Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Странно когда уважают победителя говно-тайм-аттака типа мячково...
    Я не видел, чтобы здесь про тайм аттак в Мячике кто-то что-то писАл.

    Про зависть - вообще не понял. Чему завидовать?
    Последний раз редактировалось coyote; 24.06.2010, 03:56.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
    1) При всем моем уважении, я за свой разговор слово держу, и не надо это ставить под сомнений для окружающих. И при чем тут последним? 3-4 место на соревнованиях межд.уровня в бузумной конкуренции это вроде бы круто, но не 1 же место, да и не в местах занятых в гонках дело то, а в умении и понимании ,

    предположим гоночные инженеры никогда не сидели за рулем ф1 или более слабой технике, однако они прекрасно понимают физику поведения авто, ее реакции на то или иное изменение, и самые опытные на вес золота. Так же и в случаи с тренером (будущим) Слипера. Он просто может больше психологически работать с пилотом ф1, при этом крутя баранку на площадке, и пользуется уважением у англичан.


    Кстати насчет гидарвлики странно даже что у Вильямса этого нет.
    1) Это к высказыванию слиппера относилось:
    Slipper: "Как заметил мой знакомый, у нас больше уважают чувака на быстрой тачке в мячике, чем человека едущего последним в формуле рено."
    2) Человека, который ценится на вес золота, давно бы уже взяли в штат одной из команд F1, просто для того, чтобы не дать уму работать с конкурентами.
    А гоночный инженер и тренер - это все же немного разные профессии. Хотя, в F1, гоночный инженер иногда может выполнять какие-то тренерские функции.
    3) у Вильямса бабла щас мало.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Ну попробуй меня убедить, что ты сейчас в Англии.
    Давай обойдемся без метания бисера... хотя, мне от части даже льстит, что кто-то не верит

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) Было бы странно, если бы кто-то сильно уважал человека, едущего последним где либо.
    Странно когда уважают победителя говно-тайм-аттака типа мячково. У нас нет автоспорта, как правильно заметили, есть только колхоз. Картинг, кстати, наимеее колхозная дисциплина, пожалуй, из всех. Послушаешь как (и кто!) люди RTCC едут, так уши вянут.

    Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
    Я поддерживаю Слипера в его ничинаниях! Главное что бы была реальная мотивация к результату, а не мотивация доказать сдесь всем что как я надолго сюда пришел.
    Спасибо. Да, чем дальше тем меньше смысла и желания писать на этом форуме.

    Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
    Мне кажется что у большиства просто зависть! ИМХО
    Мне тоже так кажется почему-то, отчасти по тому насколько "конструктивные" коменты люди оставляют.

    Прокомментировать:


  • Zherebyatiev
    Участник ответил
    А вобщем зря Вы все сдесь на Слипера наезжаете. Пусть едит где хочет. Это его жизнь, его возможность в ней и его деньги. Может не все правельно делает, но делает хоть что то!!!!!! И это важно. Когда Петров в 2006 г сел в Ф3000 умирающую без конкуренции и т.д, автоспортивная общественность наша говорила что не туда лезит. А щас парень нашу страну представляет!!!

    Я поддерживаю Слипера в его ничинаниях! Главное что бы была реальная мотивация к результату, а не мотивация доказать сдесь всем что как я надолго сюда пришел.

    Мне кажется что у большиства просто зависть! ИМХО

    Прокомментировать:


  • Zherebyatiev
    Участник ответил
    При всем моем уважении, я за свой разговор слово держу, и не надо это ставить под сомнений для окружающих. И при чем тут последним? 3-4 место на соревнованиях межд.уровня в бузумной конкуренции это вроде бы круто, но не 1 же место, да и не в местах занятых в гонках дело то, а в умении и понимании , предположим гоночные инженеры никогда не сидели за рулем ф1 или более слабой технике, однако они прекрасно понимают физику поведения авто, ее реакции на то или иное изменение, и самые опытные на вес золота. Так же и в случаи с тренером (будущим) Слипера. Он просто может больше психологически работать с пилотом ф1, при этом крутя баранку на площадке, и пользуется уважением у англичан.


    Кстати насчет гидарвлики странно даже что у Вильямса этого нет.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    1) Было бы странно, если бы кто-то сильно уважал человека, едущего последним где либо.
    2) Если внимательно посмотреть, то у небогатых формульных команд, как Williams, например, машина к гидравлике не подсоединена. Многие российские пилоты тренируются на домашних компах в RFactor, race07.

    Прокомментировать:


  • Zherebyatiev
    Участник ответил
    На мой взгляд Вы зря все напали на тему тренера. Вот представьте себе что Кристиан Альберс или Роберт Кубица в детстве в картинге работали с тренерами. Они с детства уважали их, за умение объяснять, за мудрость, за душевные беседы и т.д и т.п. И вот после очередного ГП пилот ф1 приезжает на площадку покрутить руль с своим бывшим тренером из картинга еще, но он его (тренера) уважает ! И они оба разговаривают насчет последнего ГП, тот дает ему определенные советы со стороны, что и как было сделанно не правельно и т.д, а все это происходит на фоне объезда конусов на дорожной машине, а не в кафе. Это вполне реально! Я знаю одного уважаемого человека в России ( в автоспорте) он вроде бы славы не сыскал , но к нему пол страны автогонщиков за советами обращаются и едут из Уфы там всякой и Владика (без обид Уфымчанам) !!! и все уважают его. Так что может англичане и не врут Слиперу.

    мое предположение конечно же. как версия.

    PS АЛьберс и Кубица выдуманные мной примеры.

    Но а то что они дуют в уши часто это было, есть и так будет.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    а что этот сын в формуле какой-нить задрипанной не едет, а в кузовах? наверно потому его тренер тренирует его на кузове, а?
    смешались люди, кони... формулы уже задрыпанными стали... а что в твоем понимании задрыпанная формула? есть объективные причины, кроме субьетивных, прочему некоторые едут именно в кузовах, а не в формулах.

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    2) Это на домашнем компе нет связи. На серьезных симуляторах у формульных команд есть.
    у меня нет серьезного симулятора формульных команд.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Слиппер, почитай Смита дальше, прежде чем платить такие безумные деньги за банальное разводилово.
    Желаю удачи, она тебе понадобится. И купи большую, очень большую вилку, чтобы лапшу с ушей снимать.....
    да-да-да, бла-бла, спасибо за помощь.

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    я бы на твоем месте на тридцать восемь тысяч все сказанное поделил бы. У них может там есть традиция, новичков разводить. Или на договоре с этим мужиком сидят
    насчет тренерства, я свм удивился - говорю от отпишу как встречусь, только вот когда это будет хз, т.к. у меня вдруг получился очень загруженный график, хотя до этого в потолок плевал.

    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Как же наивен наш автотурист по автоспорту, когда у акул империализма расспрашивает и верит им, что вот сейчас он прикоснётся к святым местам и узнает всю самую глубокую истину, познает суть этого мира спорта, а все эти добрые дядьки только и ждали его приезда, чтобы часами тратить время на его вопросы и ответы ему.
    Не хочу тратить время тебя не в чем убеждать.

    Как я уже и говорил, варитесь в своем мировоззрении. В отличии от многих здесь, у кого "нет бюджета", "нет здоровья" еще чего-нибудь нет, я иду к цели а вы сидите на диване и обсираете мой путь - все на что вы способны. Как заметил мой знакомый, у нас больше уважают чувака на быстрой тачке в мячике, чем человека едущего последним в формуле рено. Формулиста будут обсирать и называть лузеров, а говнотюнер из мячково будет богом. Это к слову, "почему у нас не будет автоспорта", в соседнем топике. Завистливые какие-то, мелочные люди в придачу еще и всезнающие. Извините, накипело.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Ложки нет! к/ф "Матрица". Всем собравшимся приведу один из моих любимых принципов, которые очень помогают в жизни (во всех её аспектах): "Если у вас есть хоть малейший повод сомневаться в правдивости того, что говорит незнакомый вам человек, не верьте ему!"

    Слиппер, ну признайся ж наконец, что сидишь ты за своим компом и дальше туалета никуда не выползаешь! Впрочем, извини. Для того, чтобы особо наивные тебе верили, ты иногда появляешься на гонках Ротакса в России.

    Ну попробуй меня убедить, что ты сейчас в Англии.

    Прокомментировать:


  • ken_
    Участник ответил
    Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
    а смысл?
    Из двух зол, как говориться

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Ф1 всегда ранее была вершиной автоспорта. И там не было пилотов нуждающихся в проезде по конусам - это были люди с собственным уникальным талантом водителя и можно было у них чему-то новому и необычному научиться. Не удивлюсь, если этот супер- божественный тренер окажется наполовину бывший наш человек. Их много есть у нас. Теперь другие времена - Ф1, как туризм в космос - стоит сезон 20 млн. Платите сзр.. И действительно, сейчас в Ф1 ездят такие чудные пе( пи)лоты, что многим индусам, китайцам, пакистанцам, бразильцам и представителям других титульных и родственных нам народов крайне необходимы дополнительные занятия с репетиторами. В своё время они прогуляли школу картинга и им сейчас нужна нянька типа: - да не туда направо!!! а сюда направо!!! Как же наивен наш автотурист по автоспорту, когда у акул империализма расспрашивает и верит им, что вот сейчас он прикоснётся к святым местам и узнает всю самую глубокую истину, познает суть этого мира спорта, а все эти добрые дядьки только и ждали его приезда, чтобы часами тратить время на его вопросы и ответы ему.
    Есть такой образ - убить дракона. Если люди с такой квалификацией , как у нашего автотуриста, будут ездить в различных формульных чемпионатах, а митрохины будут оставаться в картинге, потом они будут рассуждать о низком уровне формул, классов и никогда не решатся обвинить себя в том, что приложили к этому руку и бабло. А почему это происходит, потому что это моторный вид спорта - здесь не надо пыжиться, как штангисту или пианисту ( всего-то несколько клавиш! - щас , Я сбацаю), Как и космические туристы - ракета всё стерпит, любое гавно вытащит на орбиту. Вот и мы вже запустили одну такую "ракету". Теперь будем ждать пока наш автотурист, вместо системного влияния на спорт вырастет в красавчика- дракона.
    +1000

    Прокомментировать:


  • Ystinoff
    Участник ответил
    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    ... что пусть он уж лучше здесь размножается...
    а смысл?

    Прокомментировать:


  • ken_
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    3. ждём отчётов, но выкладывай фотки и видео. а итальнские фотки уже пылью у тебя наверно покрылись, смахни ее и выложи фотки уже.
    Я так понимаю, пыль - для "далеких" потомков... Ее сдувать нельзя

    Прокомментировать:


  • ken_
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...И купи большую, очень большую вилку, чтобы лапшу с ушей снимать.....
    Да, вилку надо, т.к. это уже в комплект входит

    Не пропадать же добру

    А вообще смотрю я на количество однотипных тем, создаваемых слиппером, и приходит мне в голову мысль о том, что пусть он уж лучше здесь размножается...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎