Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"
Свернуть
X
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеКруто. Мне вот только очень интересны именна тех самых манагеров и кэпов команд с которыми ты общался.Что ж всем так имена интересныСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеСлиппер, так что там с именнами, очень интересно, думаю они не настолько секретны, как имя этого крутого теренера. Без сарказма.
Antel Motorsport
Team Managerr – Brett Parris
Address - 2285, Silverstone Technology Park,
Silverstone Circuit, Towcester, Northants, NN12 8GX
Tel: 07976 636116
MTECH Lite
Team Principal: Mike Edmonds
Tel: 01827 382011
FPA/Formula Two
James Gornall
Bedford Autodrome
0044 1234 332439 (ext 239).
это все открыто доступная информация. Имена пилотов, с которыми я говорил, механиков и вообще народа чьих контактов нет открыто, я не готов давать публично.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Не пойму, ты щас прикалываешься что ли? Ты сам писал, что опыт проката тебе не дает ничего для спортивного картинга. А тут пишешь, что можно тренироваться на дорожной машине на заброшенном аэродроме для участия в F1?!Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа причем тут ограничения на тесты? На ДОРОЖНОЙ машине я те говорю, а не на ф1.
...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
ну или без бюджетаСообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеЗначит Михаил Митрохин идиот? Слишком много НО у тебя в постах.
Я честно не понимаю почему человек, находясь в здравом уме, и с достаточным кол-вом бабла едет несколько лет подряд в картинге.
Опять же, не далее как сегодня, Bratt жаловался, что картинговые команды [сцуки такие
- прим. ред.] убеждают юниоров оставаться в картинге и переходить в старшие классы вместо формулы, в то время как правильным с точки зрения карьеры было бы перейти в формулы. Речь идет, естессно, о тех пилотов кто уже добился в картинге значительных успехов, он просто не прогрессируют в картинге больше.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНе пойму, ты щас прикалываешься что ли? Ты сам писал, что опыт проката тебе не дает ничего для спортивного картинга. А тут пишешь, что можно тренироваться на дорожной машине на заброшенном аэродроме для участия в F1?!
в точкУ))
Комментарий
-
-
Для меня это пока тоже дзен какой-то, посмотрим чем кончитсяСообщение от coyote Посмотреть сообщениеНе пойму, ты щас прикалываешься что ли? Ты сам писал, что опыт проката тебе не дает ничего для спортивного картинга. А тут пишешь, что можно тренироваться на дорожной машине на заброшенном аэродроме для участия в F1?!

Мож там выяснится что она не совсем дорожная в общепринятом понимании, но в любом случае машина для тренировок как минимум должна быть 2х местной (это, опять же, второй раз слышу от разных людей).
Самому интересно, обязательно отпишу как только возьму урокВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
ИМХО тебе надо было предварительно засесть за race07 и не вылезать оттуда, пока парочку рекордов не поставишь. А то, что про Смита написал - эт хорошо. Видимо, не все старания К.А. даром пропалиСообщение от slipper Посмотреть сообщениеДля меня это пока тоже дзен какой-то, посмотрим чем кончится
Мож там выяснится что она не совсем дорожная в общепринятом понимании, но в любом случае машина для тренировок как минимум должна быть 2х местной (это, опять же, второй раз слышу от разных людей).
Самому интересно, обязательно отпишу как только возьму урок
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
А причем тут вообще старания к.а.? Я скупил все что мог с амазона, точнее все что нашел, в т.ч. и чисто по картингу.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеИМХО тебе надо было предварительно засесть за race07 и не вылезать оттуда, пока парочку рекордов не поставишь. А то, что про Смита написал - эт хорошо. Видимо, не все старания К.А. даром пропали
Насчет симуляторов, я уже писал что трижды они мне помогли. Во-первых рефлекс сброса газа на переключение вверх, во-вторых проход передач вниз через сцепу, в-третьих ожидание "сюрприза" при изменении профиля трассы.
Однако, я сомневаюсь, что можно серьезно прогрессировать на симуляторах, все-таки нет обратной связей через тело, что достаточно важно.Последний раз редактировалось slipper; 23.06.2010, 03:24.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
1) Тут, согласись, важнее прочитать то, что нужно,Сообщение от slipper Посмотреть сообщение1) А причем тут вообще старания к.а.? Я скупил все что мог с амазона, точнее все что нашел, в т.ч. и чисто по картингу.
Насчет симуляторов, я уже писал что дважды они мне помогли. Во-первых рефлекс сброса газа на переключение вверх, во-вторых проход ередач вниз через сцепу, в-третьи ожидание "сюрприза" при изменении профиля трассы.
Однако, я сомневаюсь, что можно серьезно прогрессировать на симуляторах, все-таки нет обратной связей через тело, что достаточно важно.
чем скупить, все, что можно ))
2) Это на домашнем компе нет связи. На серьезных симуляторах у формульных команд есть. Есть сосканированый рельеф трассы, вполне адекватно можно работать с настройками, в том числе тестить новые детали, которые находятся в разработке и реально еще не поставлены на машину.
ЗЫ
Но даже тренировки на домашнем компе много чего дают, если их проводить сразу после физических нагрузок.
вот средний вариант, о котором положительно отзывается Росс Бентли:
Последний раз редактировалось coyote; 23.06.2010, 03:46."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Мечта Слиппера...
В Керпене на прокатном картодроме Шумахера установлен симулятор F1, сделанный на базе серьёзного тренажёра, разработанного для пилотов Lufthanza. Его "изюминка" - реальные и очень серьёзные перегрузки, которые испытывает "гонщик" в результате своих действий. Приводится капсула гидроцилиндрами. На экране - любая из трасс F1. Цена - 8 евро за 10 мин, можно выбирать уровень. Я попробовал, мне понравилось, я даже взял телефон изготовителей - на случай, если кто-нибудь захочет эту штуку установить в России на прокатной трассе. Но всё это ничего общего с реальностью (особенно с картом) не имеет.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениевот средний вариант, о котором положительно отзывается Росс Бентли:
http://www.virtualgt.com/rossbentley/index.html
Неудивительно, что очереди в Керпене на этот симулятор нет (а на прокат - есть!)
Видео про девайс - в самом начале этого сюжета.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Слиппер, почитай Смита дальше, прежде чем платить такие безумные деньги за банальное разводилово.
Желаю удачи, она тебе понадобится. И купи большую, очень большую вилку, чтобы лапшу с ушей снимать.....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А вот этом я совсем не уверен. То, что творит Слиппер, наверно ни в одной медицинской энциклопедии не объясняется.Сообщение от coyote Посмотреть сообщение...... Видимо, не все старания К.А. даром пропали
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
у меня подозрение, что тебе неплохо льют в уши! Виталька Петров конечно не самый лучший пример, но он говорил давеча, что победить в ф.рено и в ф1 - две разные вещи, несмотря на то, что и там и там формула. А тут какой-то чел, на дорожной машинеСообщение от slipper Посмотреть сообщениеИменно тренерует гонщиков ф1 на дорожных машинах, причем принципиально.
тренирует пилотов ф1??? кого нельсиньо пике?
)) я бы на твоем месте на тридцать восемь тысяч все сказанное поделил бы.
У них может там есть традиция, новичков разводить. Или на договоре с этим мужиком сидят
Комментарий
-
-
а что этот сын в формуле какой-нить задрипанной не едет, а в кузовах? наверно потому его тренер тренирует его на кузове, а?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеМне в каком-то смысле повезло, порекомендовала его мама пилота (щас едет в кузовах) которого он тренировал.
или эта мама жена того мужика
))))
Последний раз редактировалось Владислав_Л; 23.06.2010, 10:30. Причина: еще одна идиотская мысль в голову пришла
Комментарий
-
-
+1Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ купи большую, очень большую вилку, чтобы лапшу с ушей снимать.....
Комментарий
-
Комментарий