасси мимо. Если настолько что тебе приходтся ехать медленно чтобы ехать стабильно, то собрать нереально. Я как раз ехал очень стабильно, много сессий подряд и кругов одно и тоже "медленное" время.

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Как успехи? Тесты? Ждем отчет с подробностями
    Успехи более-менее, по моим собственным оценкам, т.е. не идеально. Но я думаю половине отчета вы просто не поверите
    Последний раз редактировалось slipper; 29.06.2010, 03:57.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    3/4 July Croft Rounds 5&6
    Мож календарь у них не правильный? В июне вообще нет гонок!
    Здесь я буду зрителем. Я никогда не говорил что поеду гонку в BARC, с чего ты это взял? Это решен ие еще не принято, сейчас как раз стадия research'a.


    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Ну и с соревнований FPA итоговая таблица о прошедших на этих выхах гонках

    Что то тоже не могу найти тебя в протоколах... Аааа!!! Ты ж написал что будешь на гонке, но не говорил что будешь участвовать!!!! Тогда это все обьясняет, почему тебя нет в протоколах!
    Опять же, я не говорил что еду FPA как окончательное решение - ты бредишь. Я говорил что будут тесты и если все будет супер, то поеду гонку. К сожалению они не успели с тестами и некоторыми административными вопросами, поэтому эту гонку я пропустил. Тест FPA завтра - во вторн.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Гоблин, ты в своем уме? Какие слипперу гонки на Ф-Рено? Он только на тесты вроде собирался. Щас проигрывает наверно секунд 7-8 на круге и свято верит - что ему больные ребра только мешают начать выигрывать.
    Сегодня был второй тестовый день. Насчет 7-8 секунд - тебе бы хотелось этого... в Brand Hatch в ПЕРВЫЙ раз в жизни на формуле с боевыми натсройками я слил быстрому пилоту (Alice Powel, выиграла силвер) 1.3 секунды. Сегодня, в Rockingham ей же слил ~1.8 сек. Машина, кстати, просто супер! Но об этом надо писать отдельно и много

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я так же как ты, просто на ней катался.
    Сколько ты шел до того уровня, по времени, чтобы была возможноть покататься за чужой счет на ФР 2000?

    [quote=к.а.;498960 Пока что только в одном не получилось - Ф-1600. Но я там всего 1 гонку проехал, а на следующий год, когда уже был бюджет, эта серия благополучно умерла.[/QUOTE]
    Т.е. у тебя из форул 1 гонка в ф1600 и покатушки во всем остальном? Сколько лет ты шел к этому моменту?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Прекрасно осозновал, что в гонке сольюсь и понимал, что мне еще колбаситься и колбаситься до нормальных результатов.
    А типа я не понимаю?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Уже сейчас я точно знаю, что могу бороться за первую пятерку в тех гонках, в которых гоняю. А на последней, даже умудрился поставить лучший круг, и в одной гонке отыграть 6 позиций. Но у меня огромный опыт и знания.
    В каких гонках ты гоняешь?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты же ничего никогда не выигрывал
    Ошибаешься. Я многого добился в жизни, что представлялось невозможным окружающим и, оглядываясь назад, даже мне самому. Это, конечно, не совсем правильная параллель с автогонками, но я думаю ты понимаешь что я имею ввиду - лузер он и в афркике лузер, а winner он и в африке..

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты же "никто" в гонках и звать тебя "никак".....пока что
    Саша, в автоспорте, если мы говорим действительно об автоспорте в правильном понимании этого слова, ты тоже никто и зовут тебя никак (на свой счет я иллюзий не питаю, а ты?). Многие люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО являющиеся частью настоящего автоспорта не отличат тебя от меня. Это может быть неприятно, но это факт.
    Последний раз редактировалось slipper; 29.06.2010, 04:01.

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
    Стас, не приставай))
    ОК) не буду))

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Третий день пытаюсь сесть написать нормальный отчет про тест формулы рено и никак не успеваю. Завтра (в понед) уже второй тест
    Как успехи? Тесты? Ждем отчет с подробностями

    Прокомментировать:


  • gaizka
    Участник ответил
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Ну не важно что вы поменяли. По твоей логике все в ту ночь что то неудачно поменяли, что разом ухудшились . Ты можешь объяснить почему у всех упало время? Наверно, все за ночь ездить разучились...и тока ты не попал в настройки .

    зы: да, на не настроенном шасси стабильно быстро ехать нереально. Но хоть один круг собрать можно . Причем в одной- двух десятках от лучшего
    Стас, не приставай))

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение


    Мы шасси поеняли за ночь. End of story. Ты хочешь сказать вы прямо сразу сели в CRG и повалили, а? Ведь нет.
    Ну не важно что вы поменяли. По твоей логике все в ту ночь что то неудачно поменяли, что разом ухудшились . Ты можешь объяснить почему у всех упало время? Наверно, все за ночь ездить разучились...и тока ты не попал в настройки .

    зы: да, на не настроенном шасси стабильно быстро ехать нереально. Но хоть один круг собрать можно . Причем в одной- двух десятках от лучшего

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Гоблин, ты в своем уме? Какие слипперу гонки на Ф-Рено?

    Он только на тесты вроде собирался. Щас проигрывает наверно секунд 7-8 на круге и свято верит - что ему больные ребра только мешают начать выигрывать.
    ну вот и я об этоми думаю - то ли я с ума сошел, что верю в такое (слипер в формуле рено едет), то ли...
    Но потом я понял - он не едет, он же написал что "на гонке ФПА весь день" - но это не значит что он ездит. Вот все и встало на свои места - он просто катается, а на гонки смотрит в качестве зрителя

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Гоблин, ты в своем уме? Какие слипперу гонки на Ф-Рено?

    Он только на тесты вроде собирался. Щас проигрывает наверно секунд 7-8 на круге и свято верит - что ему больные ребра только мешают начать выигрывать.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я не знаю что ты смотришь, смотреть надо

    там же есть резалты, команлы и все остальное.
    Календарь чампа RenaultBARC (на который ты дал ссылку)
    17/18 April Brands Hatch Indy Rounds 1&2
    8/9 May Silverstone National Rounds 3&4
    3/4 July Croft Rounds 5&6
    31 July/1 August Snetterton Rounds 7&8
    11/12 September Rockingham ISSC Rounds 9&10
    17 October Thruxton Rounds 11&12

    Мож календарь у них не правильный? В июне вообще нет гонок!

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Да. Пятница - тесты Ф Рено, седня/суббота - на гонке ФПА весь день (отки в твиттере), завтра - полдня ФПА, потом еду в силвер покупать экипу, понедельник – опять тесты рено, вторник – тесты фпа.
    Ну и с соревнований FPA итоговая таблица о прошедших на этих выхах гонках

    Что то тоже не могу найти тебя в протоколах... Аааа!!! Ты ж написал что будешь на гонке, но не говорил что будешь участвовать!!!! Тогда это все обьясняет, почему тебя нет в протоколах!
    Последний раз редактировалось goblin; 28.06.2010, 09:21.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Знаешь ли, Слиппер. Вот я, когда в первый раз сел на коробочный карт в Италии, хотя и был на квалификации 4-ым. Прекрасно осозновал, что в гонке сольюсь и понимал, что мне еще колбаситься и колбаситься до нормальных результатов. Я прекрасно знаю, что не боги горшки обжигают, и у меня есть план работ, который всегда приводил к успеху, по которому я сейчас работаю. Уже сейчас я точно знаю, что могу бороться за первую пятерку в тех гонках, в которых гоняю. А на последней, даже умудрился поставить лучший круг, и в одной гонке отыграть 6 позиций. Но у меня огромный опыт и знания. А у тебя с чего такая самоуверенность, что именно тебе по силам войти в тройку? Ты же ничего никогда не выигрывал, и совершенно не знаешь, как "строятся" гонщики и как достигается результат в этом бизнесе. Если кто-то может с первого сезона поехать на подиум, с чего ты решил, что и ты сможешь? Ты же "никто" в гонках и звать тебя "никак".....пока что

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    И на сколько гонок FR хватило чужих средств?
    Я так же как ты, просто на ней катался.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Рад за тебя, только почему я вдруг "балабол", хотя моя программа движется быстрей?
    Потому что твоя программа - покататься на разных машинках. Она и должна двигаться быстрее. Естественно и вылет в трубу у тебя тоже должен произойти раньше. И потому, что твоя программа такая, а заявляешь ты о работе на результат, именно поэтому ты - БАЛАБОЛ.

    А моя программа - в каждом из классов стать чемпионом. Пока что только в одном не получилось - Ф-1600. Но я там всего 1 гонку проехал, а на следующий год, когда уже был бюджет, эта серия благополучно умерла.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Третий день пытаюсь сесть написать нормальный отчет про тест формулы рено и никак не успеваю. Завтра (в понед) уже второй тест

    Ну что, delis и и же с ним, заткнулись про то "а был ли я в италии\англии", да?
    Хотели вроде позвонить куда-то, ну как - позвонили?
    Клоуны, блин.
    Последний раз редактировалось slipper; 28.06.2010, 04:33.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Забавный ты слиппер. Я ездил и на Ф-рено 2л., и на Руси и на Ф-1600. И делал это все за чужие средства.
    И на сколько гонок FR хватило чужих средств?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    У меня своя программа, она движется, конечно медленнее чему у тебя, за то более результативно.
    Рад за тебя, только почему я вдруг "балабол", хотя моя программа движется быстрей?

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Дай плиз ссылку на официальные резалты. На сайте http://www.renaultsport.co.uk указано что гонка была 19-20 июня, а следующая только 7-8 августа. Молж не тот чамп смотрю?
    Я не знаю что ты смотришь, смотреть надо

    там же есть резалты, команлы и все остальное.

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    То есть ехать в тройке тебе не позволяет только "физика"?
    Да, однозначно. Повторюсь, конкуренция в РМ в России низкая. Если делать все правильно, то начав сезон с февраля с колхозной гонки и с учетом что зачетных 5 из 8, с нормальным бюджетом, 3ка более чем достижима. Причем щас это цель кажется еще более достижимой чем казалась мне в феврале.

    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю: если не хватает здоровья ездить в спорте, то на кой боян вообще это делать? И тем более плакаться на весь российиский люд, что де "спинка бо-бо"! Есть ведь шашки, нарды, покер, наконец!
    Во-первых чтобы понять что здоровья не хватает, надо сначала поробовать, а не играть в шашки. Во-вторых, физическая форма – дело поправимое, это не конец света.

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    PS: парень пытается доказать, что автоспорт - это легко и просто при наличии бабла и загран.паспорта. сие есть весьма опасная точка зрения, которой легко поддаются не окрепшие детско-юношеские умы. а посему она (эта точка зрения) нуждается в постоянной коррекции
    Если ты считаешь, что я пытаюсь доказать именно это... ну чтож, каждый читает то, что хочет прочитать.

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    на последнем этапе ты в пятницу проехал 54,2, када лидеры ехали 52,7-53,0. День был супер, и по погоде и держаку на трассе, условия отличные и ты решил, что на следующий день ты улучшишься, так как будет гонка. Однако на след день погода изменилась и ВСЕ поехали на 0,4-0,7 медленнее самих себя в пятницу, однако ты решил и везде пишешь, что ТЫ проехал БЫ в субботу 53,5 и это не было бы для тебя проблемой, и ухудшился ты потому , что вы в настройки не попали . Тоесть ВСЕ ухудшились, а ТЫ БЫ! улучшился
    Мы шасси поеняли за ночь. End of story. Ты хочешь сказать вы прямо сразу сели в CRG и повалили, а? Ведь нет.

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    ответы всем одним постом


    Есдинственное что мне мешает в картинге на сегодняшний день - это ребра. Проблемы с машиной решаются большим кол-вом тестов, на которые на данный момент меня не хватет. Т.е. если тестить "как надо" то к гонке ребра кончаются, если тестить так чтобы их хватило (как и было на последнем этапе), то мы не успеваем найти настройки.
    //// Если бы не факт физики (влияния которого в такой степени изначально я не предполагал), то не вижу причины по которой можно НЕ войти в топ3.
    Вот , что точно те мешает ехать на сегодняшний день- это нереальная оценка происходящего, я уже когда-то писал про розовые очки, вот смотри опять: простой пример:
    на последнем этапе ты в пятницу проехал 54,2, када лидеры ехали 52,7-53,0. День был супер, и по погоде и держаку на трассе, условия отличные и ты решил, что на следующий день ты улучшишься, так как будет гонка. Однако на след день погода изменилась и ВСЕ поехали на 0,4-0,7 медленнее самих себя в пятницу, однако ты решил и везде пишешь, что ТЫ проехал БЫ в субботу 53,5 и это не было бы для тебя проблемой, и ухудшился ты потому , что вы в настройки не попали . Тоесть ВСЕ ухудшились, а ТЫ БЫ! улучшился . Тоже самое было с Гноевым в Лабе, када ты решил что ВОвка БЫ ухудшился,када он вообще не ездил, а ты бы улучшился, а значит ты валишь со временем лидеров). И так у тя постоянно). В твоей системе координат факты очень удобно подстраиваются под твои желания. Но эта система существует тока в твоей реальности, а к групповой она не имеет никакого отношения .В том чисте и к топ3 . И ребра тут совсем не при чем. ИМХО.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎