Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • sand
    Участник ответил
    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    ...Умный, интеллигентный человек как правило не будет категоричен в суждениях о предмете, в котором он ни уха ни рыла...
    Отчасти Вы правы, но ключевая фраза здесь "как правило". Умный человек может быть категоричен в отношении тех сторон предмета, которые, как он считает, ему понятны. Это может оказаться неверным, но ничего зазорного в этом нет до тех пор, пока высказывание не оскорбляет кого-то лично. Если он ошибается - другие умные люди его поправят, так же не переходя на личности. Тапок не оскорблял. Кстати, извините, но по форме "ни уха ни рыла..." - примерно так начинается череда фраз, которая заканчивается прямым оскорблением. Во всяком случае, в очном общении не знакомому человеку обычно так не говорят.
    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    ... в таком случае почему он не завел тему по бизнесу, а начал писать в картинге? Форум тут большой, и разделом "картинг" не ограничивается.
    Во-первых, я привел эти соображения как, на мой взгляд, обоснованную иллюстрацию того, что человек взрослый. Во-вторых, видимо, здесь его интересовал картинг . В-третьих, не думаю, что человек, желающий поделиться опытом в сфере бизнеса, зайдёт именно на f1-club, по-моему это перебор. Хотя, могу ошибиться.
    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    ... как художественно только по сути неверно.
    Художественность оценить не могу - не специалист. По сути - вижу ситуацию так, как сказал. Это моё мнение.
    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    ... А Вы все же попробуйте. Например оцените, чего не нужно говорить в любом "профессиональном" сообществе, которое общается на тематических форумах. Соотнесите, если нравится, с форумом по бизнесу.
    Извините, не улавливаю логического перехода: я имел ввиду (возможно, не точно высказался?), что не понимаю, зачем слиппер при таких обстоятельствах продолжает что-то рассказывать по своей инициативе.

    Вы, как мне показалось, предлагаете сменить тему, возродив полемику, о том, что можно говорить и что нельзя?
    Ваше право. Без моего участия.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от sand Посмотреть сообщение
    Не нравится.

    Потому и не понятно, зачем ему это надо.

    По мне, так он просто по граблям ходит каждый раз, когда начинает хоть что-то рассказывать... Всегда находится персона, которая совершенно безосновательно принимает абсолютно не личностное высказывание на свой счёт, причём в качестве оскорбления. И дальше всё по накатанной: гав-гав-гав...

    Просмотрел первые посты тапка - умный ителлигентный человек, категоричный в высказываниях (так не пацан же, половину здешнего народа мог бы профессионально консультировать по бизнесу!), но ничего личного, никаких оскорблений...

    И что сейчас ... опальная собака в волчьей стае ...

    Не понимаю.
    Мог бы написать короче:

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    слиппер - злобный троль

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Не стоит ходить по граблям - начав заниматься спортом , следовало бы несколько лет, засунув язык с форумов , консультироваться у профессионалов, как гонки гонять. А профи могут быть как отечественные, так напр. и итальянские, смотря куда и к какой цели собрался. Ведь, такой "пробивной, целеустремлённый бизнесмен" придёт в нашу несчастную федерацию через пару лет и скажет, что везде был, всё видел, всё знаю и круче только... Выберет себя и будем ещё лет 10 изжогой страдать от таких "консультантов" по автоспорту. А то и в ГосДуме возглавит Комитет по содействию внедрения основных направлений по обеспечению перспективного развития социально значимых проектов комплексного и многофункционального подхода к проблемам атоспорта в РФ и с хорошим бюджетом для функционирования такого комитета. А так - всего лишь приятный, умный, интеллигентный человек, консультант по бизнесу.
    Для "sand" - слишком много проходимцев оставили свои кровавые росписи на многострадальной спине русского автоспорта за последний период. Как бы не получилось, что если автоспорт в России ещё жив, то мы идём к Вам!

    Прокомментировать:


  • Defacto
    Участник ответил
    Просмотрел первые посты тапка - умный ителлигентный человек, категоричный в высказываниях (так не пацан же,
    Вы уж определитесь как-нибудь.
    Умный, интеллигентный человек как правило не будет категоричен в суждениях о предмете, в котором он ни уха ни рыла... Категоричностью высказываний как раз страдают или пацаны (им по возрасту положено) или не умные люди.
    половину здешнего народа мог бы профессионально консультировать по бизнесу!
    в таком случае почему он не завел тему по бизнесу, а начал писать в картинге? Форум тут большой, и разделом "картинг" не ограничивается.
    И что сейчас ...опальная собака в волчьей стае ...
    как художественно только по сути неверно.
    Не понимаю.
    А Вы все же попробуйте. Например оцените, чего не нужно говорить в любом "профессиональном" сообществе, которое общается на тематических форумах. Соотнесите, если нравится, с форумом по бизнесу.

    Прокомментировать:


  • sand
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    ... ну а вообще-то, слипперу если не нравился бы такой разговор, то он и не писал бы.
    Не нравится.

    Потому и не понятно, зачем ему это надо.

    По мне, так он просто по граблям ходит каждый раз, когда начинает хоть что-то рассказывать... Всегда находится персона, которая совершенно безосновательно принимает абсолютно не личностное высказывание на свой счёт, причём в качестве оскорбления. И дальше всё по накатанной: гав-гав-гав...

    Просмотрел первые посты тапка - умный ителлигентный человек, категоричный в высказываниях (так не пацан же, половину здешнего народа мог бы профессионально консультировать по бизнесу!), но ничего личного, никаких оскорблений...

    И что сейчас ... опальная собака в волчьей стае ...

    Не понимаю.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от sand Посмотреть сообщение
    расчёт верный, хотя в стерлингах этот фунт физически полегче

    особенно в стерлингах
    а , я то подумал, что Леша ТХ выдает а это стоимость

    Прокомментировать:


  • sand
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    ты слон, чтобы такое на своей голове таскать?
    1 фунт = 0,45 кг, это одна бляшка получается 18 кг весит ...
    расчёт верный, хотя в стерлингах этот фунт физически полегче

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение

    ... вот как они оказывается проблемы с довесом пилотов решают ...
    особенно в стерлингах

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    (40 фунтов каждая)
    ты слон, чтобы такое на своей голове таскать?
    1 фунт = 0,45 кг, это одна бляшка получается 18 кг весит

    вот как они оказывается проблемы с довесом пилотов решают

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от sand Посмотреть сообщение
    ....
    очень вежливо наверно потому что первое сообщение

    ну а вообще-то, слипперу если не нравился бы такой разговор, то он и не писал бы.

    Прокомментировать:


  • sand
    Участник ответил
    Добрый день всем
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Да блин я 3й день пытаюсь накатать отчет, ...
    А зачем??

    Большинство здесь уже давно читают Ваши посты, для того, чтобы иметь повод в очередной раз высказаться о Вас лично, а не о том, что Вы пишете. Причём, как всегда оскорбительно.

    Неужели Вы, взрослый человек, ещё не поняли, что здесь "всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас".

    Неужели Вам, с Вашим видимым опытом участия в Интернет-форумах, не видно, что здесь не форум, а закрытый (кажущийся открытым) клуб (см. внимательно адресную строку броузера) где Вы, как и многие, кто не может похвастаться "подвигами" в офф-лайне, чужие. Ваши мысли оценивают не по существу, а по тому, кто Вы. Здесь так привыкли, потому, что это клуб для ограниченного круга знающих друг друга людей, которые таким способом общаются друг с другом заочно. И как в любом клубе (но не на форумах) когда новичок хочет высказаться, а не просто задать вопрос, его настоятельно просят представиться (этот недуг с какого-то момента подхватили и Вы). Иначе нельзя судить о нём лично, а значит и оценивать его высказывания. Клубного общения не бывает без перехода на личности, это суть клуба.

    Пишете Вы явно с душой (во всяком случае, пока не получаете в неё очередной плевок) и явно под огромным впечатлением от того, с чем сталкиваетесь впервые, и чего многие из здесь собравшихся, кстати, не увидят никогда.

    Но им этого и не надо!

    Любой Ваш топик будет фактически сведён к сваре, причём не Вами. Потому что здесь Вы лично - просто часть шоу для поп-корна. Но Вам, в отличие от Вашего первого появления на f1-club, уже не хватает самообладания, чтобы не рефлексировать. Поэтому Вы будете втянуты и будете частью этой гадости на потеху тем, кто в очередной раз это подогреет.

    К картингу это не имеет ни малейшего отношения;
    людей, которые хотели бы пообщаться предметно и без плевков (подозреваю, что приватно это мог быть, например, тот же к.а., но законы "стаи" не позволяют это сделать открыто без попутного охаивания Вас лично) так мало, что это можно сделать лично;
    грязью Вас обольют однозначно в любом случае...

    Так почему здесь? В чём уже смысл-то???

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Да, это чудесно, тут каждый 2й на тестах чемпион чего-нибудь в картинге. Кстати, про изик ни разу не слышал, тут больше ротакс и kf3-1. Я не умоляю заслуг к.а., но в автоспорте не думаю что этот титул имеет значительный вес (особенно в сочетании с возрастом) и уверен, что сам к.а. все прекрасно понимает. И не думаю, что тот путь которым он шел/идет является эффективным, хотя, вероятно, является единственно возможным.


    Я на себе ничего не рвал, это у вас башню срывало.


    Да мы вроде не спорили.


    Да учитесь сами, люди достигшие больше меня.


    Да не фотаюсь я на ресепшене или с местными телками, ну что за бред? Если случайно что-то попадет в кадр, как в тот с фамилией, то будет. Выложил 2 фотки в твитер с сегодняшнего теста фпа. Я ездил на запасной машине, на которой ездил Williams (красная с номером 17) после того как он разложил свою прошлым викендом в снеттертоне. Но об этом отдельно.


    Мне льстит что вы мне не верите Правда Это показатель того насколько для вас, здесь обравшихся, формула - это rocket science, нечто недостижимое и божественное, а я это делаю.


    У меня нет HANS. Сиденье делали с надетым хансом (дали в команде. но даже не пристегнутым, т.к. на моем шлеме есть дырки под него, но нет клипс - не было времени купить) но только чтобы не сильно промахнуться с размером.


    Шлем обязательно должен быть hans compаtible, т.е. с дырками, просверленными на заводе, а не самостоятельно (раньше так делали). В них вставляются "клипсы" (40 фунтов каждая), которые покупаются отдельно (в моем случае по крайней мере). Что касается допуска на трассу, то сильно зависит от статуса дня. В гонку только с хансом, правильным комбехом и нижним бельем, причем все будут дотошно проверять. Тестовый день можно ехать практически в чем угодно, хоть в рубашке. Реношные я ехал в картинговой экипе кроме перчаток и шлема (не успел купить правильную экипу), на тест ФПА дали обмундирование кроме нижего белья и ханса. Как я 10001 раз уже говорил, все гораздно проще чем кажется.

    PS: Насчет тестовых дней. Если бы я рассказал административную сторону вопроса, в частности про лицензии, вы бы еще больше думали что я вру про все, потому что «так не бывает». Но я этого делать не буду. Какой-то сор должен остаться внутри избы, по крайней мере на сейчас.
    Пришел слипер, как обычно всем оттявкался, ничего путного в очередной раз мы не услышали и не увидели... скушнааааа....

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Слиппер, ты вместо того, чтобы выпендриваться, лучше бы рассказал бы чего тестишь? Насколько ровный асфальт в Англии, какой держак, чего тебе в машине меняли, чего тренера рассказывали.
    Да блин я 3й день пытаюсь накатать отчет, думаю седня выложу наконец отчет по пятничному тесту, т.к. завтра день свободный и можно подольше поспать.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Кроме тебя?
    Кроме меня. Что не может не настораживать. Но с другой стороны есть люди, хоть их и меньше, успешно едующие вообще без картингового опыта.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Да, это чудесно, тут каждый 2й на тестах чемпион чего-нибудь в картинге.
    Кроме тебя?

    Извини, не удержался....

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Слиппер, ты вместо того, чтобы выпендриваться, лучше бы рассказал бы чего тестишь? Насколько ровный асфальт в Англии, какой держак, чего тебе в машине меняли, чего тренера рассказывали.

    А то по твоим постам кажется, что ты ничего там не понимаешь, а машина тебя полностью устраивает, чего не может быть в принципе.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎