Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gaizka
    Señor Member
    • Mar 2007
    • 1430

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    ну ты не завирайся, пожалуйста!
    пока бап не выложишь, мы те не поверим!

    а Рожков в Москве. я его вчера на Ленинском видел, он из кого-то бабло выколачивал: выглядит, кстате, неплохо. но я подходить к нему стреманулся...
    ща ща, бабы на подходе, сегодня разговаривал с их управляющим, говорит фотки на мэйл пришлем

    Комментарий

    • gaizka
      Señor Member
      • Mar 2007
      • 1430

      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
      Только что звонил Л. Хэмильтон - просил меня и DELISa покатать его на заброшенном аэродроме между конусов. Не знаю что и ответить - подскажите?
      пусть сначала пончики научится крутить, чтоб менты не запалили)))

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
        Только что звонил Л. Хэмильтон - просил меня и DELISa покатать его на заброшенном аэродроме между конусов. Не знаю что и ответить - подскажите? А HANS там обязателен везде где есть четырёх- и более точечные ремни.
        да этот лох педальный даже сэфти кар нормально обогнать не в состоянии! какие ему конусы?!
        КОСА-продакшн

        Комментарий


        • Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          ну ты не завирайся, пожалуйста!
          пока бап не выложишь, мы те не поверим!

          а Рожков в Москве. я его вчера на Ленинском видел, он из кого-то бабло выколачивал: выглядит, кстате, неплохо. но я подходить к нему стреманулся...
          Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
          ща ща, бабы на подходе, сегодня разговаривал с их управляющим, говорит фотки на мэйл пришлем
          управляющим баб, или тех с кого я бабло выколачивал?))

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
            управляющим баб, или тех с кого я бабло выколачивал?))
            и тех, и других.
            а вообще, чем больше фотографий теток - тем лучше доказательства того незыблемого факта, что ты - победитель Кубка Москвы по сумо, а Гриша - чемпион Формулы 3!
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              ответ




              ответ


              А ты думаешь с тобой это интересно? С тобой интересно постебаться. Конструктива то от тебя нет ни какого.
              1000
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                Я открываю тренировочные курсы для всех желающих учавствовать в чемпионатах, кубках и первенствах России по картингу.

                Обучение проводит высококвалифицированный специалист Ашот. Действующий пилот, тренер со стажем, неоднократный победитель соревнований по тонированному высокоскоростному прохождению трассы Адлер-Сочи на специально подготовленных машинах с шашечками и открытыми окнами.

                Обучение проводится на специально подготовленной площадке, под мостом на 57 км трассы Дон. Для удобства студентов школы картинга, рядом с трассой ларёк с шаурмой и курами, также есть биотуалеты.

                Обучение проводится на специально подготовленном для участия в чемпионатах России по картингу автомобиле ВАЗ 2103: катафотики, ручка переключения КППППП с розочкой, собачка-болванчик на торпедо и задней полке, неоновая подсветка салона.

                Первым 3 студентам скидки в размере 50%.
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • Nemo
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 2845

                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  слав, я сомневаюсь что крамарский в 2109 году сможет быть чемпионом
                  Блин, ашипка - 2009 год!
                  Люблю картинг

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                    Ну, как бы к.а. - Чемпион Easy Kart 2109. Хоть и не супер-пупер, но всё таки мировая серия.
                    Да, это чудесно, тут каждый 2й на тестах чемпион чего-нибудь в картинге. Кстати, про изик ни разу не слышал, тут больше ротакс и kf3-1. Я не умоляю заслуг к.а., но в автоспорте не думаю что этот титул имеет значительный вес (особенно в сочетании с возрастом) и уверен, что сам к.а. все прекрасно понимает. И не думаю, что тот путь которым он шел/идет является эффективным, хотя, вероятно, является единственно возможным.

                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    На груди рвал тельняшку что будешь в тройке ротакса в этом году
                    Я на себе ничего не рвал, это у вас башню срывало.

                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    И после этого тебе хватает ума спорить еще с человеком, который едет в 3ке лидеров
                    Да мы вроде не спорили.

                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    а уж потом будешь иметь полное право "учить" людей добившихся больше тебя.
                    Да учитесь сами, люди достигшие больше меня.

                    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                    Леш, ну кинь нормальные фотки, без ссылок т.п. выложи прям здесь. " я на фоне ресепшена", "я с местными телками", "я за рулем болида", "я с местными телками и механиками из команды" - ну не просили бы тебя это все выкладывать, если бы не дикие сомнения.
                    Да не фотаюсь я на ресепшене или с местными телками, ну что за бред? Если случайно что-то попадет в кадр, как в тот с фамилией, то будет. Выложил 2 фотки в твитер с сегодняшнего теста фпа. Я ездил на запасной машине, на которой ездил Williams (красная с номером 17) после того как он разложил свою прошлым викендом в снеттертоне. Но об этом отдельно.

                    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                    Ну это правда смешно, он даже фотошопом пользоваться не умеет, хоть тени бы расставил, что ли
                    Мне льстит что вы мне не верите Правда Это показатель того насколько для вас, здесь обравшихся, формула - это rocket science, нечто недостижимое и божественное, а я это делаю.

                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Меня бы убедило качественное фото при надетом и пристёгнутом HANSе со шлемом в машине с ремнями и по-милицески различимыми приметами лица.
                    У меня нет HANS. Сиденье делали с надетым хансом (дали в команде. но даже не пристегнутым, т.к. на моем шлеме есть дырки под него, но нет клипс - не было времени купить) но только чтобы не сильно промахнуться с размером.

                    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                    кстати,
                    Лёш, я сейчас не стебусь, а когда вас на трассу выпускают - вас ХЭНС заставляют одевать? И если хэнс обязателен: то ты шлем с якорями покупал или набор "сделай сам"? упоры выдаются или надо купить свой?
                    Шлем обязательно должен быть hans compаtible, т.е. с дырками, просверленными на заводе, а не самостоятельно (раньше так делали). В них вставляются "клипсы" (40 фунтов каждая), которые покупаются отдельно (в моем случае по крайней мере). Что касается допуска на трассу, то сильно зависит от статуса дня. В гонку только с хансом, правильным комбехом и нижним бельем, причем все будут дотошно проверять. Тестовый день можно ехать практически в чем угодно, хоть в рубашке. Реношные я ехал в картинговой экипе кроме перчаток и шлема (не успел купить правильную экипу), на тест ФПА дали обмундирование кроме нижего белья и ханса. Как я 10001 раз уже говорил, все гораздно проще чем кажется.

                    PS: Насчет тестовых дней. Если бы я рассказал административную сторону вопроса, в частности про лицензии, вы бы еще больше думали что я вру про все, потому что «так не бывает». Но я этого делать не буду. Какой-то сор должен остаться внутри избы, по крайней мере на сейчас.
                    Последний раз редактировалось slipper; 30.06.2010, 04:54.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Слиппер, ты вместо того, чтобы выпендриваться, лучше бы рассказал бы чего тестишь? Насколько ровный асфальт в Англии, какой держак, чего тебе в машине меняли, чего тренера рассказывали.

                      А то по твоим постам кажется, что ты ничего там не понимаешь, а машина тебя полностью устраивает, чего не может быть в принципе.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Да, это чудесно, тут каждый 2й на тестах чемпион чего-нибудь в картинге.
                        Кроме тебя?

                        Извини, не удержался....
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Слиппер, ты вместо того, чтобы выпендриваться, лучше бы рассказал бы чего тестишь? Насколько ровный асфальт в Англии, какой держак, чего тебе в машине меняли, чего тренера рассказывали.
                          Да блин я 3й день пытаюсь накатать отчет, думаю седня выложу наконец отчет по пятничному тесту, т.к. завтра день свободный и можно подольше поспать.

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Кроме тебя?
                          Кроме меня. Что не может не настораживать. Но с другой стороны есть люди, хоть их и меньше, успешно едующие вообще без картингового опыта.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            Да, это чудесно, тут каждый 2й на тестах чемпион чего-нибудь в картинге. Кстати, про изик ни разу не слышал, тут больше ротакс и kf3-1. Я не умоляю заслуг к.а., но в автоспорте не думаю что этот титул имеет значительный вес (особенно в сочетании с возрастом) и уверен, что сам к.а. все прекрасно понимает. И не думаю, что тот путь которым он шел/идет является эффективным, хотя, вероятно, является единственно возможным.


                            Я на себе ничего не рвал, это у вас башню срывало.


                            Да мы вроде не спорили.


                            Да учитесь сами, люди достигшие больше меня.


                            Да не фотаюсь я на ресепшене или с местными телками, ну что за бред? Если случайно что-то попадет в кадр, как в тот с фамилией, то будет. Выложил 2 фотки в твитер с сегодняшнего теста фпа. Я ездил на запасной машине, на которой ездил Williams (красная с номером 17) после того как он разложил свою прошлым викендом в снеттертоне. Но об этом отдельно.


                            Мне льстит что вы мне не верите Правда Это показатель того насколько для вас, здесь обравшихся, формула - это rocket science, нечто недостижимое и божественное, а я это делаю.


                            У меня нет HANS. Сиденье делали с надетым хансом (дали в команде. но даже не пристегнутым, т.к. на моем шлеме есть дырки под него, но нет клипс - не было времени купить) но только чтобы не сильно промахнуться с размером.


                            Шлем обязательно должен быть hans compаtible, т.е. с дырками, просверленными на заводе, а не самостоятельно (раньше так делали). В них вставляются "клипсы" (40 фунтов каждая), которые покупаются отдельно (в моем случае по крайней мере). Что касается допуска на трассу, то сильно зависит от статуса дня. В гонку только с хансом, правильным комбехом и нижним бельем, причем все будут дотошно проверять. Тестовый день можно ехать практически в чем угодно, хоть в рубашке. Реношные я ехал в картинговой экипе кроме перчаток и шлема (не успел купить правильную экипу), на тест ФПА дали обмундирование кроме нижего белья и ханса. Как я 10001 раз уже говорил, все гораздно проще чем кажется.

                            PS: Насчет тестовых дней. Если бы я рассказал административную сторону вопроса, в частности про лицензии, вы бы еще больше думали что я вру про все, потому что «так не бывает». Но я этого делать не буду. Какой-то сор должен остаться внутри избы, по крайней мере на сейчас.
                            Пришел слипер, как обычно всем оттявкался, ничего путного в очередной раз мы не услышали и не увидели... скушнааааа....
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • sand
                              Junior Member
                              • May 2010
                              • 14

                              Добрый день всем
                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Да блин я 3й день пытаюсь накатать отчет, ...
                              А зачем??

                              Большинство здесь уже давно читают Ваши посты, для того, чтобы иметь повод в очередной раз высказаться о Вас лично, а не о том, что Вы пишете. Причём, как всегда оскорбительно.

                              Неужели Вы, взрослый человек, ещё не поняли, что здесь "всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас".

                              Неужели Вам, с Вашим видимым опытом участия в Интернет-форумах, не видно, что здесь не форум, а закрытый (кажущийся открытым) клуб (см. внимательно адресную строку броузера) где Вы, как и многие, кто не может похвастаться "подвигами" в офф-лайне, чужие. Ваши мысли оценивают не по существу, а по тому, кто Вы. Здесь так привыкли, потому, что это клуб для ограниченного круга знающих друг друга людей, которые таким способом общаются друг с другом заочно. И как в любом клубе (но не на форумах) когда новичок хочет высказаться, а не просто задать вопрос, его настоятельно просят представиться (этот недуг с какого-то момента подхватили и Вы). Иначе нельзя судить о нём лично, а значит и оценивать его высказывания. Клубного общения не бывает без перехода на личности, это суть клуба.

                              Пишете Вы явно с душой (во всяком случае, пока не получаете в неё очередной плевок) и явно под огромным впечатлением от того, с чем сталкиваетесь впервые, и чего многие из здесь собравшихся, кстати, не увидят никогда.

                              Но им этого и не надо!

                              Любой Ваш топик будет фактически сведён к сваре, причём не Вами. Потому что здесь Вы лично - просто часть шоу для поп-корна. Но Вам, в отличие от Вашего первого появления на f1-club, уже не хватает самообладания, чтобы не рефлексировать. Поэтому Вы будете втянуты и будете частью этой гадости на потеху тем, кто в очередной раз это подогреет.

                              К картингу это не имеет ни малейшего отношения;
                              людей, которые хотели бы пообщаться предметно и без плевков (подозреваю, что приватно это мог быть, например, тот же к.а., но законы "стаи" не позволяют это сделать открыто без попутного охаивания Вас лично) так мало, что это можно сделать лично;
                              грязью Вас обольют однозначно в любом случае...

                              Так почему здесь? В чём уже смысл-то???

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                Сообщение от sand Посмотреть сообщение
                                ....
                                очень вежливо наверно потому что первое сообщение

                                ну а вообще-то, слипперу если не нравился бы такой разговор, то он и не писал бы.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎